Wladik Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мужики, а как щётки от лобовухи отгибаются? Им капот ведь мешает! Что там нужно сделать?
Grizzly Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Мужики, а как щётки от лобовухи отгибаются? Им капот ведь мешает! Что там нужно сделать? Уйти в сервисный режим: после выключения двигателя нажать на рычаг режимов стеклоочистителя вниз. Щётки встанут практически вертикально. Можете отгибать))
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Это на что это Вы намекаете? Типа, купи 3008 - потеряй покой и свободное время? И кстати, Марат Шакирзяныч сказал, что лично Вам недолго ждать осталось, не? https://www.mos.ru/news/item/33410073/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.comНи на что не намекаю, просто вы ездите и наслаждаетесь а нам и поговорить за счастье.Обещать и начинать они могут что угодно - но все метро с отставанием 1-2года идет, и строится все в долг. Мы на проект от 2015го просчитанный в начале 2017го может быть получим предоплату 15.12.2017 - и то не факт. Может все перенестись на март 2018.
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Всем бездельникам и занятым привет!)Ну как,москвичи,примерзли сегодня с утра ваши щетки?)Подогрев выручил?Электро плита и микроволновка тоже регулируют температуру включением/отключением вы же не замечаете этого и вода в кастрюле не остывает если с 9 поставить на 3 - только кипит спокойнее.Все правильно,не остывает,потому что вода более теплоемкое вещество,чем воздух.Взять обычный бытовой обогреватель "Ветерок",тот же фен.Включил-сразу пошел теплый воздух,выключил-теплый воздух перестал идти.Я думаю,у фена другая задача,не поддерживать постоянно температуру в салоне,а нагревать салон,постоянно работая,до тех пор пока или ОЖ не нагреется до определенной температуры и тогда фен откл. и обогрев салона идет штатно от ОЖ, или пока фен сам не нагреет салон до заданной температуры,если ОЖ еще не достигла к этому моменту пороговой темп.
Grizzly Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Обещать и начинать они могут что угодно - но все метро с отставанием 1-2года идет, и строится все в долг.Мы на проект от 2015го просчитанный в начале 2017го может быть получим предоплату 15.12.2017 - и то не факт. Может все перенестись на март 2018.Надеяться нужно на лучшее). Так что собирайтесь пока с силами - и к дилеру, начинать процесс торговли. За это время его можно таак за...ть, что он Вас сам максимальную скидку взять будет уговаривать). Всем бездельникам и занятым привет!)Бездельниками, Дим, нас только Сержо ругать может)). И ещё пейсателями! Ну как,москвичи,примерзли сегодня с утра ваши щетки?)Подогрев выручил?Доберусь до авто - скажу. Но по прогнозу будет уже +5 ))Все правильно,не остывает,потому что вода более теплоемкое вещество,чем воздух.Взять обычный бытовой обогреватель "Ветерок",тот же фен.Включил-сразу пошел теплый воздух,выключил-теплый воздух перестал идти.Я думаю,у фена другая задача,не поддерживать постоянно температуру в салоне,а нагревать салон,постоянно работая,до тех пор пока или ОЖ не нагреется до определенной температуры и тогда фен откл. и обогрев салона идет штатно от ОЖ, или пока фен сам не нагреет салон до заданной температуры,если ОЖ еще не достигла к этому моменту пороговой темп.Странно, с одной стороны мы дружно наделяем приборную панель возможностями избирательно интерпретировать показания, полученные по CAN шине. А с другой отказываем системе климат контроля в наличии даже небольшого калькулятора, интегрирующего данные по температурам за бортом/в салоне/ОЖ и режимам работы фена/вентилятора. Это непоследовательно.Все правильно,не остывает,И как это попало в эту тему?
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Бездельниками, Дим, нас только Сержо ругать может)). И ещё пейсателями!Ему можно,он на синем 3008) Доберусь до авто - скажу. Но по прогнозу будет уже +5 ))Не,только сегодня передали по телеку,вся неделя -3-8,а к выходным снова +3) Странно, с одной стороны мы дружно наделяем приборную панель возможностями избирательно интерпретировать показания, полученные по CAN шине. А с другой отказываем системе климат контроля в наличии даже небольшого калькулятора, интегрирующего данные по температурам за бортом/в салоне/ОЖ и режимам работы фена/вентилятора. Это непоследовательно.Создатели подумали,что водителю не нужно знать и понимать,какая зависимость температуры в салоне от тепм. за бортом и какой алгоритм.Поставил климат на 22 и тебе комфортно.А чем и как это достигается,пользователю знать ,считают,не обязательно. И как это попало в эту тему? Это я подшаманил,перенес разговор о климате из темы двигателя 1,6 в эту тему,чтобы не говорить о климате в непрофильных темах.
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Сейчас получил подтверждение от дилера: щетки отдельно, котлеты отдельно. Щётки подходят любые с подходящими длиной и креплением.да это то и так понятно, интересно как форсунки демотируются...."некая конструкция" - это замок - тоже часть поводка
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот,про какой косяк с обогревом лобового написал наш коллега на драйве2:"обогрев зоны парковки щеток так себе, сегодня как раз с утра некогда было греть до полной оттайки стекла, хотя было всего -2 и нарисовалась такая особенность, теплый воздух внутри дует выше зоны обогрева, а обогрев расположен снизу стекла и образуется зона между ними шириной сантиметра 2-3 которая не обогревается и соответственно щетки в этом месте скребут по наледи, как-то не умеют видимо южане с умом адаптировать авто под северный климат."
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Вот,про какой косяк с обогревом лобового написал наш коллега на драйве2:"обогрев зоны парковки щеток так себе, сегодня как раз с утра некогда было греть до полной оттайки стекла, хотя было всего -2 и нарисовалась такая особенность, теплый воздух внутри дует выше зоны обогрева, а обогрев расположен снизу стекла и образуется зона между ними шириной сантиметра 2-3 которая не обогревается и соответственно щетки в этом месте скребут по наледи, как-то не умеют видимо южане с умом адаптировать авто под северный климат."А в чем тут косяк?Обогрев сделан чтоб они не примерзали.У меня ща и паркуются во льду и трут по льду - скребок наше фсё)))
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 А в чем тут косяк?Дворники вроде не примерзают,точнее нормаьно оттаивают от обогрева,но косяк в другом,а именно: теплый воздух внутри дует выше зоны обогрева, а обогрев расположен снизу стекла и образуется зона между ними шириной сантиметра 2-3 которая не обогревается и соответственно щетки в этом месте скребут по наледи, У меня ща и паркуются во льду и трут по льду - скребок наше фсё)))Не,я не сторонник шкрябать скребком по стеклу и Вам не советую.Стекло потом в микроцарапинах будет. Включите обогрев лобового и через минут 5-7,уверен,лед отойдет от стекла и сметете легким движением щетки-сметки.Останется только тот косяк,о котором наш коллега на драве2 писал.
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 (изменено) Дворники вроде не примерзают,точнее нормаьно оттаивают от обогрева,но косяк в другом,а именно:Не,я не сторонник шкрябать скребком по стеклу и Вам не советую.Стекло потом в микроцарапинах будет. Включите обогрев лобового и через минут 5-7,уверен,лед отойдет от стекла и сметете легким движением щетки-сметки.Останется только тот косяк,о котором наш коллега на драве2 писал.В -15-20 он через 15 минут движения не оттаивает, на месте стоять и ждать чуда вообще можно целый день.Вы нам практику с догревателем не навязывайте))) Изменено 5 декабря, 2017 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 В -15-20 он через 15 минут движения не оттаивает, на месте стоять и ждать чуда вообще можно целый день. Вы нам практику с догревателем не навязывайте)))Я не навязываю)Кстати.фен считай тот же догреватель,жарит почти сразу,так что лед должен за 5-7 мин. отойти.Тут конечно жалеешь,что не сделали полный эл.обогрев лобового.Это здорово выручало бы.Но возможно фен будет выручать не на много хуже.Надеюсь,после ледяных дождей ребята отпишутся.
Masich Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Я не навязываю)Кстати.фен считай тот же догреватель,жарит почти сразу,так что лед должен за 5-7 мин. отойти.Тут конечно жалеешь,что не сделали полный эл.обогрев лобового.Это здорово выручало бы.Но возможно фен будет выручать не на много хуже.Надеюсь,после ледяных дождей ребята отпишутся.На Пассате коллеги конечно не комфортно через эту сетку обогрева смотреть, особенно под фонарями - но он говорит привык и не замечает.
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 На Пассате коллеги конечно не комфортно через эту сетку обогрева смотреть, особенно под фонарями - но он говорит привык и не замечает.Я с этим обогревом еще 10 лет назад на Форд Фокусе2 ездил,классная вещь!Да,если присмотреться сетку видно,но в обычном режиме езды,когда вдаль смотришь,не замечаешь и да привыкаешь.Вечером иногда бликует от фар,но тоже не критично.Может еще от зрения зависит,каждый по разному воспринимает.Кстати,на Колеосе прокатился,вообще не заметил сетку.
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Останется только тот косяк,о котором наш коллега на драве2 писал.через 5-7 минут и там должно отойти...у меня только при - 25 в том районе проблемы были...незамерзайка или соленая водичка рулят Не,я не сторонник шкрябать скребком по стеклу и Вам не советую.Стекло потом в микроцарапинах будетда ладно, этих царапок и дворниками наделаешь, нормальный пластиковый ли силиконовый скребок и обработка стекол в помощь Я с этим обогревом еще 10 лет назад на Форд Фокусе2 ездил,классная вещь!Да,если присмотреться сетку видно,но в обычном режиме езды,когда вдаль смотришь,не замечаешь и да привыкаешь.Вечером иногда бликует от фар,но тоже не критично.Может еще от зрения зависит,каждый по разному воспринимает.Кстати,на Колеосе прокатился,вообще не заметил сетку.при не очень чистом стекле (а какое оно зимой еще может быть) и в свете фонарей или фар, чуть под ууглом появляется "муар" может его и не видно (не особо заметно), но зрение утомляет
Димыч. Опубликовано 5 декабря, 2017 Автор Опубликовано 5 декабря, 2017 через 5-7 минут и там должно отойти...у меня только при - 25 в том районе проблемы были...незамерзайка или соленая водичка рулятА хотелось бы штатными средствами) да ладно, этих царапок и дворниками наделаешь, нормальный пластиковый ли силиконовый скребок и обработка стекол в помощьНе,от греха подальше.Я когда вижу-слышу как соседи по стоянке херачат свои стекла,мне так дурно становится,что чут в обморок не падаю,скорее залезаю в машину,включаю приятную музыку и медитириую,пока движок греется.Технику надо любить,как женщину,тогда она ответит тебе взаимностью.Я бы свою женщину так не драл) при не очень чистом стекле (а какое оно зимой еще может быть) и в свете фонарей или фар, чуть под ууглом появляется "муар" может его и не видно (не особо заметно), но зрение утомляетЯ конечно дольше 5 часов не ездил на ФФ2,но утомления от сетки не замечал.Наверное все индивидуально,у каждого свое зрение.Но фишка обалденная в ледяные дожди,которых сейчас все чаще.
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2017 Опубликовано 5 декабря, 2017 Технику надо любить,как женщину,тогда она ответит тебе взаимностьювот странный человек, стекло от микро чарапок бережет, коих и от дворников и пескоструя наловишь раз в 100 больше, а на ДВС наплевать, типа на мой век хватит, а дальше - проблема другого хозяина... как так?
Masich Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 А хотелось бы штатными средствами)Не,от греха подальше.Я когда вижу-слышу как соседи по стоянке херачат свои стекла,мне так дурно становится,что чут в обморок не падаю,скорее залезаю в машину,включаю приятную музыку и медитириую,пока движок греется.Технику надо любить,как женщину,тогда она ответит тебе взаимностью.Я бы свою женщину так не драл)Я конечно дольше 5 часов не ездил на ФФ2,но утомления от сетки не замечал.Наверное все индивидуально,у каждого свое зрение.Но фишка обалденная в ледяные дожди,которых сейчас все чаще.Говорят залог семейного счастья: налюдях как с королевой, в постели как со шлюхой. Надо драть)))Сетка на лобовом напрягает только при езде под уличными фонарями.
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 вот странный человек, стекло от микро чарапок бережет, коих и от дворников и пескоструя наловишь раз в 100 больше, а на ДВС наплевать, типа на мой век хватит, а дальше - проблема другого хозяина... как так?Про ДВС не уловил мысль. Говорят залог семейного счастья: налюдях как с королевой, в постели как со шлюхой. Надо драть)))Так то в постели)А на людях то ...на стоянке пока все нещадно с ужасающими звуками и остервенением пытаются отшкребать лобовое ото льда,я включил подогрев и через 3 минуты смахнув дворниками остатки талого льда,вальяжно поехал мимо завидующих взглядов.)В общем зря французы отказались от обогрева всего лобового.Стоит копейки,а в северных странах это оценили бы рублем.
Masich Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Про ДВС не уловил мысль.Так то в постели)А на людях то ...на стоянке пока все нещадно с ужасающими звуками и остервенением пытаются отшкребать лобовое ото льда,я включил подогрев и через 3 минуты смахнув дворниками остатки талого льда,вальяжно поехал мимо завидующих взглядов.)В общем зря французы отказались от обогрева всего лобового.Стоит копейки,а в северных странах это оценили бы рублем.Они сделали ставку на дизайн - и вроде прокатило.
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 (изменено) Они сделали ставку на дизайн - и вроде прокатило.Ничего не мешало к дизайну присовокупить побольше практичности.Просто они почему то не заточены на холодные страны.Если сейчас меня читает главный инженер ПСА,то наверняка сделает правильные выводы для рестайлинга.Этим ПСА прилично поднимет процент продаж в холодных странах.Но возможно мы зря гоним волну на ПСА и тот чудо фен способен на многое.Зима покажет. Изменено 6 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Про ДВС не уловил мысль.Тут ЧП нас с тобой перепутал. Когда ещё этот вебастосрач только начинался, тодааа (с) я сказал, что готов пренебречь повышенным износом ДВС при холодном запуске, т.к. за то время, которое планирую владеть авто, этот износ движку не доканает, а дальше проблемы нового хозяина. Сейчас думаю также.- Дорогой, если я уйду к другому, ты будешь жалеть?- Почему я должен жалеть незнакомого мужчину? вот странный человек, стекло от микро чарапок бережет, коих и от дворников и пескоструя наловишь раз в 100 большеЛично меня раздражает сам процесс. И люди, его производящие)) Да и все люди, видимо я мизантроп))).
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Лично меня раздражает сам процесс. И люди, его производящие)) Да и все люди, видимо я мизантроп))).а, ну если все люди, тогда это многое объясняет...
Димыч. Опубликовано 6 декабря, 2017 Автор Опубликовано 6 декабря, 2017 Тут ЧП нас с тобой перепутал. Когда ещё этот вебастосрач только начинался, тодааа (с) я сказал, что готов пренебречь повышенным износом ДВС при холодном запуске, т.к. за то время, которое планирую владеть авто, этот износ движку не доканает, а дальше проблемы нового хозяина. Сейчас думаю также.Я в соседней теме как раз написал про своего знакомого,у которого фольц отходил 357т.км. без особых проблем,а он его никогда зимой не грел.Так что вполне себе правда,что при современных маслах и технологиях движки не сильно теряют ресурс при холодном старте.А если погреть 10-15 мин на хх и потом 1 км. черепашьим шагом,то вообще проблем не будет. Лично меня раздражает сам процесс. И люди, его производящие)) Да и все люди, видимо я мизантроп))).Про процесс и его людей аналогично))Вот про всех людей ты загнул.Есть еще процентов 10 нормальных))
Grizzly Опубликовано 6 декабря, 2017 Опубликовано 6 декабря, 2017 Есть еще процентов 10 нормальных))Да здравствуем мы? Я в соседней теме как раз написал про своего знакомого,у которого фольц отходил 357т.км. без особых проблем,а он его никогда зимой не грел.Так что вполне себе правда,что при современных маслах и технологиях движки не сильно теряют ресурс при холодном старте.Отвечу за ЧП:"..Твой знакомый - это исключение. Согласно статистике нагрузки на ДВС при холодном старте таковы, что один ХС равен 1 тыс пробега, и это как минимум. Это общепризнанный факт, в доказательствах не нуждается.А вот за это: А если погреть 10-15 мин на ххтебя ждёт неизбежный штраф, общественное порицание, минус в карму, чума на оба ваших дома и ранняя импотенция!"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти