Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте. уже три темы написали а проблемы все теже. у меня вопрос к знатокам может другую коробку лучше купить чем ремонтировать старую ведь хорошего спеца найти очень трудно. и еще скажите пож как определить какая коробка стоит точно чтобы не пролететь при замене . шилдика не нашли а в сервисах говорят что их четыре модификации. машина пежо307 2006г рестайл . коробка типтроникю спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть проблема. может кто поможет.

короб отремонтирован. всё новое. фрики, ленты, масло, фильтр.

ударов нет, переключения и вверх и вниз в норме.

давление на всех режимах в норме.

проблема одна. первая буксует. не тянет машина. ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поршень ф3 с лентой либо е1

на первой легче буксовать чем на второй и третьей

виновник уже поджарился полюбому, сними е1 посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же вроде написал, что всё новое стоит. сразу после установки первая буксует.чего поршень ленты? вторая то есть. там эта же лента задействована

Изменено пользователем Reactor77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вот и меня опять проблема с АЛ4 накрыла. До этого только клапан менял 7 лет назад, на 53000. Сейчас 145000. Недавно в 2 этапа заменил жижу.  До этого немного пинала, если в момент переключения с 1 на 2 сбросить газ. После замены жижи проехал около 1000км и началось следующее: сначала при длительной поездке по пробкам или в жару начала с ударом включаться вторая передача. Приходилось или на * переводить или в ручном режиме, со второй трогаться. Также удар был при резком кикдауне на 4 передаче. Так ездил примерно дня 3.  А вчера, почти сразу после запуска движка (прогрел немного и проехал метров 500), начала буксовать 1 передача, жму на газ, обороты поднимаются, а машина еле ползет. Переключил на вторую (вручную), дальше все нормально. Потом опять на автомат перевел, вроде нормально, но на газ сильно не давил (очково).

Гуглотерапия вывела на этот сайт . Как я понимаю, мне надо менять тефлоновые кольца?! Или еще что? Ошибок нет. В аварию не падает.

 

Авто. Пежо 407SW, 2005, 2л, 10J4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ты написал?

что поршни новые? Я не вижу где.

как буксует, вообще не едет? или чуть буксует?

изза неправильной работы тормоза первая буксанёт быстрее, дальше по мере сгорания начнёт либо третья либо вторая буксовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, эти кольца служат уплотнителями?! Удерживают давление в системе? А клапана перенаправляют давление к нужному пакету фрикционов? 


Как я понимаю, эти кольца служат уплотнителями?! Удерживают давление в системе? А клапана перенаправляют давление к нужному пакету фрикционов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, плиз помогите, тефлоновые кольца заказал, а два кольца под №12 по сервис боксу не заказывал, так как по вину у меня они не бьются, а мастер говорит что нужны. Мой ВИН VF33HNFUF84452894, подскажите нужны или нет?


Ребят, плиз помогите, тефлоновые кольца заказал, а два кольца под №12 по сервис боксу не заказывал, так как по вину у меня они не бьются, а мастер говорит что нужны. Мой ВИН VF33HNFUF84452894, подскажите нужны или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чего ты написал?

что поршни новые? Я не вижу где.

как буксует, вообще не едет? или чуть буксует?

изза неправильной работы тормоза первая буксанёт быстрее, дальше по мере сгорания начнёт либо третья либо вторая буксовать.

так поршни лент вроде как "вечные". чего ему будет?

чуть буксует. машина очень-очень вяло едет. очень медленно набирает скорость на первой. когда наберёт, переключится на вторую. дальше нормально.

но ведь лента ф3 участвует и для второй передачи, а со второй всё в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так чего его вынимать. я сам пару дней назад перебирал этот короб. не сгорит он за два дня. и на холодную и на горячую одинаково

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День, добрый!

Подскажите, поздно переключает/не переключает передачи!

С первой на вторую все ок, со второй на третью не всегда включает, тупо едет на второй, так же и с третьей на четвертую, но тут зачастую переключает после 3,5 тысяч оборотов(у меня дизель). Приходится переводить на ручку и поднимать передачи.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные симптомы встречаются только на зф???

ZF абсолютно другая. И подозреваю, что похожие симптомы будут вызваны разными неисправностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за логику переключений отвечают мозги коробаса, причём  на основании данных от мозгов абс и мозгов двигателя.

проведите работу над ошибками в этих блоках, сбросьте адаптации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за логику переключений отвечают мозги коробаса, причём  на основании данных от мозгов абс и мозгов двигателя.

проведите работу над ошибками в этих блоках, сбросьте адаптации...

Спасибо! 

Сегодня попробую. 

Калькулятор АКПП ремонтнопригодный или только замена? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с компом коробки ничего не будет. вам же написали. сбросьте ошибки во всех блоках. добавлю, что и масло желательно поменять.

потом покататься. потом опять считать ошибки из короба.

вот тогда уже можно думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет еще раз!

если помните, писал что на горячую коробка забывает включить первую при остановке.

 

начитался уже много всякого, план действий такой

1. помыть радиаторы

2. выносной маслорадиатор

3. (надеюсь не придется) лезть уже внутрь

 

 

вопрос есть еще один!

 

заметил недавно, что при плавном торможении (скорее даже без нажатого тормоза), коробка будто выключает-включает передачу!(хотя на самом деле наверное разблокирует-блокирует ГТ).

выражается это в покачивании стрелки тахометра (1000-1500 об) и еееле заметными покачиваниями машины продольными (без тахометра их может и не заметил бы).

 

т.е. как происходит.

 

еду например 60 км-ч, включена третья, отпускаю газ, обороты медленно падают (ал4 тормозит мотором как и задумано), и когда опускаются ниже 2 тыс, проваливаются до 1000, а затем восстанавливаются (в этот момент и происходит дергание ГТ или передачи) туда-сюда несколько раз, пока не включится вторая передача (при переходе с 2 на 1 и с 4 на 3 вроде то же самое).

 

сегодня заметил очень важное! такое происходит ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДЕЕ!

при выключенном (те же условия) - еду 60, бросаю газ, обороты медленно падают вплоть до 1500 примерно, потом плавно включается вторая передача. все как по книжке.

 

вопрос как вообще это влияет все)

 

еще заметил что при включенном кондее резче реагирует на сброс газа когда заблокирован ГТ (обороты 2500 и выше), резче осаживается машина - но это в общем-то логично - компрессор создает доп. нагрузку на мотор и потому торможение мотором более выраженное. на это готов забить так как есть логика)

 

а вот с подрачиванием оборотов и ГТ пока не пойму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...