Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мартын мне ничего, а автору вопроса может быть поможет определить, откуда у него на потолке вода

Опубликовано

Полез на свою голову, поправить дворники. На первом фото видно воздухозаборник печки. Судя по защелкам там должна быть сетка или еще что нибудь. У меня ничего нет. Привет Мэйджору на Новой Риге. Машине три года с копейками. На втором фото сливное отверстие (правое), оно было забито мусором и грязью. Короче "Вот такая приключилась"

 

20210606_175524.jpg

20210606_175530.jpg

Опубликовано
Только что, Andrey57 сказал:

На первом фото видно воздухозаборник печки.

Эммм, а где тогда в ваших автомобилях салонный фильтр? Эта конструкция до боли напоминает ваз08-09 и иже с ними , когда весь мусор оказывался в крыльчатке с соответвующим звуковым сопровождением.

Опубликовано
32 минуты назад, Andrey57 сказал:

Полез на свою голову, поправить дворники. На первом фото видно воздухозаборник печки. Судя по защелкам там должна быть сетка или еще что нибудь. У меня ничего нет. Привет Мэйджору на Новой Риге. Машине три года с копейками. На втором фото сливное отверстие (правое), оно было забито мусором и грязью. Короче "Вот такая приключилась"

 

20210606_175524.jpg

20210606_175530.jpg

У меня так же 

Опубликовано (изменено)

 96 788 655 80 Это? 3000 руб. А живьём есть только рамки, без решетки.

1309988351_.thumb.png.374c92e721b9ef7c2cdf843a971e4082.png

577939783_.png.dcc4988d9571271ad51bb60b5a818d49.pngизображение.png

Изменено пользователем _mvm_
Опубликовано
18 часов назад, Dimkin67 сказал:

Эммм, а где тогда в ваших автомобилях салонный фильтр? Эта конструкция до боли напоминает ваз08-09 и иже с ними , когда весь мусор оказывался в крыльчатке с соответвующим звуковым сопровождением.

В салоне, по середине за центральным туннелем. Доступ через съем панелей со стороны пассажира с последующим засовыванием руки по локоть в недра для замены оного на ощупь )))

Опубликовано
2 часа назад, Alex_G сказал:

В салоне, по середине за центральным туннелем. Доступ через съем панелей со стороны пассажира с последующим засовыванием руки по локоть в недра для замены оного на ощупь )))

Ох, и как понять этих инженеров-конструторов? У меня на старичке 307м эта процедура занимает меньше времени, чем написание этого сообщения. Неужели удобное решение нельзя повторить на свежих машинах? Ну это так, риторический вопрос...

Опубликовано

9678865580 присутствует. на ней видны защелки под какую-то хренхь. Возможно французы хотели там поставить салонный фильтр, но не судьба.

Опубликовано

Это не конденсат, это дефект панорамной крыши. Панорамная крыша с открывающимся наверх люком в принципе не герметична - через резиновые уплотнители, по которым ездит люк, вода попадает внутрь. Чтобы она не растекалась по салону, по периметру крыши организованы желоба, по углам дренажные трубки.

Проблема возникает, когда во время движения под дождём резко затормозить - вся не успевшая стечь в дренаж вода по желобам несётся вперёд машины и выплёскивается / просачивается в двух местах.

Мне согласно бюллетеню для 3008 mk II, который помогли найти добрые люди, с помощью герметика наколхозили дополнительные бортики по краям желобов и заделали щели, теперь вроде не течёт.

Опубликовано

 

Столкнулся сегодня с такой проблемой, на улице +33 где-то, при движении по трассе (скорость в районе 100-110) начинает очень плохо дуть вентиляция. На полной скорости и минимальной температуре из дефлекторов дует еле-еле, хотя гул вентилятора слышно. Как только вставал в пробку, через какое-то время начинало дуть нормально. Как только снова разгонялся - все повторяется. Такое ощущение, что все уходит в охлаждение мотора на больших скоростях. Что думаете, куда копать? Раньше с таким не сталкивался...

И еще обнаружил, что перестало дуть в охлаждаемый ящик. Причем обнаружил еще пару месяцев назад, руки не доходили...

 

Опубликовано

Обычно на скорости салон продувается сильнее. Режим ручной или авто?

С заслонками возможно что-то случилось. Я бы проверил работоспособность в ручном режиме по направлениям  ↗ ↘ →.

Хотя поток в подлокотник не зависит от заслонок. Там либо воздуховод слетел, либо фильтр салона - уже не фильтр.

Опубликовано

Все перепробовал: и ручной, и авто. Не меняется ситуация особо. Обратил еще внимание после поездки, что антифриз близко к минимуму. Завтра на холодную проверю, возможно пора немного долить.

Фильтр тоже попробую посмотреть, но вряд ли подлокотник от него зависит - даже когда в салон дует на полную, в подлокотник не дует ничего. Возможно, правда слетела какая-то трубка...

Опубликовано

Сегодня на стоянке заметил, что при работе кондея образовывыется нехилая такая лужица примерно под передним пассажирским креслом. Заглянул под днище и увидел, как оттуда интенсивно капает вода (см. видео). Подскажите, это нормально??

P.S. Кондей работает без проблем. Сегодня был очень жаркий день до +34 на солнце.  

Опубликовано

Я полагал, что всё должно через эту трубку сливаться

1802598222_.png.5228f63251a6bd783ad8d0cbdd495299.png

Опубликовано

Передаю, в полном смысле слова, пламенный привет всем противникам автозапуска!))

Обычно в жару включаю АЗ за 5 минут до выезда. Сегодня включить забыл, пришлось садиться в автомобиль, простоявший полдня под солнышком. Адъ и Израиль, ожог седалища и указательного пальца...

Опубликовано
22.06.2021 в 17:32, Grizzly сказал:

Обычно в жару включаю АЗ за 5 минут до выезда. Сегодня включить забыл, пришлось садиться в автомобиль, простоявший полдня под солнышком. Адъ и Израиль, ожог седалища и указательного пальца...

Сиденья из "кожи" что ли? Тряпка не дает такого эффекта. А еще на солнце закрываю лобовое шторкой 1588007096_.png.f691904a48bdb6807dba8708e0364640.png.

Опубликовано
22.06.2021 в 18:17, _mvm_ сказал:

Сиденья из "кожи" что ли?

Из "кожи" nappa

22.06.2021 в 18:17, _mvm_ сказал:

Тряпка не дает такого эффекта.

Тряпка мне антипатична. Но думается мне, что и в тряпочном салоне при 35*С можно сварится в первые пять минут...

22.06.2021 в 18:17, _mvm_ сказал:

А еще на солнце закрываю лобовое шторкой

Наверное, помогает. Но муторно и также антипатично.

 

Опубликовано
22.06.2021 в 17:32, Grizzly сказал:

Передаю, в полном смысле слова, пламенный привет всем противникам автозапуска!))

Обычно в жару включаю АЗ за 5 минут до выезда. Сегодня включить забыл, пришлось садиться в автомобиль, простоявший полдня под солнышком. Адъ и Израиль, ожог седалища и указательного пальца...

Привет, юристам с  А3 от практиков, :) сел в машину в 15,48 на табло  +40 (есть пруфы) открыл все окна и завёл авто через,  2 минуты  поехал в "почти" (пруфов нет)   комфотной темп. (сорри не гедонист)   через 5 мин я был далеко от авто с работающим автопуском в реально прохладной машине, подъезжая к Москве, а А3  только тронулся "в почти" прохладной машине с расходом в 7,8 л/ 100 км. изнывая на отличного качества коже.

Опубликовано
22.06.2021 в 21:38, Волдемор сказал:

Привет, юристам с  А3 от практиков, :) сел в машину в 15,48 на табло  +40 (есть пруфы) открыл все окна и завёл авто через,  2 минуты  поехал в "почти" (пруфов нет)   комфотной темп. (сорри не гедонист)   через 5 мин я был далеко от авто с работающим автопуском в реально прохладной машине, подъезжая к Москве, а А3  только тронулся "в почти" прохладной машине с расходом в 7,8 л/ 100 км. изнывая на отличного качества коже.

Пустое. Можно было бы запустить АЗ 15:43, а в 15:48, в свою очередь, сесть в прохладный и благоухающий "хармонией лесу" автомобиль с прекрасной, чуть тёплой кожей, и спокойно тронуться. А уже буквально через 2 минуты быть уже далеко от раскрасневшегося и потного жадины, высунувшего язык в открытое окно. Да-да, жадины, ибо за три минуты, на которые мне пришлось раньше завести свой авто, двигатель успел слопать солярки, о ужас, аж целых 30 грамм!

Кто как, но я оцениваю комфорт моего седалища гораааздо дороже полутора рублей. Видимо, у практиков не так. А может, ну её, эту "практику":no:

Опубликовано

Grizzly что за сигналка стоит? Глюков нет? По осени планирую ставить автозапуск, но с выбором не определился. 

Опубликовано

Поддержу насчёт АЗ. Причём в принципе достаточно даже и 2-3 минут. Я как выхожу включаю, а когда дохожу до машины - там уже вполне терпимо. Но в основном, конечно, все прелести АЗ зимой раскрываются.

 У меня Pandora DX-91, ставил сразу у дилера при покупке. Чуток, бывает, глючит, но некритично.

Опубликовано (изменено)
23.06.2021 в 07:24, Андрюха13 сказал:

Grizzly что за сигналка стоит? Глюков нет? По осени планирую ставить автозапуск, но с выбором не определился. 

StarLine, номера сейчас не вспомню. Ставил, как и Alship , при покупке у ОД.

Причём до этого такую же мне дилер поставил на 3008, за 1,5 года - ни одного глюка. Когда менял на 5008, сказал поставить её же. Но на тот момент у Автомира кончились взаимоотношения со SL, они уже пытались втюхивать другие. Я настоял, и они со скрипом поставили SL. Два года, полёт нормальный.

А вот другу через год после этого в Автомире покупали 5008, так ОД отказал в установке SL наотрез. В результате поставили Призрак с АЗ, вроде норм.

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Grizzly благодарю! Тоже склоняюсь к Старлайну. Однозначно Пандора не попадает в список фаворитов, хапанул с ней гемора на прошлой машине. Действительно, сейчас Автомир ставит только Призрак (уточнял при покупке). 

Вот только интересно, они (Старлайн) уже внедрили обход ключа, как заявляли в бета версии....

Опубликовано
20.06.2021 в 21:23, Alship сказал:

 

Столкнулся сегодня с такой проблемой, на улице +33 где-то, при движении по трассе (скорость в районе 100-110) начинает очень плохо дуть вентиляция. На полной скорости и минимальной температуре из дефлекторов дует еле-еле, хотя гул вентилятора слышно. Как только вставал в пробку, через какое-то время начинало дуть нормально. Как только снова разгонялся - все повторяется. Такое ощущение, что все уходит в охлаждение мотора на больших скоростях. Что думаете, куда копать? Раньше с таким не сталкивался...

И еще обнаружил, что перестало дуть в охлаждаемый ящик. Причем обнаружил еще пару месяцев назад, руки не доходили...

 

В 2019 году столкнулся с такой же проблемой.  Лето, трасса М4, жара 32-35, длительная езда на скорости 110-140 км/ч., климат в режиме Авто. Осенью на ТО пожаловался ОД на проблему. Сказали что произошло обмерзание заслонок и намораживание льда в воздуховодах и что такое для этой модели возможно. Но.... машина - СантаФэ. И это был у нас единичный случай. Ни в 17 и 18 году, ни в 20 году это при практически аналогичных условиях не повторялось. Посмотрим что будет в июле-августе при предстоящем путешествии по югу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...