Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Работа Климата. Отзывы,вопросы,ответы.


Рекомендуемые сообщения

У меня тоже ноги мерзнут, климат стоит на обдув вверх и вниз.

 

У меня на автомате не мерзнут, зимой на дальние расстояния вообще езжу в кросовках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги. Вопрос появился

Кто-либо разобрался с AQS то есть с автоматикой контроля качества воздуха

 

Я честно не понимаю как им правильно пользоваться.

Вроде в мюню активировал, но что дальше. Вроде как на грузовики не особо реагирует в режиме авто.

А вот ежели нажать рециркуляцию руками, то появляется значок рециркуляции и буква А внутри. Может оно?

Просто когда было така приблуда на другой авте там была наглядная агитация что происходит. А тут не понять.

Мануалы курил на разных языках от совершенно разных авто. Везде текст ниочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, AQS включена, иногда, но впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи.

А я вот как=то не замечаю :(

И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначен

А про задний ход и омыватель оно в мануале есть

 

Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот как=то не замечаю :(

И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначен

А про задний ход и омыватель оно в мануале есть

 

Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написания

В мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-))

Но функция хорошая, но судя по отзывам кнопка рециркуляции работает лучше.

Изменено пользователем mouse82
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-))

 

У нас тут два дня по +16 уже, оттуда и вопрос возник, да и в прошлом году не помню, что бы заметил ее работу Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д.

 

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, а то жаба душит 3600т.р.за диагностику отдавать.

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо

Аналогично, хотел уже на диагностику ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевые заметки по работе климата

 

Итак. Замечена определенная инертность в работе климата

 

Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить

 

А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими

 

И что было замечено:

 

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

 

Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

В том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко

 

А тут жирный минус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевые заметки по работе климата

 

Итак. Замечена определенная инертность в работе климата

 

Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить

 

А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими

 

И что было замечено:

 

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

 

Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

В том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко

 

А тут жирный минус

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает...

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком... Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

вот если често, то не понял, где "инертность", если "резко" ??

залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

тут точно не наоборот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут точно не наоборот?

Было бы наоборот - поста бы не было.

 

Как раз и косяк-то в том, что при заезде в холод (тоннель) климат должен перестроится и не дуть слишком холодным. А он продолжает фигачить, как на солнцепёке. Но перестраивается. И к моменту, когда бандр успевает выехать на солнцепёк, наконец перестраивается и начинает фигачить тёпленьким. В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра.

 

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

Не заметил, по-моему вполне шустро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра.

Абсолютно правильно меня понял

КМК система должна работать шустрее, доставляя меньше дискомфорта людям

 

И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата

А точно, что ДТ нет? Потому как, тогда не понятен принцип работы нашего климата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает...

С тоннелями действительно всё четко и быстро, а вот при проезде под мостами в заторе какой-то тупняк. Заезжаешь под мост, толкаешься, уже почти проехал его - фигак включился ближний, ну ладно. Выезжаем на свет и секунд через 5 ближний выключается. 

В целом не критично, приборка только тусклая и в особенно светлый день не видно ничего, но здесь это не часто-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mouse82, прибавьте яркость и будет вам счастье

Какой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил.

Авторежим в первую очередь нужен для изнения внешнего освещения автомобиля согласно окружающего освещения. Изменение яркости экрана сделана для удобства езда в ночное время, чтобы экран не слепил водителя и нужна она в первую очередь за городом. В черте города изменение яркости вообще не сдалось. У меня два профиля, один город (с максимальной яркостью), второй трасса (с минимальной яркостью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые интересности в работе климату заметил.

После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. 

(А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)

С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экране

Сейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета:)) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...

И осознал, что ароматизатор то пашет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новые интересности в работе климату заметил.

После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. 

(А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)

С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экране

Сейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета :)) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...

И осознал, что ароматизатор то пашет... 

...ибо француз

 

был бы немцем, не работал бы даже с включенным климатом

из экономии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, все правильно. Воздух "самотеком" идет. Аналогично зимой если переключить обдув на лобовое стекло и выключить климат, то теплый воздух все равно будет понемногу отогревать лобовое. Попробуйте включить внутреннюю циркуляцию, а потом уже выключать климат. Предполагаю, что в таком режиме приток забортного воздуха будет перекрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


все правильно. Воздух "самотеком"

на стоящей машине?

эээ нет... сел завелся дунуло ароматом...

Ароматизатор подает парфюм в нишу под клавиатурой и только туда.

там небольшое сопло для этого

Вот и подумалось или у него отдельный фен стоит, но чот не видел. или при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на стоящей машине?
Не исключаю, что за счет теплоотдачи от двигателя.

 

 


при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор...
Всегда был уверен. что выключается вентилятор, а заслонки остаются в прежнем положении. Но это мое предположение, специально эксперименты не проводил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...