Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Рекомендуемые сообщения

я только не понял, почему их у кого-то может не быть: они ж в автомобиле штатно лежали... нет?

 

А чем, кстати, ворсовые от велюровых отличаются? На картинках с допами одинаковые, цена разная... Какие из них штатно в машине? Изменено пользователем EugeneT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, кстати, ворсовые от велюровых отличаются? На картинках с допами одинаковые, цена разная... Какие из них штатно в машине?

У меня в Аллюре не было штатных ковриков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, кстати, ворсовые от велюровых отличаются? На картинках с допами одинаковые, цена разная... Какие из них штатно в машине?

уверен, что штатно лежали те, что дешевле

я щупал опционные, сравнивал их со штатными, не понравилось

главная причина: нет того замечательного бортика в сочетании с той замечательной пластиковой основой, которыми славились знаменитые 3D коврики в С5

поэтому пришлось наступить на собственные эстетические чувства и закупить родные резиновые

они, кстати, вполне прилично выглядят, но пол под педалью газа не закрывают...

а со штатными хорошо в Европе разъезжать...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с самого начала, в качестве бонуса, ворсовые. Доволен. На резиновые не хочу менять. Воды в салоне зимой не наблюдается, пылесосом на мойке хорошо отчищаются.

 

По скрипу руля- внесли в акт выполненных работ смазку уплотнителя и вписали как рекомендацию дорожный тест. В случае повторения - приехать к ним.

Изменено пользователем Sergio_Leone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем, кстати, ворсовые от велюровых отличаются? На картинках с допами одинаковые, цена разная... Какие из них штатно в машине?

Хм, или я плохо представляю себе велюр, либо велюровых ковриков не бывает..

Для упрощения, можно поделить ковры на текстильные или резиновые. Или кожзам, как у меня :)

 

уверен, что штатно лежали те, что дешевле

В Автомире штатно не лежало никаких.

 

главная причина: нет того замечательного бортика в сочетании с той замечательной пластиковой основой, которыми славились знаменитые 3D коврики в С5

Неистово плюсую. За 10 лет на цэпятых сносил комплектов пять. Истирался водительский, менять приходилось весь компл.

 

 

вписали как рекомендацию дорожный тест. В случае повторения - приехать к ним.

Маладес.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, и как твой кожзам борется с избытком влаги и теплопроводностью? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, и как твой кожзам борется с избытком влаги и теплопроводностью?

"— А чем вы вшей лечите?
— А они у меня не болеют!"
Во-первых, как он справляется с теплопроводностью - не знаю. Но как-то справляется :)  
Во-вторых, ну где ты берёшь избыток влаги? В сильные снегопады раньше бросал поверх ворсовые, потом плюнул. Весь снег с ног и так успевает испариться за 20 мин. поездки.
По кожзаму были другие тревожные опасения - что протрутся. Пока норм. Протру - выброшу, куплю другие ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"— А чем вы вшей лечите?

— А они у меня не болеют!"

Во-первых, как он справляется с теплопроводностью - не знаю. Но как-то справляется :)

Во-вторых, ну где ты берёшь избыток влаги? В сильные снегопады раньше бросал поверх ворсовые, потом плюнул. Весь снег с ног и так успевает испариться за 20 мин. поездки.

По кожзаму были другие тревожные опасения - что протрутся. Пока норм. Протру - выброшу, куплю другие ))

Я тебя правильно понял, что снег с твоих лап сразу переходит в газообразное состояние, минуя жидкое? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебя правильно понял, что снег с твоих лап сразу переходит в газовое состояние, минуя жидкое?

Не могу точно ответить на твой вопрос, вероятно, жидкое состояние присутствует. Но! Сажусь я, как правило, в прогретый салон, и, пока куда-нибудь доезжаю, снег с моих лап не только успевает растаять, но и испариться (лужи не стоят). Кондей не выключаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 10 лет на цэпятых сносил комплектов пять.

ещё бы, косолапый друг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл резину менять на них? Какие плюсы по сравнению с резиной и какие минусы

Может человек из шкафа, сделал симулятор авто)))

Менять резину на ворсовых ковриках не нужно. Но если уж менять, то тогда шипы.

 

:)

Изменено пользователем Chrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять резину на ворсовых ковриках не нужно. Но если уж менять, то тогда шипы.

 

:)

 

Смешно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кожзам, как у меня :)

ни разу не видал ковриков из кожзама

даже не думал, что такое бывает

очень гламурно

 

со стразами?

и надпись Michael Kors крупно во всю ширь

да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не видал ковриков из кожзама

даже не думал, что такое бывает

очень гламурно

 

со стразами?

и надпись Michael Kors крупно во всю ширь

да?

Да нет там никакой надписи

Ковёр.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там никакой надписи

attachicon.gifКовёр.jpeg

внушает!

хоть и без надписи...

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня авто реанирует только на каждую 5-6 попытку провести под бампером ногой. При этом я пока так и не понял системы в успешных действиях: шире? глубже? дольше? и т.д.. Есть ли какие-то best practices?

 

:)

Приноровился. Оказывается водить ногой надо не вдоль бампера, а поперёк, как бы давай пинка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказывается водить ногой надо не вдоль бампера, а поперёк, как бы давай пинка.

ибо написано в мануале:

Воспользуйтесь системой открывания "без рук" путем имитации резкого "удара ногой по мячу" под задним бампером
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно прочитал все 200 страниц мануала после покупки. Но именно это и стало помехой при запоминании отдельных нюансов. Слишком много информации - в итоге отдельные вещи воспринял не так или заполнил криво, воспринимая их больше интуитивно. С багажником уже целых два косяка ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте меня с первым неприятным глюком.

Утром как обычно включил вебасту, отзавтракал, пошел с дитенком в школу

Машина не открылась от трогания ручки, ну вообще никак

Открыл с пульта

Сел, заводить, а на приборке "ключ не найден"...

и так его и сяк и открывал двери и по колесу стучал, не найден и всё

 

Святое писание открыл и увидел, как можно пустить двигатель в такой ситуации. Сделал по мануалу, завелась с пол-оборота...

Ключ оставил в салоне, пошел остатки снега смести, сажусь, опять ругается. Снова приложил его к заветной выемке и снова предупреждение погасло. Бросил его в карман двери и поехал. ПОкамест больше она на ключ не ругалась.

 

Блин неприятно и легкая паника в утренней спешке все же обуяла поперву. 

До сих пор не пойму, куды бечь дабы предотвратить. Ибо явно не АКБ машины: экономичный режим не включался, завелась бодро

ПУльт тоже заработал как новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ибо явно не АКБ машины: экономичный режим не включался, завелась бодро

ПУльт тоже заработал как новый.

хм...

тут, похоже, действуют силы высшего порядка

хорошо ещё, что есть заветная выемка

у Мондео с бесключевым доступом сделано любопытно: кнопку START надо отковырнуть, а под ней обычная личинка, куда можно сунуть ключ и завести аппарат

 

ну, ты ж знаешь, что делать: ежели глюк будет иметь место постоянно (лучший вариант), то возрадоваться и к дилеру разбираться

а вот ежели глюк будет глючить, то... грустить и пытаться наиграть ситуацию, когда не срабатывает,

чтобы было, что предъявить дилеру

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравьте меня с первым неприятным глюком.

Утром как обычно включил вебасту, отзавтракал, пошел с дитенком в школу

Машина не открылась от трогания ручки, ну вообще никак

Открыл с пульта

Сел, заводить, а на приборке "ключ не найден"...

и так его и сяк и открывал двери и по колесу стучал, не найден и всё

 

Святое писание открыл и увидел, как можно пустить двигатель в такой ситуации. Сделал по мануалу, завелась с пол-оборота...

Ключ оставил в салоне, пошел остатки снега смести, сажусь, опять ругается. Снова приложил его к заветной выемке и снова предупреждение погасло. Бросил его в карман двери и поехал. ПОкамест больше она на ключ не ругалась.

 

Блин неприятно и легкая паника в утренней спешке все же обуяла поперву. 

До сих пор не пойму, куды бечь дабы предотвратить. Ибо явно не АКБ машины: экономичный режим не включался, завелась бодро

ПУльт тоже заработал как новый.

Где заветное место для ключа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где заветное место для ключа?

если присмотреться, то на рулевой колонке на левой вертикальной поверхности имеется выштамповка аккурат по форме брелка

Ключ не распознан.png

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...