Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

мне при таких симптомах помогла замена поршня 2319.10

Понял, спасибо!

но Я заменил весь вал в сборе...

не трогал ГБ ГТ и тормоз, который внутри, но он не размыкается при переключении 1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

DP0 1,4л  Renault symbol. Пробег 135000.

  Оооочень давно, с момента покупки. При торможении наблюдаю толчок с 4 на 3 передачу. Оооочень редко его не бывает. В 99,9% случаев он есть. 

При покупке давление на гидроблоке было накручено до 3,5.  Этот толчок напоминал пинок. При снижении давления до нормы. (2,8 помоему). Пинок привратился в толчок. Который всёже ощутим. 

Клапана прошли 3000км. ГБ разбирал раза 3 и каждый раз магнит и крышка гидроблока в жирном налёте. При 1 разборе на внутреннем сетчатом фильтре обнаружил немного стружки.

Есть особенность - при езде на скорости выше 80 - 90 км в час, включаю 3 передачу с 4 и всё включается предельно плавно. Я просто не ощущаю переключения с 4 на 3.  Ниже толчков тоже нет.

Но если включаю 3 передачу после 4 на маленькой скорости - 60 км. То получаю толчок.

Ошибок нет. Давление в норме. Всё это у меня с момента покупки автомобиля.

Ещё вот что - коробка стала издавать звук - ноющий. И Именно на холостом ходу. В движении бывает тоже слышно но только в начале движения. Ноющий звук пропадает после чистки 2х клапанов карбклинером. Собираюсь перед зимой почистить весь гидроблок снова. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я передача. На стал тесте остальные не буксуют. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? SOS!!!

Изменено пользователем AVEKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На Пежо 307 АКПП сделала диагностику. Компьютер показал ошибки P2006 и P3E3E. Мастер не смог их расшифровать, в интернете не нашла расшифровки таких ошибок. Может кто-нибудь мне помочь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! На Пежо 307 АКПП сделала диагностику. Компьютер показал ошибки P2006 и P3E3E. Мастер не смог их расшифровать, в интернете не нашла расшифровки таких ошибок. Может кто-нибудь мне помочь?

 

Какое отношение это имеет к данной теме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL4. Всем привет. Буксует с 1 на 2 и с 2 на 3 передачи. Буксует сама 2-я перьедача. На стал тесте остальные не буксуют. На компьютере не диагностировали. Живу в Ногинске. Собственно вопрос: какой самый рациональный способ действовать дальше? Б/у контрактная АКПП (35000р)? Ремонт (---р)? Замена на отремонтированную (52000р)? Бывалые коробочники подскажите. Могу доехать до Москвы. Где лучше делать? SOS!!!

Рациональных способов нет.

Можно купить хорошую контрактную, а можно плохую. Ремонт может быть рукопопкым или нет. На обмен тожк как повезет. Ищи тех, кто дает гарантию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер Заменили в коробке AL-4 фрикционы и тормозную ленту, масленый фильтр в коробке.До этого менял два клапана .Причина ремонта была отсутствие 4 скорости.Она появилась .Но лексия дает такую ошибку;компьютер автоматической коробки передач,неустранимая ошибка ,питание датчиков.Подскажите что это и где искать?До ремонта проблемы этой не было.Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Господа, нужен ваш совет.

Предыстория - была пробуксовка 1->2 на горячую. Произвел замену электромагнитных клапанов и промывку гидро-блока. Помогло на 2 дня. Произвел замену тефлоновых колец. При установке повредил фрикционы 4-ой передачи. Купил новый полный комплект, установил правильно, забыл закрутить пробку уровня и сжег фрикционы. Перематерился, но... виноват сам... Заменил последовательно 3 раза масло, машина поехала, Переключала 1->2 плавно, 2->3 с ощутимым толчком, пробуксовка на горячую пропала. 2 недели ездил так, потом решил, что жженые фрикционы - нехорошо, плюс переключение 2->3 с толчком надоело. Ничего лучше не придумал, как вернуть на место свои старых фрикционы. Вернул. Машина не поехала. Поддал газа, как советовалось в теме, поехала. Но медленно. Проверил пробку уровня - на месте. Уровень масла -в порядке. Машина, пока не прогрелась, "путалась" в переключении передач. Т.е. еду на 1, плавно переключает на 2, затем на 3 переключает, "сомневаясь", т.е. в момент, когда на табло уже 3-яя, коробка непонятно чего делает, подтормаживает, поднимает обороты и секунды через 4 все-таки включает 3. Далее почти сразу переключает на 4-ую и снова на 3. Потом может ехать без ошибок, если не газовать. Если поддать газку - может вывалиться в ошибку. Скорость при этом 50 км/час. Раза два вываливалась в ошибку. Перезапускал мотор и ошибка уходила. После прогрева все стабилизировалось, поездил по городу, по трассе. Переключения - идеальные. Ни толчков, ни рывков, ни пинков. По трассе попробовал спортрежим из полной остановки и до отсечки каждую передачу. Идеально. Вернулся домой счастливый. Утром прогрел машину, включил заднюю и... машина поднимает обороты и не едет. 1-ую - та же песня. Минут 15 газовал взад-вперед (на немного машина все-таки двигалась), в итоге все-таки уехал на работу. По дороге - та же песня, пока не прогрета как следует - тупит при переключении 2->3. После хорошего прогрева - переключения - идеальные. Домой ехал точно также - грел машину минут 30 возле работы - только после этого она поехала. Поставил в гараж. На следующий день вечером проверил еще раз уровень масла путем залива 0,5. В порядке. Произвел Диагбоксом диагностику всего, что только нашел в коробке. Все жужжит, пищит, т.е. работает. Из ошибок: "Ошибка информации о включенной скорости в коробке передач" и что-то про "Ошибка пробуксовки сцепления".

Резюмирую: пока коробка не прогрета как следует, есть проблемы с переключением, вываливает временами в ошибку. Может даже просто при трогании с места. После хорошего прогрева - переключает великолепно.

Что посоветуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Из ошибок: "Ошибка информации о включенной скорости в коробке передач" и что-то про "Ошибка пробуксовки сцепления"

 

из ваших могобукаф только это заслуживает внимания

регулируйте/меняйте/ремонтируйте коммутатор, а по второй ремонтируем гидроблок плюс ремонт ГТ.

. Если поддать газку - может вывалиться в ошибку.

 

в какую???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мурзилку по этой коробке не читал, но в очень многих мануалах есть процедура выставления зазора в пакетах фрикционов и регулировка тормозных лент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...