Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

на это место смотрю :

- во время пуска авто (когда жму на тормоз) - не вижу этой спиральки  на этом месте

- даже когда без тормоза жму на кнопку старт и включается панель приборов - то тоже нет этой спиральки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igorkzn,Не важно,с тормозом или без Вы жмете кнопку.По любому зажигание включается,и в этот момент,ЕСЛИ ЗА ОКНОМ МИНУС,то спиралька загорается на разный промежуток времени,чем холоднее,тем дольше горит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а если она не горит... к ОД на диагностику ?
Если двигатель заводится как летом,быстро после прокрутки стартера,то специально ехать к ОД не нужно,обратите его внмание на этот факт на очередном ТО,если оно будет зимой,либо при случае зимой заехайте.Это не критичная проблема.Возможно у Вас в приборке просто перегорела лампочка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

attachicon.gif1.jpg

 

 

А у меня показания под цифрой 9 больше чем под 8. Такое разве возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня показания под цифрой 9 больше чем под 8. Такое разве возможно?

А что Вас смущает в этом?Было бы странно.если было бы наоборот) 9-общий пробег,8-пробег после обнуления счетчика(типа дневной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно у Вас в приборке просто перегорела лампочка.

а разве приборка не ЖК-ная?

а если и аналоговая, разве в ней не диоды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вас смущает в этом?Было бы странно.если было бы наоборот) 9-общий пробег,8-пробег после обнуления счетчика(типа дневной)

 

И правда, что-то я ступил, привык что нумерация слева на право, а тут девятка левее восьмерки.

Вопрос к знатокам, как сбросить счетчик 8, при этом не сбросив счетчика ТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня показания под цифрой 9 больше чем под 8. Такое разве возможно?

общий пробег по любому больше дневного ;)

ну вот и так разобрались

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вас смущает в этом?Было бы странно.если было бы наоборот) 9-общий пробег,8-пробег после обнуления счетчика(типа дневной)

 

И правда, что-то я ступил, привык что нумерация слева на право, а тут девятка левее восьмерки.

Вопрос к знатокам, как сбросить счетчик 8, при этом не сбросив счетчика ТО

общий пробег по любому больше дневного ;)

 

да-да ступил  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а разве приборка не ЖК-ная? а если и аналоговая, разве в ней не диоды?
Это был солдатский юмор про лампочку)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно сказать с Тигуаном 2 https://youtu.be/UkWLe7aev2s

Необъективный тест,можно по разному на педаль давить в одной и другой машине.Тем более,у 3008 180л.с.,у сеата 150.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необъективный тест,можно по разному на педаль давить в одной и другой машине.Тем более,у 3008 180л.с.,у сеата 150.

У 3008 180лс - 9,6/100

У Атека 150лс - 9,0/100 по паспорту (Тиг 9,3).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего поясните по этому движку плиз:

- тут ремень (не цепь) ? ОД про ремень говорил и сказал, что ресурс у него под 200 тыс. Правда что ли ?

- если вдруг ремень оборвется, клапана гнутся, как на некоторых бензинках, или нет, как тоже бывает у некоторых ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот чего поясните по этому движку плиз:

- тут ремень (не цепь) ? ОД про ремень говорил и сказал, что ресурс у него под 200 тыс. Правда что ли ?

- если вдруг ремень оборвется, клапана гнутся, как на некоторых бензинках, или нет, как тоже бывает у некоторых ?

 

У Всех дизелей гнутся
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Всех дизелей гнутся

Скажем более обширно - у всех верхнеклапанных моторов гнутся.

А нижнеклапанные больше не производят, у них низкий КПД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у всех верхнеклапанных моторов гнутся.

Я бы не был так категоричен,есть большое количество моторов ,где клапана не достают до поршней, причём ,как 8-ми  так и 16-ти клапанных(применительно к 4-х цилиндровым агрегатам)

ПС это касается бензинок

Изменено пользователем Dimkin67
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам точно мануал выдали вместе с машиной?

attachicon.gif1.jpg

Мне ещё тогда не понравилась эта картинка.

Сегодня пожертвовал комфортом и пошёл заводить вручную, чтобы сфоткать "спиральку".

Вот она:

Спираль.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не был так категоричен,есть большое количество моторов ,где клапана не достают до поршней, причём ,как 8-ми так и 16-ти клапанных(применительно к 4-х цилиндровым агрегатам)

ПС это касается бензинок

Осмелюсь предположить что это касается американских моторов, больших обьемов. Старая генерация подогнанная под современные эко нормы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


пошёл заводить вручную, чтобы сфоткать "спиральку". Вот она:
Обалдеть.Куда катится мир..Типа в мануале старая версия ПО,а в новой спиралька уже на другом месте?Ок,спасибо за подсказку!

 

Кстати,пусть все отпишутся,в том же ли месте спиралька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем более обширно - у всех верхнеклапанных моторов гнутся.

А нижнеклапанные больше не производят, у них низкий КПД.

А я бы не был так категоричен про бензиновые моторы ВСЕХ марок.

Вы сами сталкивались с порванным ремнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы не был так категоричен про бензиновые моторы ВСЕХ марок.

Вы сами сталкивались с порванным ремнем?

Нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

А я сам был свидетелем порванного ремня на собственном авто и достаточно много других моторов разных марок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я сам был свидетелем порванного ремня на собственном авто и достаточно много других моторов разных марок.

Тут надо уточнить что порвалось, ремень привода генератора и кондиционера или ремень привода ГРМ... Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...