Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня тоже ноги мерзнут, климат стоит на обдув вверх и вниз.

 

У меня на автомате не мерзнут, зимой на дальние расстояния вообще езжу в кросовках

Опубликовано

Коллеги. Вопрос появился

Кто-либо разобрался с AQS то есть с автоматикой контроля качества воздуха

 

Я честно не понимаю как им правильно пользоваться.

Вроде в мюню активировал, но что дальше. Вроде как на грузовики не особо реагирует в режиме авто.

А вот ежели нажать рециркуляцию руками, то появляется значок рециркуляции и буква А внутри. Может оно?

Просто когда было така приблуда на другой авте там была наглядная агитация что происходит. А тут не понять.

Мануалы курил на разных языках от совершенно разных авто. Везде текст ниочем

Опубликовано
@bandr, AQS включена, иногда, но впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи.
Опубликовано

 

 


впрочем довольно редко,замечаю, что машина сама включает рециркуляцию. От чего зависит - хз. Ещё вроде в этом режиме рециркуляция автоматом включается при включении задней передачи.

А я вот как=то не замечаю :(

И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначен

А про задний ход и омыватель оно в мануале есть

 

Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написания

Опубликовано (изменено)

А я вот как=то не замечаю :(

И к чему буковка "А" в режиме рециркуляции? на другом авто именно так обозначался режим контроля качества воздуха и у нас в менюшке так же обозначен

А про задний ход и омыватель оно в мануале есть

 

Вообще сложилось ощущение, что при написании мануала они вообще плохо понимали, как но работает, или же большие изменения внесли после его написания

В мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-))

Но функция хорошая, но судя по отзывам кнопка рециркуляции работает лучше.

Изменено пользователем mouse82
Опубликовано (изменено)

В мануале написано, что оно работает от +5 градусов за бортом. А у нас ещё зима за окном-))

 

У нас тут два дня по +16 уже, оттуда и вопрос возник, да и в прошлом году не помню, что бы заметил ее работу Изменено пользователем bandr
Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д.

Опубликовано

Здравствуйте,такая проблема при работе Каламата появляется гул компрессора при 1000-1100 оборотах двигателя.Так должно быть или к о.д.

 

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо
Опубликовано

Спасибо, а то жаба душит 3600т.р.за диагностику отдавать.

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо

Опубликовано

У мя так-же. Сильно от температуры зависит, но да, бурчит различимо

Аналогично, хотел уже на диагностику ехать.

Опубликовано

Путевые заметки по работе климата

 

Итак. Замечена определенная инертность в работе климата

 

Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить

 

А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими

 

И что было замечено:

 

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

 

Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

В том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко

 

А тут жирный минус

Опубликовано

Путевые заметки по работе климата

 

Итак. Замечена определенная инертность в работе климата

 

Когда по Польше в +36 ехал по автобану, то климат молотил нормально, в салоне комфортно, пока авто не заглушить

 

А потом случилась Италия, с +31 но с тоннелями короткими

 

И что было замечено:

 

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

 

Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

В том же С5 климат в абсолютно аналогичной ситуации работал чётко

 

А тут жирный минус

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

Опубликовано

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает...

Едешь себе под солнцем, всё ОК, залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком... Что показалось. Датчик ИК под стеклом крайне инертен, а другого датчика температуры салона нет

вот если често, то не понял, где "инертность", если "резко" ??

залетаешь в тоннель и чувствуешь, что климат резко дует льдом просто, а потом на солнце и тут климат начинает дуть кипятком...

тут точно не наоборот?
Опубликовано

тут точно не наоборот?

Было бы наоборот - поста бы не было.

 

Как раз и косяк-то в том, что при заезде в холод (тоннель) климат должен перестроится и не дуть слишком холодным. А он продолжает фигачить, как на солнцепёке. Но перестраивается. И к моменту, когда бандр успевает выехать на солнцепёк, наконец перестраивается и начинает фигачить тёпленьким. В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра.

 

Переключение Габариты\Ближний в режиме авто тоже весьма инертно происходит.

Не заметил, по-моему вполне шустро.

Опубликовано (изменено)

В этом и заключается инерционность системы, если я верно понял бандра.

Абсолютно правильно меня понял

КМК система должна работать шустрее, доставляя меньше дискомфорта людям

 

И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата

Изменено пользователем bandr
Опубликовано

 И вообще я возмущен отказом от датчика температуры в салоне, ибо как не крути, но без него танец с бубном с так себе качеством результата

А точно, что ДТ нет? Потому как, тогда не понятен принцип работы нашего климата.
Опубликовано

так это нормально, иначе уморгался бы свветом, хотя при резкой смене (въезд в тонель, например) довольно быстро включает...

С тоннелями действительно всё четко и быстро, а вот при проезде под мостами в заторе какой-то тупняк. Заезжаешь под мост, толкаешься, уже почти проехал его - фигак включился ближний, ну ладно. Выезжаем на свет и секунд через 5 ближний выключается. 

В целом не критично, приборка только тусклая и в особенно светлый день не видно ничего, но здесь это не часто-))

Опубликовано

@mouse82, прибавьте яркость и будет вам счастье

Какой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил.

Опубликовано

Какой тогда смысл от авто режима? -)) Всё заканчиваю, извиняйте, что в тему климата засветил.

Авторежим в первую очередь нужен для изнения внешнего освещения автомобиля согласно окружающего освещения. Изменение яркости экрана сделана для удобства езда в ночное время, чтобы экран не слепил водителя и нужна она в первую очередь за городом. В черте города изменение яркости вообще не сдалось. У меня два профиля, один город (с максимальной яркостью), второй трасса (с минимальной яркостью)

Опубликовано

новые интересности в работе климату заметил.

После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. 

(А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)

С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экране

Сейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета:)) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...

И осознал, что ароматизатор то пашет... 

Опубликовано

новые интересности в работе климату заметил.

После установки вновь обретенной коробочки с вонью в бардачок. 

(А поставил только по возвращению в Москву, дабы вонь не извести за 3000 км пути домой.)

С удивлением отметил, что оказывается ароматизатор работает и при выключении климата кнопкой OFF на экране

Сейчас временно в Москву пришло лето, езжу в режиме кабриолета :)) открыты люк и стеклы спереди, климат отрубаю...

И осознал, что ароматизатор то пашет... 

...ибо француз

 

был бы немцем, не работал бы даже с включенным климатом

из экономии

Опубликовано

@bandr, все правильно. Воздух "самотеком" идет. Аналогично зимой если переключить обдув на лобовое стекло и выключить климат, то теплый воздух все равно будет понемногу отогревать лобовое. Попробуйте включить внутреннюю циркуляцию, а потом уже выключать климат. Предполагаю, что в таком режиме приток забортного воздуха будет перекрыт.

Опубликовано

 

 


все правильно. Воздух "самотеком"

на стоящей машине?

эээ нет... сел завелся дунуло ароматом...

Ароматизатор подает парфюм в нишу под клавиатурой и только туда.

там небольшое сопло для этого

Вот и подумалось или у него отдельный фен стоит, но чот не видел. или при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор...

Опубликовано

 

 


на стоящей машине?
Не исключаю, что за счет теплоотдачи от двигателя.

 

 


при выключении климата блокируются заслонки, а не вентилятор...
Всегда был уверен. что выключается вентилятор, а заслонки остаются в прежнем положении. Но это мое предположение, специально эксперименты не проводил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...