Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Webasto


Рекомендуемые сообщения

 

 


я на вопрос ответил...
Не нужно уводить разговор от темы,отвечая на вопросы не по теме.Иначе будет везде бардак и венигрет.Спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно уводить разговор от темы,отвечая на вопросы не по теме.Иначе будет везде бардак и венигрет.Спасибо.

Держись, Чижпыж! :oga:

Дим, ЧП в ЭТОЙ теме может писать о чём угодно))!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ЧП в ЭТОЙ теме может писать о чём угодно))!

Я оценил широту его мыслей,поэтому пресекаю поползновения сразу.)Потом ребятам сложно будет выцепить нужную инфу по Вебасто.

Тем более у Чижика эта тема-конек,есть что сказать не выходя за рамки)

Изменено пользователем Димыч 3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК

 

я же дополню,

- если есть желание греть еще и салон, то нужно дополнительные вложения - IPCU реле (~7), и работы по его настроек и подключению (для включения и управления климатическо установкой).

- если есть желание запускать по таймеру (например, выставил на 8 утра, выходишь и садишся в прогретый авто), то это так же доп. траты. (~5-7)

В комплект ЭвоСтарт за 25 000 входит таймер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В комплект ЭвоСтарт за 25 000 входит таймер.

входит, но древний - 1533, мультиконтрол поинтересней будет. да и красивей ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


древний - 1533, мультиконтрол поинтересней будет. да и красивей

а фото обоих можно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

входит, но древний - 1533, мультиконтрол поинтересней будет. да и красивей ;)

Каким бы он ни был - таймер это исчадье ада.

GSM онли!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSM онли!!!

одно другому не мешает ;)

а то вдруг забудешь за 30 минут запустить...

а таймер хоть каждое утро тебе подогревать будет... удобно для тех кто каждый день на работу,

ну и где телефон не будет работать, например, в загранке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самое простое и удобное - Telestart.

Надежно, независимо, просто.

Я очень доволен.

Кому то загранка не актуальна, а мне наоборот.

Роуминг на нще одну симку, бывает не сразу включается. Тарифы конские.

А на пульте жмакнул кнопульку и вперёд.

 

Если про GSM так лучше сигналку с доп каналом и на него вебасту подключить. Но там тоже все не очевидно. Нужно повозиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так самое простое и удобное - Telestart.

Надежно, независимо, просто.

Я очень доволен.

Кому то загранка не актуальна, а мне наоборот.

Роуминг на нще одну симку, бывает не сразу включается. Тарифы конские.

А на пульте жмакнул кнопульку и вперёд.

 

Если про GSM так лучше сигналку с доп каналом и на него вебасту подключить. Но там тоже все не очевидно. Нужно повозиться.

Я езжу только на выходных, или в будни могу приехать в 13-14 часов, взять машину и поехать на встречу (раз в 1-2 недели).

У меня Гидроник был через gsm Собр подключен - все ок, без сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут прошла инфа, что в мороз дизель лучше заводить, когда погаснет значок  свечей  накала, так ?

А вебасто именно так и пускает авто, есть там задержка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут прошла инфа, что в мороз дизель лучше заводить, когда погаснет значок  свечей  накала, так ?

А вебасто именно так и пускает авто, есть там задержка ?

Вебасто авто не пускает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ааа, точно, затупил...

Имел в виду, что если движок уже теплый, то пускать можно сразу или все равно ждать ?

А то ведь говорили, что на холодном движке (в морозы)- можно и 3 раза "прогревать" свечи ...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тут прошла инфа, что в мороз дизель лучше заводить, когда погаснет значок  свечей  накала, так ?
Не лучше,а только так.

 

 


Имел в виду, что если движок уже теплый, то пускать можно сразу или все равно ждать ?
Ждать в любом случае,если горит желтая спиралька.Потухла,сразу заводите.

Но Вам не обязательно это знать,При запуске с кнопки,за Вас комп сам все думает и решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше,а только так.

 

 

Ждать в любом случае,если горит желтая спиралька.Потухла,сразу заводите.

Но Вам не обязательно это знать,При запуске с кнопки,за Вас комп сам все думает и решает.

 

Эт, ..точно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел в виду, что если движок уже теплый, то пускать можно сразу или все равно ждать ? А то ведь говорили, что на холодном движке (в морозы)- можно и 3 раза "прогревать" свечи

после предпрогрева никаких спиралек даже не видел :((

запускаю как пройдет тест ламп и стрелок, (но у меня ключем), в 3008 везде уже кнопка, там авто сам пускается как надо, с предпрогревом бестрее, но не более минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если работает вебасто 10 минут, авто заглушено:

- фен ведь в это время  не работает (фен салон не греет)

- а вентилятор салона - будет включен и теплый воздух в салон - будет дуть?

Или тосол за 10 минут работы сильно не нагреется, термостат не откроется и по большому кругу тосол не пустит ? Соответственно, в салон тепло не пойдет (но вентилятор будет или не будет работать) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у владельцев... можно и здесь узнать . А менеджер салона может и не знать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если работает вебасто 10 минут, авто заглушено:

- фен ведь в это время не работает (фен салон не греет)

- а вентилятор салона - будет включен и теплый воздух в салон - будет дуть?

Или тосол за 10 минут работы сильно не нагреется, термостат не откроется и по большому кругу тосол не пустит ? Соответственно, в салон тепло не пойдет (но вентилятор будет или не будет работать) ?

Отопитель ЭвоСтарт за 25 000 руб греет только двигатель.

 

Отопитель ЭвоКомфорт за 50 000 включает блок управления климатом.

- после включения котла и нагрева ОЖ до 30гр (~5-10 минут) включается климатконтроль автомобиля и прогревается салон, вентилятор крутит на мах.

- ОЖ нагревается до 80гр~, и далее поддерживается t дабы и не остывало и термостат не открылся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Отопитель ЭвоКомфорт за 50 000

есть в  нем смысл vs Эво Старт ?

Ведь если за 10 минут работы Вебасты движок уже будет 30 градусов, то после пуска авто фен тоже будет работать и холодный салон быстро нагреется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра еду смотреть авто... если понравится... куплю :-)

Стартом можно обойтись, если фен будет работать после пуска авто и движок уже теплый будет  ...

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть в нем смысл vs Эво Старт ?

Ведь если за 10 минут работы Вебасты движок уже будет 30 градусов, то после пуска авто фен тоже будет работать и холодный салон быстро нагреется ?

Фен не будет работать, т.к. электрика автомобиля спит.

Будет работать печка от теплой ОЖ.

У меня было за 20 минут работы при - 5-10 на улице, в салоне +20.

При - 15-20, в салоне примерно 0+5.

Стекла оттаивают. Сел и поехал. Оч комфортно!!!

завтра еду смотреть авто... если понравится... куплю :-)

Стартом можно обойтись, если фен будет работать после пуска авто и движок уже теплый будет ...

Фен и так работает сразу после пуска, а дизелю пох теплый он или прогретый - не топите тапку в пол первые 15 минут, и будет вам счастье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...