bandr Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 38 минут назад, vovz99 сказал: ещё интересный момент - очень часто на морозе при старте пищит "неисправность системы экстренного торможения". после, немного поработав, рестарта - всё нормально. надо подзарядить АКБ, это первый симптом недозаряда, потому другие ошибки полезут 39 минут назад, vovz99 сказал: хм, очень уж этот француз не любит морозы. скорее надо режим эксплуатации именно дизеля пересмотреть. В серьезный минус дизель и короткие поездки не совсем совместимы. И судя по ошибке автоторможения АКБ на пределе уже 40 минут назад, vovz99 сказал: и у меня та же ситуация при холоде (может и в -8 быть и холоднее). причем практически всегда так бывает, если долго постоит на морозе (похоже как полностью остынет). после выключения+подождать и перезапуска - печка работает нормально. явно какой-то косяк системы. ну про антифриз написали, может правда уровень низки и пробка создается. А ТЭН может не включается по причине недозаряда АКБ и система отрубает сильные потребители для увеличения тока заряда 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid_XL Опубликовано 18 января, 2021 Поделиться Опубликовано 18 января, 2021 5 часов назад, bandr сказал: А ТЭН может не включается по причине недозаряда АКБ и система отрубает сильные потребители для увеличения тока заряда Вот кстати вполне логичное объяснение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex20020 Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане! Появилась проблема. С пассажирской стороны стал дуть холодный воздух. Радиатор печки промыли, воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. На холостых оборотах со стороны пассажира всё равно прохладный. Вопрос: нормально ли что отличается температура воздуха у водителя и пассажира? И ещё что заметил-плотность воздушного потока(дует) у водителя сильнее чем у пассажира. Дилер говорит, что всё нормально, это особенность пежо, якобы вентиляторы стоят у печки и поэтому скорость воздуха разная. Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_G Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 Сдается мне это звиздеж. Попроси изложить этот экзерсис в письменном виде. И попутно проверь как оно работает на другой машине в салоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raendin Опубликовано 28 января, 2021 Поделиться Опубликовано 28 января, 2021 А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 5 часов назад, Raendin сказал: А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? И для чего это вы написали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex20020 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 9 часов назад, Raendin сказал: А если пассажиру выставить совсем тепло, а водителю совсем холодно, как оно реально будет? Может этим получится дилера прогнуть? Разница у зон должна быть не более трёх градусов. 12 часов назад, Alex_G сказал: Сдается мне это звиздеж. Попроси изложить этот экзерсис в письменном виде. И попутно проверь как оно работает на другой машине в салоне. К дилеру ехать в другой город. Посмотрите по потоку на своих машинах, очень интересно сравнить, иметь аргумент хотя бы в предварительном телефонном разговоре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_G Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 А это еще гарантийный вопрос? А то машинка 2017 - там вроде 2 года гарантии давали. Чего именно к ОД тянет? Или альтернативы нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex20020 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 39 минут назад, Alex_G сказал: А это еще гарантийный вопрос? А то машинка 2017 - там вроде 2 года гарантии давали. Чего именно к ОД тянет? Или альтернативы нет? Парни которые у меня ТО делают молодцы, но машина у нас в городе редкая и поэтому они могут предполагать только по аналогии с другими машинами пежо. Да и если менять радиатор печки, то только у дилера можно взять и ждать придётся. У сторонних поставщиков такой артикул отсутсвует( Кажется у меня у одного такая проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bragg Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 28.01.2021 в 21:16, Alex20020 сказал: Радиатор печки промыли, воздух стал идти более тёплым, но всё равно не такой горячий как с водительской стороны. Плохо промыли. У меня тоже пассажиры жаловались на холод, да и сам на трассе когда ударили морозы ниже -20, почувствовал что в машине холодно. Промыл как следует, щас жара, разница между водительской и пассажирской практически не заметна. Это видать болезнь Пежо и Ситроен, у племянника на С4 такая же беда была, так же промыли, пока норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bragg Опубликовано 1 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2021 29.01.2021 в 20:34, Alex20020 сказал: Да и если менять радиатор печки, то только у дилера можно взять и ждать придётся. Не вижу смысла в замене радиатора, его со временем точно так же забьет. После промывки где то тыщи 3 проехал, пока нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex20020 Опубликовано 5 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2021 Всем спасибо! Попробую ещё раз промыть печку, надеюсь поможет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mblblbl Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 17.01.2021 в 23:38, mblblbl сказал: Спасибо, на днях к ОД поеду. Сегодня ситуация повторилась: туда ехал - не работает печка и быстрый прогрев двигателя, обратно через 2 часа - все ок. Ездить при -20 удовольствие так себе ) Антифриз посмотрел - он явно ниже MAX, а где там линия MIN я так и не увидел. Пусть ОД разбирается. Вообще в декабре делал ТО-1, все жидкости должны быть в норме В общем, при наступлении морозов ситуация опять повторилась. В прошлый раз съездил к ОД, они в общем-то ничего не сделали, лишь долили антифриз и сказали, что все работает (ситуация у них как назло не повторилась). Вчера при -12 опять печка не грела. Специально все посмотрел: Антифриз - на MAX, АКБ - 12,7В. Придется опять везти машину к ОД. Чувствую, намучаюсь с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usla_ip Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 16.01.2021 в 07:30, mblblbl сказал: У меня сегодня была ситуация 1 в 1. Все неделю машина стояла в холодном гараже, сегодня поехал. Тоже ехал минут 40 при -14, задубел капитально. Спасал только подогрев 5-й точки При этом когда через 3 часа возвращался обратно, все было ок. Еще я заметил, что в первый раз двигатель прогрелся очень быстро, что несвойственно для 3008 - до 90 прогрелся за 10-15 минут, а когда ехал обратно - он за это же время едва успел прогреться до 45. Что это было - загадка... Двигатель - дизель, без вебасто. А Вы плотность антифриза проверяли? Мне кажется очень похоже, что "прихватило" радиатор печки, где образовалась пробка из льда , поэтому при первом запуске двигатель быстро нагрелся без циркуляции по радиаторам (печка, основной радиатор), после стоянки лед отошел и антифриз начал циркулировать по малому кругу, в результате чего печка стала работать, а двигатель нагрелся медленнее. У меня была похожая история на 407-м, антифриз был низкой плотности и после нескольких часов на улице подмерз. Завелся, поехал и через несколько минут получил сигнал STOP и критическую температуру двигателя (бензин быстрее и сильнее греется). В итоге мелкими перебежками, с остановками для снижения температуры двигателя через пару километров печка оттаяла и все заработало как нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mblblbl Опубликовано 6 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2021 6 часов назад, usla_ip сказал: А Вы плотность антифриза проверяли? Нет, ничего не проверял. Все жидкости заливались ОД. Что конкретно там заливается - я не уточнял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usla_ip Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 mblblbl С учетом того, что антифриз зачастую продается как концентрат, ОД может его разбавить водой и на -5 градусов и на -50. От этого получится и существенно разный объем конечного антифриза. Возможно ОД сэкономил и сделал "жидковатый" антифриз, который не выдержал морозов, при этом все остальное время он будет выполнять свою задачу как положено. Можно заехать на любое СТО и попросить проверить плотность антифриза и все станет понятно. По крайней мере уйдут сомнения относительно других неисправностей (или наоборот нужно будет продолжать искать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mblblbl Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 usla_ip По вашему совету съездил замерить. Тзамерзания=-36. Так что версия с плохим антифризом отпадает. Автослесарь на СТО с умным видом сказал, что дело скорей всего в водяном насосе, надо его смотреть. Повезу обратно к ОД, пусть дальше разбираются. Сегодня как назло все работало) Будут новости - отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usla_ip Опубликовано 7 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2021 (изменено) mblblbl это странно, водяной насос на дизеле у нас простой. Это на бензинке он промежуточным роликом подключается. Тут тогда вопрос скорее к термостату. Удачи в поисках! Изменено 7 февраля, 2021 пользователем usla_ip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxs82 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Так же присутствует проблема с климатом, как машина постоит дня два на морозе ниже -9 из печки дует ледяной воздух, при движении двигатель греется для дизеля очень быстро, за 10-12 минут при - 15 прогревается до более 50 градусов, но если заглушить машину и закрыть, то через 3 минуты все работает как нужно. Был у официалов, делали запрос в пежо, ответ таков, как я понял это некорректно работает функция помощи быстрого прогрева двигателя, решить проблему смогут только после изменения по, ну может ещё можно как то выключить данную функцию, вобщем пока так, завожу, через 3 минуты выключаю, закрываю машину, три минуты курю, завожу и все работае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovz99 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 maxs82 аналогичная ситуация с холодным воздухом. (( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorkzn Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым В морозы ногам холодно, приходится только в ноги делать обдув... тогда нормально... но лобовое начинает мутнеть без обдува... Что там можно исправить, чтобы пополам было, если в ноги и на лобовое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovz99 Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 29 минут назад, igorkzn сказал: в ноги и на лобовое а кнопочка "вверх" подразумевает и лобовое в том числе? можно же обе надавить - и ноги и вверх. я ещё чтоб в ноги хорошо дуло обороты вентилятора посильнее делаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_mvm_ Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 17 минут назад, igorkzn сказал: а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым В морозы ногам холодно, приходится только в ноги делать обдув... тогда нормально... но лобовое начинает мутнеть без обдува... Что там можно исправить, чтобы пополам было, если в ноги и на лобовое ? Закрыть обдув сзади. И еще полезно заткнуть обдув в опупительном охлаждаемом бардачке. Весь холодный воздух в ногах оказывается. Ну кроме той части, которая идет на заморозку вашей печени через верхнюю часть бардачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DmSv Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 49 минут назад, igorkzn сказал: а мне не хватает силы потока в ноги при -15 за бортом, даже если туда воздух направлен вместе с лобовым я вообще не понимаю какой алгоритм распределения воздуха, когда ты выбрал более одного направления. например если выбрать только "вперед", то морду обдувает основательно, а если "вперед" и "лобовое", то из передних дефлекторов уже практически ничего не дует. есть подозрение, что "ноги" тоже не работают, когда включены на обдув совместно с лобовым. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunia Опубликовано 17 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Только что, DmSv сказал: есть подозрение, что "ноги" тоже не работают, когда включены на обдув совместно с лобовым Скорее всего сопротивление воздуха при выборе "на стекло" наименьшее (при комбинации "на стекло" + вперёд или в ноги - аналогично) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти