Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Если не сложно, объясни пожалуйста что с ними происходит?

Я фотки колец выкладывал, поищи, больше всего износ на кольцах гидро аккумулятора. 

Опубликовано

Я фотки колец выкладывал, поищи, больше всего износ на кольцах гидро аккумулятора.

Ок, спс.
Опубликовано

Здравствуйте извините что не в тему но я на счёт того что каждое утро ошибка. Оказывается ещё не победил вчера взял лаунчер и весь день друкал. В итоге выяснилось следующее. Как утром заводишь ошибка вылазит. Берёшь блок управлияния и заносишь домой под обогреватель прогревается минут 10 выносить ошибки нет. Катаешься пока под капотом тепло и в одеялке. Потом делали наоборот блок в холодильник до плюс 11 охлаждения вставляем в горячую машину на которой часа три ездили и опа ошибка. Выяснилось что хана блоку. Интересно что там внутри может вли ять на температуру. Может кто сталкивался или у кого есть блок управления al4

Опубликовано

Здравствуйте извините что не в тему но я на счёт того что каждое утро ошибка. Оказывается ещё не победил вчера взял лаунчер и весь день друкал. В итоге выяснилось следующее. Как утром заводишь ошибка вылазит. Берёшь блок управлияния и заносишь домой под обогреватель прогревается минут 10 выносить ошибки нет. Катаешься пока под капотом тепло и в одеялке. Потом делали наоборот блок в холодильник до плюс 11 охлаждения вставляем в горячую машину на которой часа три ездили и опа ошибка. Выяснилось что хана блоку. Интересно что там внутри может вли ять на температуру. Может кто сталкивался или у кого есть блок управления al4

Он раскрывается на раз и все видно глазами

Опубликовано

Он раскрывается на раз и все видно глазами

Проблема в неоткрывании его. А что из всего этого может не работать из температуры в 10 градусов тепла и ниже. Если ещё какой то резистор то это нормально а если сама ячейка логики то смысл делать.
Опубликовано

Проблема в неоткрывании его. А что из всего этого может не работать из температуры в 10 градусов тепла и ниже. Если ещё какой то резистор то это нормально а если сама ячейка логики то смысл делать.

конденсат возможен и вы это увидите

Опубликовано

Доброго дня!

распишу историю с самого начала.

Купил пыжа с пробегом 200 т. км. Машина потрепанная, но влюбился в нее сразу (авто первое), решил, что бы с ним не случилось, буду лечить. Так вот, ехал я в один прекрасный момент с работы, машина встала и не едет совсем, двигло работает, ошибок нет, при переводе коробки в режим D или R звук нечто сродни люзгу, только не так отчетливо. Нашел сервис, приехал мастер, включил передачу - говорит, радуйся, не коробка, скорее всего просто гранате каюк пришел, но стопудово не коробка, отдаю машину в сервис, несколько дней компостируют мой мозг, потом в итоге, подняли машину, сняли гранату, включают передачу, звук такой же - сказали, беда в коробке, стопудово, мол надо разбирать и смотреть. Что то вызвало подозрение у меня в этой организации, решил их менять, обратиться в сервис, где занимаются исключительно ремонтом коробок. Порылся в интернете, нашел такой, гарантию год дают на работу, отзывы отличные, даже бесплатно эвакуатор предоставляют, в общем, на радостях им машину отдал не ремонт. И тут началось. Коробку мол всю под замену, выслали мне список необходимых деталей, которые надо менять, на 40 т.р. плюс работа, плюс, по их словам моя коробка перегревалась, предложили поставить доп радиатор, прикинул, думаю, пускай, отдам уж денег, машина за будет зато на гарантии и с нормальной работой автомата... 2 недели они там что то возились, приезжаю, забираю машину, радостный еду домой... и тут началось. минут через 15 начались ошибки, машина словно с ума сошла. Пошли ошибки (ранее никогда их и не видел) gearbox faulty, Battery chardge or electrical supply faulty, ABS sreaking system faulty, гидроусилок отключился, руль словно клинит, машина по сути еле едет, словно попку ей кто то держит, ну с перепугу, звоню в сервис, они отвечают, ой, мы мол ошибки забыли почистить наверно, завтра приезжайте с утра все поправим. (забыл сказать, заряжали мне мой дохлый аккумулятор в каком то ускоренном порядке, ибо тачка не заводилась когда из сервиса забирал, пришлось прикуривать.) Так вот, утром опять не завожусь, нашел доброго водилу, прикурился, клеммы скинул сразу, доехал до сервиса, делают диагностику ошибок, и говорят, у вас аккумулятор сдох, от этого и ошибки...Открываю капот, аккумулятор шипит, горячий, вздулся, я в шоке... Еду за новым аккумулятором, ставлю его, опять 15 минут все хорошо, еду, радуюсь... И опять, Gearbox fauly... я начинаю беспокоиться, звоню опять, приезжайте - посмотрим... Приезжаю - у вас говорят нет сообщения по каншине между коробкой и абс, это нужен электрик, еще 5 к в среднем за вызов... Согласился, приехал... ошибки почистил, говорил, новых ошибок в коробке нет,да и вообще ошибок нет,  толкбко по мелочам... по симптоматике говорит - когда аккумулятор разрядился, он перестал стабилизировать напряжение, идущее на блок управления акпп и как следствие у этого блока слетело ПО... надо перепрошивать или менять вообще блок... звоню другу (он довольно хорошо разбирается в машинах)  -  говорит, попахивает разводом обычным. Еще не маловажный факт, коробку грели до 115 градусов при прокатке эти горемастера.. Мы с зятем решили сделать диагностику сами - машина едет на 1, 3, 4 передачах отлично, задняя едет, но, вторая не тянет вообще, двигло рычит, а машина просто катится, температура в коробке растет постоянно, через пару минут после начала езды начинает разниться скорость на входе автоматической коробки передач (измеренная ) и (требование), причем разнятся существенно, например (измеренная 768) а (требование 2208),  так же и на выходе разные, заданное давление масла так же разнилось... Проверяли программой DiagBox. Звоним в другие сервисы, говорят то соляноиды, то что то еще, но точно не блок управления коробкой, в итоге, через 15 минут машина перестала ехать. Выяснил так же, что в сервисе при капитальном ремонте моей АКПП не лезли даже в гидроблок... Мастер уперто говорит, что дело не в технической части, а ссылается на слова этого электрика, который по сути ничего конкретного не сказал...Вопрос собственно в чем: могут ли такие симптомы говорить о том, что не правильно работает блок управления АКПП? из-за него так сильно может греться АКПП при дополнительно установленном по рекомендации сервиса радиаторе? Ранее авто работало без нареканий (до поломки АКПП)

Опубликовано

Доброго дня!

распишу историю с самого начала.

Купил пыжа с пробегом 200 т. км. Машина потрепанная, но влюбился в нее сразу (авто первое), решил, что бы с ним не случилось, буду лечить. Так вот, ехал я в один прекрасный момент с работы, машина встала и не едет совсем, двигло работает, ошибок нет, при переводе коробки в режим D или R звук нечто сродни люзгу, только не так отчетливо. Нашел сервис, приехал мастер, включил передачу - говорит, радуйся, не коробка, скорее всего просто гранате каюк пришел, но стопудово не коробка, отдаю машину в сервис, несколько дней компостируют мой мозг, потом в итоге, подняли машину, сняли гранату, включают передачу, звук такой же - сказали, беда в коробке, стопудово, мол надо разбирать и смотреть. Что то вызвало подозрение у меня в этой организации, решил их менять, обратиться в сервис, где занимаются исключительно ремонтом коробок. Порылся в интернете, нашел такой, гарантию год дают на работу, отзывы отличные, даже бесплатно эвакуатор предоставляют, в общем, на радостях им машину отдал не ремонт. И тут началось. Коробку мол всю под замену, выслали мне список необходимых деталей, которые надо менять, на 40 т.р. плюс работа, плюс, по их словам моя коробка перегревалась, предложили поставить доп радиатор, прикинул, думаю, пускай, отдам уж денег, машина за будет зато на гарантии и с нормальной работой автомата... 2 недели они там что то возились, приезжаю, забираю машину, радостный еду домой... и тут началось. минут через 15 начались ошибки, машина словно с ума сошла. Пошли ошибки (ранее никогда их и не видел) gearbox faulty, Battery chardge or electrical supply faulty, ABS sreaking system faulty, гидроусилок отключился, руль словно клинит, машина по сути еле едет, словно попку ей кто то держит, ну с перепугу, звоню в сервис, они отвечают, ой, мы мол ошибки забыли почистить наверно, завтра приезжайте с утра все поправим. (забыл сказать, заряжали мне мой дохлый аккумулятор в каком то ускоренном порядке, ибо тачка не заводилась когда из сервиса забирал, пришлось прикуривать.) Так вот, утром опять не завожусь, нашел доброго водилу, прикурился, клеммы скинул сразу, доехал до сервиса, делают диагностику ошибок, и говорят, у вас аккумулятор сдох, от этого и ошибки...Открываю капот, аккумулятор шипит, горячий, вздулся, я в шоке... Еду за новым аккумулятором, ставлю его, опять 15 минут все хорошо, еду, радуюсь... И опять, Gearbox fauly... я начинаю беспокоиться, звоню опять, приезжайте - посмотрим... Приезжаю - у вас говорят нет сообщения по каншине между коробкой и абс, это нужен электрик, еще 5 к в среднем за вызов... Согласился, приехал... ошибки почистил, говорил, новых ошибок в коробке нет,да и вообще ошибок нет,  толкбко по мелочам... по симптоматике говорит - когда аккумулятор разрядился, он перестал стабилизировать напряжение, идущее на блок управления акпп и как следствие у этого блока слетело ПО... надо перепрошивать или менять вообще блок... звоню другу (он довольно хорошо разбирается в машинах)  -  говорит, попахивает разводом обычным. Еще не маловажный факт, коробку грели до 115 градусов при прокатке эти горемастера.. Мы с зятем решили сделать диагностику сами - машина едет на 1, 3, 4 передачах отлично, задняя едет, но, вторая не тянет вообще, двигло рычит, а машина просто катится, температура в коробке растет постоянно, через пару минут после начала езды начинает разниться скорость на входе автоматической коробки передач (измеренная ) и (требование), причем разнятся существенно, например (измеренная 768) а (требование 2208),  так же и на выходе разные, заданное давление масла так же разнилось... Проверяли программой DiagBox. Звоним в другие сервисы, говорят то соляноиды, то что то еще, но точно не блок управления коробкой, в итоге, через 15 минут машина перестала ехать. Выяснил так же, что в сервисе при капитальном ремонте моей АКПП не лезли даже в гидроблок... Мастер уперто говорит, что дело не в технической части, а ссылается на слова этого электрика, который по сути ничего конкретного не сказал...Вопрос собственно в чем: могут ли такие симптомы говорить о том, что не правильно работает блок управления АКПП? из-за него так сильно может греться АКПП при дополнительно установленном по рекомендации сервиса радиаторе? Ранее авто работало без нареканий (до поломки АКПП)

и проблема была изначально в копеечной по вашим меркам детали - промежуточной втулке правого привода и все,а развернули все вам как полный сталинград.

Опубликовано

Всем здравия!

Подскажите у кого был опыт.

 Раньше коробка падала в аварийный режим на холодную ( иногда с ударом, иногда без) два три раза, потом работает без явных проблем. Если прогреть машину около полу часа, проблем нет вообще. Нынче с утра трижды свалилась в аварийный режим, потом едет только на первой передаче, при переключении выше обороты крутят, машина идет накатом (пробуксовка?)

Назад то едет то не едет

помогите куда копать

Пыжик 308 2008 г.в. взял с пробегом 84400, за год и месяц накатал до 154 тык

масло в коробасе менял сам трижды ( частичная замена) последний раз 4 тык назад на пробеге 150000, лил мобил 71141

спасибо заранее за советы

Опубликовано

Всем здравия!

Подскажите у кого был опыт.

 Раньше коробка падала в аварийный режим на холодную ( иногда с ударом, иногда без) два три раза, потом работает без явных проблем. Если прогреть машину около полу часа, проблем нет вообще. Нынче с утра трижды свалилась в аварийный режим, потом едет только на первой передаче, при переключении выше обороты крутят, машина идет накатом (пробуксовка?)

Назад то едет то не едет

помогите куда копать

Пыжик 308 2008 г.в. взял с пробегом 84400, за год и месяц накатал до 154 тык

масло в коробасе менял сам трижды ( частичная замена) последний раз 4 тык назад на пробеге 150000, лил мобил 71141

спасибо заранее за советы

вижу разбор и дефектовка короба

Опубликовано (изменено)

вижу разбор и дефектовка короб

Леша, это понятно, но вот так навскидку пару тройку вариантов, к чему готовиться? в зинем режиме тоже не едет, при включении  Д, и переключении в ручной, стоит сразу на 3 скорости, потом при подгазовке скидывает на вторую, и только после можно вручную воткнуть первую, если сразу в ручном режиме, то ставлю первуюю и бодро едет до переключения, далее обороты есть - машин не едет

Изменено пользователем Ingermanlnd80
Опубликовано

я думаю нет. один континеталь, а другой сименс

по каким цифрам надо подбирать себе замену а то там три номера

я думаю нет. один континеталь, а другой сименс

По каким цифрам подбирать себе замену а то там три номера

думаю, это одна и таже контора, ток года выпуска разные

Я смотрю вы ремонтом занимаетесь электроникой. Что может быть в нем что при темпера туре 12 градусовсем и ниже ошибка пока не нагреть сам блок. Или на какой номер надо смотреть чтоб себе замену найти. Вот на фото мой блок

IMG-20170925-WA0037.jpg

Опубликовано

зачем подбирать. нужно отнести свой блок грамотным электронщикам. они найдут косяк.

даже у сименса с виду одинаковые блоки имеют разный софт. на одной машине скорость берётся с датчика скорости, а на другой с абс. на одной отсутствует датчик вторичного вала, а на другой коробке он есть.

пп2000 и дб так просто не дают поменять софт.


 а так вообще-то подбирается по верхнему номеру слева.

вот такой номер у вина VF33CNFUF84672125

https://gyazo.com/51185a1363a4a70ab198859ee2869d1c

Опубликовано

зачем подбирать. нужно отнести свой блок грамотным электронщикам. они найдут косяк.

даже у сименса с виду одинаковые блоки имеют разный софт. на одной машине скорость берётся с датчика скорости, а на другой с абс. на одной отсутствует датчик вторичного вала, а на другой коробке он есть.

пп2000 и дб так просто не дают поменять софт.

 а так вообще-то подбирается по верхнему номеру слева.

вот такой номер у вина VF33CNFUF84672125

https://gyazo.com/51185a1363a4a70ab198859ee2869d1c

Уже трех поменял электроникой и ни хрена. А это уже второй блок и спокойно залез только вот на год и хватило. Единственное что тот был s126024101B бензиновый двигатель а этот s126024101С дизельный двигатель и спокойно вработал. Вот думаю на какой номер лучше смотреть при поиске.
Опубликовано

Обычно на блоках управления кроме номера железки есть номер прошивки. В идеале это долдно совпадать на двух блоках

Опубликовано (изменено)

Обычно на блоках управления кроме номера железки есть номер прошивки. В идеале это долдно совпадать на двух блоках

S126024101C

SW9661983980

HW9659838680

Что из этого что имено

Изменено пользователем Артём1409
Опубликовано

Уже трех поменял электроникой и ни хрена. А это уже второй блок и спокойно залез только вот на год и хватило. Единственное что тот был s126024101B бензиновый двигатель а этот s126024101С дизельный двигатель и спокойно вработал. Вот думаю на какой номер лучше смотреть при поиске.

Это с каким таким дизелем на 307-х стояла АКПП AL4? 

Опубликовано

Это с каким таким дизелем на 307-х стояла АКПП AL4?

 

А я и не говорил что блок был поставлен с 307 просто расшифрока этих букв в интернете как раз говорит про бензин дизель и ещё две категории

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...