Masich Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Я всегда лью зимой только -30,от греха подальше.Там подогрев,как я понимаю,сложно сделать.Проще тогда сделать подогрев ОЖ перед форсунками,под капотом.Но не хочется колхозить..Гениально сделано в МВ В-класс. Патрубок системы охлаждения проходит через бачек омывателя. Пшикаешь а жидкость теплая аж пар со стекла... красота!!!
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 Гениально сделано в МВ В-класс. Патрубок системы охлаждения проходит через бачек омывателя. Пшикаешь а жидкость теплая аж пар со стекла... красота!!!Да,я в курсе.Все голову ломаю,идея классная,реализация копеечная,и почему другие производители так не делают?Не положено,типа не премиум?Или скорее всего Мерс запатентовал это и никому не продает или за цену чугунного моста.)
Мартын Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Гениально сделано в МВ В-класс. Патрубок системы охлаждения проходит через бачек омывателя. Пшикаешь а жидкость теплая аж пар со стекла... красота!!!Подобная схема была еще организована на Е-классе в 124 кузове в далеком 88 году.
Grizzly Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 ну если серьезно, то я бы подумал, и присмотрелся, у первая вебаста и мне она очень понравилась, больше чем АЗ.я вот думаю на 4007 замутить...как раз между АЗ и вебкой, первое проще реализовать, но вот штрафы во дворе как-то ...да и защита авто падает, а он, если не в топе, то братан того кто там бывал (оутлендер).Про защиту - отчасти согласен, но! КАСКО рулит, прошли те времена, когда АЗ был поводом СК признать случай не страховым. А уж пот топ... 2 пыжа 3008 (а ведь именно он был в условиях задачи) за 2016 год. Заказа на эту тачку нет. 100- это перебор, 25 на ОЖ, 50 на ОЖ+салон, мне такие цены озвучивали...ну а вернувшись к 3008, если я отвалил 2+ мульта за авто и оплучил скидку, то почену на нее не подарить этому авто что-то хорошее?!На новую тачку будешь ставить Вебасто у ОД, не? Тогда 40-80. вы так этого,того, ...поаккуратней, а то всяких "стопхамов" развелось, ...как бы 3008 на березу не насадили за газы во дворе...на меня одного три стопхама с берёзами нужно, да и то насаживать запарятся)) Это как раз в продолжение нашего разговора в соседней теме про компетентность некоторых мастеров в ОД.А когда новая модель выходит,то часто владелец знает о машине гораздо больше,чем менегеры-продажники и мастера.я, когда первого ситра брал (2008 г.), месяца три в энтернетах инфо курил. Так пока в салоне (У Сервис) сидел, договор оформлял, ещё два С5 продал)) Менеджер потенциальным покупателям и половины информации сообщить не мог, не знал. А то что знал - перевирал нещадно. По вопросу Гризли - наверное условия выбора представленны не полно,я бы всеравно выбирал между сигой и вебкой, а сига со всем необходимым стоит от 20, а у дилера и все 30, вебка обходится примерно в те же или сравнимые деньги...3008 вряд ли буде в топе угонов, а на АЗ косо смотрят страховщики,поэтому мой выбор был бы следующим или заводская сига + вебасто, или простая и надежная (или хорошо знакомая) сига + вебасто, и сам бы дополил АЗ.Кстати, откуда цена в 100к так и не понял, даже на мерсы в районе 75 со всеми причендалами выходит?По большинству вопросов ответил выше. Сига с АЗ у ОД - 35 тыр.Вебка у дилера - от 80 тыр (если ОЖ+салон). Насчёт сотки - немного преувеличил, пардоньте))Ну ответ меня удовлетворил, хотя я с ним не согласен. и даже на при -25 может превратиться в гель или маслянистую жижу Согласен, может. Но при -25 стекло не засирается практически.Меня больше заинтересовал вопрос, где верхний уровень омывайки в момент перед командой "пуск"? В патрубках на поводках или ниже? Если ниже, то с сильным ветром проблем меньше.
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Меня больше заинтересовал вопрос, где верхний уровень омывайки в момент перед командой "пуск"? В патрубках на поводках или ниже? Если ниже, то с сильным ветром проблем меньше.по идее, чтоб сразу лило он по всей трассе, т.е в форсунках, перед поводками должны быть клапана, не дающие стечь жиже обратно в бачек.
Grizzly Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 по идее, чтоб сразу лило он по всей трассе, т.е в форсунках, перед поводками должны быть клапана, не дающие стечь жиже обратно в бачек.Понимаешь, там, после того как нажал на рычажок, есть секундная задержка до того, как щётки пошли вверх. Так что неизвестно, где клапана стоят.
Димыч. Опубликовано 28 ноября, 2017 Автор Опубликовано 28 ноября, 2017 Меня больше заинтересовал вопрос, где верхний уровень омывайки в момент перед командой "пуск"? В патрубках на поводках или ниже? Если ниже, то с сильным ветром проблем меньше.Если при нажатии на кнопку ОЖ не сразу льется на стекло,то вероятно,что ближе к капоту.но вряд ли под капотом.Тогда была бы большая задержка,как мне кажется.
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Понимаешь, там, после того как нажал на рычажок, есть секундная задержка до того, как щётки пошли вверх. Так что неизвестно, где клапана стоят.ну так не важно где клапан стоит, если он есть и не дает обратного тока, то стояк по всей магистрали, задержка может быть для создания необходимого давления... лить же начинает одинаково, а трасса до левого минимум на 0,5 метра длиннее. что проще проверить то? авто то под рукой. кстати сами форсунки съемные?
Grizzly Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 ну так не важно где клапан стоит, если он есть и не дает обратного тока, то стояк по всей магистрали,не знаю, как там со стояком, но если клапан стоит на 200мм ниже поводков, то он ужо подпадает под капот, а там теплее, и главное - встречного ледяного ветра нет, что важно. задержка может быть для создания необходимого давления... Там что, насос на хомяковой тяге, что-ли? На всех машинах, на которых я ездил, отклик омывайки был без задержек, даже на ВАЗ 2101)). что проще проверить то? авто то под рукой.Посмотрю завтра, если клапан/клапана в лицо узнаю/увижу. кстати сами форсунки съемные?Заодно и это гляну.
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 ноября, 2017 Опубликовано 28 ноября, 2017 Там что, насос на хомяковой тяге, что-ли? На всех машинах, на которых я ездил, отклик омывайки был без задержек, даже на ВАЗ 2101)).на копье клапанов не было, но и трубка там была как на капильнице, и одна струйка сикала на стекло, да и задержка небольшая была...ну и конструктивно, не помню где там бачек (вроде у стакана стойки), на любимом 405 он был возле правой петли капота там вся трасса около метра, там клапанов и не нужно было, дворники с небольшой задержкой начинали двигаться, поэтому омывайка подавалась еще до начала их движения. на 508 бачек внизу у бампера (под крылом), трасса длинней, толщина трубки больше раза в 2-3. если задержка секунда, может и нет клапанов, если моторчик хорош гонит и давление создает. впрочем это уже так ни о чем, разницы то особой нет замерзнуть могут и остатки, не успевающие стекать. потом пробку образуют...в общем ждем зимних испытаний о отчета о возможности переставить на другие модели ПСА
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Там что, насос на хомяковой тяге, что-ли? На всех машинах, на которых я ездил, отклик омывайки был без задержек, даже на ВАЗ 2101)).Тут принцип омывания иной.Форсунки льют прямо перед щетками,соответственно,задержка нужна,чтобы ОЖ растеклась по всей длине щетки,дабы не тереть полосами на сухую,по моему убеждению. на копье клапанов не было, но и трубка там была как на капильнице, и одна струйка сикала на стекло, да и задержка небольшая была...Какая нафиг задержка?)Нажал на клизьму слева от руля,она и пшикнула,сколько нажимаешь,столько и пшикает,причем вроде сразу,без задержек.
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 на копье клапанов не было, но и трубка там была как на капильнице, и одна струйка сикала на стекло, да и задержка небольшая была...ну и конструктивно, не помню где там бачек (вроде у стакана стойки)Не было там бачка)) Там была сумочка серого колора! Какая нафиг задержка?)Нажал на клизьму слева от руля,она и пшикнула,сколько нажимаешь,столько и пшикает,причем вроде сразу,без задержек.Да Вы мажор, батенька, я ногой топтал). Хотя тоже без задержек. впрочем это уже так ни о чем, разницы то особой нет замерзнуть могут и остатки, не успевающие стекать.Могут((. Я на С5 с писалками всю дорогу мучился, Димка не даст соврать, там это попоболь, почище стеклоподъёмников.
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Да Вы мажор, батенька, я ногой топтал). Хотя тоже без задержек.Хм, ну на М412 батя быстренько переделал на электро омыватель с применением бачка от жиги, поэтому, когда я пробовал рулить, то уже про грушу не мог знать на 2102 тоже электроомыватель был ,@Grizzly, ну при том ритме жизни и движении задержка менее секунды - это мгновенно
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 Димыч 3008,Grizzly, ну при том ритме жизни и движении задержка менее секунды - это мгновенноДа раньше про это вообще и мысли не было,как и про сверчки,про примерзшие щетки,про плохую шумку,про некомфортную подвеску,про плохую тягу на обгоне,все ездили и были безумно счастливы,когда удавалось купить какую то запчасть в Автозапчастях.)Это сейчас нас прогресс избаловал и сделал рафинированными.
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Да раньше про это вообще и мысли не было,как и про сверчки,про примерзшие щетки,про плохую шумку,про некомфортную подвеску,про плохую тягу на обгоне,все ездили и были безумно счастливы,когда удавалось купить какую то запчасть в Автозапчастях.)Это сейчас нас прогресс избаловал и сделал рафинированными.так щетки не примерзали, т.к. нечему было примерзать их снимали, чтоб не сперли. а обгонять особо некого было, а если было, то встречных не так много было, так что тяга не так уж важна была...парвда 6-ки а потом и зубила сделали прорыв, тогда-то поняли что такое тяга да и печка у них уже получше была, а а вместо вебасто или АЗ был "кривой стартер", который ушел с пеперечными движками, но остался "толкач" и "прикурить" вот что надыбал по вебасте "Подогреватель Thermo Top Evo 5 примерно на 15% меньше и на 30% легче моделей предшествующего поколения. При этом мощность осталась такой же, а процесс разогрева дополнительно ускорен за счет оптимизации горения, без повышения расхода топлива. В климатических условиях нашей страны оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов, - Thermo Top Evo 5 отопительной мощностью 5 кВт. Характеристики: Отопительная мощность, кВт* - 5,0 Номинальное напряжение, В - 12 Топливо - Бензин или дизельное Расход топлива (бензин/дизель), л/ч* - 0,71/0,62 Потребляемая мощность, Вт* - 33** Объёмный поток циркуляционного насоса, л/ч (при противодавлении бар) - 900 (0,1) Габариты основного блока, мм (дл. х шир. х выс.) - 218 x 147 x 91 Вес основного блока с топливным насосом, кг - 2,3 * - в режиме полной нагрузки; в режиме частичной нагрузки - примерно в 2 раза меньше. ** - без вентилятора системы отопления автомобиля" это к расчетам Марка и моим, т.о. расход вебки максимум 2,75А без климата, (мы прикидывали 2-3А), климата - до 5-6А //Как бы, чтоб не совсем оффтопить
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) это к расчетам Марка и моим, т.о. расход вебки максимум 2,75А без климата, (мы прикидывали 2-3А), климата - до 5-6АПолучается,что час работы Вебасто +климат в сутки высаживает аккум на 8Ач,что в принципе должно компенсироваться ездой 1 час в сутки. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Получается,что час работы Вебасто +климат в сутки высаживает аккум на 8Ач,что в принципе должно компенсироваться ездой 1 час в сутки.вспоминая фотку твоего замера тока зарядки, то у тебя на ХХ только 16А, так что 30 минут на холостом ходу восстановят заряд. учитывая, что в таблице чуть ли не верхние показатели расхода, то и того меньше, а на ходу еще меньше ну это мы опять приходим к тому, что 20 минут вполне достаточно.
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 (изменено) ну это мы опять приходим к тому, что 20 минут вполне достаточно.Странно,что у ребят дохнут аккумы от Вебасто.Но даже если все так гладко,как ты говоришь,я по любому не поставлю Вебасто на 3008,благодаря опытам Гризли с феном.)Вот осталось пройти испытание настоящей зимой,тогда будет полная уверенность,что фен в 3008 не для галочки поставлен. Федор,ждем отчет о работе подогрева зоны дворников во время примерзания их к стеклу.Если будет светло,желательно с фотками.)Обмерзание происходит как раз при температуре 0-5. Изменено 29 ноября, 2017 пользователем Димыч 3008
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Странно,что у ребят дохнут аккумы от Вебастов том то и дело, что не понятно от чего дохнут, т.к. дохнут и без неё, но почему-то "из статистики это убрали" . и как может у 80% не дохнуть даже при неблагоприятных условиях, а 10-20% заявляют что дохнет именно от вебки?! (% виртуальные, реальные не знаю как прикинуть, пока работал в СЦ не встречал такого, но про "сколько грел-столько откатай" слышал, но то начало 00-х было, а по форуму 508-х 3-4 заявленных разряда на 4000 аккаунтов, или 500 активных, т.е. тоже единицы). Сам то можешь делать как хочешь, фен должен себя показать, но он не заменяет вебасто, тем более ты хотел 5008, а там кубатура салона поболее будет. Я все к тому, что накошмарили, а на самом деле не так все оказалось.. ну не хочешь - не ставь, других в заблуждение не вводи. А то даже чуть ли не доказательную базу тут устроили. Хотя аргументов то так и не было в пользу фена. Кстати, интересны замеры в центре салона, например, между спинок передних сидений, на заднем сиденье, где нет примого потока. Ну и хорошо бы для полной картины еще и Тож помониторить приборка начинает показывать от какого значения? (боюсь как и везде от 50-60*С), человек различает разницу в температуре в 2*С, хорошо различимо 5-7*, в холодном салоне теплым может показаться воздух уже в 20-25*С а в 27 - уже очень теплым, 40 горячим, но приборка то еще своим "градусником" и не среагирует... это я к тому, что может тут и не только от фена тепло было, если правильно помню, то тепло пошло далеко не сразу И еще по климату, а у задних есть какие-то органы управления? у 508 мог быть 4-х зонный климат, и задние могли себе холодней/теплей делать, у 3008 есть такая опция?
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Димыч, возрадуйся, нити есть! Сегодня НЕ включал АЗ, включил климат на "LO", а вентилятор на 0. Нажал на кнопку электроподогрева. Даже подогрев сидений не включал, для чистоты эксперимента.Замёрз. Через минуту полез фотографировать.Здесь видно тёмным цветом, как нити, спускаясь вдоль стойки, заворачивают и раздваяюцца.Вокруг щёток уже растаяло.Водичка. Напомню, -8*С, в салоне мороз.Ты, конечно, можешь сомневаться. Можешь сказать, что хитрый фен включил тайный режим, используя для этого энергию Гольфстрима и Фукусимы, но факт остаётся фактом.Федор,ждем отчет о работе подогрева зоны дворников во время примерзания их к стеклу.Если будет светло,желательно с фотками.)Обмерзание происходит как раз при температуре 0-5.Меня, как выяснилось, подгонять не надо, я очень обязательный и воспитанный. И скромный)). 2
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 я очень обязательный и воспитанныйтаки шо с форзунгами на поводках? скромный Вы наш.
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 накошмарили, а на самом деле не так все оказалось.. ну не хочешь - не ставь, других в заблуждение не вводи. А то даже чуть ли не доказательную базу тут устроили. Хотя аргументов то так и не было в пользу фена.Ну если опыт Федора по температуре с феном и мой с Вебасто тебе не аргумент,тогда ты просто влюблен в это теплое существо.) фен должен себя показать, но он не заменяет вебасто, тем более ты хотел 5008, а там кубатура салона поболее будет.Мне главное,чтобы в первом ряду нагрето было)Хотя,возможно на 5008 из-за увеличенного салона и фен увеличенный воткнут.Но думаю,что и Фединого фена на мой 5008 хватит за глаза,чтобы за 20 мин. нагреть до 15 град. салон и оттаять стекла. Димыч, возрадуйся, нити есть!Отлично!Спасибо!То,что нужно!Сколько я тебе должен?)
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Ну если опыт Федора по температуре с феном и мой с Вебасто тебе не аргумент,тогда ты просто влюблен в это теплое существо.)да нет, я просто подхожу объективно к этому, а не "мне нравиться так поэтому это правильно" что с твоим вебасто не так? чем фен оказался в тесте лучше? если правильно понял, то и у тебя и у Гризли нагрев начинается примерно через 10 минут...хотя Но думаю,что и Фединого фена на мой 5008 хватит за глаза,чтобы за 20 мин. нагреть до 15 град. салон и оттаять стекла.Отлично!Спасибо!То,что нужно!Сколько я тебе должен?)отдай ему вебасту )))
Grizzly Опубликовано 29 ноября, 2017 Опубликовано 29 ноября, 2017 Сколько я тебе должен?)Плата по таксе - 100 грамм(для сугрева))). Кстати, интересны замеры в центре салона, например, между спинок передних сидений, на заднем сиденье, где нет примого потока.Давайте выберем место (только одно), которое, по вашему мнению, будет отображать. Не проблема, померю, тем более, что немного похолодало. Ну и хорошо бы для полной картины еще и Тож помониторить приборка начинает показывать от какого значения? (боюсь как и везде от 50-60*С),человек различает разницу в температуре в 2*С, хорошо различимо 5-7*, в холодном салоне теплым может показаться воздух уже в 20-25*С а в 27 - уже очень теплым, 40 горячим,но приборка то еще своим "градусником" и не среагирует...это я к тому, что может тут и не только от фена тепло было, если правильно помню, то тепло пошло далеко не сразу Т нет, при экпиренсе она на приборке даже не появилась. Лексии нет, мерять нечем. Термометром в радиатор не полезу)).Тепло пошло сразу, непраильно помнишь)).Тепло было ещё от меня)) И еще по климату, а у задних есть какие-то органы управления? у 508 мог быть 4-х зонный климат, и задние могли себе холодней/теплей делать,у 3008 есть такая опция?Ну, у 3008 тоже, наверное, мог быть 4-х зонный климат)) По факту задние могут только одеться. Или раздеться. Ну или попробовать договориться с впередисидящим.))Мне главное,чтобы в первом ряду нагрето было)Хотя,возможно на 5008 из-за увеличенного салона и фен увеличенный воткнут.Но думаю,что и Фединого фена на мой 5008 хватит за глаза,чтобы за 20 мин. нагреть до 15 град. салон и оттаять стекла.Мы, Дим, в отличие от ЧП, не считаем пежовских инженеров умственно отсталыми)). А вдруг среди них есть хоть один теплотехник, и вдруг, о чудо, он провёл хоть какие нибудь расчёты. И на 3008 поставил этот фен, а на 5008 поставит другой.Хотя, конечно, даже если оно так, он всё равно олигофрен альтернативно одарённый! Почему? Да потому что он не поставил туда что? Ве - парабараба бам - Ба - парабараба бам - Сто! (Слова и музыка Чижика-Пыжика).
Димыч. Опубликовано 29 ноября, 2017 Автор Опубликовано 29 ноября, 2017 что с твоим вебасто не так?Максимальная температура из дефлекторов 60* против 43 у фена,но температура в салоне за примерно равный период времени с Вебасто 15*,с феном 25*.Лично для меня это аргумент не ставить дополнительно Вебасто. отдай ему вебасту )))Только если он мне свой фен))) Плата по таксе - 100 грамм(для сугрева))).Ок,как только так сразу!)) Мы, Дим, в отличие от ЧП, не считаем пежовских инженеров умственно отсталыми)). А вдруг среди них есть хоть один теплотехник, и вдруг, о чудо, он провёл хоть какие нибудь расчёты. И на 3008 поставил этот фен, а на 5008 поставит другой. Хотя, конечно, даже если оно так, он всё равно олигофрен альтернативно одарённый! Почему? Да потому что он не поставил туда что? Ве - парабараба бам - Ба - парабараба бам - Сто! (Слова и музыка Чижика-Пыжика).)))))Да ладно,тебе)Ну нравится Чижику Вебасто,не пробовал он твоего фена,что теперь поделать)Может прокатишь его в мороз,покажешь свой фен,он и поменяет религию.)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти