Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шины И Диски


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

отличаются MICHELIN CROSSCLIMATE от MICHELIN CROSSCLIMATE SUV существующих в нашем размере 225/55 R18?

А есть легковой СС в нашем размере?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на С5 айркросс есть шины как 225/65Р18 (Мишлен), так и 235/65Р18 (тоже Мишлен Аттитуде)

Получается, и нам встанут 235/55?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igorkzn сказал:

Получается, и нам встанут 235/55?

физически могут, а вот корректность работы систем зависит от наличия возможности выставить новый размер в BSI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bandr если на С5 прописали, возможно и нам можно? Клиренс-то с 235-ми на 6 мм повыше будет? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igorkzn сказал:

bandr если на С5 прописали, возможно и нам можно? Клиренс-то с 235-ми на 6 мм повыше будет? 

так то только подключившись можно увидеть, есть такой пункт или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, bandr сказал:

физически могут, а вот корректность работы систем зависит от наличия возможности выставить новый размер в BSI

та ну бросьте... каких систем?

вся разница в показаниях спидометра будет,

все остальное рассчитывается из угловых скоростей колес и их разности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, chizhik_pyzhik сказал:

та ну бросьте... каких систем?

вся разница в показаниях спидометра будет,

все остальное рассчитывается из угловых скоростей колес и их разности.

Я вот не знаю алгоритма систем безопасности. Того же адаптивного круиза или автоторможения. Так что…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bandr могу с 99% уверенностью заверить, что все построено на данных с датчиков, как то радар, датчики вращения колес (они же АБС), угла поворота колеса, ну и если есть датчики угловых ускорений )))

1% оставляю на оригинальность решения а ля фгрансье )

ну даже если логически подумать, то система должна работать не только на однотипном колесе определенного размера, но и учитывать, что колесо может спуститься или запаску вдруг найдут (привет 5008м). даже в штатных колесах есть расхождение в диаметрах. согласен, в БСИ есть размерность колеса, но это для коррекции показаний спидометра, БСИ вроде как за АБС не отвечает.

Задание курса выполняется за счет ЭГУР, контроль - камера и радар,

АБС, ЕСП, АПС и др. производные за счет работы тормозных цилиндров (грубо электро насос с клапанами нажать/отпустить в контуре), контроль за счет датчика вращения (а ля холла). 

Все это системы с т.н. отрицательной обратной связью.

Где может использоваться размер колеса? Могу предположить что в грипконтроле, но есть сомнения, там скорее к сцепным кач-вам резины привязывались, проограммируя время на подтормаживание колеса в разных режимах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, chizhik_pyzhik сказал:

колесо может спуститься или запаску вдруг найдут

Не поверишь. Но авто определяет запаску, пишет об этом и отрубает активную безопасность. Так что…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bandr ну почему же, поверю, ты ж все это наверняка уже на себе испытал ))

просто не очень верится, что АБС перестанет работать ))

а как система определит запаску?

ладно, если б датчики давления были, а тут?

по разности скоростей вращения колес и углу поворота руля?

а если запаска в размер боевого колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

bandr ну почему же, поверю, ты ж все это наверняка уже на себе испытал ))

просто не очень верится, что АБС перестанет работать ))

а как система определит запаску?

ладно, если б датчики давления были, а тут?

по разности скоростей вращения колес и углу поворота руля?

а если запаска в размер боевого колеса?

Определяет возможно так же как спущенное колесо. Ездил на докатке, притом что она стояла на заднем колесе, все ассистенты отключились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летнему Континенталю и Зимнему Good Year одинаково по возрасту и по пробегу +/- , но зимние уже приговорили (сказали последняя зима и покупать новые). 
 

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце прошлого зим. сезона  был прокольчик сбоку и жена на спущенной шип. шине  проехала...сейчас залатали.

Но мастер сказал, что есть следы такого катания изнутри. Кто понимает, судя по фотам шина еще послужит или менять такую надо ?

Грыж - нет...

Фото до ремонта (пару ниток порвали)

6.thumb.jpg.f6c0e3ae5888f2e94e4fb30a707384ad.jpg

 

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igorkzn сказал:

Кто понимает, судя по фотам шина еще послужит или менять такую надо ?

Экспертом не являюсь, поэтому мнение личное. 60 км/ч по городу - без проблем. 110км/ч и выше по трассе - да ну его нафиг! Боковина все нагрузки принимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к уважаемым пыжеводам.

На каких шинах, если взять в рамках одной модели одного производителя, будет меньше колейность проявляться, на 225/55R18 или на 215/65R17?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому попадались многоспицевые диски 18-го диаметра на наш авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В очередной раз убедился - Conti Cross Contact LX2 созданы плавать. Легко. Уже при 80 км/ч. Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Aleksandr M. сказал:

Может кому попадались многоспицевые диски 18-го диаметра на наш авто?

это какие - детройт , сапфир https://www.drive2.ru/l/517865579709727479/ ...или про  неоригинал какой-то ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, _mvm_ сказал:

В очередной раз убедился - Conti Cross Contact LX2 созданы плавать. Легко. Уже при 80 км/ч. Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

Это да! Позапрошлым летом в сильнейший ливень на МКАДе испытывал на них крайне неприятное аквапланирование, особенно при колейности, в то время как даже Газели ехали быстрее :(

Изменено пользователем MiKat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может я наговариваю на Conti Cross Contact LX2? Все плывут.

image.png.e97f482e6eaa0188b5f67ec5a490bfe7.png

Это Goodyear Vector 4Seasons Gen-2 и Michelin CrossClimate . https://shina.guide/press/11710/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, _mvm_ сказал:

А может я наговариваю на Conti Cross Contact LX2? Все плывут.

Нет, не наговариваете. Плывут, как сволочи.

1 час назад, _mvm_ сказал:

Но очень не хочется заморачиваться с заменой...

Это с какой заменой, на зимние? Тут уж выбирать хочется/не хочется - не приходится. У меня зимние - липучка, думаю завтра метнуться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Grizzly сказал:

Это с какой заменой, на зимние? Тут уж выбирать хочется/не хочется - не приходится. У меня зимние - липучка, думаю завтра метнуться.

Это я не про зимние, а про замену Конти на что-то другое, может быть тоже всесезонное. Надо купить новые шины, снять старые - натянуть новые на диски, надеясь, что диски не уандошат в шиномонтаже, продать конти, которые еще придется и хранить где-то до продажи, смириться с минусом в полсотни тыщ (примерно) рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...