Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

я так понял, ширина диска другая.

я там у 508-го 7,5 видел. 

235/45ZR18 98W 7.5Jx18 ET49 5x108  

 

Center Bore: 65.1 mm 
– Wheel Fasteners: Lug bolts 
– Thread Size: M12 x 1.25 
– Trim Production: [2014 .. 2018]
 
 

.. как у нас 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Нет, е_ёт!

Расстояние до суппорта напрямую зависит от того, насколько "глубоко" в сторону двигателя ушёл обод (про Х фактор умолчим, для простоты), согласен?

Так что, оставив в стороне

 

 


поэтому обод диска шириной 7.5" и ET46 всего на 3,35мм ближе к суппорту, чем диск шириной 7" и ET49
рассмотрим нужный нам пример двумя одинаковыми дисками шириной 7 и 7,5 и вылетом 49.

Расстояние от привалочной плоскости до внутреннего обода будет 137,9 и 144,25 соответственно, т.е. 6,35 мм, что означает, что "тело" диска на столько ушло вглубь. ЧТД.

Считал в уме, не обессудь, может где наврал..


как у нас 

А ведь точно, у нас 7,5! А я, дурак, поверил этой левой афротаблице!((

 

Вылет.png


Не тот двиг, 150 сил даёт праильный типоразмер!Вылет2.png

Опубликовано (изменено)

я вот тоже обращал внимание,что для 3008 якобы указано на том ресурсе по ссылке 

На бензиновой версии с R18 стоят 7.5Jx18 ET54 5x108 ЦО 65,1мм
Для дизельной 150лс с R18 - 7.5Jx18 ET49 5x108 ЦО 65,1мм 
Для дизельной 180лс с R18 - 7Jx18 ET50 5х108 ЦО 65,1мм

 

Но вряд ли Лос-Анжелес у бензина и дизеля - разные...

Надо еще раз смотреть, что у дизеля указано в реале на нашем диске ... я вот не стал проверять и поверил, что 49, как Толич выкладывал . А ведь у него должно было быть 54,т.к. у него бензин 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Надо еще раз смотреть, что у дизеля указано в реале на нашем диске ... я вот не стал проверять и поверил, что 49, как Толич выкладывал . А ведь у него должно было быть 54,т.к. у него бензин 

Ерунда. Вот выдержка из дизельного СБ

Диски дизель.png

и из бензинового СБ

Диски бензин.png

Опубликовано

Нет, е_ёт!

Расстояние до суппорта напрямую зависит от того, насколько "глубоко" в сторону двигателя ушёл обод (про Х фактор умолчим, для простоты), согласен?

не согласен

суппорт находится внутри диска, обод суппорту не мешает

значит ресурс по ссылке - левый 

мопед не мой

Опубликовано

@AFrol, взял бумагу, накидал эскиз. Получается, если мы сохраняем ЕТ, то чем шире диск, тем дальше он от суппорта. Правда 7мм снаружи непременно будут пескоструить кузов, а 7мм внутри тереть подкрылок на поворотах, но такими мелочами можно пренебречь)). Тем более, не совсем понятно, будут ли эти эффекты, если, например, на 7,5 диск одеть штатную резину от 7.

Ещё раз повторюсь, расчёты зибзические, так как на 3008 стоят диски 7,5J)))

Опубликовано

На скоростях 100-150 км /ч колеса вообще не слышно, их шум перекрывает шум воздушных потоков.

Пытаюсь понять,хорошо это или плохо.

Опубликовано

@AFrol, взял бумагу, накидал эскиз. Получается, если мы сохраняем ЕТ, то чем шире диск, тем дальше он от суппорта. Правда 7мм снаружи непременно будут пескоструить кузов, а 7мм внутри тереть подкрылок на поворотах, но такими мелочами можно пренебречь)). Тем более, не совсем понятно, будут ли эти эффекты, если, например, на 7,5 диск одеть штатную резину от 7.

Ещё раз повторюсь, расчёты зибзические, так как на 3008 стоят диски 7,5J)))

медведь, ты не понимаешь:

при любом ET привалочная плоскость диска = плоскости ступицы

при изменении ET в меньшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается только положение обода диска относительно её: обод "едет" наружу автомобиля, при ET=0 середина обода располагается строго по привалочной плоскости

при изменении ET в бОльшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается обод диска относительно её: обод "едет" внутрь автомобиля

во всех случаях суппорту ничего не угрожает, т.к. ступица (к которой "приваливается" диск) заведомо выступает наружу автомобиля за суппорт

при изменении ET в меньшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается положение обода диска относительно её

Опубликовано

на 7,5 диск одеть штатную резину от 7

шина (в твоих терминах "резина") с 7-дюймового диск на 7,5" диск оденется, но без удовольствия

грустно ей будет

Опубликовано

@AFrol, любопытно ты ведёшь дискуссию. Очевидные факты, например

 

 


при любом ET привалочная плоскость диска = плоскости ступицы

ри изменении ET в меньшую сторону привалочная плоскость не двигается


обод "едет" наружу автомобиля, при ET=0 середина обода располагается строго по привалочной плоскости


при изменении ET в бОльшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается обод диска относительно её: обод "едет" внутрь автомобиля

против которых может возражать лишь умалишенный, ты аккордно резюмируешь крайне спорным посылом

 

 


во всех случаях суппорту ничего не угрожает

обосновывая опять же очевидным


т.к. ступица (к которой "приваливается" диск) заведомо выступает наружу автомобиля за суппорт

Да, действительно, внешняя плоскость ступицы смещена от крайней "внешней" точки суппорта. Но если мы с тобой будем увеличивать ЕТ, то "спицы" диска, соединяющие центральную часть диска с ободом, также будут менять свой угол по отношению, скажем, к полуоси. И если изначально, предположим, сей угол был тупым или, допустим, прямым, то с увеличением ЕТ он (угол) будет уменьшаться, и, в какой-то счастливый момент, "спицы" пересекутся с заботливо упрятанным суппортом...

Опубликовано (изменено)

@AFrol, любопытно ты ведёшь дискуссию. Очевидные факты, например

 

 

против которых может возражать лишь умалишенный, ты аккордно резюмируешь крайне спорным посылом

 

 

обосновывая опять же очевидным

Да, действительно, внешняя плоскость ступицы смещена от крайней "внешней" точки суппорта. Но если мы с тобой будем увеличивать ЕТ, то "спицы" диска, соединяющие центральную часть диска с ободом, также будут менять свой угол по отношению, скажем, к полуоси. И если изначально, предположим, сей угол был тупым или, допустим, прямым, то с увеличением ЕТ он (угол) будет уменьшаться, и, в какой-то счастливый момент, "спицы" пересекутся с заботливо упрятанным суппортом...

нет

спицы всегда стоят перпендикулярно ободу диска

на автомобиле спицы стоят вертикально (декоративный наклон не в счет)

 

на нашем с тобой автомобиле спицы соединяются с ободом далеко не всередине обода, наш диск - это таз из высококачественного сплава, в дне которого понаделали прорезей так, чтобы получить спицы

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

на нашем с тобой автомобиле спицы соединяются с ободом далеко не по середине обода, наш диск - это таз из высококачественного сплава, в дне которого понаделали прорезей так, чтобы получить спицы

Не спорю. Но давай разделим ситуацию на два направления, теоретическое и практическое.

 

 

нет спицы всегда стоят перпендикулярно ободу диска на автомобиле спицы стоят вертикально (декоративный наклон спиц не в счет)

Теоретически, как ты предлагаешь менять ЕТ без изменения угла спиц? Обод уезжает внутрь один? Он не тащит за собой спицы?

 

Теперь практически. Что значит "декоративный" наклон спиц? И как отличить декоративный от не декоративного? И почему не в счёт?

Я уже лет 15 -20 не покупаю диски "покрасивше", но когда юзал жигули, юзал долго, с восторгом и наслаждением, я покупал различные диски, а не только рекомендованные заводом-изготовителем. Так вот, у меня, как у Штирлица, выработалась привычка сначала мерять, и диски не подводили - многие упиралась в суппорт. Если дело было не в ЕТ, то в чём? Да и далеко не всегда "внутреннее тело" диска (между центральной частью и ободом) располагалась перпендикулярно.

Первый попавшийся пример

Диск выпуклый2.jpg

Диск выпуклый3.jpg

Опубликовано (изменено)

Не спорю. Но давай разделим ситуацию на два направления, теоретическое и практическое.

 

 

Теоретически, как ты предлагаешь менять ЕТ без изменения угла спиц? Обод уезжает внутрь один? Он не тащит за собой спицы?

 

Теперь практически. Что значит "декоративный" наклон спиц? И как отличить декоративный от не декоративного? И почему не в счёт?

Я уже лет 15 -20 не покупаю диски "покрасивше", но когда юзал жигули, юзал долго, с восторгом и наслаждением, я покупал различные диски, а не только рекомендованные заводом-изготовителем. Так вот, у меня, как у Штирлица, выработалась привычка сначала мерять, и диски не подводили - многие упиралась в суппорт. Если дело было не в ЕТ, то в чём? Да и далеко не всегда "внутреннее тело" диска (между центральной частью и ободом) располагалась перпендикулярно.

Первый попавшийся пример

attachicon.gifДиск выпуклый2.jpg

attachicon.gifДиск выпуклый3.jpg

disk.jpg

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Во! решил перенести дискуссию, по совету Димки. И обнаружил незаконченный спор про диски! Бинго!

@AFrol, с тебя ответ, что будет с наклоном спиц в случае увеличения ЕТ (странный эскиз колёсного диска ничего не поясняет);

И результат матмоделирования разрушения поверхности для шипованных и нешипованных шин. Достаточно в виде больше-меньше.

И до кучи: почему человек, называющий нешипованные шины "липучкой" вызывает у тебя подозрение в умственной неполноценности?))

Опубликовано

@Grizzly, ну мы уже спорили по этому поводу...

тут есть 2 варианта:

1 - "спицы" по внешнему диаметру не перемещаются (т.е. остаются у внешней стороны обода)

2 - "спицы" не меняю положения (наклона) относительно привалочной плоскости.

я как-то чаще встречал 2-ой вариант, ну или его вариации. и в большинстве случаев проблемы вызывал т.н. Х-фактор, а не вылет, а вылет обычно определял положение обода относительно привалочтной с сохранением геометрии "спиц".

 

при варианте 1, если предположить, что ЕТ изменяют путем вдавливания/выдавливания центральной части на уже готовом изделии, то наклон "спиц" конечно изменится.

 

НО, тут "спицы" будут "уходить внутрь" вместе с ободом (он и во втором вар-те внутрь пойдет при увеличении ЕТ), а проблема скорей будет из-за самого обода, т.к. он уже будет задевать детали подвески, особенно при поворотах.

 

Ну и еще одно - всегда при покупке дисков до монтажа шин рекомендуют примерять диски, чтоб не цепляли, это не из-за вылета,

так как при "родном" вылете все равно может цеплять и виной будет конфигурация (т.е. так называемый Х-фактор)...но вот только этот фактор как-то никак толком не формализован :(

ну или я не встречал его описания ни на самих дисках, ни в проспектах продавцов....

Опубликовано

1 - "спицы" по внешнему диаметру не перемещаются (т.е. остаются у внешней стороны обода) 2 - "спицы" не меняю положения (наклона) относительно привалочной плоскости. я как-то чаще встречал 2-ой вариант, ну или его вариации. и в большинстве случаев проблемы вызывал т.н. Х-фактор, а не вылет, а вылет обычно определял положение обода относительно привалочтной с сохранением геометрии "спиц".

В целом согласен. Но есть пара замечаний.

 

Вариант 1: готов рассмотреть.

Вариант 2: даже мысленно не могу представить такого варианта, если спицы и до увеличения ЕТ ( смещения оси диска в сторону двигателя) от центральной части шли к "внешней части" обода. Дабы не устраивать филиал третьяковки, воспользуемся эскизом диска из поста выше. Мысленно увеличь ЕТ на 4 мм (не знаю, какой у тебя моник, у меня 27, если у тебя другой, откорректируй цифру)). Обод "оторвётся" от спиц и либо останется на дороге, либо придётся менять угол наклона спиц.

Исходя из этого, Х-фактор - это функция, одним из аргументов которой будет ЕТ. Конечно, будут и другие аргументы, такие как возможность изменения точки соединения спиц и обода, самого рисунка/формы спиц и прочая и прочая. Но то, что при изменении ЕТ в пределе мы получим пересечения спиц и суппорта - для меня очевидно.

Впрчем, прочитав твой пост до конца, мне показалось, что ты и так согласен со мной))

 

НО, тут "спицы" будут "уходить внутрь" вместе с ободом (он и во втором вар-те внутрь пойдет при увеличении ЕТ), а проблема скорей будет из-за самого обода, т.к. он уже будет задевать детали подвески, особенно при поворотах.

 

Что касается

 

Ну и еще одно - всегда при покупке дисков до монтажа шин рекомендуют примерять диски, чтоб не цепляли, это не из-за вылета, так как при "родном" вылете все равно может цеплять и виной будет конфигурация (т.е. так называемый Х-фактор)...но вот только этот фактор как-то никак толком не формализован ну или я не встречал его описания ни на самих дисках, ни в проспектах продавцов....

то мне кажется, что он не может быть формализован только для дисков. Если охарактеризовать эту величину физически, то это количество "свободного места" от привалочной плоскости до плоскости соединения спиц и обода. Но эта величина будет различной у одних и тех же дисков при разном радиусе замера, который, в свою очередь, определяется самой приближённой к диску точкой элементов подвески или тормозной системы. Так что это скорее описательный параметр, косвенно характеризующий крутизну и форму "ухода спиц" от привалочной поверхности к ободу.

Опубликовано

В целом согласен. Но есть пара замечаний.

ну вот ты опять все сводишь к варианту 1, :)

еще раз повторю, что "спицы" ну ил другими словами "плоскость диаметра" (может так попонятней будет) не обязана быть привязанной к внешней части обода.

т.е. при ЕТ=0 разрез диска (часть от оси до обода) будет в виде Т при ЕТ=-100(образно в %) в виде Г

разумеется все это несколько отдаленно от реальности, там разброс поменьше, но суть думаю понятна.

Но то, что при изменении ЕТ в пределе мы получим пересечения спиц и суппорта - для меня очевидно.

при бесконечном увеличении ЕТ - ДА, но изначально разговор был несколько о другом,

о том, что не ЕТ единым определяется применяемость диска, и при одном ЕТ одни диски подходят, другие нет,

и о том, что при разных ЕТ диски могут не цеплять суппорт..и остальное вытекающее из этого из-за разных пониманий ....

я за то что ЕТ не является показателем того, будет цеплять диск за суппорт или нет, т.к. тут скорей ограничение конструкции подвески скажется быстрее (стойки, стиблизаторы, рычаги...) или крыло, подкрылки.

Опубликовано

если спицы и до увеличения ЕТ ( смещения оси диска в сторону двигателя) от центральной части шли к "внешней части" обода.

Чиж, я рассматривал случай, когда изначально было "Г". Потому и первый вариант))

 

 

при бесконечном увеличении ЕТ - ДА

Не при бесконечном, а при определённом. Это важно. И придаёт конкретики.

 

 

но изначально разговор был несколько о другом, о том, что не ЕТ единым определяется применяемость диска, и при одном ЕТ одни диски подходят, другие нет, и о том, что при разных ЕТ диски могут не цеплять суппорт..и остальное вытекающее из этого из-за разных пониманий ....

Нет, Чиж, изначально

 

при любом ET привалочная плоскость диска = плоскости ступицы при изменении ET в меньшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается только положение обода диска относительно её: обод "едет" наружу автомобиля, при ET=0 середина обода располагается строго по привалочной плоскости при изменении ET в бОльшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается обод диска относительно её: обод "едет" внутрь автомобиля во всех случаях суппорту ничего не угрожает, т.к. ступица (к которой "приваливается" диск) заведомо выступает наружу автомобиля за суппорт при изменении ET в меньшую сторону привалочная плоскость не двигается, двигается положение обода диска относительно её

я возражал против выделенного мной.

Опубликовано

Replay говорит, что появились диски

1)      Диск REPLAY PG70 (7,5x18 5/108 конус ET49 65,1 GMF)

2)      Диск REPLAY PG70 (7,5x18 5/108 конус ET49 65,1 BKF)

 

PG70.png

Опубликовано

 

 


Replay говорит, что появились диски 1)      Диск REPLAY PG70 (7,5x18 5/108 конус ET49 65,1 GMF) 2)      Диск REPLAY PG70 (7,5x18 5/108 конус ET49 65,1 BKF)
Чума! А цены,цены то?
Опубликовано

 

 


Чума! А цены,цены то?

сказали, что ждите обновления сайта (завтра)


 

 


конус

а у нас конус разве?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...