Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...

бесполезная вещь :( ну точнее от гопников может быть и поможет.

у каждого авто свои варианты, вот на старух крузаках достаточно было приподнять одно колесо и крутануть его и АКПП переходила в D,

а блокиратор проболжал добросоввестно блокировать :))))

иный блокираторы просто выбиваются или выдавливаются приспособами, у замков капота всегда есть аварийная открывашка, о коих плохие парни знают лучше владельца ;)

Опубликовано (изменено)

прошлой зимой хапнул дт на ЭКА - загустело при -15

Надо понимать где покупать топливо.

а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?

В трубках топливных все замерзнет нафиг,ни одна супер соска со стажем не вытянет,а Вы хотите ,чтобы Вебасто.

 

 

 

Друзья,и тут убедительная просьба,не засорять тему про Двигатель разговорами о сигналке.Создайте отдельную тему.Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ? 

Опубликовано

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ? 

не советую

Опубликовано

 

 


а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ?
Зимой с тех АЗС,которые упоминали выше,можно смело лить без химии.В межсезонье смотрите паспорт топлива,если сомневаетесь и прогноз обещают лютый мороз в октябре-ноябре,можно антигель залить.

И просьба убрать Вашу новую аватарку,здесь приличные люди.

Опубликовано

поговорил сегодня с самоварщиком, который бензин и дизель делает на собственном заводе...

Говорит, что хороший дизель в Татарстане - на обоих заводах : Танеко и Татнефть.

Лукойл тоже, но он привозной...

Его дизель - с высокой серой, но колонки частные тоже его берут для дальнобойщиков, т.к. им цена главнее.


а про бензин -  такая там получается формула:

прямогонный у всех - с ОЧ 63

далее за счет присадок его максимум можно поднять на 25 ОЧ

итого 88 ОЧ

Крупные заводы еще должны поднять ОЧ за счет катализатора, где используется платина. Некоторые крупняки экономят и не пользуется эти методом, поэтому даже у них - 88 по ОЧ

Далее надо сопоставить наш АИ95 - которому ОЧ соответствует....?

И сделать выводы...

Опубликовано

Надо понимать где покупать топливо.

надо смотреть на доки по топливу, иногда не успевают сбыть "лето", потому и "зиму" не успевают закачать. я стараюсь максимально докатать на леней напрмер полный бак под конец осени, а потм как можно позже заправится, тогда на 99% возьмешь "зиму".

В трубках топливных все замерзнет нафиг,ни одна супер соска со стажем не вытянет,а Вы хотите ,чтобы Вебасто.

Ну вебасто менее требователен к горючке чем ДВС, а чтоб топливо замерзло должно быть -50* наверное ;) .

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ?

нет, и производителдь об этом говорит настоячиво. у нас зимой торгуют зимней соляркой, у вас наверное тоже должны.
Опубликовано

 

 


я стараюсь максимально докатать на леней напрмер полный бак под конец осени, а потм как можно позже заправится, тогда на 99% возьмешь "зиму".
Все верно.Но у всех разные пробеги и на одном баке можно проститься с летом и встретиться с ноябрем.В таких ситуациях лучшее решение-антигель.

 

 


Ну вебасто менее требователен к горючке чем ДВС, а чтоб топливо замерзло должно быть -50* наверное .
Я про дизель,если что)
Опубликовано

Все верно.Но у всех разные пробеги и на одном баке можно проститься с летом и встретиться с ноябрем.В таких ситуациях лучшее решение-антигель.

ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит, а на кануне можно и зинмей плеснуть, если в баке уже появилось место.

ну и у меня пробеги уже озвучены, вряд ли кто-то еще меньше ездит

Опубликовано

ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит, а на кануне можно и зинмей плеснуть, если в баке уже появилось место.

ну и у меня пробеги уже озвучены, вряд ли кто-то еще меньше ездит

Есть такие.

Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))

Опубликовано

Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))

так месяц назад может быть уже и зимняя была ;)

ну а зная пробеги, можно и подгадать, не лить полный бак, обойтись половинкой :)

а сам на 1000 недели 3 назад залился...

Опубликовано

 

 


ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит,
Для летнего ДТ достаточно -5

 

 


Есть такие. Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))
Ну вот)Хорошо зима квелая,а то бы уже нервишки были в тонусе)
Опубликовано

 

 


так месяц назад может быть уже и зимняя была
Не,они ее только к концу ноября завезли.А до этого была межсезонка в Тонеко до -23)
Опубликовано

Для летнего ДТ достаточно -5

Ну вот)Хорошо зима квелая,а то бы уже нервишки были в тонусе)

Ну я то пока на бензе. Но 3008 ток дизель рассматриваю.
Опубликовано

Превратится в гель и насос не прокачает.

при -5 ниразу на такое не натыкался !?!? может быть .... патамучта Вебаста :)))

 

на самом деле в -5 нифига не гель (можно посмотреть ГОСТы и ТУ на диз.топливо),

потом страшен не гель, а парафины, которые забивают топливный фильтр и тогда через него ни гель ни норм. дизель не пройдет :(

а гель насосом и ТНВД "взобьется" подогреется от процесса и проскочит в "камеру сгорания".

 

на самом деле не разу не попадал, а те кто поподал, то только ниже -15 было.

 

у самого был случай, даже дату помню 26.12.2014, когда вебаста не стартовала, попытки запуститься ни к чему не привели, но после них удалось стартовать Вебасту, а через 20 минут и ДВС,

может это и из-за соляры было, но мне не удалось такое повторить.

Опубликовано

 

 


при -5 ниразу на такое не натыкался !?!? может быть .... патамучта Вебаста ))
А что мешает замерзнуть топливу в трубках до Вебасты?Просто ты хороший человек и тебя судьба пощадила.)

 

 


на самом деле в -5 нифига не гель
Начало кристаллизации вроде,но я читал,у некоторых ребят не заводились движки на летнем топливе при -5.Зависит от качества ДТ,на сколько оно честно держит -5.Но лучше не экспериментировать и в межсезонье при летнем ДТ долить антигель.
Опубликовано

новый движок - как гонять первые 1000 км? Есть период обкатки?

Просто ездить. Ща коробки и так заточены на экономию и минимальные обороты.

Только Со светофорными гонками надо превую 1000 потерпеть)))

Опубликовано

 

 


новый движок - как гонять первые 1000 км? Есть период обкатки?
В книжке вроде ничего не сказано про обкатку.Но лучше до 2000км. не более 2500об./мин.И резко не тормозить и не газовать.

Кстати,интересную вещь заметил в мануале)Но это экологичные европейцы.

1.jpg

Опубликовано

Кстати,интересную вещь заметил в мануале)Но это экологичные европейцы.

ты весь нашпигован какими-то "авторитетными мнениями", наверное просто пытаешся себе объснить почему будешь делать так а не иначе...

ну при чем тут экологичность?

эта рекомендация уже не первый год и про нее мы уже говорили,

как и говорили от чего она возникла, а именно от того, что эффективность ДВС нынче доволно высока, и от прогрева на холостых мало толку (малые тепловые выделения), больше вреда для ДВС (низкое давление масла и пр.). Те же рекомендации сейчас и в автошколах дают именно с теме же объяснениями.

 

Ну вот откуда ты всего этого набрался? :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...