Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
55 минут назад, MiKat сказал:

Ну у Лука слава богу пока нечего нам предложить. В их "модельном ряду" только 5w-30 со старым допуском PSA B71 2290/Acea C3. 

чисто документально у них было масло с допуском 2312 Lukoil Genesis Special C2 0W-30, но в наших широтах в розницу оно не встречалось

 

41 минуту назад, Grizzly сказал:

Тьфу три раза)) Кстати, сегодня первый раз залил солярку на Лукойле (после двух месяцев езды на Shell'е). Дрянь. Да ещё полный бак((

а зачем в московском регионе эксперименты с лукойлом и шеллом, если тут есть прекрасный дизель с МНПЗ, особенно после модернизации? :)

имхо лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой...

Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

имхо лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой...

С бензином тоже аккуратно надо , я вот на двух заправках Лукойл попался . 

Опубликовано
4 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

а зачем в московском регионе эксперименты с лукойлом и шеллом, если тут есть прекрасный дизель с МНПЗ, особенно после модернизации? :)

Заправляетесь непосредственно на МНПЗ?

Опубликовано
2 минуты назад, eeugene1980 сказал:

С бензином тоже аккуратно надо , я вот на двух заправках Лукойл попался . 

когда жил с ep6cdt заправлялся вполне себе 98 на роснефти/тнк вообще без проблем в московском регионе. 95 даже не помню где обычно лил. По топливу проблем не имел

Только что, Grizzly сказал:

Заправляетесь непосредственно на МНПЗ?

Очевидно нет, использую тут газпромнефть и нефтьмагистраль, у них 99,5% топливо с МНПЗ в Москве и области.
Первые владеют и продают, у вторых по паспортам МНПЗ с этой вероятностью

Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Очевидно нет, использую тут газпромнефть и нефтьмагистраль, у них 99,5% топливо с МНПЗ в Москве и области.
Первые владеют и продают, у вторых по паспортам МНПЗ с этой вероятностью

Паспорта - это очень хорошо. Даже замечательно.

Но неплохо бы представлять всю цепочку, как солярка от завода перемещается в Ваш топливный бак.

И чем вызвано утверждение

15 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

лукойл и шелл это последнее, куда следует в Москве и области ехать на заправку, особенно зимой...

Особенно меня заинтересовал шелл. Видимо, Вы знаете о них что-то такое, чего не знаю я))

Опубликовано

Grizzly, ну динамика - от цетана и плотности, а вот защита от износа топливной аппаратуры - смазка (пятно износа) и низкая сера, чем точно ни Лукоша, ни другие бренды не отличаются, за исключением, пожалуй, настоящего Нижнекамского Тонеко. Хотя у всех всё в допуске согласно ТР евро 5 (т.е. К5). 

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

Паспорта - это очень хорошо. Даже замечательно.

Но неплохо бы представлять всю цепочку, как солярка от завода перемещается в Ваш топливный бак.

И чем вызвано утверждение

Особенно меня заинтересовал шелл. Видимо, Вы знаете о них что-то такое, чего не знаю я))

Ну с такой позиции доверять вообще никому не стоит. 

Я лишь оперирую доступными мне данными. 

Личный опыт по паспортам и попкомеру говорит, что лучше из доступного в московском регионе - это газпромнефть и мелкие, которые торгуют так же с МНПЗ.

Так вот Лукойл в Москве - это дизель с Кстово как правило. Там завод довольно давно не модернизировался, и именно по паспортам дизель проходит по низам стандартов, равно как и дизель с роснефтефтевской(читай и БиПи) рязани. Летом еще ничего, вполне сносно, зимняя обычно идет с низким ЦЧ. 

Вот когда едешь на юг - там можно попробовать и лукойл с Волгограда, он обычно повеселее, но на юг я обычно выезжаю летом. 

Лукойл в свое время довольно заслуженно завоевал народную любовь по дизелю. Но его время прошло, довольно долго они забивали на повышения качества. И сейчас в московском регионе, я лучше заправлюсь на роснефти, чем поеду на лукойл. 

А вот шелл, несмотря на все их претензии на премиальность, в плане дизеля оставляет очень много вопросов. Часто по паспортам даже их V-Power мало чем отличается(а иногда даже и похуже) чем обычный дизель, но в целом вообще похож на роснефть. Двигатель не отравится, но, особенно учитывая их ценовую политику, выглядит далеко не лучшим вариантом для заправки.

Есть еще вариант с громогласным ТАНЕКО от татнефти, но у них есть свои приколы, которые заставляют меня в целом игнорировать их. Например тот факт, что из-за цены и не особой популярности их заправок, они продаю зиму до середины Июня, а потом еще умудряются пробивать по чекам ДТ-З и ДТ-Е (которое межсезон) при летних паспортах.

Лично для себя я решил, что  в московском регионе у меня предпочтителен МНПЗ, на втором месте роснефть, особенно когда яндекс-заправки промокод подкидывают.

Опубликовано
3 минуты назад, MiKat сказал:

Grizzly, ну динамика - от цетана и плотности, а вот защита от износа топливной аппаратуры - смазка (пятно износа) и низкая сера, чем точно ни Лукоша, ни другие бренды не отличаются, за исключением, пожалуй, настоящего Нижнекамского Тонеко. Хотя у всех всё в допуске согласно ТР евро 5 (т.е. К5). 

Я, кстати, был на открытии ТАНЕКО в 2010 году. Был просто ошеломлён, потрясающее современнейшее производство. Капотня рядом не стояла...

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, Grizzly сказал:

Я, кстати, был на открытии ТАНЕКО в 2010 году. Был просто ошеломлён, потрясающее современнейшее производство. Капотня рядом не стояла...

Только у них определенные проблемы с логистикой и сетью. Сейчас, не в 2010. В Татарстане и окресностях с танеко все прекрасно, и ценой и качеством. А вот тут вопросы и по тому и другому. А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали...

Кстати я когда из крыма возвращался в Краснодарском крае на м4 закинулся танекой - люто понравилось. 

Изменено пользователем Nekto-pushkin
Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

но в целом вообще похож на роснефть.

А ничего, что Шелл - это ГПН, но привезённая своими бензовозами (с исключением повсеместного воровства, залитая в честные танки, с честными присадками?

3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали...

Капотню допилили в 2019. И модернизировали 6 лет. И претензий к качеству тамошней солярки нет. Но воруют между отгрузкой на терминале в Капотне и баком автомобиля. Много.

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

А ничего, что Шелл - это ГПН, но привезённая своими бензовозами (с исключением повсеместного воровства, залитая в честные танки, с честными присадками?

Паспорт покажете? :)

Я не буду спорить, сейчас это может быть и ГПН, но вот буквально прошлым летом, еще до того как ГПН модифицировал МНПЗ, паспорт шелла был ну почти роснефть, а вовсе не даже близко к ОПТИ которое было даже тогда. 

Я почему-то практически уверен, что шелл не торговал МНПЗ на тот момент, как максимум это был ЯНОС, а скорее всего Рязань или Кстово. Но конечно с присадками Шелл 

Опубликовано
1 минуту назад, Nekto-pushkin сказал:

Паспорт покажете? :)

Нет. Я уже писал, что слабо интересуюсь паспортами. Но если вопрос приобретёт принципиальный характер, готов заостриться:oga:

Опубликовано
Только что, Grizzly сказал:

Нет. Я уже писал, что слабо интересуюсь паспортами. Но если вопрос приобретёт принципиальный характер, готов заостриться:oga:

я в последнее время тоже подзабил на это :)
иногда листаю тему на ойлклабе, перед заправкой паспорта обычно даже не смотрю. Только если куда то еду далеко.

но вот, например, в своих архивах нашел паспорт от лета 2019
image.thumb.png.07076390b98f45f0e963e8f124a51042.png

для лета - ну чуть ниже среднего :)

ЦЧ - почти по минимум
Смазка - так же
Плотность - чуть ниже чем хотелось бы 
Заезжал тогда только потому, что срослось комбо из скидок, вышло почти на 15% дешевле чем на стеле было обозначено

Опубликовано
14 часов назад, Nekto-pushkin сказал:

Только у них определенные проблемы с логистикой и сетью. Сейчас, не в 2010. В Татарстане и окресностях с танеко все прекрасно, и ценой и качеством. А вот тут вопросы и по тому и другому. А МНПЗ как раз в конце прошлого года допилили. Года 2 модернизировали...

Кстати я когда из крыма возвращался в Краснодарском крае на м4 закинулся танекой - люто понравилось. 

интересно, а реально наши татары гонят бензовозы в Москву на свои заправки? Может на их заправках в МСК местное топливо? 

Кстати, кроме Танеко у нас есть сеть ТАИФ, которая тоже дизель производит в Нижнекамске на своем заводе (рядом с Танеко), Но у них между собой конкуренция жесткая

Опубликовано
32 минуты назад, igorkzn сказал:

интересно, а реально наши татары гонят бензовозы в Москву на свои заправки? Может на их заправках в МСК местное топливо?

в том то и дело, что с бензовозов поставки тут крайне редкие. Обычно жд на нефтебазы в МО, а там уже развозят по заправкам. Паспорта красивые, но доверия нет

Опубликовано

А вот и актуальный Shell с нефтебазы под Ногинском (ООО "Интер-Транспродукт"). 

Судя по основным показателям (цетан, плотность, сера, смазка) качество весьма посредственное. Вписались в тех.регламент и ладно. И уж оно точно не ГПН с Моск.НПЗ - присадками ведь улучшают, а не ухудшают хврактеристики😉

А цена более 50р!

IMG_20210222_110926.jpg

Опубликовано

Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. 

Опубликовано
8 минут назад, MiKat сказал:

Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. 

Это, безусловно, всё расставляет по своим местам..

Поеду на дачу, теперь уже специально заеду и сделаю фото ПАСПОРТА:)

Опубликовано
1 час назад, MiKat сказал:

Сегодня напротив Капотни очередь свернуть на МНПЗ из десятков бензовозов, в том числе Трасса, Нефтьмагистраль, нонейм, и ни одного Шелловского. 

И какие выводы надо сделать из этого наблюдения?

Опубликовано
3 часа назад, AFrol сказал:

И какие выводы надо сделать из этого наблюдения?

А выводы напрашиваются из паспорта Shella с упомянутого подмосковного нефтехранилища около Ногинска, куда поступает бензин и ДТ откуда угодно, только не с МНПЗ: во-первых, ДТ сильно отличается по характеристикам, напоминая обычные региональные "роснефти/лукойлы" с цетаном 48-51, серой > 7-8 и смазкой под 460, а во-вторых, получается совершенно ненужный крюк в логистике - МНПЗ-Ногинск и обратно на Московские желтые АЗС. 

Та же Нефтьмагистраль берет на МНПЗ либо готовое топливо, либо дозирует свои присадки прямо в бензовозы, как у Шелла. К сожалению не знаю, и паспорта их никогда не сравнивал с ГПН, т.к. заправляюсь в МСК исключительно на этих АЗС. 

Опубликовано (изменено)

Вопросы к дизелистам.

1) Где находится у нас масляный фильтр (предполагаю что снизу, сверху я его не нашёл)?

2) Где располагаются свечи накала и есть ли к ним доступ?

3) Свечи подключены общей шиной, или по одной?

4) Есть ли индикация неисправности вышеуказанных свечей?

5) В комплекте масляного фильтра прокладка сливной пробки идёт (на предыдущей машине была)?

6) Масло Тотал, как я понял, не разделяется на дизель-бензин?

Спрашиваю не потому что лень самому разобраться, просто опыт владения Пыжом пока маленький,ну и лезть под машину при температуре минус, удовольствие сомнительное, а разобраться в этих мелочах хочется. До ТО ещё далеко, да и привык как то сам по мелочам в машине ковыряться. На предыдущем дизеле каждую осень проверял свечи, за 11 лет 3 штуки заменил.

Изменено пользователем chek62
Опубликовано

1. Снизу, за защитой картера.

2. Вкручены в ГБЦ. Есть, но относительный, затруднён топливным фильтром. Да и выкручивать их нужно с осторожностью, имеют склонность к обламыванию.

3. На каждой свече - свой разъём.

4. Вроде бы нет. Проверяется мультиметром.

5. Не идёт.

6. Не разделяется.

1 час назад, chek62 сказал:

На предыдущем дизеле каждую осень проверял свечи, за 11 лет 3 штуки заменил.

Сталкивался с индивидуумом, регулярно выкручивающим свечи предварительного подогрева, и смазывающие резьбу. Чтобы не пригорали))

Опубликовано
9 часов назад, Grizzly сказал:

Сталкивался с индивидуумом, регулярно выкручивающим свечи предварительного подогрева, и смазывающие резьбу. Чтобы не пригорали))

Спасибо за ответ, ну а по поводу свечей, операция по их проверке на предыдущем движке у меня занимала 30 минут-час, это если с пивом, а пользы от неё много, кстати последнюю свечу менял год назад (через 11 лет после начала экплуатации машины), поменял без проблем.

Опубликовано

Сегодня впервые лицезрел спиральку перед пуском двигателя.))

Т.к. кнопка запуска была уже нажата,то видел коротко,прям перед пуском или одномоментно с ним-погасла.

До этого уже начал сомневаться в ее наличии.))

Причем,сегодня на улице было -1,а вот при -23 чего-то не показывалась.

Ну,есть и слава богу))

Опубликовано
7 минут назад, Boris 29 сказал:

Сегодня впервые лицезрел спиральку перед пуском двигателя.))

Т.к. кнопка запуска была уже нажата,то видел коротко,прям перед пуском или одномоментно с ним-погасла.

До этого уже начал сомневаться в ее наличии.))

Причем,сегодня на улице было -1,а вот при -23 чего-то не показывалась.

Ну,есть и слава богу))

Меня вот тоже удивляет, что подозрительно мало по времени она горит, даже в мороз -20 горит секунду, из предыдущего опыта, в такой мороз спиралька должна гореть секунд 20, примерно, а то и больше. Да и по температуре ОЖ много вопросов, то ли датчик врёт, то ли движок на самом деле не греется. Ни разу не видел на датчике температуры 90 градусов, по трассе 75 было, а по городу обычно больше 60ти не поднимается. Ну так у всех, судя по веткам форума, такое впечатление, что или термостат неправильно работает, то ли его вообще нет и постоянно гоняет по большому кругу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...