Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

а чего обсуждать то, мне в Энви памятку выдали под подпись, где сказано 10 тык масло 20 - ТО

на 308 почившая бретань так же делала и такой же регламент 10 тык масло 20 тык ТО и масло и ТО делались отметки в сервисной

правда чисто масло на кабрике менял один раз, как раз первые 10 тык и то в Германии, а потом более 10 за год не выкатывал и делал просто ТО ежегодное

Я ничего не предлагаю Вам обсуждать. Я лишь предоставил ссылку на пост, где приведены стоимости регламентных операций у ОД. Если есть калькулятор под рукой - дальнейшая дискуссия значительно упростится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Назови цену ТО на бенз и дизель,так проще будет.

Давно перешёл бы и все увидел)))

Бензин:

То-1 6000

То-2 12000

Дизель :

То-1 12000

То-2 17000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ничего не предлагаю Вам обсуждать. Я лишь предоставил ссылку на пост, где приведены стоимости регламентных операций у ОД. Если есть калькулятор под рукой - дальнейшая дискуссия значительно упростится.

 

там смешные калькуляторы... На 20 тысячах у дизеля стоит 5,1 л разливного масла и еще канистра на 1 л баночного. 

А по сути, Фаворит и Автомир известные разводилы на ненужные операции. Все что надо делать есть в книжке гарантийной, там регламент производителем описан.

Давно перешёл бы и все увидел)))

Бензин:

То-1 6000

То-2 12000

Дизель :

То-1 12000

То-2 17000

 

на Дизель 10ткм в Энви 8200 озвучивали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr,

Фёдор в начале июня съездит на ТО по контракту и выложит реальные операции и стоимость)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr,

Фёдор в начале июня съездит на ТО по контракту и выложит реальные операции и стоимость)))

 

сие зависит от алчности дилера не более.

официальный регламент на дизель: масло с фильтром и салонный. Всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему все бензоводы упорно считают, что дизель покупается ради экономии на топливе и упорно считают эту составляющую все время убеждая себя, что она ничтожно мала по сравнению с разницей в стоимости авто?

Почему бензоводы при оглашении причин выбора дизеля дизелистами слышат только про разницу в цене топлива и расходе?

Наверное просто не хотят понимать или просто сами себя убеждают в правильном выборе своем?

 

Каждый делает свой выбор и выбор этот основан на сравнении определенных показателей, даже нравится/не нравится показатель!

Например, я к дизелю пришел волей случая, хоть и приглядывался к нему уже давно, но тоже в основном считал разницу в цене топлива и экономичность, и всегда думал, что зимой в нем жутко холодно и неудобно будет. Для меня экономия на топливе в тот момент была вторична, если и имела вообще какое-то значение.

Разумеется брать дизель ради экономии на топливе не совсем умно, т.к. это будет заметно только на больших пробегах.

Но у меня, например, есть свои доводы в пользу дизеля, и они для меня оказались интересными:

1. Выбор между ТХП и ХДИ по репутаци в пользу ХДИ (не первично, но сыграло роль)

2. Пробег на одной заправке (летом езжу на юга) запросто доезжал на одной заправке до Ростова или Волгограда, и еще оставалось км на 100, в городе езжу не много, поэтому одной заправки хватает почти на месяц.

3. Практически отсутствует чувствительность к загрузке авто, он одинаково едет, что пустой, что пд завязку забитый, заметно не только по расходу, но и по динамике.

4. Равномерный разгон, в довольно большом диапозоне - ну тут как = так и -, мне после бензинки на МКПП немного не хватает рваного(ступенчатого) ритма, получается как на тролейбусе или на электрокаре, но для пассажиров жирный +.

5. ТО у дизеля реже, чем у бензинки (правда это относится к 508 и у меня все равно раньше год наступает, чем пробег)

- из всех тех, кто из знакомых перешел на дизель за последнее время, никто не драл его ради экономии на топливе, и уж точно не высчитывал выгоду, но все довольны именно поведением машины...и это наверное первое из-за чего выбирает дизель покупатель, у которого уже был дизель.

А как забавно наблюдать как тебя по 3-5 раз обгоняет торопыга на приспортивленом авто на дальняке :)

прешь себе 120-130, мимо пролетает какой-то ...через пару тройку часов он снова пролетает, потом снова...

Да, наверное ускорение и скорость тоже дают свою долю удовольствия, и на бензе они могут быть более выраженные, и в таком случае выбор будет очевиден в пользу бенза,

но - каждому свое. Только не стоит собственные выводу и выборы прикручивать к чужому выбору и мнению,

ну не покупают в большинстве своем дизель ради экономии на топливе, миф это и байки,...

Это как сказать, что мерс покупают ради экономии на ремонтах, так как запор часто ломается и требует много денег на ремонты. (утрированно, но может так понятней будет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сие зависит от алчности дилера не более.

официальный регламент на дизель: масло с фильтром и салонный. Всё

По контракту алчность не сыграет на пользу ОД, так клиент не даст денег, а PSA не возместит лишние работы)))

@chizhik_pyzhik, Так как дизелисты сами говорят о покупке дизеля ради экономии)))

Почитай моих оппонентов)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как дизелисты сами говорят о покупке дизеля ради экономии)))

???

может как один из аргументов, который только и слышат бензоводы?

а вообще, кроме Димыча, такого вроде никто не заявлял.

 

Обычно же наоборот, именно бензоводы начинаю считать выгоду/невыгоду, и потом пытаются доказать дизелистам их "неправильны" выбор.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

???может как один из аргументов, который только и слышат бензоводы?а вообще, кроме Димыча, такого вроде никто не заявлял.

bandr экономит на ТО)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там смешные калькуляторы...
Ну чтож, давайте посмеёмся... Только это не калькуляторы, а выдержка из 1С по регламентным операциям.

 

 


Все что надо делать есть в книжке гарантийной, там регламент производителем описан.
Приведите.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не заявляли, тут хвастаются экономностью дизеля перед бензином при проведении ТО)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так как дизелисты сами говорят о покупке дизеля ради экономии)))

ну у меня 3-й дизель уже, я об экономии не говорю, но полностью подпишусь под словами коллеги выше о дизеле.

Для себя давно решил, что дизель должен быть на большой машине, тем более я на дальняк езжу минимум пару раз в год, а то и по 4-5 (если прибалтику дальняком считать) Причем дальняк это не наши юга, а европейские, плюс лыжи зимой.

И тут действительно на первое место выходит комфорт руления и управления тягой, автономия и нечувствительность к нагрузке


 

 


bandr экономит на ТО)))

я разве написал, что экономлю? Не надо мне чужие слова приписывать. 

Я лишь написал, что ТО на дизеле не дороже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну чтож, давайте посмеёмся... Только это не калькуляторы, а выдержка из 1С по регламентным операциям.

правильно, выдержка из регламента конкретного дилера, имеющего дурную репутацию, увы, стяжателя.

ПСА ни в каких 1С регламенты не спускает, у него регламент в сервисбоксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, с твоими аргументами я согласен, но Женя спрашивал именно об экономической стороне вопроса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а по факту оно дороже)))

по факту не дороже, ибо у бензина свечи менять надо, а там они дорогие очень.

Посторюсь у меня есть ЕР6, я знаю сколько на него что стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antoshka32161, ну это кто что хочет увидеть, я так понимаю, что оппонирует тому, кто уверяет, что дизель должен вгонять владельца в долги, не более.

Если посмотреть мои и Федора доводы, то они к финансовой экономии отношение имеют весьма опосредованное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

koi-sama, что значит не все деньги?

В данном контексте - неэкономичный, рваный стиль езды с постоянными разгонами и торможениями.

 

 

 

Для бензинового двигателя есть своя тема

Эта информация интересна как раз в контексте сравнения бензина с дизелем. У меня, вот, после чтения отзывов дизелистов сложилось впечатление, что дизель выходит сильно экономичнее. Потом я наткнулся на английский форум, увидел там какие-то безумно низкие цифры расхода на всех типах двигателей (кто же знал, что uk mpg != us mpg) и решил поставить эксперимент. Итог в целом предсказуем - расход очень, очень, очень сильно зависит от стиля езды и намного меньше - от типа двигателя.

 

У меня подгрузилась вчерашняя поездка - 8.2 расход, средняя 89.9. Там примерно поровну круиза на 110, 130 и 150, ну и немного обгонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, так обсуждение тебя с Фёдором не касается, вы не экономите и не пенсионерете)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно, выдержка из регламента конкретного дилера, имеющего дурную репутацию, увы, стяжателя.

ПСА ни в каких 1С регламенты не спускает, у него регламент в сервисбоксе

Если у Вас есть выписки/калькуляции другого ОД, выкладывайте, не стесняйтесь. Разговор примет конкретноопределённый характер)) Пока с Вашей стороны только слова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Вас есть выписки/калькуляции другого ОД, выкладывайте, не стесняйтесь. Разговор примет конкретноопределённый характер)) Пока с Вашей стороны только слова...

 

вот официальная бумага из сервисбокса

регламент hdi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, этот регламент присутствующими зачитан до дыр. Не интересно.

Интересны регламентные работы у того или иного ОД. Ведь именно у ОД Вы будете проходить ТО, а не у зибзического ПСА.

Есть - выкладывайте, что у меня было - я выложил. Прочие разговоры бессмысленны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@bandr, этот регламент присутствующими зачитан до дыр. Не интересно.

Интересны регламентные работы у того или иного ОД. Ведь именно у ОД Вы будете проходить ТО, а не у зибзического ПСА.

Есть - выкладывайте, что у меня было - я выложил. Прочие разговоры бессмысленны.

 

Такую бумагу Энви дал подписать, именно такую. Отсюда просто убрал ВИН и личные данные. Соотвественно могу по этой бумаге проходить ТО 

А фаворит, за каким то вставивший лишнюю банку масла в ТО идет лесом. Просто надо критически к их бумажкам относится и знать свои права и обязанности дилера.

Кстати вот регламент бензинки

регламент petrol.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую бумагу Энви дал подписать, именно такую. Отсюда просто убрал ВИН и личные данные. Соотвественно могу по этой бумаге проходить ТО 

А фаворит, за каким то вставивший лишнюю банку масла в ТО идет лесом. Просто надо критически к их бумажкам относится и знать свои права и обязанности дилера.

Кстати вот регламент бензинки

Про "бумаги" всё ясно, не утруждайтесь, они на форуме висят с осени 17-го. 

Не знаю, за каким, что и кому вставил Фаворит. Если у Вас есть ЗН от ОД без банки, или ещё без чего-нибудь - выкладывайте, сравним.

Ко всему остальному отношусь критически. Права свои знаю. Обязанности дилера - дело непрозрачное, описанное в Дилерском договоре. Ни мне, ни Вам, боюсь, не смотря на Ваше заслуженное прошлое, текст данного Договора не представят, так что на него сослаться будет затруднительно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...