Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
05.07.2021 в 17:30, Evgen818 сказал:

Я понимаю, что это не ходовая или двигатель.

Это моя вторая коробка. Первую перебрал 4T65EV-GT и никаких трудностей не возникло.

Поэтому решил, что и с AL4 справлюсь. Но как видно ошибся.

 

ну раз короб от gm победил, то дерзай. но лично я перед разбором незнакомого короба мануалы читаю. да и в инете ищу примеры разборов-сборов

Опубликовано (изменено)

Переговорив со своим мотористом - принял решение гнать авто на станцию по ремонту АКПП. 

Два клапана, два уплотнительных кольца и 3.л масла + 0.5 присадок (BG и Valena) в масло отвез. Прокладку поддона АКПП не заказал, хорошо была в наличии на СТО. Ее тоже под замену.

Попросил еще промыть гидроблок и почистить шесть клапанов в этой самой "плите"

На все заложили примерно мне 2.5 часа 

 

Через час звонок - просят привезти еще масло, так как старое в плохом состоянии, но оптимистично то, что запаха гари нет.

Приезжаю, привожу еще канистру 5л. Плита на столе лежит (фото ниже) 

Масло пощупал, понюхал. Ну цвет конечно был темный (присадки до этого так же лил. Они могли затемнить его + лью красное Eurol)

Напомню, частичная замена была 15к назад. До этого так же была частичная замена ок 5к назад. (в год тысяч 10-12 наезжаю всего)

 

В общем посмотрел на плиту, еще раз, попробовал рукой пару болтов (от руки не крутились), спросил про промывку гидроблока. В ответ - да помоем. Через пару часов можно будет забрать авто.

 

По итогу: приехал, как раз выгоняли машину из бокса. Говорят, к концу подходит коробка. Спрашиваю, как определили? Ну типа магниты грязные. Говорю, понятно, а как внутри блока? А мы внутри не трогали, это уже типа ремонт гидроблока и т.д. Мы снаружи помыли, все ок. Типа постоянно так делаем. Эти клапана как расходник. Покатайтесь, посмотрите. Я говорю, за снаружи конечно спасибо, но внутри что делается - это главное. Что там с фильтром, каналами и т.д. Сняли же уже - чего не сделали? Яж просил. Тем более имеете все возможности и люди для этого есть (другие, не те кто меняет масло в АКПП и клапана гидроблока как оказалось)

 Нуууу это другие работы. Ну так телефон есть - можно еще раз уточнить

Короче сделали то, что мог бы сделать мой моторист, но я уехал к мастерам АКПП, чтоб по итогу сделать это же))

 

Выехал со станции. Переключения без толчков. Работать ровнее машина/коробка стала, но через пару км снова АКПП падает в аварию. 

Звоню, спрашиваю, а болты на плите протягивали. Отвечают - нет, ничего не делали кроме замены двух клапанов. Глушу, завожу - поехал все норм. Проезжаю бОльшее растояние чем раньше до повторной ошибки и снова в аварию. 

Завтра поеду вновь читать на ошибки. 

Ну следующий ход предполагаю, что попрошу своего моториста снять мне гидроблок и заберу его чистить - пока он будет двигатель и подвеску мне "трусить" ))

 

4к работа

IMG_20210707_132722.jpg

Изменено пользователем Cherokee
Опубликовано (изменено)

Ошибки те же launch выдает что и были. Мастер с СТО говорит возможно датчик давления или сам гидроблок. С дросселя говорит ещё клеммы можно будет попробовать сбросить и смотреть как на педаль реакция. Могу что-то напутать конечно в деталях. В общем сказал, завтра позвонить ему он подумает, какие процедуры ещё можем провести для ремонта

Изменено пользователем Cherokee
Опубликовано

Доброго дня!

Продефектовали AL4, под замену набор прокладки+сальники+тефлон, торм ленты, соленоиды, к-кт поршней, фильтр, датчик давления. 

Подскажите, пожалуйста, запчасти каких производителей нужно заказать ?

И, если можно, ссылку на интернет-магазин, которому можно доверять.

Заранее спасибо

 

Опубликовано
08.07.2021 в 17:44, Cherokee сказал:

Ошибки те же launch выдает что и были. Мастер с СТО говорит возможно датчик давления или сам гидроблок. С дросселя говорит ещё клеммы можно будет попробовать сбросить и смотреть как на педаль реакция. Могу что-то напутать конечно в деталях. В общем сказал, завтра позвонить ему он подумает, какие процедуры ещё можем провести для ремонта

не поможет чистка гб. я бы вал первичный вынул. а лучше короб разобрать

08.07.2021 в 20:30, Севас сказал:

Доброго дня!

Продефектовали AL4, под замену набор прокладки+сальники+тефлон, торм ленты, соленоиды, к-кт поршней, фильтр, датчик давления. 

Подскажите, пожалуйста, запчасти каких производителей нужно заказать ?

И, если можно, ссылку на интернет-магазин, которому можно доверять.

Заранее спасибо

 

трансакпп.

Опубликовано

Доброго времени. Подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры в пакетах фрикционов.

IMG_20210712_170133.jpg

Опубликовано
12.07.2021 в 19:03, Russbear сказал:

Доброго времени. Подскажите пожалуйста какие должны быть зазоры в пакетах фрикционов.

IMG_20210712_170133.jpg

никакие. ставьте новые диски. толщина нового диска 1,6 мм. если хотите, посчитайте сами.

12.07.2021 в 19:45, Александр77788 сказал:

Привет!

ситроен с5  2.0 бензин акпп DPO/AL4  2006 года.

акпп дает ошибки :

 диалог с коробкой прерван.

№ 91 выходмодулятора электроклапана дезактивован. отсутствие сигнала на входе коробки.

с чего начинать и может есть хоть одна электосхема коробки и компьютера.

зараннее благодарю.

и еще неиспр.код 0404 диалог с акпп полученное значение не привильно .  заслонка открытаусловия переключения в закрытое состояниееще не выдерживаются. 

Если можете то помоготетэто дело разобрать.с чего начать копать. где проверить .

ну так наверное проводку и разъёмы надо проверить. схемы есть в седре на трекере. под каждую машину своя схема. там их тысячи

Опубликовано

может есть хоть одна электосхема коробки и компьютера.  если есть то пожалуйста скиньте на эл. адрес. пока сам найду пройдет еще несколько  дней. заранее благодарю.  

Опубликовано
12.07.2021 в 22:30, Reactor77 сказал:

никакие. ставьте новые диски. толщина нового диска 1,6 мм. если хотите, посчитайте сами.

Они новые. И втулки, и поршни, всё в общем новое. Суть в том что пропадает 4 передача на горячую и под нагрузкой. Толщину пакета я могу посчитать, это понятно. Но какой должен быть зазор между пакетом и прижимной пластиной?

Опубликовано
13.07.2021 в 05:35, Александр77788 сказал:

может есть хоть одна электосхема коробки и компьютера.  если есть то пожалуйста скиньте на эл. адрес. пока сам найду пройдет еще несколько  дней. заранее благодарю.   al.77788@ukr.net

вин?

13.07.2021 в 11:14, Russbear сказал:

Они новые. И втулки, и поршни, всё в общем новое. Суть в том что пропадает 4 передача на горячую и под нагрузкой. Толщину пакета я могу посчитать, это понятно. Но какой должен быть зазор между пакетом и прижимной пластиной?

таких данных нет. и причина не в этом. видимо где-то сифонит

Опубликовано
08.07.2021 в 22:01, Reactor77 сказал:

не поможет чистка гб. я бы вал первичный вынул. а лучше короб разобрать

Отвез мотористу на замену мск, цепи и всех составляющих, так же подвеску перебирал он. 

Я попросил снять мне плиту, чтоб забрать и почистить ее, а так же проверить болты.

Мастер отзвонился говорит плиту можешь забирать, ну или предложил чтоб время не терять самому сделать (изначально браться на чистку не хотел), на что я с удовольствием согласился.

В итоге - один болт был расслаблен, внутри сеточки не сильно, но с налетом. Каналы относительно чистые.

Вчера, сегодня полет нормальный, машина едет, разгоняется, плавно переключается как вверх, так и вниз.

 

Клапан фазорегулятора на впуске раза 4 мастер чистил. На пятый обороты восстановились, но порекомендовал в ближайшее время заказать новый.

Сказал, что сеточка даже прогнулась немного из-за того что забивался и не было места маслу пройти. Удивился, что не было деполюшена. Выпускной недавно менял.

Опубликовано

значит дело было не в коробе, а в двигателе. не первый раз уже. один болт погоды не делает. а вот ванос на движке - это важно

Опубликовано

А давление в коробке по лаунчу, ошибки которые выстреливали. Как объяснить их?

 

Вот кстати одна из последней читки(это на следующий день после замены двух саленоидов и масла в АКПП, а вторая фотка - на следующее утро. Перед отгоном к мотористу):

 

 

IMG_20210708_151536.jpg

IMG_20210709_110523.jpg

Опубликовано

Как часто выходит из строя датчик температуры в DP0 или как медленно прогревается коробка? 

У нас сейчас температура воздуха 35.

Действия: 

1. Не большой разогрев на холостых.

2. Проехался. Темп. антифриза - 88. Масла в коробке 55.

Это нормально? Как долго она должна греться до рабочей температуры?

Опубликовано
5 часов назад, IgorTerm сказал:

Как часто выходит из строя датчик температуры в DP0 или как медленно прогревается коробка? 

У нас сейчас температура воздуха 35.

Действия: 

1. Не большой разогрев на холостых.

2. Проехался. Темп. антифриза - 88. Масла в коробке 55.

Это нормально? Как долго она должна греться до рабочей температуры?

Ни разу за 19 лет не встречал и не слышал про такую неисправность.

Довольно долго - при 20С окружающего воздуха на месте всякими изощрениями прогреть до 90с нужно порядка 30-40 минут.

Опубликовано (изменено)

Добрый день. Имеется пара вопросов по АКПП AL4. Потому как чёткого ответа нет, все лишь плются на французов и на эту АКПП, при этом без толковых советов.

Peugeot 307, 2007 г.в., TU5JP4, текущий пробег 66500 (приобретал на пробеге 59 000, пробег реальный, машина прозрачная и была ране на виду).

Стиль вождения - "Пенсионер первый раз выехавший на дачу с рассадой".  Зимой прогреваю авто. Летом почти не грею. В любом случает первые 1,5 км еду 30 км/час (пустая дорога и я не мешаю никому), это основной маршрут.

 

Сразу после покупки 2 частичный замены масла. 

На 66000 повторил замену масла. 

Думаю продолжать частичную замену при каждом ТО (буду делать раз в год, или раз в 7500 км пробега (смотря что наступит раньше)).

Не навредит ли коробе такая частая замена?

 

Пару человек сказали что для АКПП вредно торможение двигателем. Якобы нужно притормаживать педалью, иначе тормозные ленты на коробке полетят.

Так ли это?

 

P.S. Ошибка по АКПП за 7500 км была одна и один раз - ошибка датчика входной скорости. На холодную АКПП немного жестко переключает передачи (как будто сцепление быстрее чем нужно отпускаешь). После прогрева переключения незаметны (как вверх, так и вниз). После авто на МКПП привычку ставить на ручник не утратил (тормоз, ручник, коробка в Р, отпустить педаль тормоза, заглушить).

Изменено пользователем ZLOI
Опубликовано

частая замена масла только в плюс. лента работает только на первой и второй. если вы тормозите двигателем на третьей или четвёртой, то какая лента?

ошибка датчика входной скорости это абс.

ручник на автомате это атавизм. нет смысла

Опубликовано
18 часов назад, Reactor77 сказал:

частая замена масла только в плюс. лента работает только на первой и второй. если вы тормозите двигателем на третьей или четвёртой, то какая лента?

ошибка датчика входной скорости это абс.

ручник на автомате это атавизм. нет смысла

Понял, спасибо большое за ответ.

Значит и буду дальше частично менять масло в АКПП при замене масла в двигателе. Тем более мне его меняют в бывшем официальном дилере пежо, с актами и прочим. Потому за уровень масла (заливку по правилам), я уверен.

При первой замене масло было чистое, запахов гари и прочего (мусор, стружка), не нашли. На замене при 66000 (прошёл 5000 км после двух замен) слил по цвету почти то же самое что заливал. 

Сейчас жду как придёт Lexia, посмотрю ещё раз на ошибки и давление (хочу посмотреть на холодную и на горячую).

Ещё раз спасибо.

Опубликовано

Всем доброго времени суток, возникли проблемы с AL4, возможно кто-то сможет помочь или дать совет.

Citroen C4 b7 2012 ep6c 120 сил акпп al4, замена масла каждые +-40ткм (atf lt 71141). 

Появилась следующая проблема: при подъеме в гору в натяг на 4 передаче скорость 58-60 машина начала дергаться, сначала подумал что (как периодически бывает) проблема с катушкой и троит мотор, но чек не выскакивал, дал газу, передача скинулась на 3 и проблема пропала. Около недели проблемы не было, но потом она стала появляться на постоянной основе - при плавном разгоне на 4 передаче примерно с 58 до 74 км/ч машина дергается, на других передачах проблемы не было, при более резком разгоне также на 4 передаче этой проблемы не было. На этой неделе небольшое дерганье началось и на 3 передаче, а также увеличился диапазон скорости на которой машина дергается на 4 (примерно до 80 кмч). Лексией читали - никаких ошибок нет, давление масла в норме

Также на прошлой неделе 1 раз выскочил чек по двигателю, но не удалось посмотреть код т.к. был далеко от города и скинул ошибку снятием клеммы, лексия эту ошибку в истории не увидела, ошибка больше не проявлялась. Возможно это как-то влияет на коробку или проблема вообще не в коробке, а в моторе?

Опубликовано

Всем привет. Пожалуйста не кидайте камнями, ибо прочитать всё не хватает терпения. У меня 307 с АКПП и мотором 2,0литра. Неделю назад пришлось навалить оборотов чтобы выскочить в горку, после этого появилась проблема: Включаю заднюю скорость, машина трогается, буквально метр-два и передача выключается, нейтраль - задняя и поехали, а вчера припарковался с пятого раза...

Опубликовано

Всем ДВС , кто сталкивался с такой проблемой, в жару именно в жаркую погоду появляются толчек при торможении с 4 на 3. не важно стояла машина или ехала.  Ошибок нет, в аварию коробка  не уходит.  пробег 160000 была частичная замена масла 10000 назад

Опубликовано
21.06.2017 в 21:59, sab сказал:

радиаторы помыть? 

 

21.06.2017 в 21:59, sab сказал:

радиаторы помыть? 

Всем здравствуйте Пежо 307 2 л объем двигателя машину сначала скачала потом на холодную стал троить сильный двигатель Прыгали обороты через пару дней вылезла ошибка машина заводится но больше 1000 оборотов не поднимается из выхлопной трубы большое слишком давление весь двигатель дёргается троит слышен воздух поменяли катушку датчик атмосферного давления ничего не поменял ась подскажите кто-нибудь

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...