Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

странно, он выше гаражников или как минимум одинаков, у гаражников дешевле, скорее всего больше опыта с автохламом, и можно сходу общаться с мастером, у ОД мастера ограждают от клиента, как и в любом другом сервисе любой другой сферы, и это правильно по отношению к мастеру и к работе в целом.

Про всех ОД не скажу, а в Автомире установщиков приглашают из спеццентра по сигнализациям. Причём на Старлайн из одного, а на Элемент - из другого. И оплачивают их услуги по безналу, стало быть есть договор и определённые обязательства по нему. Иначе бы ОД в этот блудняк не вписался.

Обратной стороной этой ситуации являются более высокие цены, т.к. дилер несёт орг. расходы и ему тоже надо зарабатывать.

Опубликовано

 

 


странно, он выше гаражников или как минимум одинаков,
Часто ОД сразу не выявлял неисправность,клубники уже знают куда смотреть,за что трогать,где открывать.Конечно и у ОД есть классные мастера,и у клубников неликвид,но в общем и целом я сделал выводы для себя.

 

 


я же пока от тебя вроде только про одного и про один случай услышал,
Ты хочешь,чтобы я рассказал все свои случаи?)Может быть,как нибудь,за чашечкой коньяка с копченым мяском)

 

 


Про всех ОД не скажу, а в Автомире установщиков приглашают из спеццентра по сигнализациям. Причём на Старлайн из одного, а на Элемент - из другого.
Да,я так же про Рено знаю.Просто производители сигналог для новой модели авто допиливают свои сигналки,присылая на первом этапе своих лицензированных мастеров.
Опубликовано

Да,я так же про Рено знаю.Просто производители сигналог для новой модели авто допиливают свои сигналки,присылая на первом этапе своих лицензированных мастеров.

 

Пусть так. Но не будут же эти производители командировать своих спецов по всем конторам по установке и гаражным мастерским?

Следовательно, установка сигнализации, допустим, на новый авто, у ОД осуществляется более квалифицированно (ну, кроме замка капота).

Жги про Карфаген.

Опубликовано

Часто ОД сразу не выявлял неисправность,клубники уже знают куда смотреть,за что трогать,где открывать...

да еж маёж...у ОД есть инструкции по которым они работают, не от ПТУшников это зависит!

кстати, куда они делись уже не первую страницу у них ни слова?! я переживаю за них!

Скачай сервисбокс что ли....

в общем и целом я сделал выводы для себя

Вывод то один - у гаражников дешевле, остальное лишь чтоб убедить остальных в правильности своего выбора

иначе нужно обслуживаться сразу у гаражников...

Про всех ОД не скажу, а в Автомире установщиков приглашают из спеццентра по сигнализациям. Причём на Старлайн из одного, а на Элемент - из другого. И оплачивают их услуги по безналу, стало быть есть договор и определённые обязательства по нему. Иначе бы ОД в этот блудняк не вписался.

так я об этом уже говорил, и вроде не раз...Димыч не хочет слышать ;)

в данном случае я отвлеченно от сиг писал, что по любой новой модели сначала знания и опыт появляется у ОД.

 

Да,я так же про Рено знаю.Просто производители сигналог для новой модели авто допиливают свои сигналки,присылая на первом этапе своих лицензированных мастеров.

не ну это уже совсем из области ОБС...с реалиями имеет ну очень слабую корреляцию.

Чтобы стать официально предлагаемой сигналкой - это пройти целую процедуру и согласование, получить сертификат соответствия и разрешение на применение, ну и включение в каталог доп.оборудования, хотя бы на уровне региона. Не даст ПСА ставить что угодно на свои авто, тем более не даст на такое гарантию!

 

 

.

Ты хочешь,чтобы я рассказал все свои случаи?)Может быть,как нибудь,за чашечкой коньяка с копченым мяском)

"Заметьте, не я это предложил" (с)
Опубликовано

 

 


Пусть так. Но не будут же эти производители командировать своих спецов по всем конторам по установке и гаражным мастерским? Следовательно, установка сигнализации, допустим, на новый авто, у ОД осуществляется более квалифицированно (ну, кроме замка капота). Жги про Карфаген.

Я не зря оговорился в начале,что спецы устанавливают сигналки на первом этапе допиливания модели сиги под новую модель авто.Далее брозды правления установки передают "обученным" местным электрикам ОД.Ну так в Рено.А центры установки есть и напрямую от производителя,как в Автолисе,и сертифицированные,по всей России."Свои спецы"-это не значит,что у него в трудовой книжке написана фирма Пандора или Старлайн.Это может быть обычный сторонний спец,прошедший обучение и получивший сертификат у производителя.

 

 


да еж маёж...у ОД есть инструкции по которым они работают, не от ПТУшников это зависит! кстати, куда они делись уже не первую страницу у них ни слова?! я переживаю за них!
Не переживай,берегу твои нервы)Я понимаю,что у ОД определенный алгоритм решения проблемы.Ну фиг с ним,я готов переплатить за ненужную диагностику,но потом то скажите мне честно,что проблема там то и там то,а не водите меня за нос.У клубников даже не дали предложение до конца договорить,полез в нужное место под капотом и показал,почему у меня гидроактив опустился.За профессионализм я и выбрал клубников,а за кривые руки и неумение найти проблему,я ушел от ОД.Ты не обижайся,ничего личного,но факт на лице,как говорится.

 

 


в данном случае я отвлеченно от сиг писал, что по любой новой модели сначала знания и опыт появляется у ОД.
Так я вроде с этим постулатом не спорил)Только бы опыт этот гармонична распределялся по прямым рукам мастеров ОД.)

 

 


не ну это уже совсем из области ОБС...с реалиями имеет ну очень слабую корреляцию. Чтобы стать официально предлагаемой сигналкой - это пройти целую процедуру и согласование, получить сертификат соответствия и разрешение на применение, ну и включение в каталог доп.оборудования, хотя бы на уровне региона. Не даст ПСА ставить что угодно на свои авто, тем более не даст на такое гарантию!
Почему не даст?Рено дало и ПСА,судя по установленным А93,тоже дало.Заключили договор наверное со Старлайном и Пандорой и вперед,допиливать под конкретную модель.
Опубликовано

 

Я не зря оговорился в начале,что спецы устанавливают сигналки на первом этапе допиливания модели сиги под новую модель авто.Далее брозды правления установки передают "обученным" местным электрикам ОД.Ну так в Рено.

Косвенно подтвердил, что ПОКА лучше ставить сигналку у ОД)).

 

Это может быть обычный сторонний спец,прошедший обучение и получивший сертификат у производителя.

Сертификат - шляпа, сам их и выдавал, и получал)). Обучение - безусловный плюс, но главное - опыт по установке конкретной сигналки в конкретный авто. Кстати, замечал, что ОД предлагают одну-две сиги для конкретной модели?

 

полез в нужное место под капотом и показал,почему у меня гидроактив опустился.За профессионализм я и выбрал клубников,а за кривые руки и неумение найти проблему,я ушел от ОД.Ты не обижайся,ничего личного,но факт на лице,как говорится.

Ты зашёл на тонкий лёд. Т.е. ты хочешь сказать, что в твоём конкретном примере ОД не смог определить причину опускания ГА? Прости, но я тебе не верю, сам на этом съел небольшого такого французского бульдога))

 

Почему не даст?Рено дало и ПСА,судя по установленным А93,тоже дало.Заключили договор наверное со Старлайном и Пандорой и вперед,допиливать под конкретную модель.

ЧП как раз и имел ввиду, что ОД ставит только предварительно согласованные и одобренные инженерами представительства охранные системы.

Опубликовано

 

 


Косвенно подтвердил, что ПОКА лучше ставить сигналку у ОД)).
Я говорил больше про Рено,т.к. точно знаю что там так.Каки кто в ПСА ставит сиги сейчас,не берусь утверждать.Но думаю,по той же схеме работают.Но,к примеру ,Автолис,без проблем ставит свои сигналки на новые модели.Дело в том,что если спец грамотный,ему без разницы,какая модель.)

 

 


Кстати, замечал, что ОД предлагают одну-две сиги для конкретной модели?  
Предлагают те модели,которые начали пилить под конкретную модель авто.

 

 


Ты зашёл на тонкий лёд. Т.е. ты хочешь сказать, что в твоём конкретном примере ОД не смог определить причину опускания ГА? Прости, но я тебе не верю, сам на этом съел небольшого такого французского бульдога))  
Я не прошу верить мне)Говорю как есть,а ребятам решать,правда это или нет.Сначала,все же решил поехать с этой проблемой к ОД,где то в глубине души оставалась надежда,что ОД все же ОД,а не ДО.)Причем поехал не к тому,который мне радиатор кондея запорол,а к новому.Те с умным видом провели комп.диагностику,и неуверенным голосом сказали,что нужно попробовать заменить датчики положения,которые,кстати,стоят не дешево.Я естественно не стал принимать поспешного решения и поехал к моим клубникам.Приезжаю,рассказываю проблему,тот не дав мне договорить,как будто уже знал,а он знал,потому что тысячи таких как я прошли через его руки,попросил открыть капот.достал на левом лонжероне коробку с силовыми предохранителями(слаботочные я уже до него проверил,все целы),замкнул отверткой один пред. и попросил завести двигатель.Завел,машина поднялась.Занавес,аплодисменты.Стоимость ремонта-40р.,т.е. замена силового преда.Но потом снова подвеска опустилась.Я уже знал как ее поднять,чтобы доехать до клубников.)Приезжаю,рассказываю,что опять.Тот почему то снова просит открыть капот,не делая мне комп. диагностику.Смотрит на насос гидры и видит,что он "мокрый",начали разбираться,оказалось,что над ним бачок подвески с ЛДС,прохудился и подкапывал на насос,в итоге тот замкнул ,из-за чего и сгорел предохранитель.Почистили насос,заменили бачок,заменили пред и ТТТ,езжу.А теперь внимание знатокам,вопрос-сколько бы прошло времени,сколько я потратил денег на ненужные замены датчиков и возможно самого насоса,если бы я слепо доверился горе-мастерам ОД?Время пошло..Бамммммм.....

 

 


ЧП как раз и имел ввиду, что ОД ставит только предварительно согласованные и одобренные инженерами представительства охранные системы.
Это прекрасно)Те же сигналки я с удовольствием поставлю в спеццентре.
Опубликовано

 

 


Те же сигналки я с удовольствием поставлю в спеццентре.

ОД предлагает старлайн А93 за 50 тыс

Наш  местный сервис от "угона нет " - 14,5 тыс. 

Опубликовано (изменено)

ОД предлагает старлайн А93 за 50 тыс Наш  местный сервис от "угона нет " - 14,5 тыс. 

Угона.нет-одна из тех контор,про которые я Чижику весь мозк выел.На Симбгата должны помочь.В ней можно ставиться,только что то цена дешевая.Очевидно за голую сигналку без доп.модулей.Поговорите с мастером на месте,обсудите что будет стоять на машине и от чего защищать,в итоге набежит до тех же 50т.р.,но это будет полноценная защита ,а не умный центральный замок от ОД.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано (изменено)

Но,к примеру ,Автолис,без проблем ставит свои сигналки на новые модели.Дело в том,что если спец грамотный,ему без разницы,какая модель.)

и как он это делает без схем и знаний авто??? и тем более рекомендаци производителя?

а я скажу - наугад и пробуя то так то сяк, пока не получится :( а потом выдается за индивидуальный поход (по сути и есть индивидуальный, но тут скорее минус)

Предлагают те модели, которые начали пилить под конкретную модель авто.

Вот в очередной раз про это читаю, но не пойму в чем тут собака.. чушь какая-то, что значит "пилили"?

сигу под авто не "пилят" и не "затачивают", что относится подключения - есть "карты монтажа", которые могут "допиливаться" со временем и по ситуации, что до ПО сиги, то оно едино для всех авто, сеть лишь некоторые различия в ПО КАН-модуля, и то зачастую это универсальный модуль, нужно только правильную модель выбрать.

Для "допиливания" модуля зачастую берут или документацию или авто из пресспарка представительства, ну или на натуре пробуют, сканируют и т.д.

но это будет полноценная защита ,а не умный центральный замок от ОД.

Вот опять не могу понять о чем ты...

похоже тебе хорошо так рекламками прошлись по голове :)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


и как он это делает без схем и знаний авто??? и тем более рекомендаци производителя? а я скажу - наугад и пробуя то так то сяк, пока не получится а потом выдается за индивидуальный поход (по сути и есть индивидуальный, но тут скорее минус)
Я не знаю как.Очевидно,что общий алгоритм подходит на любые марки авто,а найти нужное место,где должна находится та или иная часть противоугонного комплекса,для профи не проблема.В итоге у них противоугонка работает идеально.Единственное,нужно уточнить,по КАНу или по аналогу.Но они не те ребята,чтобы по аналогу делать.Но при случае уточню.

 

 


Вот в очередной раз про это читаю, но не пойму в чем тут собака.. чушь какая-то, что значит "пилили"? сигу под авто не "пилят" и не "затачивают"
Пилят и затачивают,программно.Представители производителя сигналки приезжают на установку,потом когда клиен обращается с неработающей функцией,приезжают на допиливание,а точнее,заливают новую ревизию софта,после чего функция начинает работать.Не все так примитивно,как ты думаешь и любая сигналка не будет 100% работать с любым авто без допиливания.Как умный ЦЗ,да,без проблем.)Что и происходит в большинстве случаев при установке у ОД.

 

 


Для "допиливания" модуля зачастую берут или документацию или авто из пресспарка представительства, ну или на натуре пробуют, сканируют и т.д.
Все верно.Вот видишь,все ты,оказывается знаешь)

 

 


Вот опять не могу понять о чем ты... похоже тебе хорошо так рекламками прошлись по голове
Не,я рекламоневосприимчивый)
Опубликовано

Очевидно,что общий алгоритм подходит на любые марки авто,а найти нужное место,где должна находится та или иная часть противоугонного комплекса

вот теперь я понял, что ты совсем никакого отношения не имеешь (ну или ловко скрываешся) к сигналкам :) и даже представление имеешь исключительно по рекламкам и видосикам.

Расположение блока никакого практического смысле не имеет и в отношении "правильности" мотажа в том числе.

Единственное,нужно уточнить,по КАНу или по аналогу.Но они не те ребята,чтобы по аналогу делать

я тебе так скажу, что частично по КАН, частично по аналогу, потому что не все данные умеют из КАН доставать. Могу даже предположить причину - слабые модули, т.е. они нормально обрабатывают 1-2 шины и по 1,2 ID, а в каждой шине могут быть десятки и сотни ID, и нужные статусы и команда могут быть в разных...

В итоге у них противоугонка работает идеально

и ты в это веришь? т.е. если её смонтировать под сиденьем она будет работать средне, а запрятать за бардачек - идеально??? ну бред же полнейший...

Завязывай общаться с этими лгунами, а то тебе не только замки капота впарят, но и амбарные на двери навесят, и колеса квадратные... :))

Не все так примитивно,как ты думаешь и любая сигналка не будет 100% работать с любым авто без допиливания

да что ж за бред то? сигналка работает автономно, она только общается с автомобилем, и никакого допиливания по живому нет, если такое приходится делать, то такую сигу не согласует производитель, да и ОД нафиг нужны таки установщики, которые каждый день переделывать все будут....

Еще раз, я не думаю, а знаю!

 

Как умный ЦЗ,да,без проблем.)Что и происходит в большинстве случаев при установке у ОД.

ну и где факты? одни рекламные слоганы :(((

 

Все верно.Вот видишь,все ты,оказывается знаешь)

я изначально обозначил, что я знаком с темой, но ты меня пытаешся все время пеерубедить и склонить в сторону твоих заблуждений ;) я же пытаюсь развеять туман...уж слишком он не здоровый.
Опубликовано

 

 


вот теперь я понял, что ты совсем никакого отношения не имеешь (ну или ловко скрываешся) к сигналкам и даже представление имеешь исключительно по рекламкам и видосикам. Расположение блока никакого практического смысле не имеет и в отношении "правильности" мотажа в том числе.
Да?)А я думал,что если блок поставить не туда,он не будет работать.)Ох уж эти рекламы и ролики,вводят в заблуждение честного наивного человека.)

 

 


я тебе так скажу, что частично по КАН, частично по аналогу, потому что не все данные умеют из КАН доставать.
Мне еще 10 лет назад на Форд Фокусе2 ставили сопрягающий КАН-модуль.Думаю,здесь что то похожее тоже можно поставить.В общем нужно общаться с мастером.Но они инфу интимного характера как правило говорят только тем.кому ставят сигналку.Поэтому придется лета тебе подождать)

 

 


Завязывай общаться с этими лгунами, а то тебе не только замки капота впарят, но и амбарные на двери навесят,
Кстати,ты прав,они и замки на двери вешают,по желанию клиента))Только не амбарные,а штыри,откр/закр. от сигналки.

 

 


да что ж за бред то? сигналка работает автономно, она только общается с автомобилем, и никакого допиливания по живому нет, если такое приходится делать, то такую сигу не согласует производитель, да и ОД нафиг нужны таки установщики, которые каждый день переделывать все будут.... Еще раз, я не думаю, а знаю!
Мы с тобой каждый свое знаем.)Я вот знаю,что для внедрения в новую модель Рено Колеос Старлайна А93,к ОД приезжают спецы от производителя  и по мере жалоб клиентов,допиливают ПО сиги.Тоже делает и Пандора.

Если чего то не знаешь,это вовсе не значит,что этого нет.)


 

 


я же пытаюсь развеять туман...уж слишком он не здоровый.
Я благодарен тебе за твой порыв!)Мне приятно)Спасибо!)
Опубликовано

Кстати,ты прав,они и замки на двери вешают,по желанию клиента))Только не амбарные,а штыри,откр/закр. от сигналки.

 

Еще надо бронестекла и бронекорпус заказать, иначе разбив стекло или вырезав дверь можно попасть в салон. Еще желательно в днище авто залить очень много Осмия, чтобы машину нельзя было похитить на эвакуаторе.  :)

Опубликовано

 

 


Еще надо бронестекла и бронекорпус заказать, иначе разбив стекло или вырезав дверь можно попасть в салон.
И Вы тоже правы)Стекла при установке штырей,покрывают бронепленкой.В итоге в салон фиг попадешь быстрым способом.Для 90% воров это явный знак,что не на ту машину нарвался и он ее бросает на первом этапе угона.
Опубликовано

Мне еще 10 лет назад на Форд Фокусе2 ставили сопрягающий КАН-модуль.Думаю,здесь что то похожее тоже можно поставить.В общем нужно общаться с мастером.Но они инфу интимного характера как правило говорят только тем.кому ставят сигналку.Поэтому придется лета тебе подождать)

у меня сложилось стойкое впечатление, что рарзабы делятся друг с другом инфой, ну либо тянут её с одного места, т.к. пробелы что у старлайна, что у Пандоры, что у тэка одинаковые в большинстве случаев.

Но больше проблемой является из нежелание что-то доводить до победного конца :(

а еще хуже поведение гаражников (суперспецсервисов), которые ретреанслируют слова разрабов, что того-то нет в шине, и то-то не возможно. К слову, первым победившим основные сигналки для 508 был мастер из ОД независимость, он же и как котел заводить дистанционно нашел, он же был консультантом для старлайна, как и что лучше делать, он же консультировам мастеров суперцентра по установке сиг :) кстати манера общения и тенденции этого центра вызвали определенный но устойчивый негатив :(.

 

к слову, я давно считал сигналы которых не было в кан (с ручника, акпп, состония ДВС, а так же дверей) и передавал их в поддержку старлайна, но вот каких либо изменений пришлось ждать более года! и то не все сделали, я даже не занаю по моим ли наводкам они делали или откуда-то еще взяли (скорее всего). к пежо у них негативное отношение, у Пандоры и вовсе швах, там даже связываться не хочется, тэк рядом и вроде быстрее других реагирует, но тоже ...больше смотрят в сторону массового потребителя :( хотя и там есть упущения.

Рено Колеос Старлайна А93,к ОД приезжают спецы от производителя и по мере жалоб клиентов,допиливают ПО сиги.Тоже делает и Пандора.

ну вот опять? и что в ПО они там допиливают? примеры, факты?

примеры жалоб? и как ставить клиенту сырое изделие?

у пежо такое было только на добровольцах, ОД открыто такое не практиковал

Опубликовано

 

 


у меня сложилось стойкое впечатление, что рарзабы делятся друг с другом инфой, ну либо тянут её с одного места, т.к. пробелы что у старлайна, что у Пандоры, что у тэка одинаковые в большинстве случаев. Но больше проблемой является из нежелание что-то доводить до победного конца
Да есть такое,до конца не доводят.Работает на 90% и ладно.Не знаю,с чем это связано.А то,что проблемы у этой тройки схожи,так они одним алгоритмом вроде пользуются,можно сказать.сотрудничают друг с другом.

 

 


к пежо у них негативное отношение, у Пандоры и вовсе швах, там даже связываться не хочется, тэк рядом и вроде быстрее других реагирует, но тоже ...больше смотрят в сторону массового потребителя
Да,и это понятно,первым делом Производитель пилит сиги под массовые модели авто.А ПСА к ним  не относится,поэтому и отношение такое.К сожалению.

 

 


ну вот опять? и что в ПО они там допиливают? примеры, факты?
Я конкретики такой не знаю.Но инфа инсайдерская.

 

 


и как ставить клиенту сырое изделие?
Не бывает изделия на 100% жареного.Всегда остаются какие то дыры.Их со временем и допиливают.
Опубликовано

Я конкретики такой не знаю.Но инфа инсайдерская.

ОБС ;)

тогда я выскажу свое мнение,

если речь о ПО именно сигналки, то меняют алгоритмы работы некоторых функций, тайминги, условия срабатывания или обхода возможных ошибок, но с конкретным авто сие не связанно ;) это алгоритм работы самой сиги он отделен от ПО блоков авто. Единственное место стыковки - это кан-модуль, но и там существует нечто вроде словаря разговорника или таблицы соответствий.

 

Да есть такое,до конца не доводят.Работает на 90% и ладно.Не знаю,с чем это связано

лень и отсутствие коммерческого интереса, ну и само построение всего процесса.

по сути все это китайские поделки с подрихтованным или переписанным кодом. некоторые модели можно легко найти на али, внешне не отличишь :)

 

.А то,что проблемы у этой тройки схожи,так они одним алгоритмом вроде пользуются,можно сказать.сотрудничают друг с другом.

Алгоритмом чего? бизнеса? - похоже на правду. источник данных - тоже похоже, а вот железки разные, и ПО разнится, тут может только КАН модуль как-то быть унифицирован, хотя и это не факт, что так.

 

Кстати, если уж есть инсайдер, может поделится секретами протокола СЛ от старлайна?

Опубликовано

В продолжение истории со спидометром и круизом. Вчера просили приехать на час снять показания еще какието.

Сделали.

Ждем

Опубликовано

 

 


ОБС
Это что такое?)

 

 


по сути все это китайские поделки с подрихтованным или переписанным кодом. некоторые модели можно легко найти на али, внешне не отличишь
Внешне может и не отличишь,китайцы всегда этим славились,но внутрянка наша.

 

 


Кстати, если уж есть инсайдер, может поделится секретами протокола СЛ от старлайна?
Инсайдер слишком высокого уровня менеджмента,он такое не знает)

 

 


В продолжение истории со спидометром и круизом. Вчера просили приехать на час снять показания еще какието. Сделали. Ждем
Так в чем была проблема?Что именно сделали?И чего ждем?)
Опубликовано

Что сделали я написал.

Запросили Французы у них доп данные по машине.

Что было и что будет - пока не знаю.

Обещают сделать ))))

Опубликовано

 

 


Обещают сделать ))))
ааа)так с этого и нужно было начинать)Я то подумал,что уже сделали и Вы довольный втихую рассекаете по серым промозглым улочкам Петербурга.)
Опубликовано (изменено)

Для это есть значок, но он такой маленький.  А вот звук не нашел в меню как включается. Кстати машина указывается в слепой зоне на максимальной удаленности, но при этом ее видно в зеркале и вполне можно перестроится. 

 

В мануале говорится о включении сигнала при уходе с полосы.

1.jpg

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

 

 


Димыч 3008. Испытал сегодня АКК. я восторге. Вечером видео выложу 0 Наверх Ответить Цитата
Ну вот,умеете Вы заинтриговать.Теперь весь день в ожидании Вашего видео.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...