Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 2.0 Hdi. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Gavrik сказал:

Падает, и довольно сильно.
Смотреть нужно не на индикатор на панели, а реальные цифры с БК. любой елмкой. и тем же FAP 

елм в разьем обд и FAP на телефон.  

Ничего такого в obd разъем не имею.

Могу смотреть только на индикатор.  Об этом и вел разговор. Я пользователь, смотрю - вижу 90С - радуюсь. Так, наверное, задумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, _mvm_ сказал:

Кто-нибудь может сверить показания указателя t на приборке с данными на датчиках двигателя?

Совпадают. Шкала начинает двигаться вверх где то на 65 градусах. 

90 на шкале соответствует гдето тому же на БК. Только вот по трассе у меня температура плавала по БК от 85 до 97, а шкала стояла на месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Marlik сказал:

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

свят свят свят, какой иконостас то!

нл, но я б не

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.03.2021 в 20:02, Marlik сказал:

Температуру двигателя контролирую с третьего дня после покупки авто, так вот на приборке стрелка начинает двигаться вверх после прогрева 50 градусов двигателя, потом поднимается к середине при 74 градусах и встает колом на 90 градусах, хотя t реально плавает в диапазоне 84-96 градусов. Так задумано автопроизводителем(...-ми) - чтобы не пугать нас - авто(лохов)влаладельцев. Фото для наглядности

20200409_192636.jpg

20200628_133214.jpg

Уважаемый, а Вы не могли бы проследить процесс изменения темп при попытках прогрева двиг на хх. 

Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом, и по 350тк проходил без проблем. 

Дизель тоже грею, (ну или думаю что грею). Вот и интересно, зря или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Кот баюн 2 сказал:

Очень интересует как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ. На бензинке всегда грел машину перед выездом

Так у автора наблюдений - бензинка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Marlik сказал:

Я специально на Х.Х. двигатель не прогреваю - завел, выехал из гаража, закрыл гараж, потихоньку поехал по дорожке гаражного кооператива и к выезду на автодорогу - t уже где-то 70 градусов, а дальше по газам и летишь к месту назначения.

У Вас бензин. Дизель нагреется через 10-15 км. при условии 0 С.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на дизеле делал бы аналогично или с дизельными нюансами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marlik Вы читать умеете? Сначала купите дизель, потом советы давайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, не нервничайте. Ситуация того не стоит)) Marlik не обратил внимания на название темы, Кот баюн 2 не обратил внимания на профиль марлика - и понеслось...

По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель

73531363_2021-03-0611_30_22.png.19258329b5d2d3082291a45a7ec49895.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Grizzly сказал:

По сабжу - дизель на месте не прогреть

Не прогреть,но...

11 часов назад, Кот баюн 2 сказал:

как изменяется темп двиг после 10 - 20мин ХХ

...растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

27 минут назад, Grizzly сказал:

Что и подтверждает Производитель

Имхо,это в большей степени не производители,а экологи утверждают)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Boris 29 сказал:

..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А"

522927349_2021-03-0612_30_03.thumb.png.d879bc4f9eb0eddfe58aa9aa78d29712.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Boris 29 сказал:

..растет)))Прогревом вряд ли грозит в полную силу,но сига показывает температуру двигателя больше 20 градусов после 20 минут тарахтения при минусе за бортом.

Спс, именно это и интересовало, то что дизель полноценно не прогреется это всем понятно, но ведь темп не может совсем не измениться. И Борис это подтвердил, а значит через 20 мин, масло все такие не отриц темп, и  изм текучнсть, тепл зазоры и тд. 

На бензинке, езда без прогрева приводила к уменьшению уровня масла (не критично, но все таки) наблюдал это многократно, т. к. спец проводил наблюдения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Grizzly сказал:

Тогда следует договориться, что называть прогревом. У меня тоже сигнализация показывает что-то похожее, но те адепты, которые всё ещё прогревают, под "прогревом" имеют ввиду выход tож в диапазон рабочих температур "А"

Кмк тут каждый договаривается...сам с собой.)))

Я(да и производитель,наверное)) тоже под прогревом понимаю выход температуры к показателям из рисунка.Но я знаю,что на хх дизелю это не по силам.Зимой все равно буду пользоваться АЗ.Да,в первую очередь,чтобы салон немного прогреть,а переход температуры ож с минуса на плюс-бонусом.

Бензинки грел всегда,именно пока стрелка не стронется,что и соответствовало выходу в "зону комфорта")))Но на предыдущем авто двигатель был прям горячий и даже в минус 20 ему хватало 15 минут,чтобы прогреться.

О дизеле у меня нет иллюзий по прогреву,но потарахтеть перед выездом...скорее всего-да))

Скажем так,у дизеля особенность-прогреваться под нагрузкой,а у меня особенность-дать авто поработать перед поездкой))

 

Ни в коем случае не призываю никого и ни к чему,а тем более не собираюсь устраивать или поддерживать срач упомянутый выше.))

2 часа назад, Andrey57 сказал:

Grizzly Как видете, опять начинается "срачь". Эх хороший у нас форум, но чтобы, что то найти, приходится перекапывать тонны бреда, от жертв ЕГЭ. Одна ветка про заряд АКБ вызывает изумление. Жаль хранцузкие инженеры ее не читают:)

Пардоньте мой французский,но вы кого считаете "жертвой ЕГЭ"?:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Grizzly сказал:

По сабжу - дизель на месте не прогреть, тарахтение на ХХ имеет смысл только для достижения комфортной t в салоне. Что и подтверждает Производитель

 

Не совсем.

при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового.

Согласитесь это не тоже самое что завести и поехать при -10 ? 
При том, до +60 в работе она нагревается еще минут за 15... 
 

Изменено пользователем Gavrik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2021 в 18:45, Gavrik сказал:

при -10 - 15 за 10 минут нагревается где то +30 +35 . При включенной рециркуляции и обогреве лобового.

Не нагревается.

И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Не нагревается.

 

мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. 
Но он прогревается.
 

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

И не совсем понятно, о какой "рециркуляции" идёт речь в условиях? Если о рециркуляции воздуха в салоне, то какое отношение она имеет к прогреву дизеля?

Да речь про рециркуляцию в салоне. 
А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gavrik сказал:

мне сильно лень искать графики снятые FAP по параметрам двигателя. 
Но он прогревается.

"Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается.

2 минуты назад, Gavrik сказал:

Да речь про рециркуляцию в салоне. 
А влияние ее совершенно простое - через печку гонятеся не забортный воздух, а тот который прогревается в салоне электрическим нагревом. Он постепенно становится теплее. 

Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Grizzly сказал:

Не понимаю. Ну, становится воздух в салоне теплее. И он оказывает серьёзное влияние на скорость прогрева ДВС? Серьёзно?

В прогреве у нас печка ы качестве радиатора используется, который включен в малый круг. 

И если гнать через нее постоянно -15 , то да, охлаждающая жидкость будет остывать. 

 

4 минуты назад, Grizzly сказал:

"Сильно лень" - тогда не стоит. Я могу привести данные, снятые со StarLine. На указанную Вами величину двигатель не прогревается.

9 минут назад, Gavrik сказал:

К сожалению морозов уже нет, и мне реально проблемно найти эти данные, ибо не собирался их хранить как доказательство.
Мне достаточно было понимания, что я могу выйти в халате, завести машину, вернуться в дом и спокойно одевшись через 10 минут сесть в более менее прогретый салон. 
При это температура масла и охлаждающей жидкости были выше 20 градусов. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...