Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

Я вкурсе, что это он и где находится (тк живу недалеко).

Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.

Пс. Сорян за дезу по enzo - это ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Про 199/400нм уже не вспомню у кого видел, стольки инфы по дизелям 2.0 перелопатил - мозг плавится. Но даже есть видео на ютуб с замерами на стенде.

Ну хз, мне он залил программу 180/203, кажется. Хотя я был настроен на 200л.с. и вырез EGR.

Но Алексей был очень осторожен, предложил только ту чиповку, за которую готов дать гарантию, а от клапана вообще отказался.

Но ничего плохого сказать не могу. Мастер он хороший, цены на запчасти/ремонт приемлимые.

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).

ВИНДЕ делает стейдж2 200лс/430Нм.

Ну вот этот головняк с впуском-выпуском, интеркулером и проч. точно не для гарантийного 3008)))

Опубликовано (изменено)

Толя, Enzzo и есть Кондрашов Алексей, сервис находится между Коломенской и Автозаводской. Я чиповался у него. Откуда инфо про 199 л.с.? Заодно и про 400 Нм?

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

 

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

 

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).

а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.

 

 

да, забыл про гарантийные случаи.

у меня их было ..

замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

 

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...

каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.

дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,

лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),

Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..

НО! каждый раз всем этим занимался мастер приемщик, и в случае несогласования с ходу он бы мне перезвонил и сообщил о результатах...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Тогда я тем более пасс.

 

 

Договорились) Да,неоф. мастера раньше работали в ОД,но все дело в отношении к работе и в профессионализме.К сожалению в ОД мне редко попадались реально грамотные мастера.

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Опубликовано

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

Я делал в апреле-мае, кажется.

 

у него изначально было 3 версии:

- 163 (возврат отобранных)

- 180 (средний)

- 200 (полный)

но летом только 180 по умолчанию делал, если не просить другого, т.к. считает самым стабильным и сбалансированным. на 200 народ чиповал - вылезают ошибки и КПП может брыкаться, ну и резкости слишком много.

 

что до сервисных контрактов - то зависит от многого, но все же стоит посмотреть в их сторону, т.к. они подразумевают замену вышедших из строя ЗЧ, стоимость которых нынче не малая...одна поломка запросто переплюнет стоимость серв.контракта.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

 

По поводу мастеров ОД - они проходят обучение и стажировку, без этого ни ОД ни мастерам не позволят работать с этими машинами...мастера ОД придерживаются строго описанных регламентов (именно от этого порой все делается долго и не с первого раза).

а вот у гаражных мастеров все обучение проходит на клиентских авто и путем проб и ошибок.

 

 

да, забыл про гарантийные случаи.

у меня их было ..

замена БСИ (2 раза), замена лобовухи из-за датчика дождя/света, замена дефлекторов, подкраска бампера в месте контакта с крышкой багажника, устранение течи с крышки при открытии...

 

так вот 1 замена БСИ по отзывной, после проявился косяк и я наездился к ОД по этой причине, т.к. показать саму проблему с первого раза не удалось, один раз сделали диагностику, потом терли всякую хрень про АКБ и условия пуска...

каждый раз общался с мастером приемщиком вторая замена была сделана после 3-4 перепрошивок и прямого вмешательства спецов из Германии, они и добили БСИ, но замену сделали за 10 дней.

дефлектор был согласован при мне, за 2 минуты, т.к. случаи не единичные, т.е. сразу ушел заказ на склад. через 2 недели поменяли,

лобовуху согласовывали пока делали ТО, сделали фото помутневшего датчика, попытались его переделать - не вышло, отправили в "центр" (так понимаю в Германию),

Бампер и теч примерно столько же, даже фото не делали, согласовали сразу..

Здесь ещё интересен год, когда происходила вся эта красота. Обращаюсь по гарантии ПСА с начала 8 года, так вот, до 13 года всё вааще влёт менялось, мне после бмв и ниссана было аж жутко.Ни фото, ни согласований, мастер цеха приговорил, мастер-приёмщик подписал - и в путь. А с 13 года ситуация стала меняться. Начались трудности, стали увольнять наиьолее лояльных мастеров. В Автомире это всё закончилось грандиозной "чисткой" прошлого года, Было заменено 95% персонала, остались единицы старых профессионалов. Поменялось руководство.

Ну и по Вашим неисправностям. Они достаточно типичны и, практически не вызывают иного толкования. Не было у Вас ситроеновских загонов. У меня только моторчики дворников 5(!) раз диагностировали и фото вставших раком щёток кудай-то отправляли)).

 

...так что наличие гарантийщика во время визита - это не обязательно.

 

Строго говоря, Вы могли и не знать о его участии в процедуре подтверждения одобрения гарантийного ремонта. Все заказ-наряды на замену запчастей/ремонт по гарантии подписывает инженер по гарантии. По крайней мере с 13 года.

а почему вы говорите про 2 года? вроде гарантия 3 года, обычно еще год дарит ОД, но на своих условиях.

Кто и где дарит 3 год? Мне не предлагали. Но меня в принципе в Автомире не очень любят.

Опубликовано (изменено)

Машину после чиповки было не узнать, хоть расход и не упал)).

Чип оригинальный на 180л.с.?Сколько стоит?

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.

 

 

А уходят от дилера и СРАЗУ становятся и грамотными и знающими и профи и.т.д.????

Конечно не сразу.Они и у дилера такие были перед уходом.просто так получается,что в неоф. СТО работают не зеленые пацаны,а качественно делающие работу люди,с опытом,как правило.У дилера,где я был,в основном неопытные и один мастер на них всех,бегает по каждому подъемнику и консультирует.В итоге на обычном ТО пробили мне радиатор кондея,так и не сознавшись.Ну и то,что сворачивают шпильки,болты и т.п.,как пишут многие,тоже не о мастерстве говорит.Конечно есть и нормальные мастера в ОД,но мне наверное на них не повезло попасть.

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

Чип оригинальный на 180л.с.?

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.

 

Я так понимаю,движки на 150 и 180 люсю у ПСА одинаковые,разница только в чиповке или нет? 

Скорее всего. Предыдущий Ситроен у меня был 136 л.с., а по service.citroen.com пробивался 163 л.с., как в Европе.

 

После чипа расход не поднялся?Реально большая разница по динамике стала?Не рваная езда стала?

И где делали,можно контакты в личку)Если мастера хорошие,буду у них ТО и ремонт делать.

Расход не поднялся, а должен был упасть. Но не упал)). По динамике - стал реально лучше тянуть на низких оборотах. Так что скорее я почувствовал увеличение момента. А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Езда не рваная, наоборот. Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

 

 http://cial-auto.ru/

Опубликовано (изменено)

Не могу сказать, но реально работает, ошибок не выдаёт.  

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении  у ОД прошивка слетит?

 

А больше 200 я на нём ни до, ни после не ездил))

Ну 200 мне за глаза.Я всего то несколько раз в жизни 180 набирал)

 

 

Мастера хорошие, это "Сиал-Авто", о котором Масик выше писал. Стоимость ТО примерно 1/2 от официалов. 

Спасибо,теперь через 10т.км. протестю их.Блин,только что ТО сделал)

Изменено пользователем Димыч 3008
Опубликовано

А как быть с ОД?Если увидит и перепрошьет обратно?)Или при очередном обновлении у ОД прошивка слетит?

в течении полугода (или года) Алексей все вернет на круги своя бесплатно, если ОД перепрошъет. ну так обещает.

стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.

ОД не заметит, т.к. это практически не возможно...а вот перезалить (и затереть чип) могут, особенно на новых авто, где вероятность выхода новой прошивки велика.

180 - не заметил особой разницы сразу, но со временем ощутил, что авто порезвее стал, теперь перед обгоном не лезу жать спорт или скидывать передачу.

Есть кто испытал прошивку от него и другую - его понравилась больше.

Но ещё не поздно вернуться к этому вопросу.

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.
Опубликовано

стоит 10-11, зимой бывают скидки для клубов.

Мне обошлось в 14.

 

мне за год до окончания гарантии предлагали купить СК, так что "не поздно" еще долго будет :) возможно цена изменится только.

Если брать "Максимум" или "Сервис Плюс", а на мой взгляд, только в них есть смысл, особенно в "Максимуме", то там ТО входят. Глупо сделать ТО, а потом купить СК с бесплатными ТО))).Так что времени - до первого ТО.

Опубликовано

@Grizzly, может быть о разном говорим...я о том, что многие как "доп гарантия" на год-два-три называют,

там ТО не было включено, но и стоимость их была сравнительно не велика..мне доп 2 года с ограничением в 80т.км. предлагали в пределах 45т.р. или 1 год и 40 т.км. за 16 т.р., с моими пробегами в 8-12 т.км я бы вполне уложлся, но вот что туда включены и ТО - это вряд ли...

Опубликовано

@chizhik_pyzhik,

Не то чтобы совсем о разном, просто СК бывают разные. Вы говорите о СК, включающем лишь "

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя."

Такая штука стоит

 

-на Ваш

 

508.png

 

- на наш

 

3008.png

 

но на мой взгляд, практическая польза его минимальна. Мне больше нравится СК с заменой всех деталей износа (за небольшим исключением).Туда же до кучи ПСА включил и ТО)).

 

Сразу на наш:

  • ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    Ремонт автомобиля или замена запасных частей  по истечении срока заводской гарантии производителя.
  • КРУГЛОСУТОЧНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩИ НА ДОРОГЕ
    Помощь на дороге 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Услуги бесплатной эвакуации вашего автомобиля, в том числе и при ДТП.
  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА
    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,
    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.
  • ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
    Все операции по рекомендованному техническому обслуживанию Вашего автомобиля.
  • Цены
  • 3008-1.png
  • Условия
  • 3008-2.png

 

Опубликовано

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

Опубликовано

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

второй ключ

Опубликовано

Друзья,а кто ставил Пандору,Старлайн,Автолис?Автозапуск требует второй ключ в машине или под 3008 сделали обходчик штатного иммо?

Ставится чип, два ключа на руках у владельца.

Опубликовано

 

 


Ставится чип, два ключа на руках у владельца.
Понятно.Но по любому чип постоянно присутствует в машине..Надеюсь со временем сделают под 3008 обходчик типа фортина.
Опубликовано

Понятно.Но по любому чип постоянно присутствует в машине..Надеюсь со временем сделают под 3008 обходчик типа фортина.

ну пока для ПСА все обходчики требуют чипа, ни фортин, ни Ф1 не эмулируют ключа :( ну если только на 4008 и 4007, но это ж митсу, а не ПСА..

Кто и где дарит 3 год? Мне не предлагали. Но меня в принципе в Автомире не очень любят.

Гарантия на авто 3 года, 4-й год дарит фаворит, еще предлагает переодически мажор...

Строго говоря, Вы могли и не знать о его участии в процедуре подтверждения одобрения гарантийного ремонта. Все заказ-наряды на замену запчастей/ремонт по гарантии подписывает инженер по гарантии. По крайней мере с 13 года.

15-16 гг, БСИ - не типичная проблема, да и показать еще тоже оказалось проблемой, я сам не сразу просек как однозначно её воспроизвести, а описание "иногда случается" - да - строго на диагностику, и если проблему не выявили - плати, что и было в первый раз.

Да, я лично ни разу гарантийщика не видел, вот и говорю, что эго присутствие, точнее клиента при нем не является необходимым. Клиент излагает и показывает (если сможет) проблему мастеру приемщику...

Про автомир много страшилок слышал, в т.ч. и от одноклубников по 508 клубу.

второй ключ

Да, но можно обойтись клоном чипа, оба ключа остаются при хозяине, что для страховых порой очень актуально.
Опубликовано (изменено)

Гарантия на авто 3 года

Поправлю

Гарантия.jpg

 

Что конкретно предлагает Фаворит и Мэйжор, нужно смотреть КП. Вполне возможно, что это что-то из того, что Вам предлагали за 16 тыр/год и 80 тыр/два.

Выше я выложил официальные предложения ПСА РУС по продлению заводской гарантии.

Да, я лично ни разу гарантийщика не видел, вот и говорю, что эго присутствие, точнее клиента при нем не является необходимым. Клиент излагает и показывает (если сможет) проблему мастеру приемщику...

Речь шла изначально о другом. Сергею действительно желательно присутствие инженера по гарантии на рабочем месте, если он хочет быстро согласовать бесплатную диагностику и гарантийный ремонт. О присутствии инженера по гарантии рядом с клиентом, в клиентской зоне или при приемке авто я не говорил. Хотя клиент вообще может не догадываться о существовании этого персонажа.

Был в сервисе у нескольких оф. дилеров по Москве. Автомир - не худший вариант.

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Что конкретно предлагает Фаворит и Мэйжор, нужно смотреть КП.

у меня по 3 года гарантии в книжках и на 4007 и на 508 было, +1(4-ый) год от фаворита - это типа подарок.

предлагали год назад на 508 официальное предложение от ПСА по гарантии +1год(до40ткм) и +2года(до80ткм),

на тот момент и на сайте пежо эти предложения были, и тогда они были новыми, т.к. до этого можно было доп гарантию можно было заключить только в первый год владения, сейчас уже не знаю.

На тот момент для меня это были наиболее интересные предложения...но про ТО в них ничего не было..

повторюсь, речь шла про 508.

Опубликовано

у меня по 3 года гарантии в книжках и на 4007 и на 508 было, 

Понятно, но речь о 3008, здесь два, по крайней мере у меня)). Может, у парней три.

 

 +1(4-ый) год от фаворита - это типа подарок.

Вряд ли дилер может самостоятельно продлевать заводскую гарантию. Возможно, он может оплатить за Вас (в качестве подарка) одно из стандартных предложений ПСА. А возможно, просто дарит ряд услуг, сопоставимый с гарантийными обязательствами производителя, от себя лично. Тогда надо внимательно смотреть КП. Хотя... Если это подарок, "что тут думать, прыгать надо!")).

 

до этого можно было доп гарантию можно было заключить только в первый год владения,

У Ситроена - до первой замены масла))

 

...но про ТО в них ничего не было..

Ну так жизнь не стоит на месте.

У Ситроена ещё в 12-ом году был контракт FreeDrive, который также включал ТО, но я выбрал PerfectDrive, без ТО, т.к. к тому времени уже перестал "жить" за рулём, наезжая за год 10-15 тык.

Опубликовано

 

 


т.к. к тому времени уже перестал "жить" за рулём, наезжая за год 10-15 тык.
Жить за рулем-это когда по 30-40 т.км. в год.А у Вас всего лишь "часто навещать любимый руль".)
Опубликовано

Жить за рулем-это когда по 30-40 т.км. в год.А у Вас всего лишь "часто навещать любимый руль".)

Нет-нет, это до 2009 я "жил за рулём", пробегая в год до 50 тысяч, а теперь 10-15)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...