Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

Так Игорь по этой шкале ущербной смотрел,у него за 10 км. езды только 50 град. случилось.Я тебя и так измотал опытами,не удобно уже обращаться.Ждем кого то еще.

Ну а если что,у меня ELM327 есть)

 

Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию). Кстати, если есть ещё вопросы - задавайте, завтра еду к ОД на полдня, постараюсь ответить.

Предложение касается всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице.

Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии.

только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии.

только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит.

Не, мою не обманешь, пробовал. Или автоматом сама определяет, или по введённому ВИНу, но и в этом случае, зараза, проверяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но и в этом случае, зараза, проверяет...

и? что дальше происходит, если скажем выбрать 308 или 508.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо). 


Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

У нас с Вами мысли схожи))

https://peugeot-lab.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылать

 

У них Вэбасто с завода стоит, как догреватель работает - включается автоматом, после запуска двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо).

У нас с Вами мысли схожи))

https://peugeot-lab.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539

Спросите про актуальную прошивку ГУ на нашу комплектацию Аллюр. А то на ГТ Лайн уже несколько вышло за последние месяцы, как писал Альф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.

ну просто если недогрев - то это тоже плохо, и есть нехороший симптом, если во время заметить, то можно избежать бОльших проблем...

например, как масло масла для ТХП, если его мблизко к минимуму, то в салоне тоже тепло и авто едет нормально, и на приборке предупреждений не выскакивает еще, но для ДВС это уже плохо, начинается повышенной износ механизмов ГРМ и пр. последствий много разных неприятных - растяжение цепи, уход фаз, повышенный расход, неоптимальная работа ДВС , возможные детонации и микротрещины блока, и т.д. и т.п. можно подглядеть в профильных темах или поспрашивать на сервисах. Энзо как-то довольно доходчиво об этом всем писал.

зависает..

значит не судьба, или время не пришло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак,  новые замеры

1) утром от дома до работы -10 км...еле-еле 50 градусов

219580720.jpg

2) от работы до ГАИ - 17 км... 75 градусов

219580721.jpg

3) в ГАИ был 30 минут... авто успело остыть при минус 10 (по ощущениям, как минус 20)

потом поехал домой 9 км...  немного больше 50...наверное 60 градусов...

  219580722.jpg 

 

долго нагревается, быстро остывает ...

чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставить 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бензиновый 1,6л за 4км, 10-15 мин в пути, при +3, в машине 3 человека и 4 светофора на пути - нагревается до 80.

Чего вы от дизеля хотите?

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

до -или-подогревать вебастой :-)

Не слушать теоретиков, а просто ездить.

 

Тысячи дизельных 508/С5 ездят, уже думаю и по 300к пробеги есть - и ни один блок не треснул.

 

Спросите у владельцев Прадо 2,8 дизель - у них движок в пробке и на стоянке остывает на ХХ. Фена нет. Чтоб не замерзнуть, слева от руля есть кнопка, которая поднимает обороты движка до 1800 - чтоб не остывал.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию).
Конечно точнее было бы через кан посмотреть,но это мы отложим на потом,замерить соответствие реальной температуры ОЖ по Лексии или ЕЛМ327 с показателем темп. на приборке.

Для чистоты эксперимента: Игорь проезжает 10 км,предварительно погрев машину 3 минуты на ХХ,и темп. не превышает 50-55град. на приборке.


 

 


Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.
Сокрального смысла в этом эксперименте никакого,согласен,и он вовсе не из разряда обязательной программы.Просто мой разум отказывается верить Игорю,хочу проверить.

 

 


итак,  новые замеры
Получается,что полдня ездили,а двигатель и до 90 не нагрелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой полдня... 3 поездки за день

Утром До работы 20-25 минут, вечером до ГАИ 40 минут, и через перерыв 30 минут - от ГАИ до дома за 25 минут 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч, людям нужно доверять.

Я понимаю,что Игорь не обманывает,но мой мозк отказывается вот так сразу верить.Федя повторит этот фокус,тогда будет проще.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима, а у вас вебасто есть ? 

У него есть, с завода, но включается только после запуска ДВС. Называется - догреватель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго нагревается, быстро остывает ...

чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставить

Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нагреете.

 

Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.

Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50.

 

Как вариант, на короткие дистанции ездить с вкл "sport" - чтоб коробка обороты повыше держала.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Вы ко мне,то да,есть.

А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!

Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нареете.

Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.

Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50.

Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!

 

Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути.

Ну это мы только о собственном комфорте заботимся - а некоторые боятся чтоб блок не треснул))) таким только догреватель поможет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...