Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Шины И Диски


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Grizzly сказал:

И всё же, Андрей, резина должна быть по сезону.

Недавний пример из жизни. Суббота, 11 декабря, время около девяти утра. Сижу в машине рядом с дачным магазинчиком, жду супругу.

Тут из магаза симпатичная дама выкатывает тележку с полусотней полтарашек (видимо пятница удалась). И тараканит ея к авто по гололёду. А тележка на ВСЕСЕЗОНКЕ, может быть даже на кроссклимате. Разумеется, гололёд сделал своё скользкое дело. Занос.

И я решил тебя предупредить!

 

 

Очень наглядный и доходчивый урок.
Страшно даже подумать о том, какая могла бы быть катастрофа, если бы это был правильный продукт в правильной - стеклянной - таре.

Бандр, и не говори, что тебя не предупреждали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жужужу жужужу а я ездю на Пежо и не пи...жу

 

Нормально резина едет. Уже не буду переобуваться, испытание снегами и морозами выдержала

пока могу тронуться в горку на 1-м Котельническом переобуваться не заставите

АБС сработала всего один раз пока но и то по сути в сугробе, кстати из сугроба вылазает у дома уверенно и в него тоже заскакивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Grizzly сказал:

bandr , не плачь потом, Аргентина…

не буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, bandr сказал:

жужужу жужужу а я ездю на Пежо и не пи...жу

 

Нормально резина едет. Уже не буду переобуваться, испытание снегами и морозами выдержала

пока могу тронуться в горку на 1-м Котельническом переобуваться не заставите

АБС сработала всего один раз пока но и то по сути в сугробе, кстати из сугроба вылазает у дома уверенно и в него тоже заскакивает

Я уж думал всё сдался и переобулся  ан нет. Естественно каждый имеет право ставить над собой эксперименты  не знал бы бандра подумал он "рехнулся" а так .. .блаж  или .... ждёт приход от Мишлена? (шутка)

 

20 минут назад, bandr сказал:

не буду. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Волдемор сказал:

блаж  или

Решил довериться новым технологиям. Прогресс не стоит на месте и мишлен утверждает. что там особый компаунд, который работает в минус. А рисунок вполне себе зимний напоминает изначально.

 

В общем, я посмотрел трезво на свой зимний гудир, правда 3 года ему и на мишлен всесезонный.

посмотрел тесты и понял. что большой прибавки качества жизни не получу.

А если уж брать новые. то стоит убедиться, что эта всесезонка не работает, а она зараза работает, как вот не странно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, bandr сказал:

Решил довериться новым технологиям. Прогресс не стоит на месте и мишлен утверждает. что там особый компаунд, который работает в минус. А рисунок вполне себе зимний напоминает изначально.

 

В общем, я посмотрел трезво на свой зимний гудир, правда 3 года ему и на мишлен всесезонный.

посмотрел тесты и понял. что большой прибавки качества жизни не получу.

А если уж брать новые. то стоит убедиться, что эта всесезонка не работает, а она зараза работает, как вот не странно.

 

Спасибо, растолковал непонятливому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Волдемор сказал:

Спасибо, растолковал непонятливому.

я если честно уверен, что будущее за всесезонками. даже в северных странах. Среднестатистическому эксплуатанту одни плюсы будут, а гонщикам да, останется удел смены резины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, bandr сказал:

я если честно уверен, что будущее за всесезонками. даже в северных странах. Среднестатистическому эксплуатанту одни плюсы будут, а гонщикам да, останется удел смены резины

Честное слово, я с не могу себе представить, как одна и та же резинотехническая смесь способна быть мягкой (не дубеть) при минус 20 и быть жесткой (не плыть) при плюс 30 градусах.

Как может быть наоборот, представляю себе прекрасно.

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, AFrol сказал:

Честное слово, я с не могу себе представить, как одна и та же резинотехническая смесь способна быть мягкой (не дубеть) при минус 20 и быть жесткой (не плыть) при плюс 30 градусах.

Как может быть наоборот, представляю себе прекрасно.

приезжай в гости - покажу

если верить мишляну, то там зоны из разных составов емнип

но факт, не задубела резина, сам удивлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AFrol сказал:

и я с не могу себе представить, как одна и та же резинотехническая смесь способна

Цепляться за гладкий асфальт на дуге  и та же резина держать в минус 1 при каше, не верится что можно ехать одинаково уверенно.   Что можно  просто ехать медленно и печально верю, что уверенно сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну шо друзи.

продолжаю делиться локальными побеами

Сегодня утром на легкой наледи я....

 

в общем внатяг спокойно забрался на 1-й Котельнический и тронулся потом там же 

а вот таксиста за мной пришлось в горку толкать... шипы почему-то буксовали и он катился взад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, bandr сказал:

ну шо друзи.

продолжаю делиться локальными побеами

Сегодня утром на легкой наледи я....

 

в общем внатяг спокойно забрался на 1-й Котельнический и тронулся потом там же 

а вот таксиста за мной пришлось в горку толкать... шипы почему-то буксовали и он катился взад.

Тарированая горка, ню ню, какой режим включал, песок или снег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Волдемор сказал:

Тарированая горка, ню ню, какой режим включал, песок или снег?

та нет, просто достаточно крутая, а на почти самой вершине переход где детишки в школу массово чешут. в сущности я там за тем же. Потому получается на солидном уклоне приходится вставать и трогаться, а по переулку прекрасно водица стекает и подмерзает

режим снег. он весьма адекватен по данной погоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, bandr сказал:

в общем внатяг спокойно забрался на 1-й Котельнический и тронулся потом там же 

А можно поподробнее, внатяг это как?  в ручном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Magnifique сказал:

А можно поподробнее, внатяг это как?  в ручном режиме?

нет на драйве. режим снег и плавно нажимаю газ.

в горку обледенелую трогается без скольжения

если газануть резко, то может буксануть да. в сущности таксист так и встрял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вам вечер, друзи

 

Итак докладаю

Возникли первые проблемы сегодня в мороз

На дуге в повороте машину стало тянуть в легкий занос, не страшно но некофортно

Подумал ну вот он предел резины, -20 ей не по зубам, но! Увидел, что выглядит спущенной, проверил и правда упало ниже 2 атм, подкачал на работе днем и чюдо чюдное - диво дивное Стало нормально

оно и понятно, накачивал то в глубокий плюс посреди лета последний раз, в -20 воздух сжался слегонца. В общем нашел главный минус всесезонки, надо накачивать в зиму

а в остальном, как ни странно продолжаю попирать законы физики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bandr сказал:

оно и понятно, накачивал то в глубокий плюс посреди лета последний раз, в -20 воздух сжался слегонца. В общем нашел главный минус всесезонки, надо накачивать в зиму

Вообще-то давление в шинах надо поверять регулярно. Оно и от температуры зависит, да и давление имеет свойство падать со временем.

Не говоря о том, что мне, скажем, после каждого шиномонтажа приходится докачивть шины до нормативного давления 2,3: шиномонтаж давления регулярно не докладывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, bandr сказал:

добрый вам вечер, друзи

 

Итак докладаю

Возникли первые проблемы сегодня в мороз

На дуге в повороте машину стало тянуть в легкий занос, не страшно но некофортно

Подумал ну вот он предел резины, -20 ей не по зубам, но! Увидел, что выглядит спущенной, проверил и правда упало ниже 2 атм, подкачал на работе днем и чюдо чюдное - диво дивное Стало нормально

оно и понятно, накачивал то в глубокий плюс посреди лета последний раз, в -20 воздух сжался слегонца. В общем нашел главный минус всесезонки, надо накачивать в зиму

а в остальном, как ни странно продолжаю попирать законы физики

Отлично! Спасибо, что держите в курсе, впереди ещё пара месяцев испытаний и надеюсь мнение не изменится. Начинаю подумывать о переходе на мишку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mouse82 сказал:

Отлично! Спасибо, что держите в курсе, впереди ещё пара месяцев испытаний и надеюсь мнение не изменится. Начинаю подумывать о переходе на мишку.

завтра утречком на дачу поеду.

по слухам от соседей последние 12 км там просто укатанный зимник в этом году. Так что отпишусь потом что и как, а то прошлый раз на автобусе ездил. снегокосилку отвозил новую, он все же на шипах у нас, но его неплохо тогда болтало кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся сегодня с мишки на шипованную зиму. 

Пока одни минусы:

1. В повороте скользят 

2. Шумные 

3. Быстро зарываются 

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, antoshka32161 сказал:

Переобулся сегодня с мишки на шипованную зиму. 

Пока одни минусы:

1. В повороте скользят 

2. Шумные 

3. Быстро закрываются 

слабак! сдался! ты поди еще и елку в марте выкидываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

слабак! сдался! ты поди еще и елку в марте выкидываешь?

Если бы не поездка на новый год за 700 км, не переобулся бы. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antoshka32161 сказал:

Если бы не поездка на новый год за 700 км, не переобулся бы. 

 

а я вот наоборот тестирую, м.б. в европу скатаюсь в феврале, если ттт все хорошо получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, bandr сказал:

а я вот наоборот тестирую, м.б. в европу скатаюсь в феврале, если ттт все хорошо получится

Тут не сравнимо, Европа - цивилизация и за МКАДье, где дороги не чистят от слова совсем))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...