Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 минут назад, bandr сказал:

Нет. Не правильно. Нужно двигаться со скоростью от 60 кмч минимум 5 минут

В целом - пофиг, 110 это даже лучше, чем 60, лучше раскалится фильтр)) Плюс, должна, по идее, сигналить лампа сёвис пока не кончится регенерация, не?

Опубликовано
20 минут назад, Sergio_Leone сказал:

а я так понял, что от 100-го

Ааа, ну да. В общем, можем сделать вывод, что у eeugene1980 чек горит от любого бензина. Пора переходить на дизель))

Опубликовано
35 минут назад, Grizzly сказал:

Плюс, должна, по идее, сигналить лампа сёвис пока не кончится регенерация, не?

нет, регенерация идет в фоновом режиме, примерно 1 раз в 2-3 заправки

Ничего не горит если идет в фоновом режиме и нормально. Так что у тебя не один прожиг уже прошел успешно.

Сервис загорится, если прожиг не помогает

Опубликовано
36 минут назад, Grizzly сказал:

Ааа, ну да. В общем, можем сделать вывод, что у eeugene1980 чек горит от любого бензина. Пора переходить на дизель))

думаешь от дизеля ЕР-6 будет себя лучше чуйствовать?

Опубликовано
3 минуты назад, bandr сказал:

Ничего не горит если идет в фоновом режиме и нормально.

Так не я сказал, Омар Хайям(с)

492585273_2020-09-1421_50_07.thumb.png.8839ebc1ba05ed7a0b6df0112f89c356.png

Но пора сворачивать разговоры в этой ветке о дизелях, пока счастливые обладатели ЕР6 не закидали нас завистливыми взглядами гнилыми помидорами))

Опубликовано
1 минуту назад, Grizzly сказал:

Так не я сказал, Омар Хайям(с)

492585273_2020-09-1421_50_07.thumb.png.8839ebc1ba05ed7a0b6df0112f89c356.png

Но пора сворачивать разговоры в этой ветке о дизелях, пока счастливые обладатели ЕР6 не закидали нас завистливыми взглядами гнилыми помидорами))

так энто ж о том, что он забился ужой, а штатно ничо не горит при плановом прожиге

Прожиг регулярно идет дабы насыщение не происходило

Опубликовано

Машину сдал,жду.

Пока удивило что на 1 этаже  вместо пежо ,стоят Haval.

Опубликовано (изменено)

Озвучили что необходимо производить замену катализатора .
Отправили домой с расплывчатой фразой :будем согласовывать замену по гарантии с производителем.
Завтра созвон. 
Буду информировать по поступлению информации. 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
20 минут назад, koi-sama сказал:

А вот и первый depollution system faulty.

Да. Добрый старый.

Опубликовано (изменено)
Только что, koi-sama сказал:

А вот и первый depollution system faulty.

да , можно сказать порвал сетку,забил гол. 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано

С чего такая мысль, обычно небольшие поездки по городу и в выходные на дачу километров 50, но в последнее время по пробкам

сажевый быстрее накроется из-за кучи коротких пробегов и регулярного глушения на фазе прожига
От топлива сразу не накроется.
 
Ну и вообще тот факт, что есть возможность всегда заливаться на одной и той же заправке наводит а мысль, что режим эксплуатации не лучший для дизеля
Опубликовано

Что за заправочка на бетонке

Есть у меня на примете одна заправочка на бетонке, как говорится, с репутацией. Можно попробовать. Как бы не получилось, как в том анекдоте про японскую бензопилу и суровых сибирских мужиков. И рельс.[emoji846]
Опубликовано
5 минут назад, Кузьмич0810 сказал:

Что за заправочка на бетонке

Недалеко от пересечения калужки и бетонки. Правда в последнее время и она начала портиться, и на ней даже установили топливораздаточные колонки с цифрами (без стрелок)... Но бензин там по-прежнему опасаюсь покупать. Даже для бытовой и садовой техники))

Опубликовано (изменено)

Пока проблема в чем 
У меня по системе электронной, срок окончания гарантии - август
А сделка(договор,акт приема-передачи,товарная) - октябрь
Major настаивает на изменениях в электронной системе , чтобы исправили месяц окончания гарантии и они приступают к работам.
По горячей линии  Пежо сказали предъявите договор купли-продажи дилеру у которого сейчас машина.Major этот вариант не устраивает. По горячей линии Пежо сказали что оставляйте обращение через сайт. Сформировал обращение и приложил туда документы.
(Благодарим за обращение.Ваше обращение зарегистрировано под номером: 200916-006627 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.)

Связался с дилером у которого покупал автомобиль,попросил внести изм. в электронную систему по гарантии.Попросили паузу в 2-3 часа. 

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
1 час назад, eeugene1980 сказал:

Пока проблема в чем 
У меня по системе электронной, срок окончания гарантии - август
А сделка(договор,акт приема-передачи,товарная) - октябрь
Major настаивает на изменениях в электронной системе , чтобы исправили месяц окончания гарантии и они приступают к работам.
По горячей линии  Пежо сказали предъявите договор купли-продажи дилеру у которого сейчас машина.Major этот вариант не устраивает. По горячей линии Пежо сказали что оставляйте обращение через сайт. Сформировал обращение и приложил туда документы.
(Благодарим за обращение.Ваше обращение зарегистрировано под номером: 200916-006627 и будет рассмотрено в течение трех рабочих дней.)

Связался с дилером у которого покупал автомобиль,попросил внести изм. в электронную систему по гарантии.Попросили паузу в 2-3 часа. 

В Гарантийной книжке какой срок окончания гарантии указан на первой странице?

Опубликовано (изменено)

Дилер ,у которого покупал автомобиль, попросил данные Major где машина сейчас находится. О чем будут говорить неизвестно.

Изменено пользователем eeugene1980
Опубликовано
9 минут назад, Grizzly сказал:

В Гарантийной книжке какой срок окончания гарантии указан на первой странице?

Смогу ответить , когда из бардачка достану.

Опубликовано
1 минуту назад, eeugene1980 сказал:

Смогу ответить , когда из бардачка достану.

Формально, все движения, которые Вы сейчас предпринимаете - совершенно избыточны.

Обращаетесь к мажору с требованием провести гарантийный ремонт выявленного дефекта Системы снижения токсичности отработавших газов. Приложение: - Копия 2-ой стр. обложки Сервисной книжки (Гарантийный сертификат).

И всё. 

Опубликовано

Сейчас 3 варианта развития событий:
1)договорятся и меня примут в Major
2)скажут ехать к ним(где покупал)
3)после их разговора выяснится что это уже не гарантийный случай на пробеге в 69 000 км 
По крайней мере изменить дату в электронном сервисе с августа на октябрь они не могут . 

Опубликовано (изменено)
Только что, Grizzly сказал:

Формально, все движения, которые Вы сейчас предпринимаете - совершенно избыточны.

Обращаетесь к мажору с требованием провести гарантийный ремонт выявленного дефекта Системы снижения токсичности отработавших газов. Приложение: - Копия 2-ой стр. обложки Сервисной книжки (Гарантийный сертификат).

И всё. 

Вчера сказали что у вас гарантия закончилась  , пусть дилер у которого приобретали внесёт верные данные в систему. с указанием октября месяца и мы берём в работу.

Изменено пользователем eeugene1980

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...