Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

и есть увеличение момента 180 vs150? Много?

На 180лс заявлено 400 Нм. А это для этого авто - дофига)).

Опубликовано

Кстати , к расходу. У меня при смешанной езде( ЗСД и пробки) расход по БК 8,3 литра. Проехал 870км. Думал, что будет поменьше.

Опубликовано

ОК... кто первый рискнет? :-)

по-любому, после гарантии наверное добровольцы появятся... поэтому, ждем пару лет


 

 


по БК 8,3 литра
с короткими поездками, зима, шипы - также
Опубликовано

 

ОК... кто первый рискнет? :-)

по-любому, после гарантии наверное добровольцы появятся... поэтому, ждем пару лет

 

Зачем ждать, уже есть доброволец, которому не нужна гарантия)))

Опубликовано

А ср. скорость по компу какая?Счетчик не обнуляете каждую поездку?

Да не кипешуй, 8,3 - это нормальный результат.

Опубликовано

После моих 7,6 при скорости 26,как то не очень.

Чтоп на С5 получить 7,6 на сотню, режим должен быль не просто пенс, а овер пенс)).

Честно говоря, мне ваще верится с трудом.

У меня на таком же авто ниже 10,8 не падало)).

Опубликовано

Зачем ждать, уже есть доброволец, которому не нужна гарантия)))

 

а? что? кто звал?  :laugh2:  :rolleyes:

Опубликовано

Народ просит хлеба и зрелищ перепрошиться и сообщить о результатах

 

машине всего 5 месяцев) дайте годик хотя бы откататься)

Опубликовано

Нее, так не пойдет))) Хотим сейчас)))

 

все равно 2.0 дизель далеко не у всех) мои результаты вряд ли кому-то помогут)))

чипанусь обязательно и отпишусь. но позже)

Опубликовано

Кстати, посмотрел сейчас, вот тема:

http://www.musketiershop.com/index.php?site=products&car=2&model=new&mod=38&kat=technik&produkt=380001-02&show=info

Единственно, никак не вкурю, если добовляют 70 Нм (а им верить можно, по желанию - снимают движок и ставят на стенд, приятель к ним ездил), то получается 370+70=440? А у оригинала (180 лс) - 400. Как так, кто объяснит?

Опубликовано (изменено)

все равно 2.0 дизель далеко не у всех) мои результаты вряд ли кому-то помогут)))

чипанусь обязательно и отпишусь. но позже)

Как не у всех? У половины на форуме точно дизель Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

машине всего 5 месяцев) дайте годик хотя бы откататься)

Так Вы ж сами в стартпосте вопрошали: Где, мол, где перепрошиться? Да и не на оригинал, а на помощщнее!

Как не у всех? У половины на форуме точно дизель

Да что уж, Жень, скромничать, у лучшей половины.... :oga:

Опубликовано

А у оригинала (180 лс) - 400. Как так, кто объяснит?

может в этом дело?

Software-Optimierung für BlueHDi 150

 

Leistungszuwachs ca. 22kW(30PS) 70Nm

Опубликовано (изменено)

Так Вы ж сами в стартпосте вопрошали: Где, мол, где перепрошиться? Да и не на оригинал, а на помощщнее!

 

А я не отрицаю, что прошился бы до 200+ сил. Но я не говорил, что прямо сейчас) Пока почву ищу, не просто так я тут зарегистрировался)

Изменено пользователем Виталий Д
Опубликовано

 

 


может в этом дело?
Ты меня недооцениваешь, я читать умею)).

Так все 180-ки идут блюшные... Ты лучше объясни, как наличие/отсутствие мочевины влияет на мощность двигателя. Только без экологий-маркетингов.

Опубликовано

Ты лучше объясни, как наличие/отсутствие мочевины влияет на мощность двигателя.

никак...

я думал ты не увидел, что это для 150 сильного чип...

и он будет 180...

но если ты про больший чем стоковый момент,

то момент не связан жестко с табуном, более того и него свой отдельный график ;) и они не совпадают, а даже наоборот идут навстречу друг другу.

чип как правило поднимает значение лошадок в пике и растягивает полку момента, ну и сдвигает момент к более низким оборотам, за счет понижения эко-показателей :)

Опубликовано

никак...

я думал ты не увидел, что это для 150 сильного чип...

и он будет 180...

но если ты про больший чем стоковый момент,

то момент не связан жестко с табуном, более того и него свой отдельный график ;) и они не совпадают, а даже наоборот идут навстречу друг другу.

чип как правило поднимает значение лошадок в пике и растягивает полку момента, ну и сдвигает момент к более низким оборотам, за счет понижения эко-показателей :)

Ок, экологию-маркетинг и графики в сторону.

Что мы имеем? 

Пыж предлагает 180/400.

Мушкерёры - 180/440.

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

Опубликовано

Пробеги по 50км, липучка. Заметил, что прибавляется расход после каждого прогрева.

Опубликовано

Ок, экологию-маркетинг и графики в сторону.

Что мы имеем?

Пыж предлагает 180/400.

Мушкерёры - 180/440.

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

Без экологии тут никак... все в нее упирается.

 

Производитель снимая лс/нм ограничен экологами а Мушкетер нет.

Опубликовано (изменено)

Я не говорю, что лошади и момент связаны жёстко. Я говорю о том, что Мушкетёры с того же движка (180) снимают момент на 40 ньютов больше, чем завод-изготовитель? Фантастика. У меня не укладывается. Это круто.

ну они изменяют режимы работы турбины и давление на впуске, могут еще что-то корректировать, ,

т.к. максимальных показателей достигаешь не все время, то и на ресурсе это не сильно скажется...

и никакой фантастики, если бы они в 2 раза увеличили без ущерба для ресурса, вот это бы была фантастика :) а так 10% всего

 

кстати, наша АКПП (80-ка которая) не особо любит большие моменты и на 508ГТ было 205л.с. с 450Нм (если не ошибаюсь), так были замены АКПП, хотя и на 136л.с. тоже были.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...