Lyuk Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 (изменено) Всем добра . Мне заменили два клапана , они с чёрным разъемом , их прописовать обязательно ? Изменено 7 января, 2022 пользователем Lyuk
Мартын Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 1 час назад, Lyuk сказал: Всем добра . Мне заменили два клапана , они с чёрным разъемом , их прописовать обязательно ? А были с каким?С черным не обязательно.
Lyuk Опубликовано 7 января, 2022 Опубликовано 7 января, 2022 5 часов назад, Мартын сказал: А были с каким?С черным не обязательно. Были жёлтые .
Lyuk Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 Добрый день . Скажите пожалуйста , а гт " бублики " на всех движках одинаковые или есть разница в зависимости от объема ???
Мартын Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 5 часов назад, Lyuk сказал: Добрый день . Скажите пожалуйста , а гт " бублики " на всех движках одинаковые или есть разница в зависимости от объема ??? Разные вообще от модели и мотора.
Alex8519 Опубликовано 8 января, 2022 Опубликовано 8 января, 2022 (изменено) Приветствую.прошу помощи.меган 2 ,2006года .dp0.проблема следующая:после обрыва ремня и ремонта ГБЦ забрал с ремонта и пол дня катался нормально.потом АКПП начала хандрить трогается только со второй и заваливается в аварийный режим.ошибка 0841 по разбросу давления.датчик давления клапана модуляции и промывка Гб сделал масло частично обновил.давление завышено на 1.2атм.изменений никаких: после промывки Гб была первая и вторая сначала через час два только вторая и третья. Первая появляется при полном прогреве и с ощущением что тормозная лента притормаживает барабан 1передачи.С 4й также проблема она как бы включается но сразу идёт торможение двигателем как будто актуатор тормозной ленты ее притормаживает.на что похоже?как понизить давление? Штоки гидроблока не вытаскивал,подозрения на них ,некоторые ходили вообще без усилия некоторые с небольшим усилием.до ремонта ГБЦ все было в идеале(совпадение) Еще ошибка u1226 по саn шине но она уже давно Изменено 8 января, 2022 пользователем Alex8519
Reactor77 Опубликовано 9 января, 2022 Опубликовано 9 января, 2022 какой-то поток сознания. "датчик давления клапана модуляции и промывка Гб сделал" - как это сделал клапан. "как будто актуатор тормозной ленты" - вы точно представляете как работает любая акпп? и так далее. может спецам отдадите? ну или знания копите...
EvgenYoshka Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 (изменено) Доброй ночи уважаемые мужчины. Спрошу наверно не впервой и не первый. Заменил коробку AL4 на контрактную, в этой коробке были заменены ленты, фрикционы , сальники, прокладки и тефлоновые кольца. Один барабан и вал. Коробка практически новая. Вернуть нельзя. Получил по почте установил. Залил масло LT. Завел. Ошибок нет. Но коробка стоит. Совсем. Абсолютно. Приконектился Лексией. PP2000 Показала НЕустранимая ошибка.Питание Датчиков . Код ошибки 03. Правильно я понимаю что виноваты датчики? Нужно смотреть проводку? К какому датчику? Но! На старой коробке, которая ждет ремонта в углу, такого не было. Там был просто обычный букс. Конкретный. Ее я расковырял быстро, нет ленты F3 до металла, и хана барабану F3 ,его лентой потерло. И еще на родной коробке датчик который связан с охлаждением был обрезаню Вместо него стояла в разьеме заглушка, а он был вместо пробки без проводов. На этой коробке датчик есть и я его подключил. Продолжу. После дневного поиска по форумам выяснил следующее. 1. Такая причина -не едет , была у многих. Нужно поддолкнуть. 2. Высокое давление -нужно пару (или больше /меньше) оборотов против часовой стрелки сделать на клапане VRP. 3. Искать причину отсутствия питания датчиков ? Каких? давление вроде кажет. Вращения выходного вала и не будет, машина стоит..... Вот тут бяда.... Ну все еще жду ваших подсказок мужчины. Спасибо. Изменено 13 января, 2022 пользователем EvgenYoshka
Мартын Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 37 минут назад, EvgenYoshka сказал: Доброй ночи уважаемые мужчины. Спрошу наверно не впервой и не первый. Заменил коробку AL4 на контрактную, в этой коробке были заменены ленты, фрикционы , сальники, прокладки и тефлоновые кольца. Один барабан и вал. Коробка практически новая. Вернуть нельзя. Получил по почте установил. Залил масло LT. Завел. Ошибок нет. Но коробка стоит. Совсем. Абсолютно. Приконектился Лексией. PP2000 Показала НЕустранимая ошибка.Питание Датчиков . Код ошибки 03. Правильно я понимаю что виноваты датчики? Нужно смотреть проводку? К какому датчику? Но! На старой коробке, которая ждет ремонта в углу, такого не было. Там был просто обычный букс. Конкретный. Ее я расковырял быстро, нет ленты F3 до металла, и хана барабану F3 ,его лентой потерло. И еще на родной коробке датчик который связан с охлаждением был обрезаню Вместо него стояла в разьеме заглушка, а он был вместо пробки без проводов. На этой коробке датчик есть и я его подключил. Продолжу. После дневного поиска по форумам выяснил следующее. 1. Такая причина -не едет , была у многих. Нужно поддолкнуть. 2. Высокое давление -нужно пару (или больше /меньше) оборотов против часовой стрелки сделать на клапане VRP. 3. Искать причину отсутствия питания датчиков ? Каких? давление вроде кажет. Вращения выходного вала и не будет, машина стоит..... Вот тут бяда.... Ну все еще жду ваших подсказок мужчины. Спасибо. Питание ВСЕХ датчиков имеется ввиду.В параметрах видно,что там НУЛЬ.Если буцдет закорочен хоть один датчик и тогда будет отсутствовать напряжения на других.звоните на сером разъеме на КПП. 1
EvgenYoshka Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, Мартын сказал: Питание ВСЕХ датчиков имеется ввиду.В параметрах видно,что там НУЛЬ.Если буцдет закорочен хоть один датчик и тогда будет отсутствовать напряжения на других.звоните на сером разъеме на КПП. спасибо что откликнулись. значит показания датчиков врут? или? давление ? температура? вращение ? почему ехать отказывается ? выталкивать на улицу и толкать на оборотах?
Dimkin67 Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 2 часа назад, Мартын сказал: НУЛЬ.Если буцдет закорочен хоть один датчик и тогда будет отсутствовать напряжения на других.звоните на сером разъеме на КПП. Вам же выше подсказали, туда и ройте. 1
Reactor77 Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 вангую, при установке оборвали опорное у датчика давления. это даже по скринам видно 1
EvgenYoshka Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 1 минуту назад, Reactor77 сказал: вангую, при установке оборвали опорное у датчика давления. это даже по скринам видно Спасибо товарищ! Я тоже так думал. Мы столько нехороших слов сказали пока ее поставили. И этот датчик, вернее его провод, постоянно мешался. Возможно об кузов его и передавили. 44 минуты назад, Dimkin67 сказал: Вам же выше подсказали, туда и ройте. и не едет падла тоже поэтому? Про датчики я понял. Сделаю. Не проблема. Датчик давления скорее всего провод передавили когда устанавливали....
Dimkin67 Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 4 часа назад, EvgenYoshka сказал: Сделаю. Не проблема С этого и надо начинать, " Цели ясны, задачи поставлены.За работу товарищи!" 1
EvgenYoshka Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 19 часов назад, Dimkin67 сказал: 19 часов назад, Dimkin67 сказал: С этого и надо начинать, " Цели ясны, задачи поставлены.За работу товарищи!" Спасибо комрад! Сегодня вместо обеда ездил в гараж и решал поставленные задачи. И вот что нашёл. Какая-то, не побоюсь этого слова-гнида, зачистила всё три провода от ДДМ и забыла заизолировать. И просто одели металический чулок защиту, и благополучное закоротили их. Было это давно. Провода уже окислились. Вообщем сделал это. Но давления масла так и нет..... Теперь точно. При исполнительном тесте не подавал признаки соленоид давления. Соленоид блокировки ГТР жужал на весь гараж. Что скажете уважаемые мужчины? Менять гидроблок на точно промытый мной и с новыми соленоидами? Фото не крепятся.... Пишу показания. Калькулятор коробки- ошибок нет Давление заданное на Р -2. 7 Фактическое 0.20 На Д заданное 5 Реальное 0.20 Напряжение ДДМ 0.57В ДТМ 4.19 Вот уважаемые мужчины. Фото вечером с компа кину Изменено 14 января, 2022 пользователем EvgenYoshka
Reactor77 Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 1. снять разъём с акпп, чтоб она в аварию пала. должны быть третья и задняя. если они есть, то я бы подкинул рабочий датчик давления. 2. если в аварии машина даже назад не едет, то я бы снял гидроблок и посмотрел на клапана. зы. для спасибок кнопочка есть) 1
EvgenYoshka Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 4 часа назад, Reactor77 сказал: 1. снять разъём с акпп, чтоб она в аварию пала. должны быть третья и задняя. если они есть, то я бы подкинул рабочий датчик давления. 2. если в аварии машина даже назад не едет, то я бы снял гидроблок и посмотрел на клапана. зы. для спасибок кнопочка есть) Со спасибками разобрался. Остальное завтра. А такое маленькое давление? А молчание соленоида при исполнительном тесте? Может помер он и нет давления то? Только что, EvgenYoshka сказал: Со спасибками разобрался. Остальное завтра. А такое маленькое давление? А молчание соленоида при исполнительном тесте? Может помер он и нет давления то? И да при включении скоростей тишина.... А должен ведь соленоид там шевелится!!!!
EvgenYoshka Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, Reactor77 сказал: в лексии тесты есть тесты я включал. первый соленоид молчал. Второй трещал. Остальные втихушку ,как положено.
Reactor77 Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 можно поменять местами клапана и опять тест провести. так выяснишь, который клапан не работает. проводку прозвонить 1
EvgenYoshka Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 1 час назад, Reactor77 сказал: можно поменять местами клапана и опять тест провести. так выяснишь, который клапан не работает. проводку прозвонить А можно гидроплиту с клапанами) у меня есть. Завтра и поставлю. Заодно провода посмотрю. Тоже на них думаю. Ну и после этого всё равно поддолкну)
EvgenYoshka Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 22 часа назад, Reactor77 сказал: можно поменять местами клапана и опять тест провести. так выяснишь, который клапан не работает. проводку прозвонить целый день в обнимку со львом)))) Победил все ошибки. Восстановил работу соленоидов. Проверил уровень масла. Теперь при тестах все соленоиды откликаются. Не трогал только ДДМ. Но машина не едет. Теперь остался только он. Если не он, думаю были сломаны тефлоновые кольца. Либо их тупо не поставили. Других мыслей нет. Жду ваших предположений. Пы.Сы. Вал при включении Д вращается. на фото видно.
EvgenYoshka Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 А ведь я поменял гидроблок! Целиком. А давление ни на сколько не изменилось. Такое ощущение что гидроблок не управляет давлением. Про механическое измерение давления знаю. Но пока не могу найти свои масломер. Найду померяю. Но думаю сдох ДДМ. От КЗ в котором он долго долго был....
Мартын Опубликовано 15 января, 2022 Опубликовано 15 января, 2022 17 минут назад, EvgenYoshka сказал: целый день в обнимку со львом)))) Победил все ошибки. Восстановил работу соленоидов. Проверил уровень масла. Теперь при тестах все соленоиды откликаются. Не трогал только ДДМ. Но машина не едет. Теперь остался только он. Если не он, думаю были сломаны тефлоновые кольца. Либо их тупо не поставили. Других мыслей нет. Жду ваших предположений. Пы.Сы. Вал при включении Д вращается. на фото видно. Короб просто буксует внутри...на D на месте значения скоростей после мотора должны быть НУЛЬ.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти