Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


А указанного мной не предлагают даже допами...

Да их три. но это маркетинговые названия. Ежели открыть французский сайт, то там всё есть в лучшем виде.

На 3008 така же петрушка, тот же аллюр в РФ и Франции они весьма разные

Опубликовано

 

 


Продавцы ценник на 508 седан и авто на тест обещали в ноябре, а предзаказ с 10 января. Хрен там.

 на европу цены дали https://www.peugeot.ee/ru/range/car-selector/new-508/price.html

Опубликовано

Не знаю, давно ли дали цены в Эстонии, но в Европе цены давно. Летом дали на лимит эдишн (красные и синие), осенью - старт регулярных продаж.

Опубликовано

Эх, бл.., хоть я и не поддерживал сторонников полного привода, но вот сегодня он москвичам бы сильно пригодился...

Опубликовано

Эх, бл.., хоть я и не поддерживал сторонников полного привода, но вот сегодня он москвичам бы сильно пригодился...

завяз?

Опубликовано

завяз?

Нет, не завяз, но с утра "сгонял" в ближайшее Подмосковье, дороги жесть, даже в "Snow" юзит на каждом старте. Полноприводные сволочи прут уверенно, старался от них не отставать, но всё время тихонечко молился и чувствовал, как седею в некоторых местах. :) 

Кстати, про "завяз". Когда парковался "в сугроб", забуксовал в этом "Snow" капитально. Секунд через 10 мучений пришла мысль выключить ESC, парканулся влёкгую. Но на нечищенных дорогах режим этот реально выручает. И да, работает и овер 70 км/ч.

Опубликовано (изменено)

Нет, не завяз, но с утра "сгонял" в ближайшее Подмосковье, дороги жесть, даже в "Snow" юзит на каждом старте. Полноприводные сволочи прут уверенно, старался от них не отставать, но всё время тихонечко молился и чувствовал, как седею в некоторых местах. :)

Кстати, про "завяз". Когда парковался "в сугроб", забуксовал в этом "Snow" капитально. Секунд через 10 мучений пришла мысль выключить ESC, парканулся влёкгую. Но на нечищенных дорогах режим этот реально выручает. И да, работает и овер 70 км/ч.

ну, я отдавал себе отчет, когда соглашался на "недопривод" (как нас издевательски называют апологеты 4WD)

и решение было совершенно осознанным

для себя я определил так: дополнительное железо 4WD, возможно (!), понадобится раз-два в год, а, возможно и не понадобится вовсе (личный жизненный опыт показывает, что я вполне себе обходился без полного привода), а вот заплатить за это железо при покупке придётся, а потом ещё и оплачивать постоянную его транспортировку

что представляется мне лично экономически не интересным

вот и весь сказ

 

как-то я, похоже, пропустил момент, когда надо было попробовать парковаться с выключенным ESC/ESP...

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


что представляется мне лично экономически не интересным вот и весь сказ
А я что? Я ничего.. Считаю точно также. Просто сегодня именно один из тех "раз-два в год". А завтра мы опять начнём дружно ржать над субарами и прочими "вездеходами" :)

 

 


как-то я, похоже, пропустил момент, когда надо было попробовать парковаться с выключенным ESC/ESP...
Нипириживай, ещё пол февраля и март впереди, шансы будут.
Опубликовано

Нипириживай, ещё пол февраля и март впереди, шансы будут.

обещаешь?

тебе верю

 

"Верю тебе, Гриша. Если нет, – ты не пьешь, ты честный человек." /М.М.Ж./

Опубликовано

Нет, не завяз, но с утра "сгонял" в ближайшее Подмосковье, дороги жесть, даже в "Snow" юзит на каждом старте. Полноприводные сволочи прут уверенно, старался от них не отставать, но всё время тихонечко молился и чувствовал, как седею в некоторых местах. :)

Кстати, про "завяз". Когда парковался "в сугроб", забуксовал в этом "Snow" капитально. Секунд через 10 мучений пришла мысль выключить ESC, парканулся влёкгую. Но на нечищенных дорогах режим этот реально выручает. И да, работает и овер 70 км/ч.

Ехал утром из за МКАД, получал удовольствие на недоприводе, если  бы не эти 4*4, тащатся как и  пузотёрки , шучу!

По моему, единственно в чём они нас превосходят сегодня, так это в старте со светофора в горку.

В остальном,  едут как все  недоприводы. По мне так скользить это то же удовольствие , естественно не на скорости 120 км.  

Опубликовано

 

 


Кстати, про "завяз". Когда парковался "в сугроб", забуксовал в этом "Snow" капитально.

У нас тут был аналогичный случай (с)

 

Прошлой зимой, когда сугробы доставали крыш небольших строений, запарковался один диско в сугробике... А выехать не смог, сел на пузо и шевелил неспешно всеми четырьмя лапками...

И пошел мужик штыковую лопату покупать и йопся он с этим диско половину субботы, выкапывая полноприводное чудо, во всем превосходящие недопривод, из сугроба. куда он все-таки смог был чо, припарковаться...

Опубликовано

У нас тут был аналогичный случай (с)

 

Прошлой зимой, когда сугробы доставали крыш небольших строений, запарковался один диско в сугробике... А выехать не смог, сел на пузо и шевелил неспешно всеми четырьмя лапками...

И пошел мужик штыковую лопату покупать и йопся он с этим диско половину субботы, выкапывая полноприводное чудо, во всем превосходящие недопривод, из сугроба. куда он все-таки смог был чо, припарковаться...

ибо говорит народная мудрость: чем круче джип - тем дальше ходить за трактором

Опубликовано

и йопся он с этим диско половину субботы

В пятницу вечером куда только, бывало, не припаркуешься...

Но мой "сугроб" не чета вашему. Просто сильно нечищенное место во дворе. Да и лопату мне покупать, по счастию, не нужно))

Лопата).jpeg

 

ибо говорит народная мудрость: чем круче джип - тем дальше ходить за трактором

Это да. Впрочем, как говаривал любимый нами ММЖ "У одних оба полушария защищены черепом, у других — штанами." 

Опубликовано

У нас тут был аналогичный случай (с)

 

Прошлой зимой, когда сугробы доставали крыш небольших строений, запарковался один диско в сугробике... А выехать не смог, сел на пузо и шевелил неспешно всеми четырьмя лапками...

И пошел мужик штыковую лопату покупать и йопся он с этим диско половину субботы, выкапывая полноприводное чудо, во всем превосходящие недопривод, из сугроба. куда он все-таки смог был чо, припарковаться...

Да есть  любители, заехать мордой по быстрому  а подумать как утром выехать задом... "привода" не хватает.

Опубликовано

@Grizzly, как ковры поживают?

Пока выше всяких похвал, снег впитывается довольно быстро, минута-две. Соответственно, вода не стоит, за поездку просыхают. Уют, мать его!

Кстати, может это и субъективно, но когда поставил накладки на педали по совету кого-то из форумчан, стало удобнее переносить ногу с газа на тормоз. Видимо, потому, что на тормозе накладка меняется на аналогичную толщиной, а на педали газа изначально накладки не было. Таким образом сурфэйс газа приближается к тормозу и уменьшает "ступеньку".

Опубликовано

и Таким образом сурфэйс газа приближается к тормозу и уменьшает "ступеньку".

аполитично рассуждаешь

я где-то неоднократно читал (давно это было), что "ступенька" между сурфэйсами газа и тормоза сделана умышленно для каких-то там целей

является калиброванной, наверное

Опубликовано

 

 


я где-то неоднократно читал (давно это было), что "ступенька" между сурфэйсами газа и тормоза сделана умышленно для каких-то там целей является калиброванной, наверное
Может быть. Но, во-первых, на разных авто эта ступенька различна.

Во-вторых, спкцступень не исчезла, а только уменьшилась на 0,5 см. Мне стало удобнее, а для тех целей, названия которых ты пока не можешь вспомнить, критического ущерба может и не произошло.

В третьих, она легко ставится, и, вероятно, так же легко снимается. И как только ты вспомнишь цели - ея можно будет демонтировать и аккуратно положить в урну, цена вопроса позволяет.

Опубликовано (изменено)

Подскажите по сервису https://peugeot-ru-ru.custhelp.com

Задаешь им вопрос - ни разу по существу не отвечают, а перезванивают и говорят, что на все вопросы отвечают сервисмены и мы готовы вас туда переадресовать с вопросом.

Действительно данный сервис от пежо (поддержка) бесполезен ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Подскажите по сервису https://peugeot-ru-ru.custhelp.com

Задаешь им вопрос - ни разу по существу не отвечают, а перезванивают и говорят, что на все вопросы отвечают сервисмены и мы готовы вас туда переадресовать с вопросом.

Действительно данный сервис от пежо (поддержка) бесполезен ?

Вопрос слишком обширен. Да и потом, откуда ж мы знаем, что ты там исхитрился спросить.

Я за чистоту эксремента: Выдумаваешь адекватный вопрос, заходишь на вкладку "Задать вопрос", излагаешься. Ждём и - вуаля - узнаём истину!))

Опубликовано (изменено)

Обнаружил что ящик между сиденьями работает в двух диапазонах. 

Если положить предмет, на самое дно то он греется, если предмет лежит, выше боковых выступов, он охлаждается)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Обнаружил что ящик между сиденьями работает в двух диапазонах.  Если положить предмет, на самое дно то он греется, если предмет лежит, выше боковых выступов, он греется)))

Розетко на 220Вольтов имеетсо?

 

у я ничего не греется никогда, всегда исключительно морозит

Опубликовано

Розетко на 220Вольтов имеетсо?

 

у я ничего не греется никогда, всегда исключительно морозит

 

Розетки нет. Под ящиком идут воздуховоды на задний рядом, скорее всего от них и греется. Ехал ночью. На улице +6 +10 градусов, климат был выставлен на 21,5

Опубликовано

Обнаружил что ящик между сиденьями работает в двух диапазонах. 

Если положить предмет, на самое дно то он греется, если предмет лежит, выше боковых выступов, он греется)))

То есть он (предмет) греется вне зависимости от расположения?

Розетки нет. Под ящиком идут воздуховоды на задний рядом, скорее всего от них и греется. Ехал ночью. На улице +6 +10 градусов, климат был выставлен на 21,5

Розетка есть. Морозит.

Опубликовано

То есть он (предмет) греется вне зависимости от расположения?

"вы можете выбрать любой диапазон работы ящика при условии, что это подогрев"

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...