Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Управление Функциями Автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 

 


Нет-нет, это до 2009 я "жил за рулём", пробегая в год до 50 тысяч, а теперь 10-15)
Тогда согласен)

Есть решение без второго ключа. Называется игла.

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер вшитый в систему, отключается комбинацией штатных кнопок в автомобиле.

Если нужно более подробно, приеду из командировки , напишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммобилайзер вшитый в систему, отключается комбинацией штатных кнопок в автомобиле.

Если нужно более подробно, приеду из командировки , напишу

Эт вы это имеете ввиду

https://youtu.be/tpXME8E47WM

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

реклама?

тот же iKey от старлайна, но и тут нет в списке поддерживаемых пежо ;)

ни обхода иммо (штатного), ни глушения ДВС... смысла в нем =0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь информацией, что планирую ставить.

Я не знаю где Вы что прочитали, но даже на официальном сайте написано, что главной функцией является глушение ДВС с помощью команды через шину.

 

Установщик которому я доверяю и много лет сотрудничаю сначала мне ничего не мог предложить.

Но , как он сам сказал, с выходом обновлённого ПО , иглу стало возможно ставить на 3008. К моменту нашего с ним разговора он поставил на 2 таких же пыжа.

Основными критериями он считает : невозможность обнаружения, обход штатных блокировок и управление штатными клавишами.

Ничего не навязываю.

Конечно вам решать что ставить.

У меня на двух фокусах, самых угоняемых в СПб авто на тот момент, стояли аналогичные Системы. Два раза она помогла.

Обычную сигналку с брелком я не хочу, дистанционный запуск мне не нужен, так как есть Webasto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делюсь информацией, что планирую ставить.

Я не знаю где Вы что прочитали, но даже на официальном сайте написано, что главной функцией является глушение ДВС с помощью команды через шину.

 

Установщик которому я доверяю и много лет сотрудничаю сначала мне ничего не мог предложить.

Но , как он сам сказал, с выходом обновлённого ПО , иглу стало возможно ставить на 3008. К моменту нашего с ним разговора он поставил на 2 таких же пыжа.

Основными критериями он считает : невозможность обнаружения, обход штатных блокировок и управление штатными клавишами.

Ничего не навязываю.

Конечно вам решать что ставить.

У меня на двух фокусах, самых угоняемых в СПб авто на тот момент, стояли аналогичные Системы. Два раза она помогла.

Обычную сигналку с брелком я не хочу, дистанционный запуск мне не нужен, так как есть Webasto.

Интересно посмотреть на Вашем примере, как это будет работать. Если всё гут, ждите меня в Питере)).

 

А вот по поводу автозапуска не могу с Вами согласиться, это никакая не альтернатива Вебасте. При наличии таких фенов, как у нас, я не стал, хотя это недорого и недолго, ставить Вебасту. И вот почему.

 

Как я уже писал, прогрев салона происходит за 10-15 мин, а минут за 20 обсохнут стёкла и оттает зона покоя дворников. Я научился включать заранее подогрев сидений (точнее, не выключать его вечером))). Единственно я не могу прогреть ОЖ и масло до старта, но чем это грозит? Что не заведусь? Как писал в предыдущей теме, заводился при -29С, а в более холодную погоду предпочитаю отсиживаться дома за стопкой книг.

Что будет повышенный износ движка вследствии масляного голодания? Пофиг, это будут проблемы следующих владельцев.

Ещё раз скажу, что Вебаста так или иначе кушает акк.

 

В итоге, на мой взгляд, в условиях нашего климата Вебаста бесполезна)). А в Сибири Пежо 3008 II, имхо, будут покупать не слишком охотно)).

 

Что-то забыл? Ну, может лишь то, что при +28 Вы, для того, чтобы остудить салон и сиденья, Вебасто включать не станете, а я автозапуск стану)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно посмотреть на Вашем примере, как это будет работать. Если всё гут, ждите меня в Питере)).

 

А вот по поводу автозапуска не могу с Вами согласиться, это никакая не альтернатива Вебасте. При наличии таких фенов, как у нас, я не стал, хотя это недорого и недолго, ставить Вебасту. И вот почему.

 

Как я уже писал, прогрев салона происходит за 10-15 мин, а минут за 20 обсохнут стёкла и оттает зона покоя дворников. Я научился включать заранее подогрев сидений (точнее, не выключать его вечером))). Единственно я не могу прогреть ОЖ и масло до старта, но чем это грозит? Что не заведусь? Как писал в предыдущей теме, заводился при -29С, а в более холодную погоду предпочитаю отсиживаться дома за стопкой книг.

Что будет повышенный износ движка вследствии масляного голодания? Пофиг, это будут проблемы следующих владельцев.

Ещё раз скажу, что Вебаста так или иначе кушает акк.

 

В итоге, на мой взгляд, в условиях нашего климата Вебаста бесполезна)). А в Сибири Пежо 3008 II, имхо, будут покупать не слишком охотно)).

 

Что-то забыл? Ну, может лишь то, что при +28 Вы, для того, чтобы остудить салон и сиденья, Вебасто включать не станете, а я автозапуск стану)).

покупают и охотно и ставят и запуск и подогрев. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покупают и охотно и ставят и запуск и подогрев. 

Где пруфы, Билли?

Со своей стороны, приведу статистику АЕБ (Ассоциация Европейского Бизнеса http://www.aebrus.ru ) за 2016 год.

Всего в России продано 3 602 авто, из них:

- в Новосибирске 36 машин;

- в Красноярске 34;

- в Омске 22.

В том же Новосибирске крупнейший автоцентр Peugeot (5500м2) на Мочищенском шоссе был продан дилеру LADA. А в салоне на Бердском шоссе появились Dongfeng, Haima и Changan.

Кстати, а из какого Вы города? Может, Вы и без меня всё это знали)).

Ну и заодно, может быть обоснуете целесообразность установки Webasto на 3008 II? Принимается всё (технические выкладки и графики, технологические +/- и аргументы, примеры из жизни, типа " у Пети без вебасто не завелась, а у Гриши с вебасто - завелась", статистика производителя и установщиков и т.д.), кроме общих фраз и топтания сферического коня в вакууме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть обоснуете целесообразность установки Webasto на 3008 II?

Мне на тесте при +4 за боротом,когда я сел в холодную машину и когда через пару минут из дефлекторов пошел не теплый,а почти горячий воздух,показалось,что фен в 3008 работает очень хорошо.Поэтому решил не ставить Вебасто,а именно АЗ,т.к. он и для зимы нагреет и летом охладит.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, все кушает АКБ.

Я захотел вебасту, вы решили автозапуск.

У нас у каждого своя правда и причины.

:-)))

 

По поводу иглы я не сколько не сомневаюсь.

У меня уже есть опыт Эксплуатации аналогичного Оборудования на других а/м.

 

До конца года не планирую ставить, а вот после НГ будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю где Вы что прочитали

ну прочитал по предложенной ссылке, там и список марок есть.

меня вообще сайты такого типа очень настараживают, т.к. 80-90% из них просто замануха, то швецарские часы, то рюкзаки, то кроссовки от экко, то еще что-то и все сайты по одному типу, а через пол года уже их и след простыл.

Но , как он сам сказал, с выходом обновлённого ПО , иглу стало возможно ставить на 3008. К моменту нашего с ним разговора он поставил на 2 таких же пыжа.

ну вот это уже интересней, а подробности где-то можно подсмотреть?

Основными критериями он считает : невозможность обнаружения, обход штатных блокировок и управление штатными клавишами.

1 и 2 да, хотя незаметно для профи сейчас поставить практически не возможно, т.к. все проф.глазу равно будет видно вмешательство, а вот про последнее - это так...самоуспокоение...опять же есть определенная статистика и по таким системам.

Что будет повышенный износ движка вследствии масляного голодания? Пофиг, это будут проблемы следующих владельцев

ну если машину на 2-3 года берете...хотя все равно...

Ещё раз скажу, что Вебаста так или иначе кушает акк.

Да, но этот заряд возвращается за 10-15 минут езды, а на меньшие по времени расстояния вы вряд ли будете ездить :)

Да а сиденья разве без нагрузки греются? или с вечера на них гирю ставить надо? :)

Еще раз повторюсь, что прогрев ДВС - это еще и не законно, если попадутся активисты и попадете под камеру более 5-7 минут с заведенным ДВС - получите "письмо счастья".

А в салоне на Бердском шоссе появились Dongfeng

это и есть пежо китайского производства :)

Ну и заодно, может быть обоснуете целесообразность установки Webasto на 3008 II?

Да блин, ну все же уже сто раз написано! как говориться хозяин=барин.

теплый старт, поддержание рабочей температуры, меньший расход горючки. расход заряда АКБ может быть сравним при прогреве и теплом старте с холодным стартом, т.к. при холодном больше тока уходит на прокручивание, а у дизеля еще и на свечи накала...

ну и законность прогрева вебастой против незаконности прогрева ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik,

сайт нашел первый попавшийся...

что касается подробностей, то это только разговаривать с человеком.

такие штуки не пишут, обычно

 

и это, Пыжик , особенно этот, не мечта для негодяев и их заказчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гризли, все кушает АКБ.

Я захотел вебасту, вы решили автозапуск.

У нас у каждого своя правда и причины.

:-)))

Без обид, Сержо, без обид! Мне хватило теста зимних шин!))

Я просто попытался сравнить эксплуатацию сих приблуд, плюсы/минусы/ценность, а не в коем случае не осудить Ваш выбор.

 

ну если машину на 2-3 года берете...хотя все равно...

Ну а если на 3? Или на 4? Или 5? Что выдет из строя без Вебасты, а с Вебастой было бы офигительно? Только конкретно. И ещё вот это многозначительное "...хотя всё равно...", стало быть и два года может не протянуть? Уже ПСП (пора сливать помоечку))? Или обойдусь КНК (копи на капиталочку))? Простите, великодушно, за сарказм.

 

Да, но этот заряд возвращается за 10-15 минут езды, а на меньшие по времени расстояния вы вряд ли будете ездить :)

Приведите тогда фактическое падение потенциала при работе Webasto в течении 30 мин. Можно отдельно для вариантов ОЖ/салон.

Спрашиваю не просто так. Когда пользовался Вебастой (точнее ЭбершпеХером с прогревом салона) до работы ездил 40 мин, с работы - 55. Со средней скоростью 32 км/час. Так вот, мне не хватало.

 

 

Да а сиденья разве без нагрузки греются? или с вечера на них гирю ставить надо? :)

Если честно, не знаю)) В последнее время оставляю клавишу вечером на "третьей скорости", а залезаю в тёплый салон с теплыми сиденьями. До более глубокого анализа пока руки не дошли.

 

прогрев ДВС - это еще и не законно, если попадутся активисты и попадете под камеру более 5-7 минут с заведенным ДВС - получите "письмо счастья".

 

Всё в этой жизни либо вредно, либо противозаконно, либо ведёт к ожирению. Пока отвечу как О.С.Б.М.Бендер-бей: "Будут бить - будете плакать". Если придёт штраф - обязательно проинформирую форумчан. Справедливости ради по п 17.2 и Вас могут привлечь, или Вы зимой строго через 4:59 после завода трогаетесь? Тогда и я могу через 4:59. Да и Сержо нужно примерно столько же времени, что и мне на прогрев салона, так как греют его на старте фены (хотя точно не знаю, как там на бензине).

 

это и есть пежо китайского производства :)

я знаю, мы с Димычем даже лазили по их сайтам, когда искали инфо про С5 Эйр. Всё равно -Пежо это Пежо, Ситр это ситр, а Донфен - это кетайский авто. Сути дела это не меняет.

 

Да блин, ну все же уже сто раз написано! как говориться хозяин=барин.

Начало бодрое, с аргументом про хозяина - не поспоришь)).

 

теплый старт, поддержание рабочей температуры, меньший расход горючки. расход заряда АКБ может быть сравним при прогреве и теплом старте с холодным стартом, т.к. при холодном больше тока уходит на прокручивание, а у дизеля еще и на свечи накала...

ну и законность прогрева вебастой против незаконности прогрева ДВС.

- про тёплый старт - требует пояснения, какие висты. Про износ - написал, про завод при низкой t будет видно.

- про поддержание рабочей температуры - звучит убедительно, но совершенно не понятно. Рабочая температура чего? Дизеля? Вебасто, насколько я знаю, предпусковой нагреватель. Что он там поддерживает? Да и пофик, какая там рабочая температура.

- меньше расход? Возможно,при тёплой ОЖ солярки при заводе льёт и меньше. Зато до завода - больше))) Короче, нужна разница в расходе и расход самой Вебасты. Думается, что различие будет в пределах погрешности измерений.

- про падение потенциала акка писал уже, также и про иллюзию законности, когда "посиневший" хозяин курит/скрябает щёткой по стёклам в течении 10 минут после завода во дворе, или машина сама прогревается 15 минут. Будем договариваться с бабками))

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, я же написал хозяин=барин, просто не надо других вводить в заблуждения.

Приведите тогда фактическое падение потенциала при работе Webasto в течении 30 мин. Можно отдельно для вариантов ОЖ/салон. Спрашиваю не просто так. Когда пользовался Вебастой (точнее ЭбершпеХером с прогревом салона) до работы ездил 40 мин, с работы - 55. Со средней скоростью 32 км/час. Так вот, мне не хватало.

падение потенциала? хм, это не корректно, корректней было бы расход Ач (если речь пр АКБ) и л.ч. (если о горючке).

один из соклубней (508) делал замеры именно по токам, и получалось, что заряд восстанавливался за 8-10 минут езды, если с прогревом салона, то 15-20 от силы...могу поискать его эксперименты.

я же основываюсь на своем опыте, 2-3 дня в неделю езжу, поездки от 10 до 50 км, иногда по 2-3 раза грею вебку, но у меня запуск по GSM, и без предварительного прогрева салона, иногда ставлю таймер в авто - тогда прогревается и салон, но это 1 раз в неделю.

ни разу АКБ не разрядился, более того при низком разряде вебка и не стартанет (это если встроенными средствами запускать), но таких историй у меня не приключалось за 3 зимы.

 

Все цитировать не буду, ответы так напишу

- холодный старт сравним с пробегом в сотни или тыс. км. (особенно актуально для дизеля)

- ДВС конечно не развалиться, просто к ремонту раньше придет, и чаще нужно менять расходники

- подогревы сиденей включаются при наличии на них пассажира, а частое и долгое использование приводит к подгоранию контакторв и плавлению разъема

- вебаста поддерживает Т и при заведенном ДВС особенно актуально для дизелей на холостых практически не греются, на скорости быстро остывают

- расход вебки 0,4-0,8 л/ч, в зависимости от нагрузки и условий, при достижении Т подача топлива прекращается, т.е. может не все 30 минут льет, расход ДВС нужно смотреть, но греется он плохо а жрет чуть не 3-4 л/ч

- с бабками то договоритья можно, а вот с камерами фиксации - вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно, весь расход от вебки =это насос на горючку, помпа ОЖ, и турбинка для нагнетания воздуха в котел, самое жручее тут помпа ОЖ.

на всю вебку стоит пред то ли 15 то ли 10, т.е. это максимум при превышении которого сгорит пред, как привило номинал преда в 2-3 раза выше макс. тока потребления.

питающи проводок на вебасту идет довольно тоненький, т.е. там и вовсе можно говорить об единицах ампер...

но интерес если есть, могу в выхи натурные испытания провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, я же написал хозяин=барин, просто не надо других вводить в заблуждения.

Давайте-ка поконкретней, где я ввёл? Достаточно просто цитаты или ссылки. Благодарю.

 

падение потенциала? хм, это не корректно, корректней было бы расход Ач (если речь пр АКБ) и л.ч. (если о горючке).

один из соклубней (508) делал замеры именно по токам, и получалось, что заряд восстанавливался за 8-10 минут езды, если с прогревом салона, то 15-20 от силы...могу поискать его эксперименты.

я же основываюсь на своем опыте, 2-3 дня в неделю езжу, поездки от 10 до 50 км, иногда по 2-3 раза грею вебку, но у меня запуск по GSM, и без предварительного прогрева салона, иногда ставлю таймер в авто - тогда прогревается и салон, но это 1 раз в неделю.

ни разу АКБ не разрядился, более того при низком разряде вебка и не стартанет (это если встроенными средствами запускать), но таких историй у меня не приключалось за 3 зимы.

Возможно, так корректней.

Описание по "токам" любопытно.

Не спорю лично с Вашим опытом, но описание по "токам" любопытнее.

 

- холодный старт сравним с пробегом в сотни или тыс. км. (особенно актуально для дизеля)

- ДВС конечно не развалиться, просто к ремонту раньше придет, и чаще нужно менять расходники

- подогревы сиденей включаются при наличии на них пассажира, а частое и долгое использование приводит к подгоранию контакторв и плавлению разъема

- вебаста поддерживает Т и при заведенном ДВС особенно актуально для дизелей на холостых практически не греются, на скорости быстро остывают

- расход вебки 0,4-0,8 л/ч, в зависимости от нагрузки и условий, при достижении Т подача топлива прекращается, т.е. может не все 30 минут льет, расход ДВС нужно смотреть, но греется он плохо а жрет чуть не 3-4 л/ч

- с бабками то договоритья можно, а вот с камерами фиксации - вряд ли

- в русском языке выражение "сравним" говорит лишь о возможности сравнения. Напишите конкретнее, пробегу во сколько сотен/тысяч (возможно, десяткам тысяч для дизеля) равен один холодный старт.

- придёт ли раньше к ремонту. Возможно. Насколько, вот главный вопрос? Если вместо 100 тык ремонт потребуется на 95 - пофиг. Но для проведения более точного расчёта я подожду Вашего ответа на предыдущий пункт.

- какие расходники мне будет нужно чаще менять? И насколько чаще? Заметьте, у меня межсервисный интервал у меня 10 тысяч км (привожу цифру, если она вдруг будет отличаться от 508, 4007 или какой либо другой модели).

- предлагаете не включать подогрев для избежания плавления? Насчёт гири - проверю.

- поддержание t для меня не актуально. Фены - наше фсё))

- ответ не полон. Ваш расход топлива = расход на работу Вебасто+расход на прогрев после завода двигателя. У меня = расход на прогрев после завода двигателя. Возможно, Ваш прогрев меньше по времени (в случае предварительного прогрева салона), но надо сравнивать именно цифры. 

- стараюсь не нарушать под камерами)).

но интерес если есть, могу в выхи натурные испытания провести.

Есть. Если возможно - проведите).

Интересно по пунктам - заряд ДО пуска вебасты (разумеется, с салоном);

- время прогрева салона (t за бортом, t в салоне ДО и ПОСЛЕ);

- время до восстановления заряда (ср. скорость и время, в идеале - ток зарядки).

Было бы оччень любопытственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зануды :rolleyes:

"Я это сделал не в интересах истины, а в интересах правды" (с) "Золотой телёнок"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обсуждаете мелочи :)

Лучше скажите мне, где достать актуальную /новую  прошивку на машину без навигации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте-ка поконкретней, где я ввёл? Достаточно просто цитаты или ссылки. Благодарю.

утверждениями, что смысла в ней нет в нашей полосе, и что актуально только для суровых северов, ну и обоснования этого суждения.

 

далее в обратном порядке:

- нужно стремиться вообще не нарушать ("не пойман не вор"- отмазка для вора не более).

- не понял в чем полнота не полна? Вам нужно сравнивать с анологичным ДВС, авто и стилем и условиями экслуатации, у меня расход меняется от 5,5л до 10...а в остальном формулы не понял...

если же смотреть именно на прогрев, то расход соляры зимой что с вебастой, что без нее примерно одинаков, т.е. расход на вебасту пренебрежительно мал...да считать копейки на соляру при этом разбрасываясь ресурсом ДВС странно.

ту дело в удобстве и комфорте.

- фены электрические и не так уж они и греют, да и электричество они берут от генератора, а значит отбор мощности у ДВС, ну и все что про проводку, контакты и пр. с ними так же связанно.

- ни чего не предлагаю, просто констатирую факт. я вот за 3 года попогрейку раза 2 или 3 включал :)

- есть расходники, которые ходят не по 10 т.км и меняются не по пробегу а по фактическому состоянию.

- ждите :)

- ну с русским языком хорошо, вот еще бы физику подтянуть :) по теме различные издания переодически публикуют подобную информацию, раньше еще в автошколах могли давть такие материалы. Все, конечно, относительно, т.к. один ДВС проходит млн. другой на 100ткм начнет мозг выносить, а вот среднестатистически оба по полляма отходят в легкую.

тут опять же есть зависимости от температуры пуска, какое масло, и др. даже графики были, это нужно рыть или ЗР или АР, ну и подобные сайты, мне было достаточно разъяснения и понятия физики процесса, а уж детали не так важны...

но если уж так уперлось, то на вскидку (с ходу не нашел)по памяти при положительной температуре запуск равен пробегу до 10км, при 0-5 =20-50, -5-10 = 100км, -15 -20 = 250-300, -25 и ниже от 500 км...кривая графика уходит вверх с некоторой прогрессией.

 

 

Забавно, Вы требуете детального обоснования и доказательства общепринятой точки зрения, в то время как своя предлагаете принимать так, на веру, потому-что Вам так больше нравится?

 

 

и что любопытного по "токам"? и где про токи ? перечитал - не нашел...про Ач - так это емкость...косвенно конечно он ток, но только в час ;)

 

а вот кое что нашел по этой теме....может этого будет достаточно?

http://www.zavet.ru/relist/biz/services-auto-moto/169.html

@chizhik_pyzhik,

Интересно по пунктам - заряд ДО пуска вебасты (разумеется, с салоном);

что это значит????как его измерить? сдается мне Вы просто не представляете о чем говорите :)

Лучше скажите мне, где достать актуальную /новую  прошивку на машину без навигации?

прошивку чего?

все свежие прошивки может залить ОД, нужно только правильно его попросить...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не форум Пежо а кружок писателей)))

 

А че машина с феном 10-15 минут прогревается? Я думал там сразу горячий воздух идет...

 

На сколько мощный тэн, воздух прям горячий или еле тепленький?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или Вы зимой строго через 4:59 после завода трогаетесь? Тогда и я могу через 4:59. Да и Сержо нужно примерно столько же времени, что и мне на прогрев салона, так как греют его на старте фены

Ждем зимой отзыв по скорости прогрева салона феном.Я сомневаюсь,что за 5 мин фен нагреет салон до комфортно-теплого состояния,к примеру +10град.,если за бортом -10.Но с удовольствием посмотрю результаты Вашего экспириенса.

 

 

что это значит????как его измерить? сдается мне Вы просто не представляете о чем говорите

Гризли имел ввиду напряжение.)

 

 

На сколько мощный тэн, воздух прям горячий или еле тепленький?

У меня на тесте через пару минут пуска холодного двигателя воздух пошел почти горячий,чему я был приятно удивлен.Но Гризли сейчас точно скажет.

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждениями, что смысла в ней нет в нашей полосе, и что актуально только для суровых северов, ну и обоснования этого суждения.

Я ничего не утверждал, а только высказал своё мнение:

"...на мой взгляд, в условиях нашего климата Вебаста бесполезна))...".

А именно для обмена мнениями, думаю, и существует форум. Про обоснования... Любое суждение с обоснованиями лучше суждения без таковых.

 

Далее в обратном порядке:

- очень может быть, что не понимаю. Но Вы же понимаете:

 

...Да, но этот заряд возвращается за 10-15 минут езды, а на меньшие по времени расстояния вы вряд ли будете ездить :)

Вы уверены, что этот заряд возвращается, да ещё за такое конкретное время. Стало быть Вы знаете, как его измерить для подтверждения Ваших же слов.

И да, Димыч, я бы мог назвать этот параметр напряжением или ЭДС или потенциалом, но боюсь, это будет...хм, не корректно, что ли...

- я прочёл в Вашем посте

 

один из соклубней (508) делал замеры именно по токам, и получалось, что заряд восстанавливался за 8-10 минут езды, если с прогревом салона

и мне стало интересно, решил воспользоваться Вашим предложением

 

 

...могу поискать его эксперименты.

 

 

- по настоящему забавно то, что Вам интересно, что мне нравится)). Что до точки зрения, то я не склонен принимать на веру ни Ваше, ни общепризнанное мнение только потому, что таковые существуют.

- мерси за комплиман, ну а физику надеюсь подтянуть с Вашей помощью. Позвольте, я немного упрощу вопрос. Допустим, у Вас есть сто тысяч. И вот Вам предлагают на Ваш авто поставить спойлер от дакаровского 508-го, мотивируя это тем, что уменьшится расход солярки. Вероятно, Вы захотите узнать, насколько уменьшится расход, чтобы рассчитать, когда отобьётся сотка? Дудки! Установщик с чувством внутреннего превосходства : "Вы хоть школу то закончили, вам там старушка-физичка про прижимную силу и пятно контакта говорила? Ладно, неуч, даю Вам в придачу к спойлеру учебник по физике за пятый класс!" Примерно так.

- жду))

- Вы правы, расходники бывают разные. Только речь о том, насколько чаще и что конкретно я без вебасты буду менять их чаще, чем я с вебастой.

- а вот я за 16 лет включаю попогрейку всегда, когда попа мёрзнет. То есть каждый зимний день. И ничего пока не перегорело. И не подгорело. И не слиплось))

- фены, таки, греют. Греют хорошо, готов Вам лично продемонстрировать. Ну и, наверно, отбирают мощность у ДВС)). Ну и если в авто есть фича и она мне нужна, я буду ей пользоваться, несмотря ни на какие угрозы оплавления, короткого замыкания, поражения эл. током и пр.

- не готов продолжать, т.к. яснее уже не напишу)) Если вы после 10 минут работы вебасто садитесь в тёплый авто, заводите и едите - готов признать, что Вы правы. Только я в это не верю, простите.

- завидую Вам белой завистью, хотя опять не верю)). Вот у меня не нарушать не получается, поэтому приходиться стараться быть непойманным. Не вор, если что)).

 

 

А че машина с феном 10-15 минут прогревается? Я думал там сразу горячий воздух идет...

 

На сколько мощный тэн, воздух прям горячий или еле тепленький?

я выхожу, примерно, через 15 минут, в машине тепло. СТЁКЛА оттаяли (прошу прощения за капс, но знаю, для Вас это важно))).

Реально горячий воздух начинает идти секунд через 40-50, но пока он протопит машину... Да и холодов ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...