Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Двигатель 1.6 Thp. Вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, antoshka32161 сказал:

Ну хз, проехал 85 тыс. км, заправлялся 95 ЭКТО, и V-Power. Подобной проблемы не возникло

Я вот уже начинаю думать что Major мне мозги ..... на ровном месте , может там и не требуется никакая замена катализатора..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра поеду забирать машину в Major. За диагностику попросили 3650 рублей 

В заказ наряде будет написано : по результатам диагностику рекомендовано заменить Катализатор.

(В феврале сказали была аналогичная ошибка и мы её сбросили , вы проехали ещё 7000 км и она загорелась вновь, сбрасывать ошибку смысла нет )

Зачитали мне пункт из сервисной книжки на который ссылался Фёдор о том,  что пробег(69 000 км)не позволяет осуществлять гарантийную замену.

 

54541960___30.jpeg.0ddcffe60657754120374fa83c88fc76.jpeg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, eeugene1980 сказал:

Завтра поеду забирать машину в Major. За диагностику попросили 3650 рублей 

В заказ наряде будет написано : по результатам диагностику рекомендовано заменить Катализатор.

(В феврале сказали была аналогичная ошибка и мы её сбросили , вы проехали ещё 7000 км и она загорелась вновь, сбрасывать ошибку смысла нет )

В целом - предсказуемо.

Цена диагностики конская. Нужно потребовать её обоснования.

И главное. Раз уж всё равно платить деньги, требуйте составления Акта технического состояния ТС. Со всеми диагнозами и подписЯми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Февраль  и Сентябрь - два разных подхода. 
Февраль - сняли ошибку и не взяли ничего 
Сентябрь - сначала ссылались на электронную базу , затем предъявили ссылку на сервисную книжку и в отказе от гарантии
В этот период прошло 1 событие у них же я проходил ТО и оформил за 5900 рублей сервисный договор на 1 год гарантии . Думаю страхуются чтобы мне это дело не чинить по продлённой гарантии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Grizzly сказал:

В целом - предсказуемо.

Цена диагностики конская. Нужно потребовать её обоснования.

И главное. Раз уж всё равно платить деньги, требуйте составления Акта технического состояния ТС. Со всеми диагнозами и подписЯми.

Та не , я заберу у них машину и буду ездить дальше. Параллельно искать сервис(в AutoPSA уже озвучили ценник на 16 000 рублей дешевле Major в случае, если подтвердится необходимость ремонта) где могут посмотреть ошибку и сделать анализ проблемы. У меня нет уверенности что катализатор требует замены. 
Ждал с 16 сентября что будут владельцы ЕР6 на клубе , которые опишут симптомы поломки , за 8 дней не отписались или нас мало (бензинов) или проблема не носит массовый характер. 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, eeugene1980 сказал:

Та не , я заберу у них машину и буду ездить дальше....... У меня нет уверенности что катализатор требует замены. 

Вот именно для того, чтобы сотрудники СЦ внимательно и ответственно отнеслись к установлению неисправности, я бы и потребовал составления Акта. После этого забрал авто и ездил бы дальше/искал, где дешевле/проводил альтернативную диагностику (нужное подчеркнуть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какой сервис можно обратится для диагностики ?
Буду признателен одноклубникам за информацию.
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еnvy peugeot: Замена катализатора+работы порядка 65 000 рублей (Major 75 000).Ремонт не осуществляют. Под заказ (4 недели)
Усомнились в диагнозе, если катализатор требует замены , идёт потеря в тяге.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, eeugene1980 сказал:

если катализатор требует замены , идёт потеря в тяге.

как правило так, а чек может вылетать по дефектам свечей или катушек, это много более распространенный глюк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину забрал, ошибку сбросили, заплатил за диагностику 1800 рублей.
Позже выложу Диагностику на 3 листа с кодом ошибки и Vehicle Mesures Parametres 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ-наряд
Общий тест 
Компьютер двигателя 

P0420 - Низкая эффективность катализатора

Заказ-наряд.pdf Компьютер Двигателя.pdf Общий тест.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На прошлом Kia Ceed 2 поколения была проблема с катом - осыпался, пыль тянуло обратно в горшки (не спрашивайте как, сам не знаю) и опаньки люди попадали на замену движка. Тут бы посмотреть физически на состояние катализатора и потом принимать решение. Может диагностировали криво? Может не в нем дело, а в датчике?

На корейце я дожидаться проблем не стал - выпилил кат, вварили пламягаситель и прошили на евро2. И все тип-топ было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Alex_G сказал:

На прошлом Kia Ceed 2 поколения была проблема с катом - осыпался, пыль тянуло обратно в горшки (не спрашивайте как, сам не знаю) и опаньки люди попадали на замену движка. Тут бы посмотреть физически на состояние катализатора и потом принимать решение. Может диагностировали криво? Может не в нем дело, а в датчике?

На корейце я дожидаться проблем не стал - выпилил кат, вварили пламягаситель и прошили на евро2. И все тип-топ было

Вопрос Вы ставите верно.
Вот теперь думаю без наличия ошибки на дисплее ехать на профильный сервис или эксплуатировать автомобиль до появления ошибки.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У знакомого шкода. Заправил я подешевле на колхозной заправку. Умер катализатор. Симптомы
- потеря тяги
- горил лампа
Еле доехал до Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, himik53 сказал:

У знакомого шкода. Заправил я подешевле на колхозной заправку. Умер катализатор. Симптомы
- потеря тяги
- горил лампа
Еле доехал до Москвы

В тяге машина не теряла, предыдущая ситуация была в феврале , после сброса ошибки проехал 7000 км. 
Проходил в июле плановое ТО . Никто мне ничего не говорил о том , что катализатору приходит "конец"
В этот период заправлялся только 100 , а тут 95 влил и надо же ошибка сработала , совпадение или нет  ? 
Можете катализатор умирает  ,а может прострелы топлива ? Ошибка я так понимаю слишком общая и истину мы сможем понять видимо при слесарном демонтаже и осмотре катализатора  .
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю если кат умер, то ошибка быстро выскочит обратно. А пробег в 7000 км между ошибками больше похож на глюк датчика, может подзазаложился. Хорошенько прогреть его надо длительной поездкой. 

Правда на Октавии я так хорошо разок прогрел выхлопной тракт, что пришлось соединительный хомут менять?

Изменено пользователем Aleksandr M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2020 в 19:53, eeugene1980 сказал:

В тяге машина не теряла, предыдущая ситуация была в феврале , после сброса ошибки проехал 7000 км. 
Проходил в июле плановое ТО . Никто мне ничего не говорил о том , что катализатору приходит "конец"
В этот период заправлялся только 100 , а тут 95 влил и надо же ошибка сработала , совпадение или нет  ? 
Можете катализатор умирает  ,а может прострелы топлива ? Ошибка я так понимаю слишком общая и истину мы сможем понять видимо при слесарном демонтаже и осмотре катализатора  .
 

Какой пробег был,когда горел первый раз ЧЕК?Ошибку катализатора можно посмотреть в Пежо еще и сколько раз и на каких пробегах появлялась если правильно задать вопрос у ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Мартын сказал:

Какой пробег был,когда горел первый раз ЧЕК?Ошибку катализатора можно посмотреть в Пежо еще и сколько раз и на каких пробегах появлялась если правильно задать вопрос у ОД.

-Первый чек был на пробеге в 63 000 км (февраль, сбросили ошибку)  без симптомов (в рекомендациях ничего не сказано про необходимость замены кат.)
-Прошел плановое ТО в июле  (в рекомендациях ничего не сказано про необходимость замены кат.)
-Сентябрь , спустя порядка 7000  км (после первого чека) ехал по трассе и на скорости порядка 80 км\ч загорелся чек , опять к дилеру - сбросили и в рекомендациях указывают на необходимость замены.

Сейчас  пробег больше 69 000 км , эксплуатирую каждый день  ,сегодня ездил в ВДНХ. 
Симптомов никаких , ошибка не отображается. 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря тяги явные симптомы проблем по движку. На Киа это была уже агония. Так что лучше до этого не доводить.
Большие пробеги между чеками пока не заставляют задуматься о смерти двигла.
Так что надо понимать природу диагноза - умирает кат. Это вот что значит - он осыпался, пыль выдуло в выхлопную и теперь там дырка. Или там соты спеклись и теперь через него хуже просасывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Alex_G сказал:

Потеря тяги явные симптомы проблем по движку. На Киа это была уже агония. Так что лучше до этого не доводить.
Большие пробеги между чеками пока не заставляют задуматься о смерти двигла.
Так что надо понимать природу диагноза - умирает кат. Это вот что значит - он осыпался, пыль выдуло в выхлопную и теперь там дырка. Или там соты спеклись и теперь через него хуже просасывается.

Замена Катализатора это приличные затраты. Чтобы пойти на такой шаг надо быть уверенным в необходимости его замены. 
Но как мне быть уверенным , если ошибка не постоянная ,а выскакивала 2 раза с разницей в 7000 км . 
Я выкладывал pdf (2 теста по диагностике) , кто головастые там в цифрах есть подозрение на отклонение от нормы? 

Каждый день эксплуатирую стараюсь по возможности разные режимы. Нареканий нет.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корейце эндоскоп туда засовывали и смотрели физически что с ним. Можно ли у нас такое провернуть я не знаю. По идее кат и все или норм. Плавающих ошибок быть не должно. Они могут со временем возникать чаще и чаще, но не рандомно раз в несколько тысяч км. Так что сомневаюсь я что это кат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.09.2020 в 14:29, Alex_G сказал:

На прошлом Kia Ceed 2 поколения была проблема с катом - осыпался, пыль тянуло обратно в горшки (не спрашивайте как, сам не знаю) и опаньки люди попадали на замену движка.

старая фича многих азиатских моторов, которые второпях вкрячивали в новые Евро нормы

такое проходил и Ниссан и Тойота и корейцы, на европейках такого не слышал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кабы фича была, так у всех бы. Как у нас с фарами. А тут рандом великий - у кого-то на нескольких ткм стреляло, а кто-то чуть ли не 200 наезжал и хоть бы что. А движок-то одинаковый у всех был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Alex_G сказал:

Кабы фича была, так у всех бы. Как у нас с фарами. А тут рандом великий - у кого-то на нескольких ткм стреляло, а кто-то чуть ли не 200 наезжал и хоть бы что. А движок-то одинаковый у всех был

Заправляются по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Alex_G сказал:

Кабы фича была, так у всех бы. Как у нас с фарами. А тут рандом великий

нет не рандом, просто люди разные, не все замечают.

Ниссан, к примеру, отзывную компанию проводил. Менял каталики, софт и тем, кому "повезло" и движки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...