Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вэбасто Догреватель - запускается сам после пуска двигателя и вы им никак не управляете. Такой на Рав4, Пежо 508, Цитрамон С5 и т.д.

Но-но, на С5 с 2012 в штате идёт предпусковой с ориг. брелоком!

Опубликовано

Игорь, вы мануал читали ? В сети куча материала, в том числе официального. Нет времени? задайте вопрос установщику. Имхо вы путаете понятия и пытаетесь нас запутать :-)))

Опубликовано

http://www.webasto-kazan.ru/predpuskovoy-podogrevatel/

у нас тут только Старт

вот по ней и вопрос - она не включится автоматом, если я авто запущу (и будет фактически работать как догреватель ) ?

Нет.

 

Я только не могу понять зачем вам это?

У них это жизненная необходимость, иначе они начнут оттаивать минут через 30 и в пробке замерзнут.

Опубликовано

 

 


У них это жизненная необходимость,

у кого у них?

А у меня... я же отчет дал, что двигатель у меня холодный всю поездку... это же ненормально тоже... 

Опубликовано

http://www.webasto-kazan.ru/predpuskovoy-podogrevatel/

у нас тут только Старт

вот по ней и вопрос - она не включится автоматом, если я авто запущу (и будет фактически работать как догреватель ) ? 

Я не вижу причин,по которым он не начнет греть при запуске двигателя.Но точную инфу скажет мастер Вебасто.

Опубликовано

у кого у них?

А у меня... я же отчет дал, что двигатель у меня холодный всю поездку... это же ненормально тоже...

У тех у кого нет фена.

 

У вас все отлично.

Почитайте про те же дизельные Тойоты до 2014г и про кнопку "pwr heat".

Опубликовано

Игорь, если вы поставите Вэбасто как предпусковой подогреватель, то вы при -10 стартанете с температурой ОЖ 80гр, а приедете на работу с температурой ОЖ 50-60гр.

 

Если вас беспокоит показание t на приборке, ставьте ее как догреватель, она все 10км будет топить и ОЖ будет поддерживаться на 80-90 гр.

Опубликовано (изменено)

ставьте ее как догреватель,

она и так ( предпусковой) , и так (догреватель) может  работать

А Хушман (он имел 6 дизелей и на 3008 аебасту поставил)  с драйва2 там все правильно пояснил:

Если влезать в теорию, то надо принимать во внимание что все тепловые зазоры при проектировании двигателя расчитываються исходя из рабочей температуры (в блоке это 80-90 С), следовательно чем быстрее двигатель выйдет на неё, тем меньше будет износ. Далее такие узлы как помпа, система вентиляции картера, система впрыска и т.п. при старте к примеру с -25 испытывают экстремальные нагрузки, а учитывая что температурный коэффициент сжатия-расширения пластика и металла отличается на порядок, делайте вывод! Покупателей одной из моих машин настоял на измерении перед продажей компрессии и она показала 28,7-29,1 кгс/см3 при пробеге 127.000, это соответствует параметрам нового авто. Может предпусковой и не при делах, но этот двигатель вообще не знал холодных пусков. Кроме этого две недели назад я провёл эксперимент, по прогреву двигателя с предпусковым и без. Условия: температура -1,+1, расстояние 6.7 км, движение-утренняя толкотня в Москве (7:30-8:15). С предварительной работой предпускового в течении 20 мин датчик температуры показывает 90 через 1,5 км (WEBASTO греет только до +65, потом котёл отключается), при старте на холодную он подползает к этой отметке к концу поездки! Выводы делайте сами!

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Вот какой то олень пустил тему про 80-90 градусов и все ее мусолят.

Как в блоке может быть 80-90 градусов если только сжавшийся воздух перед воспламенением достигает 700-900 градусов?

А далее еще взрыв и t повышается вдвое.

И как при этом в блоке может быть 80 градусов?

Поверхность поршня при работе достинает 230-250 градусов и основное охлаждение ЦПГ происходит за счет масла а не ОЖ.

Вобщем внутри двигателя после первой минуты все ОК с температурой, а то что водичка не нагревается - это второй вопрос и тут минус только один, холодно зимой.

 

П.с. если бы двигатель был запроектирован на работу при t 90гр, то при минусовых t он бы даже не провернулся. И его эксплуатация при 0 и ниже была бы запрещена.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

П.с. если бы двигатель был запроектирован на работу при t 90гр, то при минусовых t он бы даже не провернулся. И его эксплуатация при 0 и ниже была бы запрещена.

Пожалуй, поддержу.

Для меня все утверждения о безусловной пользе Вебасто рушатся о недоказанность величины этой пользы.

Хорошо ли использовать вебасто зимой? Безусловно.

Насколько хорошо и что будет, если его не использовать?

И вот на этом вопросе некоторые ретивые вебастофилы уходят от цифр и измерений. Почему? Вероятно одно из двух - либо этих цифр и измерений нет, либо вебастофилы их не знают. Тогда начинаются нелепые ссылки на "пятый класс физики", замеры компрессии в совершенно не изношенном пятисоттысячнике, различное расширение материалов, сферических коней в вакууме, сотни и тысячи км пробега за один холодный пуск и прочая мутота. А я, как инженер, задавал только один вопрос: негативные последствия для двигателя визаут вебасты? Конкретно - что, когда, почём, в цифрах.

А лирические песни про рабочую температуру, скорость прогрева, штрафы за АЗ и прочие ответы на не задававшиеся вопросы, признаться, не конструктивны, а потому - неинтересны.

Для невнимательных - всё это моё личное мнение.

Опубликовано

Читаю...

Мнения разные..

Пользуюсь каждый день.

Доволен.

Цифры мне не интересны, мне просто удобно и комфортно с Вебастой.

Опубликовано

Читаю...

Мнения разные..

Пользуюсь каждый день.

Доволен.

Цифры мне не интересны, мне просто удобно и комфортно с Вебастой.

Эту точку зрения мы с Гризли поддерживаем.

Вэбасто создано для комфорта - а не для сохранности двигателя.

Замерзаешь в дизеле - ставь Вэбасто!

Не хочешь утром садиться в холодную машину и ждать 10-15 минут пока прогреется двигатель - ставь Вэбасто!

 

Ставить Вэбасто ради сохранности двигателя - глупость!

Опубликовано

 

 


Доволен. Цифры мне не интересны, мне просто удобно и комфортно с Вебастой.
Это потому что нет фена,тогда да,Вебасто выручает.Я не знаю,что бы без нее сейчас делал.Но на дизельный 3008 с феном я очень хорошо подумаю,стоит ли ее ставить.
Опубликовано

Эту точку зрения мы с Гризли поддерживаем.

Вэбасто создано для комфорта - а не для сохранности двигателя.

Замерзаешь в дизеле - ставь Вэбасто!

Не хочешь утром садиться в холодную машину и ждать 10-15 минут пока прогреется двигатель - ставь Вэбасто!

 

Ставить Вэбасто ради сохранности двигателя - глупость!

Масич, придётся и Вас в друзья добавлять, ибо мои мысли своими словами излагаете.... :c0148:

 

Читаю...

Мнения разные..

Пользуюсь каждый день.

Доволен.

Цифры мне не интересны, мне просто удобно и комфортно с Вебастой.

Я Вам верю. Больше того, я на Вашем месте и сам её поставил. Но, как выше написал Масич, для удобства и комфорта. А не для какой-то зибзической пользы, в рот ей ноги.

 

 

Я не знаю,что бы без нее сейчас делал.

Я знаю. Мёрз бы, как тот мой приятель на С5 со сломанным Вебасто, и стёкла солью протирал, чтоб не мёрзли сильно. :)
Опубликовано

 

 


Ставить Вэбасто ради сохранности двигателя - глупость!

не факт

Опубликовано

 

 

 

Я Вам верю. Больше того, я на Вашем месте и сам её поставил. Но, как выше написал Масич, для удобства и комфорта. А не для какой-то зибзической пользы, в рот ей ноги.

 

 

 

 

Для меня машина - это средство передвижения.

Считаю что у нас не экстремальные условия эксплуатации, по этому дополнительной защиты не требуется.

Кстати и АЗ - тоже комфорт

Опубликовано

Для меня машина - это средство передвижения.

Считаю что у нас не экстремальные условия эксплуатации, по этому дополнительной защиты не требуется.

Кстати и АЗ - тоже комфорт

+1

Опубликовано

С этой вебастой по установке в Казани - фигня какая-то творится.

Обратился через сайт в официальный ф-л вебасты, который работает от питерской компании, и те говорят, что еще нет монтажной карты на новый пежо и поэтому, придется снимать топливный бак; а это - удорожает процедуру да 16 тыс.

На драйве висит от чет от Хушмана, что он спокойно поставил вебасту в Москве и ст-ть была 8 тыс; причем - ничего не снимали.

Я им это пояснил, но им неинтересно это слушать, т.к. надо дождаться монтажной карты.

Если по карте не надо снимать бак, то конечно ст-ть установки будет меньше.

Они ждут карту...

как можно ускорить этот процесс и получить эту карту самому и дать им ?

Опубликовано (изменено)

как можно ускорить этот процесс и получить эту карту самому и дать им ?

только обратившись в головное предприятие, карту монтажа от васи пупкина они не признают, ну или будут делать под твою ответственность.

 

Кстати ОД еще может помочь, где авто покупался, но это если им не лень будет

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


Кстати ОД еще может помочь, где авто покупался, но это если им не лень будет

он в др. городе для меня - будет лень...


 

 


только обратившись в головное предприятие,

Это куда ?

Опубликовано

он в др. городе для меня - будет лень...

почта, телаггаф, телефон.

Ну и представительство ПСА в случае отказа.

сам не пробовал, не доходло, но говорят действует безотказно :)

Опубликовано

@igorkzn,

У Ваших Од тоже нет монтажной карты?Если есть,пусть ОД Вебасто обратятся к ним.Если нет,то свяжитесь с Од,где Хусман ставил,если у них действительно есть МК,то передайте их контакты вашему ОД Вебасто,они им вышлют,я думаю.Вам они точно не дадут ее,но для приличия можно спросить. 

Опубликовано (изменено)

где Хусман ставил

он у сертифицированного частника ставил и из-за меня не будет снова к нему ездить и спрашивать этот вопрос.

Естестевенно, монтажники вебасто должны суетиться и получать эти карты... но вот не суетятся... ждут чего-то. Договорились, что подожду м-ц, пока они карту получат

Но в ПЕЖО  через сайт написал

Тема
Регистрационный номер
Статус
Дата создания
  установка Webasto на новый пежо 3008 180117-003204 Не устранено 01/17/2018

... жду реакции

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


он у сертифицированного частника ставил и из-за меня не будет снова к нему ездить и спрашивать этот вопрос.
Так пусть он позвонит ему и спросит,откуда тот КМ взял,сам придумал или дилер Пежо дал.Если у ОД нет карты,а тот мастер сам придумал,то долго Вам ждать.

Но Пежо Рус должен помочь,если сразу к ОД не пошлет.Во Франции эта КМ есть однозначно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...