Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отвечу На Любой Вопрос Об Акпп Al-4 (Dp-0) - Часть 3.


icechieff

Рекомендуемые сообщения

Ну я думаю сейчас уже поздно искать и просить вернуть замененные зап.части. сплоховал, что сразу это не сделал.

Лошара, что сказать)

Скидку ещё по завершению работ попросил, на что был ответ. Неуместен разговор о скидке когда работа уже сделана. Типа надо было сразу как увидел смету говорить о ней (мне непонятно это было конечно. Если скидка, то она и есть скидка. Если в начале давать "скидку", то и в работе что-то может старое оставить можно). И вот позиционнер же поправили ещё типа в подарок, а в перечень его не включили. 

Ну в общем наука следующем поколениям. Если мой этот опыт станет полезен кому-то - буду рад) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Мартын сказал:

Не только ОД может сделать,но и вы инфы по авто не предоставили.

Peugeot 307 1.6 2004 г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Alexeyko сказал:

Peugeot 307 1.6 2004 г.в.

Думаю можно сделать свежей программой PP2000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Reactor77 сказал:

самое интересное, что конкретно "ремонтировали"

Сначала поменяли фрикционы, клапана, втулки. Потом, когда приехал по гарантии меняли гидроблок, регулировали тормозные ленты, потом сказали, что поменяли механические части (что именно не уточнил), включая корпус. 

3 часа назад, Мартын сказал:

Думаю можно сделать свежей программой PP2000

Какая это версия по номеру? В каком сервисе есть такая? И где найти, если самому пробовать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alexeyko сказал:

Сначала поменяли фрикционы, клапана, втулки. Потом, когда приехал по гарантии меняли гидроблок, регулировали тормозные ленты, потом сказали, что поменяли механические части (что именно не уточнил), включая корпус. 

Какая это версия по номеру? В каком сервисе есть такая? И где найти, если самому пробовать? 

10A и выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.09.2021 в 17:52, Reactor77 сказал:

каким это образом они ленту регулировали? болгаркой подрезали?

К сожалению, не знаю как это можно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, чем можете, сломал уже себе всю голову.

Имеется Peugeot 406 SR 2.0 (RFN) с AL4. Хронология проблем с коробкой (купил машину в марте этого года, коробка и двиг откапиталены года два назад):

- сразу после покупки коробка работала более менее нормально, были небольшие толчки/пинки, но не мешали сильно.

- чуть позже стали проявлятся небольшие проблемы при переключении между 1 и 2, пробуксковки слабые.

- далее, в пробках, стала появляться проблема такая: отпускаешь тормоз, нажимаешь газ, чуть разгоняешься, отпускаешь газ, едешь накатом, снова добавляешь газ - удар с толчком как будто в зад кто-то въехал.

- примерно в июне, при повороте налево, дал газку чуть сильнее, получил резкий удар и коробка ушла в аварию, после перезапуска и попытки тронуться - снова ошибка. доехал в аварийном режиме до знакомого АКПП сервиса, благо было не очень далеко, оставил машину. сняли коробку, разобрали, вердикт обрыв передней ленты, поменяли на новую, попутно поменяли соленоиды, промыли гидроблок, поменяли масло (что-то ещё вроде тоже меняли, уже не вспомню).

- стало лучше, машина едет, ошибки нет, но другие проблемы не ушли или даже стали хуже, снова отвёз в сервис, подкинули другой гидроблок, что-то поковыряли ещё - не помогло.

- ездил так, потом появились следующие проблемы - на непрогретой машине (до 60гр темп ATF) очень большие пробуксовки между 1 и 2 передачей (обороты закидывает до 3000, переключение передачи занимает до двух секунд), 2-3 переключается отлично, 3-4 пробуксовки, толчки, пинки. при ровной езде на 3 передаче секунд 20 на скорости около 70км\ч - падает в аварию (ошибка проскальзывания, в параметрах ошибки показывает странные вещи, если найду скрины приложу), на прогретой машине в ошибку не падает, проскальзывания становятся менее заметными.

- понадобилось мне съездить в соседний Новосибирск (600км), после выезда на трассу, уже на прогретой машине, коробка падала в аварию при сильной нагрузке (попытка обгона или скорость выше 110км\ч или подъём), после перезапуска машины ошибка не появлятся до выполнения условий снова. так и съездил туда обратно, с регулярными падениями в ошибку.

- по приезду снова отдал коробку на переборку, в этот раз заменили всё что не заменили в тот раз, overall пакет + поршни, всё остальное мастера говорят в отличном состоянии, все зазоры проверили, гидроблок (ещё пару раз до этого подкидывали другие) вернули мой. забрал машину, ничего не поменялось, те же симптомы.

- сейчас, через раз, машина то едет отлично, то симптомы снова появляются (вчера утром (было сухо и солечно( ехала классно, а вечером уже не ехала совсем (после дождей)), симптомы также сопровождаются ощутимым снижением мощности (машина как бы тянет, как будто прицеп сзади прицепили), толчками, пинками и т.д. когда всё хорошо - пробуксовки небольшие, машина "летит". Я пытаюсь отловить, что же именно влияет на плохое поведение и пока что фактора два: прогрев и влажность на улице (дожди или после дождей, на трассе я тогда ехал тоже под проливными дождями).

Друзья, подскажите, какие могут быть идеи ещё? Я реально сломал всю голову, в интернете не могу найти ничего интересного, в нашем мухосранске (Омск) нет толковых диагностов, все, кому я звонил говорят "не, не возьмусь, это пежо" или "не, не возьмусь, звучит слишком геморно".

Имеющиеся фотки с лексии постараюсь приложить дополнительно.

 

Добавлено: 

- до той поездки в Новосибирск была ещё одна, уже после первого кап ремонта, в солнечную погоду и всё было прекрасно, разгонял до 200км/ч (самому стыдно но было интересно), машина ехала прекрасно.

- поведение машины сильно меняется от загрузки, даже с одним пассажиром начинает тянуть ощутимо, с двумя и грузом - ещё тяжелее (что, конечно, логичнее, но разница слишком велика, я ездил на Элантре 2003 1.6 107лс тем же составом людей и разница не была так ощутима)

- буквально сегодня утром (влажно, были дожди) машина не ехала опять, опять сильные очень пробуксовки, падение в ошибку и тд. Дописав этот пост я снова поехал, и сейчас едет прекрасно, прям летит, пробуксовок почти нет (солнечно, дождей нет, но сыро)

IMG_20210729_152859.jpg

IMG_20210729_152941.jpg

Изменено пользователем Дмитрий Ушаков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Alexeyko сказал:

К сожалению, не знаю как это можно сделать

это сарказм. на этой коробке это невозможно. развели

28 минут назад, Дмитрий Ушаков сказал:

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, чем можете, сломал уже себе всю голову.

Имеется Peugeot 406 SR 2.0 (RFN) с AL4. Хронология проблем с коробкой (купил машину в марте этого года, коробка и двиг откапиталены года два назад):

- сразу после покупки коробка работала более менее нормально, были небольшие толчки/пинки, но не мешали сильно.

- чуть позже стали проявлятся небольшие проблемы при переключении между 1 и 2, пробуксковки слабые.

- далее, в пробках, стала появляться проблема такая: отпускаешь тормоз, нажимаешь газ, чуть разгоняешься, отпускаешь газ, едешь накатом, снова добавляешь газ - удар с толчком как будто в зад кто-то въехал.

- примерно в июне, при повороте налево, дал газку чуть сильнее, получил резкий удар и коробка ушла в аварию, после перезапуска и попытки тронуться - снова ошибка. доехал в аварийном режиме до знакомого АКПП сервиса, благо было не очень далеко, оставил машину. сняли коробку, разорвали, вердикт обрыв передней ленты, поменяли на новую, попутно поменяли соленоиды, промыли гидроблок, поменяли масло (что-то ещё вроде тоже меняли, уже не вспомню).

- стало лучше, машина едет, ошибки нет, но другие проблемы не ушли или даже стали хуже, снова отвёз в сервис, подкинули другой гидроблок, что-то поковыряли ещё - не помогло.

- ездил так, потом появились следующие проблемы - на непрогретой машине (до 60гр темп ATF) очень большие пробуксовки между 1 и 2 передачей (обороты закидывает до 3000, переключение передачи занимает до двух секунд), 2-3 переключается отлично, 3-4 пробуксовки, толчки, пинки. при ровной езде на 3 передаче секунд 20 на скорости около 70км\ч - падает в аварию (ошибка проскальзывания, в параметрах ошибки показывает странные вещи, если найду скрины приложу), на прогретой машине в ошибку не падает, проскальзывания становятся менее заметными.

- понадобилось мне съездить в соседний Новосибирск (600км), после выезда на трассу, уже на прогретой машине, коробка падала в аварию при сильной нагрузке (попытка обгона или скорость выше 110км\ч или подъём), после перезапуска машины ошибка не появлятся до выполнения условий снова. так и съездил туда обратно, с регулярными падениями в ошибку.

- по приезду снова отдал коробку на переборку, в этот раз заменили всё что не заменили в тот раз, overall пакет + поршни, всё остальное мастера говорят в отличном состоянии, все зазоры проверили, гидроблок (ещё пару раз до этого подкидывали другие) вернули мой. забрал машину, ничего не поменялось, те же симптомы.

- сейчас, через раз, машина то едет отлично, то симптомы снова появляются (вчера утром (было сухо и солечно( ехала классно, а вечером уже не ехала совсем (после дождей)), симптомы также сопровождаются ощутимым снижением мощности (машина как бы тянет, как будто прицеп сзади прицепили), толчками, пинками и т.д. когда всё хорошо - пробуксовки небольшие, машина "летит". Я пытаюсь отловить, что же именно влияет на плохое поведение и пока что фактора два: прогрев и влажность на улице (дожди или после дождей, на трассе я тогда ехал тоже под проливными дождями).

Друзья, подскажите, какие могут быть идем ещё? Я реально сломал всю голову, в интернете не могу найти ничего интересного, в нашем мухосранске (Омск) нет толковых диагностов, все, кому я звонил говорят "не, не возьмусь, это пежо" или "не, не возьмусь, звучит слишком геморно".

Имеющиеся фотки с лексии постараюсь приложить дополнительно.

Добавлено: 

- до той поездки в Новосибирск была ещё одна, уже после первого кап ремонта, в солнечную погоду и всё было прекрасно, разгонял до 200км/ч (самому стыдно но было интересно), машина ехала прекрасно.

- поведение машины сильно меняется от загрузки, даже с одним пассажиром начинает тянуть ощутимо, с двумя и грузом - ещё тяжелее (что, конечно, логичнее, но разница слишком велика, я ездил на Элантре 2003 1.6 107лс тем же составом людей и разница не была так ощутима)

- буквально сегодня утром (влажно, были дожди) машина не ехала опять, опять сильные очень пробуксовки, падение в ошибку и тд. Дописав этот пост я снова поехал, и сейчас едет прекрасно, прям летит, пробуксовок почти нет (солнечно, дождей нет, но сыро)

ну какие идеи? предлагаете нам отсюда разобрать ваш короб и найти неисправность? дальше думаю понятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Ушаков сказал:

Всем привет!

Помогите, пожалуйста, чем можете, сломал уже себе всю голову.

Имеется Peugeot 406 SR 2.0 (RFN) с AL4. Хронология проблем с коробкой (купил машину в марте этого года, коробка и двиг откапиталены года два назад):

- сразу после покупки коробка работала более менее нормально, были небольшие толчки/пинки, но не мешали сильно.

- чуть позже стали проявлятся небольшие проблемы при переключении между 1 и 2, пробуксковки слабые.

- далее, в пробках, стала появляться проблема такая: отпускаешь тормоз, нажимаешь газ, чуть разгоняешься, отпускаешь газ, едешь накатом, снова добавляешь газ - удар с толчком как будто в зад кто-то въехал.

- примерно в июне, при повороте налево, дал газку чуть сильнее, получил резкий удар и коробка ушла в аварию, после перезапуска и попытки тронуться - снова ошибка. доехал в аварийном режиме до знакомого АКПП сервиса, благо было не очень далеко, оставил машину. сняли коробку, разобрали, вердикт обрыв передней ленты, поменяли на новую, попутно поменяли соленоиды, промыли гидроблок, поменяли масло (что-то ещё вроде тоже меняли, уже не вспомню).

- стало лучше, машина едет, ошибки нет, но другие проблемы не ушли или даже стали хуже, снова отвёз в сервис, подкинули другой гидроблок, что-то поковыряли ещё - не помогло.

- ездил так, потом появились следующие проблемы - на непрогретой машине (до 60гр темп ATF) очень большие пробуксовки между 1 и 2 передачей (обороты закидывает до 3000, переключение передачи занимает до двух секунд), 2-3 переключается отлично, 3-4 пробуксовки, толчки, пинки. при ровной езде на 3 передаче секунд 20 на скорости около 70км\ч - падает в аварию (ошибка проскальзывания, в параметрах ошибки показывает странные вещи, если найду скрины приложу), на прогретой машине в ошибку не падает, проскальзывания становятся менее заметными.

- понадобилось мне съездить в соседний Новосибирск (600км), после выезда на трассу, уже на прогретой машине, коробка падала в аварию при сильной нагрузке (попытка обгона или скорость выше 110км\ч или подъём), после перезапуска машины ошибка не появлятся до выполнения условий снова. так и съездил туда обратно, с регулярными падениями в ошибку.

- по приезду снова отдал коробку на переборку, в этот раз заменили всё что не заменили в тот раз, overall пакет + поршни, всё остальное мастера говорят в отличном состоянии, все зазоры проверили, гидроблок (ещё пару раз до этого подкидывали другие) вернули мой. забрал машину, ничего не поменялось, те же симптомы.

- сейчас, через раз, машина то едет отлично, то симптомы снова появляются (вчера утром (было сухо и солечно( ехала классно, а вечером уже не ехала совсем (после дождей)), симптомы также сопровождаются ощутимым снижением мощности (машина как бы тянет, как будто прицеп сзади прицепили), толчками, пинками и т.д. когда всё хорошо - пробуксовки небольшие, машина "летит". Я пытаюсь отловить, что же именно влияет на плохое поведение и пока что фактора два: прогрев и влажность на улице (дожди или после дождей, на трассе я тогда ехал тоже под проливными дождями).

Друзья, подскажите, какие могут быть идеи ещё? Я реально сломал всю голову, в интернете не могу найти ничего интересного, в нашем мухосранске (Омск) нет толковых диагностов, все, кому я звонил говорят "не, не возьмусь, это пежо" или "не, не возьмусь, звучит слишком геморно".

Имеющиеся фотки с лексии постараюсь приложить дополнительно.

Добавлено: 

- до той поездки в Новосибирск была ещё одна, уже после первого кап ремонта, в солнечную погоду и всё было прекрасно, разгонял до 200км/ч (самому стыдно но было интересно), машина ехала прекрасно.

- поведение машины сильно меняется от загрузки, даже с одним пассажиром начинает тянуть ощутимо, с двумя и грузом - ещё тяжелее (что, конечно, логичнее, но разница слишком велика, я ездил на Элантре 2003 1.6 107лс тем же составом людей и разница не была так ощутима)

- буквально сегодня утром (влажно, были дожди) машина не ехала опять, опять сильные очень пробуксовки, падение в ошибку и тд. Дописав этот пост я снова поехал, и сейчас едет прекрасно, прям летит, пробуксовок почти нет (солнечно, дождей нет, но сыро)

IMG_20210729_152859.jpg

IMG_20210729_152941.jpg

Давление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Reactor77 сказал:

это сарказм. на этой коробке это невозможно. развели

ну какие идеи? предлагаете нам отсюда разобрать ваш короб и найти неисправность? дальше думаю понятно...

ну, может, всё таки дело не в самой коробке? как это найти, куда покопать? электрика там, датчики, блоки, я хз...

 

12 минут назад, Мартын сказал:

Давление?

это основное, на что я грешу, но... как я и говорил, диагноста найти не могу, сам с лексии давление на ходу смотреть тяжело, да и толку его смотреть, если я не знаю референса и в целом нифига не диагност. если есть тут господа из Омска кто знает хороших диагностов понимающих в этих чудесных автомобилях, я буду рад выслушать рекоммендации...

также, коробочники, которые перебирали коробку полностью уже два раза + два раза мыли/меняли гидроблоки и меняли соленоиды говорят что "там ну вот вообще уже всё поменяно и собрано как надо, все зазоры по книжке". в коробке реально почти всё новое (часть поменяно при прошлом кап. ремонте, часть сейчас), признаков перегрева нет, масло чистейшее было когда сливали (сейчас уж тем более).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Дмитрий Ушаков сказал:

ну, может, всё таки дело не в самой коробке? как это найти, куда покопать? электрика там, датчики, блоки, я хз...

это основное, на что я грешу, но... как я и говорил, диагноста найти не могу, сам с лексии давление на ходу смотреть тяжело, да и толку его смотреть, если я не знаю референса и в целом нифига не диагност. если есть тут господа из Омска кто знает хороших диагностов понимающих в этих чудесных автомобилях, я буду рад выслушать рекоммендации...

также, коробочники, которые перебирали коробку полностью уже два раза + два раза мыли/меняли гидроблоки и меняли соленоиды говорят что "там ну вот вообще уже всё поменяно и собрано как надо, все зазоры по книжке". в коробке реально почти всё новое (часть поменяно при прошлом кап. ремонте, часть сейчас), признаков перегрева нет, масло чистейшее было когда сливали (сейчас уж тем более).

Поэтому и спрашиваю про давление....поскольку в большом тексте ни слова о том,что мастера его смотрели вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Мартын сказал:

Поэтому и спрашиваю про давление....поскольку в большом тексте ни слова о том,что мастера его смотрели вообще

я не могу достоверно знать, смотрели или нет, но это первое на что лично я их просил обратить внимание. При стоящем автомобиле давление соответствует норме, но что там при движении / оборотах думаю никто не проверял. Stall тест они делать не хотят или не умеют (всё таки это достаточно рискованное мероприятие и его надо уметь делать и знать что смотреть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чо там уметь? зажал тормоз да газуй. нафига делать сталл-тест если есть вменяемая диагностика. ноут на пассажирское сиденье и на пустую дорогу. там есть и "референс". если внимательно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Reactor77 сказал:

чо там уметь? зажал тормоз да газуй. нафига делать сталл-тест если есть вменяемая диагностика. ноут на пассажирское сиденье и на пустую дорогу. там есть и "референс". если внимательно посмотреть.

референс там, какой-то конечно, есть, в описании к показателям, но разве там прям всё? посмотрю ещё раз более внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток помоги с проблемой не знаю куда обращается. Ситуация следящая машина исправно едет в перед переключает все скорости все в штатном режиме, но не работает реверс или R. То есть он как бы включается но при нажатие на газ не чего не происходит ? Может быть это связано с нехваткой масла ? По Диагбоксу все красиво не одной ошибки .... 

 

Машина 2.0 рест 2006 года. Есть смысл разбора и промывки гидроблока ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы вывесил короб, снял крышку картера, вытащил первичный вал и снял ленту задней передачи. может быть оборвана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Купил авто, два месяца назад, практически не глядя. CITROEN C4 II хетчбек (B7) Двигатель: 1.6 VTi 120, коробка al4
Коробка не исправна, симптомы:
Перегазовка или пробуксовка, или ещё что то, т.е. если жать сильно педаль газа то с первой переключается на вторую, затем идёт резкое повышение оборотов зависит от силы нажатия на педаль газа, может и до 5 тысяч доходить, потом обороты падают до нормы идёт переключение на 3 обычно сопровождается пинком. Если жать плавно, то перегазовка практически не чувствуется, переключает на третью без пинков. Бывает сильная перегазовка сильный пинок и коробка встаёт в аварийный режим, после перезапуска машины аварийный режим пропадает. Перегазовка всегда только с первой на вторую, если еду со второй то перегазовки нет. Ещё есть пинок при понижении передачи на 1-ю,  перед полной остановки но я так понял что это норма. 
Что сделал.
Ездил на диагностику. Давление масла в норме, подключали ноутбук и ездили, все параметры соответствуют эталону в этой коробке, плюс минус сотые. Были ошибки на электронный блок управления переключения передач, поменял его, ничего не изменилось. Коробка продолжала уходить в аварию после переключения на третью передачу. Поехал опять на диагностику, нашли две ошибки, P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) периодическая, и вторая к сожалению не записал её, но мастер диагност сказал что они вместе появляются. Сделал частичную замену масла, промывку гидроблока, поменял два электромагнитных клапана, были сброшены адаптации и возврат к заводским настройкам. Старое масло было чёрное как крепкий  кофе.  После стало лучше, но через какое то время коробка продолжила уходить в аварийный режим, и намного чаще, каждую поездку раза по два. Мастер который менял сказал что есть течь масла из под сальника коленвала со стороны двигателя. Менял гофру т.к. был запах выхлопа в салон, обратил внимание что коробка в масле. Возможно это масло тычет не из двигателя а из коробки? за три тысячи км моторного масла ушло по щупу 1\10 примерно, т.е. грам 100-200. Вот эти мысли и наталкивают что из коробки утекает масло. Но тогда были бы другие ошибки по давлению масла а их нет.
Кто сталкивался или знатоки подскажите что делать?
Как себя ведёт коробка при масленом голодании? Может быть такое что масло уходит и коробка начинает тупить? Или все же дело в механической части и надо её разбирать и перебирать?
Что посоветуете разбирать коробку, покупать контрактную или продавать машину. Просто боюсь что выполню дорогостоящий ремонт коробки а проблема не уйдет. 
Вообще коробка едет хорошо, хорошо набирает, хорошо сбрасывает передачи, если бы не уход в аварию и перегазовка то и мысли бы о её не исправности не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегазовка-пробуксовка - скорее всего бублик изношенный, течь коробки -проверьте сальники на главном валу со стороны мотора и со стороны втулки, и вообще, заведите мотор на эстакаде и посмотрите где подтекает, задача решимая. Насчет голодания масла тут спецы говорили что при обьеме масла в 7 литров (вся гидросистема) утекание 100-200 гр не оказывает влияния, в итоге будет просто отказ если масло вытечет. При сливе масло просто было черное или был еще запах горелого?  Какой пробег у машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, KorolevKit сказал:

Всем привет! Купил авто, два месяца назад, практически не глядя. CITROEN C4 II хетчбек (B7) Двигатель: 1.6 VTi 120, коробка al4
Коробка не исправна, симптомы:
Перегазовка или пробуксовка, или ещё что то, т.е. если жать сильно педаль газа то с первой переключается на вторую, затем идёт резкое повышение оборотов зависит от силы нажатия на педаль газа, может и до 5 тысяч доходить, потом обороты падают до нормы идёт переключение на 3 обычно сопровождается пинком. Если жать плавно, то перегазовка практически не чувствуется, переключает на третью без пинков. Бывает сильная перегазовка сильный пинок и коробка встаёт в аварийный режим, после перезапуска машины аварийный режим пропадает. Перегазовка всегда только с первой на вторую, если еду со второй то перегазовки нет. Ещё есть пинок при понижении передачи на 1-ю,  перед полной остановки но я так понял что это норма. 
Что сделал.
Ездил на диагностику. Давление масла в норме, подключали ноутбук и ездили, все параметры соответствуют эталону в этой коробке, плюс минус сотые. Были ошибки на электронный блок управления переключения передач, поменял его, ничего не изменилось. Коробка продолжала уходить в аварию после переключения на третью передачу. Поехал опять на диагностику, нашли две ошибки, P0730 Дефект пробуксовки (фрикцион / тормоза) периодическая, и вторая к сожалению не записал её, но мастер диагност сказал что они вместе появляются. Сделал частичную замену масла, промывку гидроблока, поменял два электромагнитных клапана, были сброшены адаптации и возврат к заводским настройкам. Старое масло было чёрное как крепкий  кофе.  После стало лучше, но через какое то время коробка продолжила уходить в аварийный режим, и намного чаще, каждую поездку раза по два. Мастер который менял сказал что есть течь масла из под сальника коленвала со стороны двигателя. Менял гофру т.к. был запах выхлопа в салон, обратил внимание что коробка в масле. Возможно это масло тычет не из двигателя а из коробки? за три тысячи км моторного масла ушло по щупу 1\10 примерно, т.е. грам 100-200. Вот эти мысли и наталкивают что из коробки утекает масло. Но тогда были бы другие ошибки по давлению масла а их нет.
Кто сталкивался или знатоки подскажите что делать?
Как себя ведёт коробка при масленом голодании? Может быть такое что масло уходит и коробка начинает тупить? Или все же дело в механической части и надо её разбирать и перебирать?
Что посоветуете разбирать коробку, покупать контрактную или продавать машину. Просто боюсь что выполню дорогостоящий ремонт коробки а проблема не уйдет. 
Вообще коробка едет хорошо, хорошо набирает, хорошо сбрасывает передачи, если бы не уход в аварию и перегазовка то и мысли бы о её не исправности не возникало

пока не поздно снимай и разбирай короб. если повезёт, то отделаешься заменой ленты, одного пакета, втулки маслонасоса и сальника маслонасоса. ну естественно фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Пасека сказал:

Перегазовка-пробуксовка - скорее всего бублик изношенный, течь коробки -проверьте сальники на главном валу со стороны мотора и со стороны втулки, и вообще, заведите мотор на эстакаде и посмотрите где подтекает, задача решимая. Насчет голодания масла тут спецы говорили что при обьеме масла в 7 литров (вся гидросистема) утекание 100-200 гр не оказывает влияния, в итоге будет просто отказ если масло вытечет. При сливе масло просто было черное или был еще запах горелого?  Какой пробег у машины?

Бублик это гидротрансформатора? Если до это фигово он дорогой(  Цвет масла https://photos.app.goo.gl/VGZ9UJgu2oqSYpr27, каким то кислым неприятным, горелым не сильно пахло.
Забыл сказать когда делал частичную замену масла, нахватало 500гр.
Мне сейчас до снятия коробки нужно понять что выгоднее её ремонтировать или покупать контрактную. 

2 часа назад, Reactor77 сказал:

пока не поздно снимай и разбирай короб. если повезёт, то отделаешься заменой ленты, одного пакета, втулки маслонасоса и сальника маслонасоса. ну естественно фильтра

https://photos.app.goo.gl/EQ8MXDyz4SU5DGFp6 вот так она буксует, а вот так если жать на педаль нежно https://photos.app.goo.gl/amdTSNbBUYpZmaSm7.  А сколько примерно по деньгам все запчасти выйдут, не дешевле будет контрактную купить ? Подскажите где можно заказать запчасти для неё, и если не сложно то артикулы на них. Ведь ещё масло надо(( 
А ещё читал на разных форумах что при схожей проблеме и такой ошибке, переборка не помогает, вот и боюсь сейчас потратится впустую, итак на коробку уже 25 тыс потратил, мог бы добавить столько же и купить контрактную)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так нужно было не тратить эти 25, а сразу разбирать. тогда уложился бы и дешевле 25. запчасти можно на трансакпп заказать. ты сначала разбери и посмотри что изношено. а то назаказываешь лишнего. ты же не собираешься зарабатывать ремонтами алки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Подскажите, что может гудеть в коробке? Особенно слышно при сбросе газа (торможении двигателем) на 3-й и 2-й. 

Подшипник ступицы и приводного вала поменял уже, не помогло

Изменено пользователем Alexeyko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...