Grizzly Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 1 час назад, antoshka32161 сказал: Откуда дрова что не тянет свыше +30*С? Вообще-то это был
bandr Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 13 минут назад, Grizzly сказал: Вообще-то это был в оказалось реальностью:) Мишка-Оракул, так скзть
AFrol Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 10 часов назад, eeugene1980 сказал: Зимой не заводится, ещё при переходе на зимнюю соляру едет на эвакуаторе до сервиса проходить чистку/сгон топлива. В ветке дизелистов регулярно постят о проблемах , утром на холодную не заводится. Вот говорил я (писал тут) я как-то раньше, что народонаселение у нас сильно косное. Чудовищно заскорузлое. Имеет головы, набитые нелепыми стереотипами, неизвестно откуда взявшимися. И вот вам ещё пример. И люди, не ездившие на дизелях, будут нам с вами - дизелистам с многолетним стажем - рассказывать о том, как мы регулярно не заводимся по утрам и катаемся на эвакуаторах, За 10 лет на дизеле не было ни разу, чтобы я не завелся. Какая "ветка дизелистов"? Где? Кто? Какие моторы? Неизвестно. Зато по-пролетарски прямолинейный вывод "Зимой не заводится". У нас всё заводится, а в "ветке дизелистов" не заводится. Нет, допускаю, что ежели заправиться тепловозной солярой, то не грех потом и на эвакуаторе прокатиться. Это да. Смешно. Вспомнилось: Сидят на паперти в Иерусалиме рядом двое нищих. Один явно еврей, другой явно араб. "Еврею" никто не подаёт, "арабу" деньги так и летят. Некий жалостливый прохожий обращается к «еврею»: "Ты бы пересел подальше отсюда. Тут же никто тебе ничего не даёт." «Еврей» машет рукой, мол, "проходи, проходи, не мешай". Потом поворачивается к «арабу» и говорит: "Послушай, Мойша, и этот поц будет учить нас, как делать коммерцию!" Изменено 9 сентября, 2020 пользователем AFrol
eeugene1980 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Ознакомился Лично у меня был дизель 3 литра. Заправившись на вполне приличной заправке в Москве , загорелся Check ездил к дилеру на сгон топлива. Зимой заводился всегда . Ещё расход дизеля был выше чем по паспорту.
bandr Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 21 минуту назад, eeugene1980 сказал: Лично у меня был дизель 3 литра дай угадаю, скорее всего не ПСА,) у них такой объем только через ОЕМ продажи шел в один концерн. свои макс 2.7 были А так, к примеру, на патруле 3 литра дизель был изначально мертворожденный и ни одного здорового не видел Но мы то сравниваем конкретные два мотора: DW10 и ЕР6 Если вот сравнить со старыми TU там выбор бензин/дизель заиграет иными красками
eeugene1980 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 У меня был Audi Q7 245 лс (Casa вроде как зовётся) до 100 км\ч набирает нормально потом тухнет.Кстати думаю в вашем случае такая же картина что после 100 км\ч динамика падает
AFrol Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 18 часов назад, eeugene1980 сказал: да в дождь особенно проблемно на дизеле, влага и точно эвакуатор Вот это особенно позабавило Изменено 9 сентября, 2020 пользователем AFrol
AFrol Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, eeugene1980 сказал: Лично у меня был дизель 3 литра. Заправившись на вполне приличной заправке в Москве , загорелся Check ездил к дилеру на сгон топлива. И это всё, что "в ветке дизелистов регулярно постят"? Изменено 9 сентября, 2020 пользователем AFrol
AFrol Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 (изменено) 33 минуты назад, eeugene1980 сказал: Ещё расход дизеля был выше чем по паспорту. Практический расход всегда у всех разный и никогда не совпадает с указанным в ТТХ Изменено 9 сентября, 2020 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 3 минуты назад, eeugene1980 сказал: вашем случае такая же картина что после 100 км\ч динамика падает нет не падает Конечно DW12 кастомизированный Ягуаром тянул уверенно до 210 емнип, притом ускорялся недурно и свыше 180, но там турбина хитромудрая была и именно она единственное, что ломалось в движке причем дважды (хвала гарантии не знаю цену) DW10 на наших авто тянет хорошо до 150 точно (это и на М11 можно протестить), потом спокойно, но 180 на круизе держит уверенно и в горку не сдувается В принципе на верху от ЕР6 глобально отличий нет
eeugene1980 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 ЕР6 нормальный двигатель , который уж точно надёжней чем на старте. Касательно дизеля на вторичном рынке я может быть и рассматривал его к покупке , но покупать новым переплачивая сотни тысяч рублей смысла нет никакого.
Grizzly Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 8 минут назад, eeugene1980 сказал: сотни тысяч рублей Сотни тысяч превращаются... превращаются... превращаются сотни тысяч... в сто двадцать тысяч рублей!!!
eeugene1980 Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Вот эти ваши картинки, я когда покупал разница была в 220 +
Sergio_Leone Опубликовано 9 сентября, 2020 Опубликовано 9 сентября, 2020 Друзья не засоряйте ветку про многострадальный ТНР дизельными темами ))) пжлста )))
Theo Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 В 08.09.2020 в 11:54, Sergio_Leone сказал: На холодную мотор работает как дизель, в момент высоких оборотов на прогреве. После падения оборотов шум пропадает. Раньше не замечал, либо не обращал внимания, либо так стало. Что может быть? Пробег 40 000 "это не баг, это фича" режим прогрева где-то полминуты после запуска на холодную
Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 47 минут назад, Theo сказал: "это не баг, это фича" режим прогрева где-то полминуты после запуска на холодную А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе. Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта?
Yuricat Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 43 минуты назад, Grizzly сказал: А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе. Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта? Степень сжатия у EP6FDTM - 9,5.
Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) 20 минут назад, Yuricat сказал: Степень сжатия у EP6FDTM - 9,5. А где об этом можно прочитать? И какая должна быть компрессия в "идеале", а какая указывает на необходимость ремонта? Изменено 11 сентября, 2020 пользователем Grizzly
eeugene1980 Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 54 минуты назад, Grizzly сказал: А Вы, видимо, неплохо разбираетесь в этом двигателе. Может быть подскажете, какая степень сжатия у EP6FDTMD? И какая должна быть компрессия в цилиндрах "в норме"? И какие показания компрессии говорят о необходимости ремонта? А зачем это нужно знать пользователю ?
Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 Только что, eeugene1980 сказал: А зачем это нужно знать пользователю ? С точки зрения банальной эрудиции, например, для того, чтобы определить состояние поршневой группы etc. Путём замера компрессии в цилиндрах. На Drive2 парень купил подержанного 3008, официалы проводили предпродажную диагностику, есть её результаты. Но нет понимания, какие показатели компрессии должны быть в идеале, и какой диапазон отклонения от них является приемлемым. Я не знал, вот и стало интересно. А тут вижу - человек разбирается, решился спросить...
Yuricat Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Grizzly сказал: А где об этом можно прочитать? И какая должна быть компрессия в "идеале", а какая указывает на необходимость ремонта? Выше в теме была ссылка на тех описание В 24.05.2020 в 18:37, Theo сказал: Вот описание моторов. Не возьмусь переводить, так как специфическая терминология мне не понятна. Moteur_EP6_Turbo_Euro6.pdf 925 \u043a\u0411 · 15 загрузок Изменено 11 сентября, 2020 пользователем Yuricat
eeugene1980 Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 4 минуты назад, Grizzly сказал: С точки зрения банальной эрудиции, например, для того, чтобы определить состояние поршневой группы etc. Путём замера компрессии в цилиндрах. На Drive2 парень купил подержанного 3008, официалы проводили предпродажную диагностику, есть её результаты. Но нет понимания, какие показатели компрессии должны быть в идеале, и какой диапазон отклонения от них является приемлемым. Я не знал, вот и стало интересно. А тут вижу - человек разбирается, решился спросить... та не , так можно и пайкой ноутбука и многими другими вещами с которым мы соприкасаемся в теч дня. А в сутках 24 часа на всё времени нет.
Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 2 минуты назад, Yuricat сказал: Вы уверены, что в 3008 стоит 5GY, а не, к примеру, 5GX? Ведь, если не ошибаюсь, это ситрошная табличка? И по-прежнему не ясна корреляция степени сжатия и компрессии.
Grizzly Опубликовано 11 сентября, 2020 Опубликовано 11 сентября, 2020 5 минут назад, eeugene1980 сказал: та не , так можно и пайкой ноутбука и многими другими вещами с которым мы соприкасаемся в теч дня. А в сутках 24 часа на всё времени нет. И в мыслях не было Вас заставлять)) Мне просто стало интересно и всё. Инженерное образование время от времени устраивает баттхёрт?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти