Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Если евро будет 100, а некоторые (Демура) говорят, что нефть в след. году будет 30 (если не 12), то рубль улетит выше 200, то и выводы....Не сгущайте краски,все должно быть боле менее стабильно.
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 США повысили сегодня и далее могут/будут повышать ставки ФРС для притока долларов в США; мы понижаем и собираемся понижать ставку ЦБ (якобы инфляции уже нет )...инвесторы уже выводят деньги из РФ в 2017....а могут и побежать (как жаренная новость пройдет), будут покупать баксы по любому курсу, как было в 2014г, тогда наша ставка опять улетит наверх, , а бакс- новые высоты...Очень реальный сценарий.
Димыч. Опубликовано 14 декабря, 2017 Автор Опубликовано 14 декабря, 2017 Очень реальный сценарий.Если Ваш сценарий осуществится,то Вы будете рады,что успели купить авто до этого.Но я не понимаю,зачем Вы в этой теме об этом пишете.
igorkzn Опубликовано 14 декабря, 2017 Опубликовано 14 декабря, 2017 (изменено) потому что вы указали, что в 2019г. авто будет стоить 2,5 млн ... дожить бы :-) Изменено 14 декабря, 2017 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Вряд ли смогу оставить объективный отзыв,но:Всем тем, кто, как и я, выбирал между Тигуаном и 3008 и выбрал последний.Так вот, сегодня имел длительную поездку (около 55 - 60км) в качестве пассажира на 2л дизельном Тигуане в топе.Начну с плюсов. Даже странно, но Тигуан показался мне более шустрым со старта. Правда водительница знала, что я наблюдаю за авто, и давала ему прос-ра-ться со всех светофоров)).Второе. Такое впечатление, что небольшие неровности он проходит немного мягче моего. Не в смысле звуков, а в смысле ощущения "пятой" точкой.Из плюсов - всё.Из того, что здесь обсуждалось -коротко. Панель приборов -гораздо менее симпатичная. Сиденья -менее удобные, плоские какие-то, хоть она отвалила за них под сотню. Да и кожа какая то неубедительная.Шумка значительно хуже. А шум шин даже раздражает.Салон в целом уныл, чем дольше сидишь, тем радостнее, что его не купил.Да. Ещё один плюс. Такое впечатление, что сидеть в нём просторнее, хотя габариты такие же, кмк. Сидел впереди, как сзади -хз.Резюме. Если бы не набрёл на 3008, то и этот бы не купил, какой-то он, ссука, пенсионерский(( Масич, ничего против пенсов не имею, если чё)).
Masich Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Я пенсионер-маздавод)))На Тигу тоже "не встал". Очень скушный салон, мы еще пошли с женой как только он появился и дэмо машина была не максималка - там вообще грусть... как едет даже не узнал, жалко стало времени на тест-драйв этого УГ.Но зимних опцый немчура напихала столько, что мысль "стерпится слюбится" меня периодически посещает))) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Masich
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 а вот я не знаю, что бы выбрал, как писал ранее при одинаковых ценах, "по спискам" у меня выигрывает Тиг. Правда он и в первый раз перевешивал, когда пришел 4007, но у второго оказался больше багажник, а на тот момент это было актуально. ВАГовский дизайн мне не кажется уж очень убогим, он добротный, простой и функциональный, ну и надежный наверное (по отзывам знакомых) иногда всякая мишура поднадоедает и хочется от всего отвлечся, ну и с другой стороны есть простор для творчества, если захочется что-то изменить под себя. Едет он действительно если не быстрее то как-то собранней и правильней, нет (или не так заметен) этот досадный "затуп". Вот что-то забыл и кресла в 3008 новом двигаются? а наклон меняется? а ящички под передними сиденьями есть? Про шумку...ну может быть придирки, нужно смотреть в одинаковых условиях, и на одинаковой резине, водитель порой не так улавливает привычные шумы,, и довольно резко реагирует н непривычные...
Sergio_Leone Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Если емеешь в виду задние сиденья, то в 3008 они не двигаются. В Тиге двигаются, но это подмена понятиям размеру багажника. В нормальном положении сидений, багажник меньше чем у 3008.По мне ваги очень скучные, а новый дизайн передка так совсем грустный и унылый.
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 О! Ещё про адаптивный К забыл!Не знаю, как он работает у нас, но там он работает хреново))О том, чтобы как писал Димыч, включить его и ехать по городу речь не идёт от слова совсем. Я попросил его включить. Каков алгоритм его работы - так и не понял. Он действительно замедлял авто перед препятствием, но какими-то странными ступеньками: едет - тормозит - едет - тормозит... Также разгонялся: сначала затуп - небольшой разгон - опять затуп, причём не маленький, сек 6-7, потом опять...Короче, владелица сказала, что им не пользуется и выключила. Опять я обрадовался, что у меня его нет)).
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 Резюме. Если бы не набрёл на 3008, то и этот бы не купил, какой-то он, ссука, пенсионерский((Так и сказал в большом тестдрайве Стилавин,что в немчурии на нем пенсы ездят в основном)Правда говорил про первое поколение Тига.Немцы вообще аскетичны,кроме настоящего премиума.А правда,интересно,как у нас адаптивный КК работает.Нужно попросить Сержио,пусть на видео снимет,как он тормозит перед машиной и потом разгоняется,на сколько плавно все происходит.Хотя,нет,у Сержио пока левый спидометр,возможно будет не адекватно работать АКК.Кого бы еще попросить?
Sergio_Leone Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 У меня нет адаптивного, у меня простой КК
antoshka32161 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Так и сказал в большом тестдрайве Стилавин,что в немчурии на нем пенсы ездят в основном)Правда говорил про первое поколение Тига.Немцы вообще аскетичны,кроме настоящего премиума.А правда,интересно,как у нас адаптивный КК работает.Нужно попросить Сержио,пусть на видео снимет,как он тормозит перед машиной и потом разгоняется,на сколько плавно все происходит.Хотя,нет,у Сержио пока левый спидометр,возможно будет не адекватно работать АКК.Кого бы еще попросить? Через неделю испытаю по трассе, планирую за полторы суток проехать 1600 км.
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 У меня нет адаптивного, у меня простой ККПохоже,я один собрался его заказывать. Через неделю испытаю по трассе, планирую за полторы суток проехать 1600 км.Отлично!Надеюсь,снимите видео его работы.
antoshka32161 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Похоже,я один собрался его заказывать. Отлично!Надеюсь,снимите видео его работы. Съемка с регистратора сгодится или нужна еще панель приборов?Просите у кого GT Line Не обязательно GT, они как доп опции шли вроде в пакете помощь водителю Еще интересно будет как работает "Контроль усталости водителя", не хотелось бы каждые два часа останавливаться Изменено 15 декабря, 2017 пользователем antoshka32161
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Не обязательно GT, они как доп опции шли вроде в пакете помощь водителюНе понял, у Вас адаптивный КК?
antoshka32161 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Не понял, у Вас адаптивный КК? Да. По крайней мере в машине идет комплект "Помощь водителю" в котором написано АКК. Правда сам пока не испытывал. Изменено 15 декабря, 2017 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 (изменено) Съемка с регистратора сгодится или нужна еще панель приборов?Желательно чтобы в кадре была и панель приборов(спидометр и значок АКК) и обстановка перед машиной. Не понял, у Вас адаптивный КК? Поищи,вдруг у тебя тоже завалялся) Изменено 15 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
antoshka32161 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Желательно чтобы в кадре была и панель приборов(спидометр и значок АКК) и обстановка перед машиной.Хорошо. Попробую
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Желательно чтобы в кадре была и панель приборов(спидометр и значок АКК) и обстановка перед машиной.Голосом Ефима Капеляна: "Жизнь приучила Димыча никому не доверять. Никому, кроме верного замка капота".
antoshka32161 Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поищи,вдруг у тебя тоже завалялся) Если нет пакета "Помощь водителю" то его нет.
Димыч. Опубликовано 15 декабря, 2017 Автор Опубликовано 15 декабря, 2017 Голосом Ефима Капеляна: "Жизнь приучила Димыча никому не доверять. Никому, кроме верного замка капота".Ну почему же?Просто хочется видеть взаимосвязь скорости при торможении и наборе,на сколько ступенчато все происходит. Но если это проблематично,то пойдет 5 минутный ролик с регистратора.
Grizzly Опубликовано 15 декабря, 2017 Опубликовано 15 декабря, 2017 Поищи,вдруг у тебя тоже завалялся)Не, у меня простой.Переноси, короч, сам себя, Дим, в "Отзывы.."))
Димыч. Опубликовано 16 декабря, 2017 Автор Опубликовано 16 декабря, 2017 (изменено) Продолжая тему DS7,достаточно подробный смакующий обзор от Томаса.https://youtu.be/_H-Av7faVd0 Изменено 16 декабря, 2017 пользователем Димыч 3008
Димыч. Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Опубликовано 23 декабря, 2017 Видео для тех,кто задумывается о покупке Лексус NX вместо Пежо 3008,думая,что полный привод на Лексусе это тот жирный плюс,который перевешивает чашу весов выбора.Смотреть первые минуты видео.https://www.youtube.com/watch?v=Bq-_o-Gbtz8
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти