Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Reactor77 сказал:

локализуй сначала гул. а то ступица никакого отношения к коробке не имеет.

А как её локализовать. В сервисе посмотрели, покрутили, ничего не услышали. А в движении хорошо слышно под нагрузкой. 

Опубликовано

ИНАЦАНАЛИЗАЦИЯ акпп робот 2007г. Рейстал 1600 два. Есть? 

Опубликовано
10.10.2021 в 21:58, Дмитрий Д сказал:

Обучение акпп на пежо307 Есть у Вас? 

Вы путаете автомат и робот.У робота да есть,а у автомато только сброс адаптивной части под водителя и на саму работу в глобальном понимании давления никак не влияет.

Опубликовано

Может вопрос покажется глупым, но всё же рискну его задать.

307, 2007 год, 65 000 пробег, AL4 (масло заменено согласно мануалу на 60 000 троекратно).

Машина стояла почти 2 месяца (ездил на другой).

Вопрос: Есть ли какие-то тонкости эксплуатации после длительного простоя? Требуется ли на ручнике держать авто на режиме D или R? Или же достаточно просто прогреть на ХХ в положении Р и в спокойном ритме проехать десяток-другой км?

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано

Доброй ночи! У меня такой вопрос: взаимозаменяемы ли гидротрансформаторы AL4  с  коробок для атмодвигателя и для турбо? У меня на EP6DT вышла из строя коробка (поломался дифференциал)  - купил контрактную с EP6 атмо, привёз в сервис, а там говорят, что бублики разные - старый на 6 болтов, контрактный на 3. Гуглить уже заколебался - ничего не нашёл. Только в паре мест - что на турбокоробах крепление к маховику на 6 ботлов, а у атио - на 3, причем сами маховики одинаковы...

16.06.2021 в 22:31, Мартын сказал:

Думаю к замене короба.

Угадали. Дифференциал раскололся(

Опубликовано

al4 может использоваться только с двигателями до 210нм. на турбе 240нм. так что нет. да и сколько турбовых видел, везде айсин. и у бублика там 6 гаек

Опубликовано
21 час назад, Reactor77 сказал:

al4 может использоваться только с двигателями до 210нм. на турбе 240нм. так что нет. да и сколько турбовых видел, везде айсин. и у бублика там 6 гаек

Да были 308 турбо с АЛ4 и шли до рестайла в 2010-2011 года и хетчи, универсалы и кабриолеты.Момент был ограничен на 1 передаче программно.

16.10.2021 в 03:23, 3030 сказал:

Доброй ночи! У меня такой вопрос: взаимозаменяемы ли гидротрансформаторы AL4  с  коробок для атмодвигателя и для турбо? У меня на EP6DT вышла из строя коробка (поломался дифференциал)  - купил контрактную с EP6 атмо, привёз в сервис, а там говорят, что бублики разные - старый на 6 болтов, контрактный на 3. Гуглить уже заколебался - ничего не нашёл. Только в паре мест - что на турбокоробах крепление к маховику на 6 ботлов, а у атио - на 3, причем сами маховики одинаковы...

Угадали. Дифференциал раскололся(

Если короб нужен пишите отправлю.

Опубликовано
15.10.2021 в 18:06, Reactor77 сказал:

прогрейте и ездите

Спасибо за ответ. Прогрел на ХХ в режиме Р до появления первого деления температуры масла (белая приборка). Проехал первые 2-3 км на скорости 30 км/час (выехал рано утром, да и дорога эта пустая обычно, никому не мешал). Каких-либо странностей в работе машины не заметил. Прочитал машину при помощи Lexia (наконец рабочий адаптер пришёл), ошибок в памяти нет. Никуда дальше лезть не стал.

P.S. Зато тестева KIA Sportage (2018 года, брал новой) стала ощутимо толкать при переходе D и R, пробега 35 000. 

Опубликовано

Доброго времени! Нужна помощь в определении модификации ал4

Машина ситроен ксара 2001 года 1.6 nfu с АЛ4.  VF7N1NFUN73157092 

При покупке была проблема с работой автомата, пинки при полной остановке и постоянно буксующие все передачи. Обнаружилось что коробка установлена контрактная и некорректные показания скорости и температуры при диагностике в реальном времени. По факту датчик скорости стоял на разъёме температуры, а температуры на разъёме скорости. Из этого сделан вывод что поставлен дп0 т.к. по схеме это 1в1. Переставлено правильно. Пинки при остановке прошли, пробуксовка осталась. Небольшие пинки при переключении особо не напрягающие появились (до этого то постоянно третья была) При замене клапанов в гидроблоке выяснилось что моделирующий стоял новый, а блокировки ГТ белый старый. заменены оба. Прошивка новая уже стояла. Давления до замены 2,7 паркинг, 3,8 драйв. Не помогло. Есть ошибка по скорости на выходе кпп типа пробуксовка сцепления. В аварию коробка ни разу не  упала вообще. Так проезжен год и 30 000.  Замечено что блокировка работает на холодную, особенно зимой в морозы можно по светофорам минут 10 ехать, когда тепло она работает до первого разгона. Масло светлое, без стружки и запаха гари, частично менялось трижды за это время. Тысячи 3-5 назад появилось периодическое запаздывание при переключении со второй на третью и выраженный толчок с третьей на вторую.

Есть мысли о ремонте коробки, но не стружки в масле не запаха гари нет, а вдруг коробка тупо не с теми передаточными (датчики же получилось перепутать). Ремонт на стороне не особо долгий, но дорогой (почти пол машины, не логично даже), самому дешевле но это много времени, а авто прям нужен совсем постоянно, да и что интересно ремонтники не дают гарантии на правильную работу после ремонта. Типа мы даём гарантию что будут стоять новые запчасти и всёёёё. Думаю может контрактную поставить, за день поставил и поехал, а эту ковыряй в свободное время для души.

Но есть загвоздка, у коробок есть модификации (уже упоминалось в этой ветке) и я понятия не имею какая у меня должна быть и где искать эту информацию. Их прям очень дофига и что значит 20TP22 я не  знаю. Таблиц совместимости и расшифровок я не нашёл. Помогите разобраться.

Надеюсь на вашу помощь.

 

Опубликовано
4 часа назад, 1Nelf сказал:

Доброго времени! Нужна помощь в определении модификации ал4

Машина ситроен ксара 2001 года 1.6 nfu с АЛ4.  VF7N1NFUN73157092 

При покупке была проблема с работой автомата, пинки при полной остановке и постоянно буксующие все передачи. Обнаружилось что коробка установлена контрактная и некорректные показания скорости и температуры при диагностике в реальном времени. По факту датчик скорости стоял на разъёме температуры, а температуры на разъёме скорости. Из этого сделан вывод что поставлен дп0 т.к. по схеме это 1в1. Переставлено правильно. Пинки при остановке прошли, пробуксовка осталась. Небольшие пинки при переключении особо не напрягающие появились (до этого то постоянно третья была) При замене клапанов в гидроблоке выяснилось что моделирующий стоял новый, а блокировки ГТ белый старый. заменены оба. Прошивка новая уже стояла. Давления до замены 2,7 паркинг, 3,8 драйв. Не помогло. Есть ошибка по скорости на выходе кпп типа пробуксовка сцепления. В аварию коробка ни разу не  упала вообще. Так проезжен год и 30 000.  Замечено что блокировка работает на холодную, особенно зимой в морозы можно по светофорам минут 10 ехать, когда тепло она работает до первого разгона. Масло светлое, без стружки и запаха гари, частично менялось трижды за это время. Тысячи 3-5 назад появилось периодическое запаздывание при переключении со второй на третью и выраженный толчок с третьей на вторую.

Есть мысли о ремонте коробки, но не стружки в масле не запаха гари нет, а вдруг коробка тупо не с теми передаточными (датчики же получилось перепутать). Ремонт на стороне не особо долгий, но дорогой (почти пол машины, не логично даже), самому дешевле но это много времени, а авто прям нужен совсем постоянно, да и что интересно ремонтники не дают гарантии на правильную работу после ремонта. Типа мы даём гарантию что будут стоять новые запчасти и всёёёё. Думаю может контрактную поставить, за день поставил и поехал, а эту ковыряй в свободное время для души.

Но есть загвоздка, у коробок есть модификации (уже упоминалось в этой ветке) и я понятия не имею какая у меня должна быть и где искать эту информацию. Их прям очень дофига и что значит 20TP22 я не  знаю. Таблиц совместимости и расшифровок я не нашёл. Помогите разобраться.

Надеюсь на вашу помощь.

Какая сейчас стоит?

Опубликовано
9 часов назад, Мартын сказал:

Какая сейчас стоит?

Сейчас не могу сказать, в то время когда лазил там не предал значения номеру и не сфоткал, о том что он важен я узнал позже. В четверг-пятницу у меня будут выходные и смогу посмотреть.

А что насчёт того что должно стоять?

Опубликовано
4 часа назад, 1Nelf сказал:

Сейчас не могу сказать, в то время когда лазил там не предал значения номеру и не сфоткал, о том что он важен я узнал позже. В четверг-пятницу у меня будут выходные и смогу посмотреть.

А что насчёт того что должно стоять?

А вот и посмотрим.

Опубликовано

Приветствую господа! Приобрёл проблемную 207 2008г. 1.6 акпп)

Коробка работает ровно - вообще не ощущаешь переключения. Однако три раза на 100км резкий толчок и начинают мигать S+снежинка. Машина едет также, но более вяло.

Чека нет, но постоянно горит ошибка АБС после запуска авто.

Сичтал ошибки и вот что увидел:

Посоветуйте пожалуйста - куда копать? Замена датчика абс поможет и связана с акпп?

1.jpg

Опубликовано
10 часов назад, ars3 сказал:

Приветствую господа! Приобрёл проблемную 207 2008г. 1.6 акпп)

Коробка работает ровно - вообще не ощущаешь переключения. Однако три раза на 100км резкий толчок и начинают мигать S+снежинка. Машина едет также, но более вяло.

Чека нет, но постоянно горит ошибка АБС после запуска авто.

Сичтал ошибки и вот что увидел:

Посоветуйте пожалуйста - куда копать? Замена датчика абс поможет и связана с акпп?

1.jpg

Устраняйте ошибки впрыска и возвращайте давление короба,а задний датчик не влияет на работу короба.

Опубликовано
2 часа назад, Мартын сказал:

Устраняйте ошибки впрыска и возвращайте давление короба,а задний датчик не влияет на работу короба.

Здесь по впрыску имеется ввиду лямбда?

А по давлению- что это значит? Насос масла акпп?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток уважаемые.

Я немножко с другим автомобилем, но сути дела это не меняет :)

В общем ситуация такая: 
Есть автомобиль Лагуна 1 фаза 2, пробег 192 тыс.км., заболела DP0. Лечил ее своими шаловливыми лапками, но по умной книжке.
Что было сделано внутри:
1. Заменены все втулки.
2. Заменены все тефлоновые кольца.
3. Заменены EVM клапаны
4. Заменен фильтр
5. Заменены обе тормозные ленты
6. Полностью отмыт гидротрансформатор (без разбора)
7. Промыт гидроблок (все редукторы которые откручивались закручивались обратно на точно такое-же количество оборотов) потертостей и подклиниваний штоков не замечено.
7. Залито новое чистенькое масло.

Что получили на выходе:
Давление масла на холодной коробке (0-30 градусов) в положениях P,N - 7,5-8,0, в положениях D,R - 6,0-6,5
Давление масла на горячей коробке (65-90 градусов) в положениях P,N - 6,5-7,0, в положениях D,R - 4,0-4,5

Вопрос, что такого можно было сделать чтобы получилась такая фигня в итоге?
Ну а самый главный вопрос - как вернуть все к норме...
К многочисленным советам в интернете покрутить VRP отношусь настороженно, поскольку там изменение давления 0,3 атм/оборот, а мне нужно понизить не менее чем 3,5 атм, а это 12 оборотов, он просто напросто выпадет из положенного места (закручен на 14,5 оборотов)

Вообще лапки чешутся купить крышку поддона и, сделав в ней пару сквозных отверстий через уплотнения засадить шестигранники в R1 R2 и VRP и крутить их по факту выставления давления, но по логике работы коробки из умной книжки понимаю что пока не выставлены давления R1 и R2, нет причин шевелить VRP, потому что если не будет 1,75 бар от R1 и 3.0 бар от R2 регулировка VRP фактически не имеет смысла..., А вот как замерить давление от R1 и R2 я себе даже теоретически представляю с огромным трудом...

Can clip есть, но орет только на ошибку давления в коробке, ошибок двигателя нет.

Изменено пользователем axelag
Опубликовано
5 часов назад, ars3 сказал:

Здесь по впрыску имеется ввиду лямбда?

А по давлению- что это значит? Насос масла акпп?

Ошибка короба 0006 уже и так без догадок впрямую говорит,что ей нужно.

4 часа назад, axelag сказал:

Доброго времени суток уважаемые.

Я немножко с другим автомобилем, но сути дела это не меняет :)

В общем ситуация такая: 
Есть автомобиль Лагуна 1 фаза 2, пробег 192 тыс.км., заболела DP0. Лечил ее своими шаловливыми лапками, но по умной книжке.
Что было сделано внутри:
1. Заменены все втулки.
2. Заменены все тефлоновые кольца.
3. Заменены EVM клапаны
4. Заменен фильтр
5. Заменены обе тормозные ленты
6. Полностью отмыт гидротрансформатор (без разбора)
7. Промыт гидроблок (все редукторы которые откручивались закручивались обратно на точно такое-же количество оборотов) потертостей и подклиниваний штоков не замечено.
7. Залито новое чистенькое масло.

Что получили на выходе:
Давление масла на холодной коробке (0-30 градусов) в положениях P,N - 7,5-8,0, в положениях D,R - 6,0-6,5
Давление масла на горячей коробке (65-90 градусов) в положениях P,N - 6,5-7,0, в положениях D,R - 4,0-4,5

Вопрос, что такого можно было сделать чтобы получилась такая фигня в итоге?
Ну а самый главный вопрос - как вернуть все к норме...
К многочисленным советам в интернете покрутить VRP отношусь настороженно, поскольку там изменение давления 0,3 атм/оборот, а мне нужно понизить не менее чем 3,5 атм, а это 12 оборотов, он просто напросто выпадет из положенного места (закручен на 14,5 оборотов)

Вообще лапки чешутся купить крышку поддона и, сделав в ней пару сквозных отверстий через уплотнения засадить шестигранники в R1 R2 и VRP и крутить их по факту выставления давления, но по логике работы коробки из умной книжки понимаю что пока не выставлены давления R1 и R2, нет причин шевелить VRP, потому что если не будет 1,75 бар от R1 и 3.0 бар от R2 регулировка VRP фактически не имеет смысла..., А вот как замерить давление от R1 и R2 я себе даже теоретически представляю с огромным трудом...

Can clip есть, но орет только на ошибку давления в коробке, ошибок двигателя нет.

А датчик давления случаем не ...здит?Как смотрите давление?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...