Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Конкуренты Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Nekto-pushkin сказал:

Ниче так, но вот лучше бы 508 довезли все же

При прочих равных, жoпа у шеврона зело зачётнее

504865738_2021-04-3012_27_32.thumb.png.363eb61384b149d9e463de427f38c335.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Grizzly сказал:

Интересно, завезут ли кетаёзу, и если да, то в каком исполнении?

1194719993_2021-04-3012_14_29.png.aea966235b786bca1acf444a6e33e9ef.png

Это даже не кетаеза, а какое то страшилище, по мне уж лучше мимо нас.....в монголию, сев. корею, па́пуа-но́вая гвине́я

2 минуты назад, Grizzly сказал:

При прочих равных, жoпа у шеврона зело зачётнее

504865738_2021-04-3012_27_32.thumb.png.363eb61384b149d9e463de427f38c335.png

тот же самый дикий восток, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Magnifique сказал:

тот же самый дикий восток, имхо

Что, и панамерик восток, дичь и азиатщина🥱🥱

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Grizzly сказал:

Интересно, завезут ли кетаёзу, и если да, то в каком исполнении?

Нет.
Конечно, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Grizzly сказал:

При прочих равных, жoпа у шеврона зело зачётнее

В том то и дело, что прочих равных там немного. В целом 508 выглядит круче, и по салону и по морде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, AFrol сказал:

Нет.
Конечно, нет.

Слишком, слишком категорично.

На офсайте ситра какая-то инфа есть. Это не говорит о том, что привезут. Но надежду оставляет.

На электричку расчитывать не стоит, но бензиндонфен вполне возможен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

В том то и дело, что прочих равных там немного. В целом 508 выглядит круче, и по салону и по морде

Послушайте, вы сравниваете разные предметы.

508-й был изначально придуман для европейского рынка. Этот новый C5 - для китайского. 
Они (рынки) разные.
Поэтому естественно, что 508-й - более сдержанный и в нашем понимании более стильный, а C5 - более попсовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, AFrol сказал:

508-й был изначально придуман для европейского рынка. Этот новый C5 - для китайского. 
Они (рынки) разные.

Ты, Афро, рассуждаешь верно. Но понятиями феодального строя до эпохи исторического материализма.

В нынешнем рынке нет и не может быть узконаправленного масспродукта, нацеленного только на определённый регион.

И уж тем более ошибочно определять ЦА продукта по месту его производства.  Набивший оскомину пример с ойфонами и оймаками приводить не буду.

Глобализация ведёт к тому, что при проектировании и производстве Товаров пытаются учесть требования большинства рынков, на которых данный Товар планируется продвигать. А в Европе ПСА по 2020 было продано раз в 45 больше, нежели в кетае, отсюда и вес критериев.

И если рассматривать именно С5Х, то мне его экстерьер показался даже более европейским, нежели 508 с его задницей митсы двадцатилетней давности. Разумеется, имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Grizzly сказал:

Ты, Афро, рассуждаешь верно. Но понятиями феодального строя до эпохи исторического материализма.

В нынешнем рынке нет и не может быть узконаправленного масспродукта, нацеленного только на определённый регион.

И уж тем более ошибочно определять ЦА продукта по месту его производства.  Набивший оскомину пример с ойфонами и оймаками приводить не буду.

Глобализация ведёт к тому, что при проектировании и производстве Товаров пытаются учесть требования большинства рынков, на которых данный Товар планируется продвигать. А в Европе ПСА по 2020 было продано раз в 45 больше, нежели в кетае, отсюда и вес критериев.

И если рассматривать именно С5Х, то мне его экстерьер показался даже более европейским, нежели 508 с его задницей митсы двадцатилетней давности. Разумеется, имхо))

Тем не менее, автомобили, придуманные для китайского рынка редко когда продаются ещё и за пределами оного.

Мы рассуждаем об автомобилях, а не о телефонах.

Выведение автомобиля на какой-то рынок стоит гораздо (гораздо) дороже, нежели выведение на тот же рынок смартфона
Как-то недавно мой коллега задал вопрос в VW, отчего у их в России гамма цветов автомобилей Jetta сильно (мягко говоря) уступает гамме, доступной в Европе. Ему ответили, что по правилам VW, если на рынке есть какой-либо цвет, то этот цвет должен иметься в наличии во всех фирменных сервисах на этом рынке вне зависимости от количества проданных единиц. А это дорого. И для объема продаж России это не окупается. 

Продавать смартфоны проще. Можно и фирменный сервис не обеспечивать, и обновления не выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AFrol сказал:

отчего у их в России

Россия, в данном случае, скверный пример.

7 минут назад, AFrol сказал:

Тем не менее, автомобили, придуманные для китайского рынка редко когда продаются ещё и за пределами оного.

Зришь в корень. Однако, автомобиль, придуманный для китайского рынка, и автомобиль, произведённый в Китае с последующими обширными поставками на рынки всего  мира, это далеко не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Grizzly сказал:

Зришь в корень. Однако, автомобиль, придуманный для китайского рынка, и , это далеко не одно и тоже.

Не знаю примеров автомобилей не китайских марок, произведённых в Китае с последующими обширными поставками на рынки всего мира.

Приведи пару.-тройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AFrol сказал:

Не знаю примеров автомобилей не китайских марок, произведённых в Китае с последующими обширными поставками на рынки всего мира.

Приведи пару.-тройку.

Например, Model3 собирают в Шанхае и тараканят в Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Grizzly сказал:

Что, и панамерик восток, дичь и азиатщина🥱🥱

А что панамерик теперь эталон???   Несколько странно Федор от тебя это слышать, pardon, mon cher ami 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Grizzly сказал:

Например, Model3 собирают в Шанхае и тараканят в Европу.

ну.... один
а ещё?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Magnifique сказал:

А что панамерик теперь эталон???   Несколько странно Федор от тебя это слышать, pardon, mon cher ami 

Все эталоны, Саш, находятся в Севре, в Палате мер и весов.

Панамера не эталон. Но я впервые сталкиваюсь с мнением, что подобная задняя часть кузова (лифтбэк/фастбэк) присуща азиатским и диковосточным автомобилям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

ну.... один
а ещё?

Да не в примерах дело! Воспользуйся логикой. Ситр выпускает флагмана. И судя по статистике продаж 2020 (я уже писал про 45кратный перевес), большáя доля выпускаемых донфеном авто таки поедет в Европу. Уже в этом году. А в феврале уже можно будет сравнить результаты продаж Ch/EU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Grizzly сказал:

Панамера не эталон. Но я впервые сталкиваюсь с мнением, что подобная задняя часть кузова (лифтбэк/фастбэк) присуща азиатским и диковосточным автомобилям.

Федь, впечатление складывается не от типа кузова (лифтбэк/фастбэк) или абстрактного "подобная задняя часть" а от совокупности дизайнерских решений включая мелкие детали. Я например не раз слышал мнение, что нынешний передок седанов бмв полная азиатчина....впрочем если тебе нравится эта модель ситроена, ничего не имею против. Просто несколько странно это слышать от владельца Citroen C5 (кажется 2017 был последним годом производста) ......

кстати выдержка из рекламного буклетика С5 (напоминаю 2017 год) -  "Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов". И думаю Ситроен здесь не кривит душой 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Magnifique сказал:

"Аэродинамические линии, динамичные очертания кузова и элегантный стиль делают Новый Citroen C5 эталоном в категории седанов"

Вкусы у всех разные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

Не знаю примеров автомобилей не китайских марок, произведённых в Китае с последующими обширными поставками на рынки всего мира.

Приведи пару.-тройку.

Легко!

image.thumb.png.48a3b7c178796d42244c9c37399cf2c6.pngimage.thumb.png.0f344b72e7da63fd4094da5310821393.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bandr сказал:

Легко!

image.thumb.png.48a3b7c178796d42244c9c37399cf2c6.pngimage.thumb.png.0f344b72e7da63fd4094da5310821393.png

Уел

 The car is expected to be present in Latin America and Saharian Africa

Об Latin America and Africa я не подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AFrol сказал:

Уел

заходи, если что:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение темы нового хетчбэка 308   

 

 

Изменено пользователем Magnifique
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Peugeot готовит конкурента Renault Arkana с условным названием "308 Cross": https://www.kolesa.ru/news/peugeot-gotovit-konkurenta-renault-arkana-pervoe-izobrazhenie-novogo-krossovera

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже их смотрел в 2017, когда покупал ...

а тут еще из Казани 1ю встречную они отловили для опроса :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.07.2021 в 12:11, Max Ananyeu сказал:

Корейцы - главный конкурент французам. И  вытесняют их с рынка. Например у Peugeot 3008, хорошая альтернатива в виде Hyundai Tucson

Я посмотрел на нового тушкана 2021. Пересесть на такое после peugeot здравый смысл не даст. Даже могу коротенько про то, что помню, сказать:

- Очень дешевые материалы, пластик.

- Неудобные сёдла, короткая подушка, спинка не держит по бокам. В пежо сидишь как дома, в тушкане - в гостях у тещи;

- Наружные ручки скрипят, когда за них берешься, того гляди развалятся, а если ручку отянуть и отпустить, то тут же возникнет вопрос, а из чего двери сделаны? Этот пустой звон слышно в радиусе 50 метров. Стало понятно зачем на дверях столько граней. Это что бы гасить волны на поверхности двери, очень тонкая сталь.

Помню как на аркане можно было наблюдать волну по задней двери при закрытии передней.

- Все, что можно повернуть, потянуть при использовании вызывает странное ощущение - оно должно так быть или это брак? Например, меня раздражало, что задний подлокотник в пежо выпадал, когда поднимаешь спинку заднего сиденья. Извлек задний подлокотник в тушкане - при каждом повороте шарнира где-то внутри снимается небольшой слой пластиковой стружки. Подлокотник в пежо опупительный. Ручки складывания сидений в багажнике тоже лишний раз трогать не хочется.

- Салон представляет из себя компиляцию заимствований очень дешево исполненную. Много идей взято у пежо.

- Попробовал открыть капот. Получилось не сразу, думал защелку плохо нажимаю, а оказалось капот надо как штангу выжимать - он из бетона.

Тот экземпляр, что я смотрел, стоит 3 млн. руб.

Поначалу была мысль тестдрайвнуть, потом пожалел свое время, интерес исчез.

--------------------------------

Тьфу, на рекламный пост ответил...

Изменено пользователем _mvm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...