Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Управление Функциями Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс

это ты Димыча наслушался :))) 4-ый год АКБ с 12г все пока нормально
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОД 70 тыс. просит...за 30 - что-то дешево, не может она столько стоить...это догреватель еще 30 может стоить, а полноценная предпусковое устройство - от 50

Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс

Так что насчет штатной сиги, если вебасто ставить? Штатная сига - нормальная или для детей?

Если учитывать статистику угонов Пежо, штатная сига - непреступная крепость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, про твое подключение где часть подключено по аналогу - это скорее всего ЦЗ и поворотники, т.к. их на сайте не указано в таблице (указано как альт. управлние).

https://can.starline.ru/?b=30&c=7706&d=10&f=-7&v=0&q=

ну и АЗ по КАН не работат, его тоже по аналогу делали.

В остальном должны были подключать по 2ум КАН и включать "слейв", т.е. указать авто, что у него есть сига,

и тогда она будет включаться при закрытии авто сама, без брелока сиги.

Получу схему, или как ты её называешь - карту, отправлю тебе на личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну правильней сказать, что любая не проблема, просто при наличии штатки будет понятней что там стоит, но вот отключить её - это такая же проблема как отключить Пандору или старлайн, а то исложней, т.к. отключив сигналку получаем постоянно орущую сирену, а отключить или снять еле проблема, т.к. она так запрятана, что к ней не подобраться так просто.
Т.е. смысла ставить Пандору или Старлайн нет,а лучше оставить надежную штатную сигналку?)

 

 


Димыч 3008 сказал(а) Это кривая реализация.Две сигналки не согласованы друг с другом.Скорее всего ставили у ОД? Нет, это просто сигнализация работает не в режиме "слейв", т.е. это просто сигнализация.
Это тоже самое,что я сказал.)Не согласованы.

 

 


Для ПСА вообще не встречал обходчиков без чипа, но ключь гробить не обязательно, можно сделать копию чипа. (см. выше).
И об этом я сказал.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не шла о том, чтобы наделать ключей для всех жителей подъезда. На сколько я понял, вопрос прикладной - АЗ и два ключа в руках. Так что повторюсь - звиздежж.

так я и говорю, что есть ограничение, для 3008 не знаю, но для БСИ 2010 и моторника всего 4 ключа, 2 одного типа и 2 другого, в чем разница - не помню, возможно, что для автозапуска или штатной сиги как раз нужен тот что и обычный....

но суть то в том, что делать ключ за 7к не нужно, а можно просто сделать копию чипа (КОПИЮ) за 2к.

ОД 70 тыс. просит...за 30 - что-то дешево, не может она столько стоить...это догреватель еще 30 может стоить, а полноценная предпусковое устройство - от 50 Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс Так что насчет штатной сиги, если вебасто ставить? Штатная сига - нормальная или для детей?

сейчас акция от вебасто идет, так что нормальная цена. ОД может и накручивает из-за "больше рядом никто не занимается"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


- для АЗ есть ряд условий при которых он должен сработать/работать, некоторые из них закрытые двери и капот, ручник, АКПП в режиме Р и др., при нарушшении хоть одного, авто не заведется и/или заглохнет
Я думал,что пунктом 17 в функциях можно настроить комфортную посадку.

 

 


так есть на сегодня идеальная сторонняя сига, которая дружит с родной сигой и дружит с функцией бесключевого доступа ?
Нет.Другой вопрос,что называть идеальной.

 

 


Кстати про гаражников, пардон, спецсервисов с известными именами, тогда 2 авто притащили на восстановление после таких спецустановщиков, и знаещь, что забавно, так у одного был убит комп климата, был проткнут чем-то т.е. случай автоматом был не гарантийный..это не ты был? если все правильно помню то был это 3-й или 4-й гольф.
Ну и на старуху бывает проруха.)Нет,то не я был.с ВАГом у меня так и не срослось.

 

 


Да и уж извини, но всех неофициалов я называю "гаражниками", т.к. практически никто из них не проходит обязательных официальных процедур, и в случае проблем - слет с гарантии гарантирован в случае с ОД все же риски на себя берет ОД. Ну и никуда не денешься, когда понадобится настроить в авто что-то под норм. работу с сигой (например, для работы по КАН нужно включить в БСИ наличие сигнализации) и такое может сделать только ОД! Поэтому то "гаражники" идут лесом.
Да ничего,все ок.Просто у меня иной подход и приоритеты при установке сигналки.

 

 


Это всё так, но я как-то уже приводил пример, как сигнализация Старлайн А93 не глушит автомобиль, заведённый автозапуском, в момент открытия дверей.
Закйди в настройках в функцию 17,там найдешь ответ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так я и говорю, что есть ограничение, для 3008 не знаю, но для БСИ 2010 и моторника всего 4 ключа, 2 одного типа и 2 другого, в чем разница - не помню, возможно, что для автозапуска или штатной сиги как раз нужен тот что и обычный....

но суть то в том, что делать ключ за 7к не нужно, а можно просто сделать копию чипа (КОПИЮ) за 2к.

сейчас акция от вебасто идет, так что нормальная цена. ОД может и накручивает из-за "больше рядом никто не занимается"

Я сегодня спрашивал у рук.отд. доп. Автомира. Чип канает. Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.

Акция - на вебасту на ОЖ онли http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/webasto-2017/ И это без стоимости установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сегодня спрашивал у рук.отд. доп. Автомира. Чип канает. Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.

Акция - на вебасту на ОЖ онли http://www.peugeot.ru/services-and-accessories/service-specials/webasto-2017/ И это без стоимости установки.

 

Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Думаю над этим, но там тоже рядом проблем - трата заряда АКБ, хотя если АКБ как расходник считать, то можно пойти на компромисс
Вот он,звездный час Чижика!)

 

 


Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа.
У Од порой одна голова не знает что делает другая,инфа у разных менегров может разниться до неузнаваемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. смысла ставить Пандору или Старлайн нет,а лучше оставить надежную штатную сигналку?)

если уже есть, то зачем городить огород? кстати, штатно ставят или МЕТА или КОБРА или (не помню 3-ю).

работает довольно стабильно, но по функционалу - это только сигналка с противоугонкой(иммо),

для АЗ или ДЗ котла, нужно что-то доставлять, но для этого не обязательно ставить сигу за 100500 мульенов. :)

По надежности (в плане глюков) штатная может и лучше, по вломоустойчивости вполне сравнима, а при условии что у нас пежо, то наверное лучше.

Кстати у ПСА чуть ли не самый сложный код :)

Вот он,звездный час Чижика!)

да нет, мой час настанет, когда вебку установят на авто и АКБ не растает от этого :))

У Од порой одна голова не знает что делает другая,инфа у разных менегров может разниться до неузнаваемости.

не ОД в этом виноват. мжет быть ряд причин, причем порой ОД должен говорить, то что нужно, а не полную правду :( как она есть.

корпоротивные стандарты, блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать ключ - 10 тыр, сделать копию чипа (КОПИЮ) и воткнуть в сигу с АЗ - 6 тыр.

Тот же Автомир на Щелковской и сказал про ограничение в два ключа.

Так тут нет противоречий, сделать то не проблема :)

хоть 5, а вот что там за 2+2 ?

@antoshka32161, не ломай голову, сделай чип-копию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


не ОД в этом виноват. мжет быть ряд причин, причем порой ОД должен говорить, то что нужно, а не полную правду как она есть. корпоротивные стандарты, блин
Если корпоративные стандарты предполагают обман клиента и не предоставление ему эксплуатационной информации в полном объеме,нафиг такого ОД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, не ломай голову, сделай чип-копию.

 

Да он мне не нужен, СТС всегда со мной, не вижу смысла еще в одном комплекте ключей  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,вопросов больше не имею)

так это я вопрос задал, зачем ставить 2 сигналки?

для расширения функционала? так можно обойтись другими средствами, более заточенными под это,

Да ничего,все ок.Просто у меня иной подход и приоритеты при установке сигналки.

ну так твои "гаражники" просто не смогут подключить сигу в режиме "слейв" да и подружить с КАНом тоже не получится :))

т.е. смогут только с подключением на проводку, а это черевато слетом с гарантии.

Да он мне не нужен, СТС всегда со мной, не вижу смысла еще в одном комплекте ключей

а зря, бывают и не редко случаи, когда ключ выходит из строя, даже от падения :( тут без второго комплекта никак

Если корпоративные стандарты предполагают обман клиента и не предоставление ему эксплуатационной информации в полном объеме,нафиг такого ОД.

э как ты переврал то все...ну повторюсь, стандарт относится не к конкретному ОД, а к ПСА...будем переходить на ВАГ? так там тоже.

более того, то что говорят на словах или по телефону - это мнение конкретного человека и не имеет отношения к вранью и обману ровным счетом ничего.

некоторые технические особенности могут и не входить в понятие "эксплуатационной информации" в общем понимании (я так и вовсе не понимаю, что ты имел ввиду).

количество ключей, битность кода, скорость и частота кан-шин не имеет отношения к тому, что ОД или ПСА должны разглашать каждому встречному-поперечному ;)

а так, ОД дает тебе с авто снижку, в которой вся официальная инфа есть, если этого нет в книге, то это не является общедоступной.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


так это я вопрос задал, зачем ставить 2 сигналки? для расширения функционала? так можно обойтись другими средствами, более заточенными под это,
Я считаю,что доп.сигналка не только расширит функционал штатной,но и усилит противоугон,причем на несколько порядков.

 

 


ну так твои "гаражники" просто не смогут подключить сигу в режиме "слейв" да и подружить с КАНом тоже не получится ) т.е. смогут только с подключением на проводку, а это черевато слетом с гарантии.
Спрошу при случае,как они это делают)Но на сколько понял,делают через КАН.

 

 


более того, то что говорят на словах или по телефону - это мнение конкретного человека и не имеет отношения к вранью и обману ровным счетом ничего.
Как правило да,Это имеет отношение к не профессионализму конкретного менегера.

 

 


(я так и вовсе не понимаю, что ты имел ввиду).
Имел,что один менегер говорит про возможность активации только 2 ключей,а другой-4.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю,что доп.сигналка не только расширит функционал штатной,но и усилит противоугон,причем на несколько порядков.

про порядки интересно...за счет чего?

Спрошу при случае,как они это делают)Но на сколько понял,делают через КАН.

Для работы по КАН необходимо в авто включить наличие штатной сигнализации, тогда в шине появляются нужные статусы, а делается это только через дилерское оборудование, в случае обновления ПО в авто (а для новых авто такое более чем реально) эти настройки слетят, т.е. ОД должен их еще раз применить...ну или как-то на сервер залить "новую матрицу" оборудования и настроек. Раньше, гаражники отправляли к ОД для включения необходимых опций, причем ездить людям приходилось по несколько раз :))) потом, некоторые договорились с ОД и или сами привозят авто, или приглашают электрика из ОД с оборудованием, но тут появляется проблема с подключением к ПСАшному серверу :(.

Как правило да,Это имеет отношение к не профессионализму конкретного менегера.

и это тут не обязательно, он разговаривает с сотней человек за день, у каждого свои заморочки и за 1 минуту толком понять, что и зачем хочет человек увы не всегда возможно.

Имел,что один менегер говорит про возможность активации только 2 ключей,а другой-4.

этот то я понял, но и тут никто не врет, реально 2+2 идет, там тип ключа разный типа 2КЛИП и 2ПЛИП (ХЗ, точно не помню) так вот,

а вот что ты назвал "эксплуатационной информации"? данный вопрос судя по всему не относится к вот этому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про порядки интересно...за счет чего?

-диалоговый код

-блокировки,спрятанные под замок капота

-неизвестный заранее для вора тип сигналки

-защита штатного канала по длинной и короткой антенне

 

 


Для работы по КАН необходимо в авто включить наличие штатной сигнализации, тогда в шине появляются нужные статусы, а делается это только через дилерское оборудование, в случае обновления ПО в авто (а для новых авто такое более чем реально) эти настройки слетят, т.е. ОД должен их еще раз применить...ну или как-то на сервер залить "новую матрицу" оборудования и настроек. Раньше, гаражники отправляли к ОД для включения необходимых опций, причем ездить людям приходилось по несколько раз )) потом, некоторые договорились с ОД и или сами привозят авто, или приглашают электрика из ОД с оборудованием, но тут появляется проблема с подключением к ПСАшному серверу
Если все действительно так,мне не проблема попросить за денюжку ОД поставить галку напротив пункта "сигналка ON".)Но мне все же кажется,что можно обойтись без этих плясок.

 

 


и это тут не обязательно, он разговаривает с сотней человек за день, у каждого свои заморочки и за 1 минуту толком понять, что и зачем хочет человек увы не всегда возможно.
Мне начинает казаться,что ты работает одним из менегеров в одном из ОД))Если менегер говорит ересь,то он ее говорит не от того,что у меня свои заморочки)Уже пройдено 100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-диалоговый код

есть в обоих случаях, причем в штатной длинна ключа может быть и больше, старлай писал про 128 бит, у ПСА проскакивала инфа 256, но возможно изменяемая часть равная.

-блокировки,спрятанные под замок капота

сдались они тебе?! есть иммо причем штатно в мозгах авто, не обойдя который не уедешь, а без ключа компы ДВС и БСИ и сигналки теряют всякий смысл, т.е. их выбросить или заказывать у ОД.... :))

-неизвестный заранее для вора тип сигналки

ну это я писал, вот только насколько это повышает устоячивость к угону? на 1%? а где же "на порядки".

-защита штатного канала по длинной и короткой антенне

а вот это уже что-то интересное, можно подробностей???

Но мне все же кажется,что можно обойтись без этих плясок.

ну тебе кажется, а я знаю ;)

ну нет в КАН нужных сигналов для работы, нету!

ОД может отказать в данной операции, т.к. сигналки то по факту еще нет, и могут быть ошибки, а ты потом на них вину валить будешь, да и с какого бодуна им это делать?

Да и были случаи, что хозяин авто несколько раз ездил к ОД, для таких операций, полагаю как раз ошибки потереть, и кое что донастроить...каждое посещение 2рубля :(

Мне начинает казаться,что ты работает одним из менегеров в одном из ОД))Если менегер говорит ересь,то он ее говорит не от того,что у меня свои заморочки)Уже пройдено 100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.)

Так, подожди мнительный - это я, тебе не должно такого казаться! и я честно признался что работал, привда не в ОД, а у ОД, т.к. допы стявит не сам ОД. ну и я просто частично знаком с всей этой кухней. ну для отвлеченного примера, если тебе в ресторане приготовят черто, а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус, то кто из этих товарищей тебе наврал?

ну и почему ты сотрудников ОД называеш манагерами? манагер - это управляющий, какой "управляющий" будет тебе по телефону отвечать, да еще полную правду?

"корпоротивные" стандарты подразумевают отвечать клиенту, отвечать в основном то, что нужно ему знать (врядли в ОВД тебе сообщат сколько и кого сегодня задержади и сколько продержат, при этом они госструктура, которая существует на твои налоги)....вообще у тебя какой то перекос в отношении того, что тебе все должны именно так как ты этого хочешь, а все нормативы и нормы не важны, увы в жизни многое не так :(( с этим можно мириться, можно на это ругаться, пытаться избегать, а можно пытаться использовать...так вот я за то, чтоб использовать.

И это, я за баланс, т.к. иначе все так косячить начнут, и за такие деньги, что ...жуть в общем.

-блокировки,спрятанные под замок капота

да забыл как-то, так блокировки то не обязательно под капотом, даже лучше если не там, т.к. под капотом слишком агресивная среда и там штатную проводку крайне не рекомендуется трогать.

современные авто позволяют выполнять "блокировки" и вне подкапотного пространства, и более того, использовать штатные средства, например просто "шум" в КАН шину может так заблокировать авто, что только крокодил и ОД спасет ;)

100 раз и каждый раз удивляюсь,как эти ребята работают в ОД.)

так смени, а то такое ощущение, что ты к одним и тем же ездишь, ну либо просто личные дела какие с ними,
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


есть в обоих случаях, причем в штатной длинна ключа может быть и больше, старлай писал про 128 бит, у ПСА проскакивала инфа 256, но возможно изменяемая часть равная.
Ты мне сейчас просто глаза открыл,как будто заново родился в параллельном мире.Все,что я знал до этого взял и перечеркнул одним предложением.

 

 


сдались они тебе?! есть иммо причем штатно в мозгах авто, не обойдя который не уедешь, а без ключа компы ДВС и БСИ и сигналки теряют всякий смысл, т.е. их выбросить или заказывать у ОД.... )
Получив доступ под капот все это обходится на раз,меняется БСИ  и в путь-дорогу дальнюю.

 

 


а вот это уже что-то интересное, можно подробностей???
Я выкладывал видео Автолиса,открой любое,там наглядно показано.Кратко-удочкой не подцепишь штатный ключ и не откроешь дверь(длинная),не заведешь удочкой(короткая)+защита ОБД от прописывания болванки.

 

Чижик, вообщем,нам с тобой бесполезно на эту тему говорить,мы ее по разному видим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус...

Дочитав до этого места, я сам ушло в соус, когда представил, как и какие повар использовал яйца, о которых официант не догадывался....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так, подожди мнительный - это я, тебе не должно такого казаться! и я честно признался что работал, привда не в ОД, а у ОД, т.к. допы стявит не сам ОД. ну и я просто частично знаком с всей этой кухней. ну для отвлеченного примера, если тебе в ресторане приготовят черто, а ты спросишь у оицанта, сколько использованно яиц, а он ответит 2, но повар скажет 4, причем 2 использованно непосредственно в блюде, а еще я ушло в соус, то кто из этих товарищей тебе наврал?
Нет,тебе определенно нужно начинать карьеру менегера в ОД,у тебя классно получается пудрить моск и уводить клиента в сторону.Но я не тот клиент))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите мне вот что:

штатная сига как будет орать - там колокол и писклявый звук или там от бибикалка будет орать ?

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да забыл как-то, так блокировки то не обязательно под капотом, даже лучше если не там, т.к. под капотом слишком агресивная среда и там штатную проводку крайне не рекомендуется трогать.
Безусловно,блокировки лучше положить в теплый сухой салон,поближе к вору)

 

 


так смени,
Меняю,не помогает.Общий уровень ОД крайне низок,к сожалению.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безусловно,блокировки лучше положить в теплый сухой салон,поближе к вору)

сарказм тут не уместен ;) например

Меняю,не помогает.Общий уровень ОД крайне низок,к сожалению.

странно, он выше гаражников или как минимум одинаков, у гаражников дешевле, скорее всего больше опыта с автохламом, и можно сходу общаться с мастером, у ОД мастера ограждают от клиента, как и в любом другом сервисе любой другой сферы, и это правильно по отношению к мастеру и к работе в целом.

я же пока от тебя вроде только про одного и про один случай услышал, и еще не понятно по каким признакам ты определили уровень ОД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...