Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

я бы мех. блокиратор еще на АКПП поставил, но тут такого нет ...

бесполезная вещь :( ну точнее от гопников может быть и поможет.

у каждого авто свои варианты, вот на старух крузаках достаточно было приподнять одно колесо и крутануть его и АКПП переходила в D,

а блокиратор проболжал добросоввестно блокировать :))))

иный блокираторы просто выбиваются или выдавливаются приспособами, у замков капота всегда есть аварийная открывашка, о коих плохие парни знают лучше владельца ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлой зимой хапнул дт на ЭКА - загустело при -15

Надо понимать где покупать топливо.

а если дизель загустел в баке, то и вебасто (как предпусковое устройство) тут не поможет ? Или ее моторчик сможет вытянуть загустевшее топливо из банка, подогреть и уже гонять по кругу...?

В трубках топливных все замерзнет нафиг,ни одна супер соска со стажем не вытянет,а Вы хотите ,чтобы Вебасто.

 

 

 

Друзья,и тут убедительная просьба,не засорять тему про Двигатель разговорами о сигналке.Создайте отдельную тему.Спасибо за понимание.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ? 

не советую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ?
Зимой с тех АЗС,которые упоминали выше,можно смело лить без химии.В межсезонье смотрите паспорт топлива,если сомневаетесь и прогноз обещают лютый мороз в октябре-ноябре,можно антигель залить.

И просьба убрать Вашу новую аватарку,здесь приличные люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поговорил сегодня с самоварщиком, который бензин и дизель делает на собственном заводе...

Говорит, что хороший дизель в Татарстане - на обоих заводах : Танеко и Татнефть.

Лукойл тоже, но он привозной...

Его дизель - с высокой серой, но колонки частные тоже его берут для дальнобойщиков, т.к. им цена главнее.


а про бензин -  такая там получается формула:

прямогонный у всех - с ОЧ 63

далее за счет присадок его максимум можно поднять на 25 ОЧ

итого 88 ОЧ

Крупные заводы еще должны поднять ОЧ за счет катализатора, где используется платина. Некоторые крупняки экономят и не пользуется эти методом, поэтому даже у них - 88 по ОЧ

Далее надо сопоставить наш АИ95 - которому ОЧ соответствует....?

И сделать выводы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо понимать где покупать топливо.

надо смотреть на доки по топливу, иногда не успевают сбыть "лето", потому и "зиму" не успевают закачать. я стараюсь максимально докатать на леней напрмер полный бак под конец осени, а потм как можно позже заправится, тогда на 99% возьмешь "зиму".

В трубках топливных все замерзнет нафиг,ни одна супер соска со стажем не вытянет,а Вы хотите ,чтобы Вебасто.

Ну вебасто менее требователен к горючке чем ДВС, а чтоб топливо замерзло должно быть -50* наверное ;) .

а в морозы- стоит в бак заливать химию? Ведь и с хорошей заправки топливо может в минус 30 в гель превратиться.... или нет ?

нет, и производителдь об этом говорит настоячиво. у нас зимой торгуют зимней соляркой, у вас наверное тоже должны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я стараюсь максимально докатать на леней напрмер полный бак под конец осени, а потм как можно позже заправится, тогда на 99% возьмешь "зиму".
Все верно.Но у всех разные пробеги и на одном баке можно проститься с летом и встретиться с ноябрем.В таких ситуациях лучшее решение-антигель.

 

 


Ну вебасто менее требователен к горючке чем ДВС, а чтоб топливо замерзло должно быть -50* наверное .
Я про дизель,если что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все верно.Но у всех разные пробеги и на одном баке можно проститься с летом и встретиться с ноябрем.В таких ситуациях лучшее решение-антигель.

ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит, а на кануне можно и зинмей плеснуть, если в баке уже появилось место.

ну и у меня пробеги уже озвучены, вряд ли кто-то еще меньше ездит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит, а на кануне можно и зинмей плеснуть, если в баке уже появилось место.

ну и у меня пробеги уже озвучены, вряд ли кто-то еще меньше ездит

Есть такие.

Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))

так месяц назад может быть уже и зимняя была ;)

ну а зная пробеги, можно и подгадать, не лить полный бак, обойтись половинкой :)

а сам на 1000 недели 3 назад залился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну это вряд ли, воряд ли - 30 сразу наступит,
Для летнего ДТ достаточно -5

 

 


Есть такие. Залил на 1500 руб месяц назад, никак не выкатаю)))
Ну вот)Хорошо зима квелая,а то бы уже нервишки были в тонусе)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для летнего ДТ достаточно -5

и что с ним будет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так месяц назад может быть уже и зимняя была
Не,они ее только к концу ноября завезли.А до этого была межсезонка в Тонеко до -23)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для летнего ДТ достаточно -5

Ну вот)Хорошо зима квелая,а то бы уже нервишки были в тонусе)

Ну я то пока на бензе. Но 3008 ток дизель рассматриваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но 3008 ток дизель рассматриваю.
Правильно,и тема про дизельный движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превратится в гель и насос не прокачает.

при -5 ниразу на такое не натыкался !?!? может быть .... патамучта Вебаста :)))

 

на самом деле в -5 нифига не гель (можно посмотреть ГОСТы и ТУ на диз.топливо),

потом страшен не гель, а парафины, которые забивают топливный фильтр и тогда через него ни гель ни норм. дизель не пройдет :(

а гель насосом и ТНВД "взобьется" подогреется от процесса и проскочит в "камеру сгорания".

 

на самом деле не разу не попадал, а те кто поподал, то только ниже -15 было.

 

у самого был случай, даже дату помню 26.12.2014, когда вебаста не стартовала, попытки запуститься ни к чему не привели, но после них удалось стартовать Вебасту, а через 20 минут и ДВС,

может это и из-за соляры было, но мне не удалось такое повторить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


при -5 ниразу на такое не натыкался !?!? может быть .... патамучта Вебаста ))
А что мешает замерзнуть топливу в трубках до Вебасты?Просто ты хороший человек и тебя судьба пощадила.)

 

 


на самом деле в -5 нифига не гель
Начало кристаллизации вроде,но я читал,у некоторых ребят не заводились движки на летнем топливе при -5.Зависит от качества ДТ,на сколько оно честно держит -5.Но лучше не экспериментировать и в межсезонье при летнем ДТ долить антигель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новый движок - как гонять первые 1000 км? Есть период обкатки?

Просто ездить. Ща коробки и так заточены на экономию и минимальные обороты.

Только Со светофорными гонками надо превую 1000 потерпеть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


новый движок - как гонять первые 1000 км? Есть период обкатки?
В книжке вроде ничего не сказано про обкатку.Но лучше до 2000км. не более 2500об./мин.И резко не тормозить и не газовать.

Кстати,интересную вещь заметил в мануале)Но это экологичные европейцы.

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,интересную вещь заметил в мануале)Но это экологичные европейцы.

ты весь нашпигован какими-то "авторитетными мнениями", наверное просто пытаешся себе объснить почему будешь делать так а не иначе...

ну при чем тут экологичность?

эта рекомендация уже не первый год и про нее мы уже говорили,

как и говорили от чего она возникла, а именно от того, что эффективность ДВС нынче доволно высока, и от прогрева на холостых мало толку (малые тепловые выделения), больше вреда для ДВС (низкое давление масла и пр.). Те же рекомендации сейчас и в автошколах дают именно с теме же объяснениями.

 

Ну вот откуда ты всего этого набрался? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...