Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
16.06.2021 в 22:31, Мартын сказал:

Думаю к замене короба.

Печально( Стоимость ремонта выше б/у коробки будет?

 

P.S. 

Нашёл скрин с фапа когда еще давление было(

WhatsApp Image 2021-06-14 at 02.55.34.jpeg

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, 3030 сказал:

Печально( Стоимость ремонта выше б/у коробки будет?

 

P.S. 

Нашёл скрин с фапа когда еще давление было(

WhatsApp Image 2021-06-14 at 02.55.34.jpeg

На порядка 10-20000 р.

Нужна будет коробка пишите.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Доброго времени суток! Ситуация такая: 

коробка не выдаёт никаких ошибок, в аварийный режим не встаёт, но после долгих стояний в пробках перестаёт нормально переключаться. Переключение с 1 на 2 при оборотах в 5000 и на следующие передачи переключает так же. 
На разных сервисах по компьютеру ошибок не показывает никаких, но высокая температура в коробке (после пробок приехал и температура была 137), поменяли теплообменник и частично масло в коробке, обновили ОЖ и на время убрали радиатор кондея (он первый стоит и старый и сильно забитый был, а основной радиатор новый). 
При долгой нагрузке температура всё равно растёт, но не так стремительно как было и пока не доходило до перегрева. 
Без нагрузки, на нейтралке, температура падает. Было у кого о что-то похожее и как с этим справились? Мне советую вынести отдельно радиатор для коробки вместо теплообменника. 
Благодарю! 

Опубликовано

Здравствуйте. Вопрос такой. Перерыл много интернета но не нашел четкого ответа.

купил рено меган 2. 2006 1.6 

проверял всё работало норм. Были переключения жестковаты на холодную. С 1 на 2 

коробка в аванию не падает. Но! При переключении с 1 на вторую обороты падают как положено но тут же поднимаются и происходит как будто второе включение передачи но затяжное. Как бы с пробуксовкой. Если в этот момент давить газ то буксует передача но не полностью. Машина разгоняется(похоже на вариатор) э. Если газ приотпвстить то происходит ‘зацепление’ какбы и передача уже пуботает как надо.

ктг слышал про такое иливс речался с проблемой?

масло горелым не воняет совсем. На цвет красное. Но в 5ти литровке насквозь не проглядывается. 
при переключении с 3 на 2 как то жестко (без удара) переключается. Чувствуется рывок. Пасскжиры головой кивают.

помогут ли лайтовые  меры.  Или капиталить?

 

 

Ощущение что не додавливает поршень чтоли, или давления не хватает. 
Алгаритм вождения теперь такой. Трогаюсь , разгоняюсь на первой, после переключения на 2  пригтпускаю газ, чтобы пропала пробуксовка, потом на газ опять. 

Пробег 180

Опубликовано (изменено)
21.06.2021 в 06:27, Reactor77 сказал:

ответ для обоих. где параметры по давлению? гадалки в отпуске

еще не делал диагностику. думал сразу купить клапана и менять.

вот косяк нашел. в кунцево дали в реношном магазине масло мобит ATF LT 71141. я с дури не думал что может от профильного магазина такой подвох ожидать.

может это масло не совместимо с тем что залито?

как теперь быть? Куда в МСК можно обратиться по диагностике и ремонту недорогому по DP0?

желательно в ЗАО. где шарят и цены демократичные, точнее где не будут разводить!!!!

спасибо большое за помощь заранее. а то боюсь убить коробку пробуксовками

Изменено пользователем Vavaha
Опубликовано (изменено)

масло совместимо. это оригинал, но старый. заменили на total fluide xld

Изменено пользователем Reactor77
Опубликовано

Всем привет. 

Настиг меня вчера gearbox faulty. Пежо308 2008г. 132т пробег.

Толчки с передачи на передачу уже продолжительное время Пару дней назад после долгого стояния в пробке услышал на D и на R трески. Потихоньку доехал домой. На следующий день этих посторонних звуков не было. Поехал к мастеру (еще в подвеске стук был) и при диагностике подвески обнаружилось, что лопнула передняя пружина. Предположил, что возможно эта поломка могла способствовать этой вибрации, которая казалась звуками АКПП, но видимо нет. 

Когда вчера горел чек и мигали снежинка с "S". Тяги не было. Стоя на месте и не держа ногу на педали тормоза, на драйве машине характерно не катилась вперед. Повторюсь, при переключении ощущаются неприятные толчки.

Несколько дней назад вообще не светофоре заглох. Тупо стрелка тахометра опустилась и все)

 

Сегодня подключали компьютер выдало несколько ошибок

Опубликовано
28.06.2021 в 17:59, Cherokee сказал:

Всем привет. 

Настиг меня вчера gearbox faulty. Пежо308 2008г. 132т пробег.

Толчки с передачи на передачу уже продолжительное время Пару дней назад после долгого стояния в пробке услышал на D и на R трески. Потихоньку доехал домой. На следующий день этих посторонних звуков не было. Поехал к мастеру (еще в подвеске стук был) и при диагностике подвески обнаружилось, что лопнула передняя пружина. Предположил, что возможно эта поломка могла способствовать этой вибрации, которая казалась звуками АКПП, но видимо нет. 

Когда вчера горел чек и мигали снежинка с "S". Тяги не было. Стоя на месте и не держа ногу на педали тормоза, на драйве машине характерно не катилась вперед. Повторюсь, при переключении ощущаются неприятные толчки.

Несколько дней назад вообще не светофоре заглох. Тупо стрелка тахометра опустилась и все)

 

Сегодня подключали компьютер выдало несколько ошибок

 

изображение_viber_2021-06-28_17-31-51.jpg

Опубликовано (изменено)
29.06.2021 в 06:16, Reactor77 сказал:

каждый шиномонтажник купил уже лаунч. а пользоваться никто не умеет. давление где?

На драйве и парковке выше показатели заявленных, а на задней наоборот (ниже фото приложу)

1фото: "R"

2фото: "D"

3фото: "P"

Счётчик старения масла сбросили.

Сейчас раз-два в день выстреливает "гиарбокс фаулт")

Глушу, завожу и передвигаюсь неспеша. Сейчас на замену мск, цепи поеду. Ремонт подвески передней. Потом промывать радиаторы от грязи буду ещё.

 

IMG_20210701_164616.jpg

IMG_20210701_164553.jpg

IMG_20210701_164601.jpg

Изменено пользователем Cherokee
Опубликовано

с давлением что-то не так. я бы вскрыл клапана, и если на том, который на блокировку износ штока меньше, поставил бы его на линейное давление(поменять местами). ну или сразу новый купить

Опубликовано

Инициализацию-автоадаптацию ещё сделали и счётчик старения масла на ноль выставил(не стал уменьшать на какое-то число так сказать) менял масло. Точнее частичную замену в АКПП 15к назад. До этого ещё тысяч 15-20 назад. Ну в целом я его обновляю чаще чем вроде как должен.

 

Сейчас вышел и сел за руль. Завел, воткнул "D". Нажал на газ, а она не едет. Докрутил до 3000. Поехала еде еле. Встречка во двор заехала. Я оказался на тормозе на пригорке. Отпускаю педаль и на "D" качусь назад. Докручиваю уже до 4000 и неспешно выезжаю. В таком режиме проехал 3км. На аварийке))

Переключал на ручной режим. Коробка временами приходила в себя, но 90% дороги в 3км ехала с натягом. И с выскочившим "гиарбоксом"

 

Припарковался. Отошёл на 10-15минут. Вернулся, выдохнул, завел. Втыкаю "D", бросаю тормоз - катится. Даю газу немного - едет. Доехал домой (также 3км) нормально. Без ошибки и без этих потусторонних провалов. Покатался по парковке. В разных режимах, с климатом и без. Все вроде норм. Пока норм.

 

2Reactor77, а есть смысл один клапан под замену, а второй старый оставлять?

Благодарю, за обратную связь

Опубликовано
02.07.2021 в 20:14, Reactor77 сказал:

да. есть. я же написал об этом. если не поможет, то разбирать короб

а о алгоритме и тому, к чему необходимо добираться в АКПП писали где-то? Где можно почитать, а то очень много страниц, сообщений в 3х темах. Много прочитал уже, в кучу собрать бы теперь)

p/s Вычитал и что сейчас сразу на ум пришло, что под задней крышкой АКПП 5 колец и пружину меняют.  

Опубликовано (изменено)

Приветствую!

Была проблема с пробуксовкой коробки. Решил снять и разобрать. НА магнитах была куча г...., масло гарью не пахло фрикционы в относительном состоянии.

Был куплен мастер-кит прокладок, уплотнителей и фрикционов, новый фильтр, два новых солиноида, ГТ был отдан на распиловку(был мертвый как мне сказали. ), ГБ промыт и продут.

Все собрал, поставил. завел и поехал. Правда не очень далеко. Как только коробка прогрелась, в районе второй передачи произошел пинок и коробка упала в аварию.

Подключил лексию давление на паркинге ~1.75 такое же примерно на драйве. Попробовал поднять давление клапан в ГД. Вкрутил его на один оборот.

Поехал кататься. И как только коробка прогрелась до 90 - 91 опять пинок и авария. Заглушил завел едет. Но только на первой. При ручном переключении на вторую и нажатии педали газа обороты растут а машина не едет. Дополз подключил лексию а давление так же ~ 1.75.

Не менял втулки и тефлоновые кольца. В коплекте они без замков были.

Подскажите куда примерно копать? 

 

Изменено пользователем Evgen818
Опубликовано

2Evgen818

Ужас. Ремонт проводится, а результат и ныне там) Сколько финансов, времени вложено в ремонт? 

Мастера делали или своими силами?

Опубликовано
02.07.2021 в 22:31, Cherokee сказал:

а о алгоритме и тому, к чему необходимо добираться в АКПП писали где-то? Где можно почитать, а то очень много страниц, сообщений в 3х темах. Много прочитал уже, в кучу собрать бы теперь)

p/s Вычитал и что сейчас сразу на ум пришло, что под задней крышкой АКПП 5 колец и пружину меняют.  

вы серьёзно считаете что специально для вас все нюансы расписывать кто-то будет? либо учитесь поиском и анализом пользоваться, либо отдайте короб спецам. третьего нет.

Опубликовано
03.07.2021 в 00:05, Evgen818 сказал:

Приветствую!

Была проблема с пробуксовкой коробки. Решил снять и разобрать. НА магнитах была куча г...., масло гарью не пахло фрикционы в относительном состоянии.

Был куплен мастер-кит прокладок, уплотнителей и фрикционов, новый фильтр, два новых солиноида, ГТ был отдан на распиловку(был мертвый как мне сказали. ), ГБ промыт и продут.

Все собрал, поставил. завел и поехал. Правда не очень далеко. Как только коробка прогрелась, в районе второй передачи произошел пинок и коробка упала в аварию.

Подключил лексию давление на паркинге ~1.75 такое же примерно на драйве. Попробовал поднять давление клапан в ГД. Вкрутил его на один оборот.

Поехал кататься. И как только коробка прогрелась до 90 - 91 опять пинок и авария. Заглушил завел едет. Но только на первой. При ручном переключении на вторую и нажатии педали газа обороты растут а машина не едет. Дополз подключил лексию а давление так же ~ 1.75.

Не менял втулки и тефлоновые кольца. В коплекте они без замков были.

Подскажите куда примерно копать? 

 

непонтно, сам ремонтировал короб или контора какая. если контора, то все претензии к ним. пока не сделают деньги не отдавать.

если делал сам, то много лишних движений.

пысы. сейчас все смотрю экономисты. чего-то выгадывают и выкраивают. вот вам когда квартиру строят, вы скажите , что сами дешевле плиты перекрытия укладёте, чем строители.

сначала нужно вникнуть в предмет, а потом принимать решение, сможете сами или нет.

Опубликовано

 вот с какой целью ремонтируете сами? планируете зарабатывать на этом? если нет, то затраты могут быть сопоставимы с тем, если бы отдали в ремонт. акпп по устройству сложнее двигатели и уж тем более это не ходовку переколотить.

Опубликовано

Я понимаю, что это не ходовая или двигатель.

Это моя вторая коробка. Первую перебрал 4T65EV-GT и никаких трудностей не возникло.

Поэтому решил, что и с AL4 справлюсь. Но как видно ошибся.

 

Опубликовано
03.07.2021 в 19:59, Reactor77 сказал:

вы серьёзно считаете что специально для вас все нюансы расписывать кто-то будет? либо учитесь поиском и анализом пользоваться, либо отдайте короб спецам. третьего нет.

Не считаю. Серьезно! Пользуюсь, благодарю вас. Добра и счастья в ваш дом)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...