Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а почему? физика процесса?

Я не утверждаю, а спрашиваю так ли это?

Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))

Опубликовано

Но коли есть пробег 100 на коротких поездках - я спокоен. Мне на 10 лет хватит)))

Ну, Толь, строго говоря, на том С5 поездки были 50/50: Москва / межгород. А вот на втором 75 тык только короткие поездки, до 40 км. И тож нифига не "загорелось".

Для "охотника" - все три дизеля ПСА, на которых я ездил (такие же, как тот, на котором я езжу сейчас) показали себя выше всяких похвал. Ни одной поломки, а расход масла отсутствовал как таковой. При том, что я выжимаю из машины что только можно, не прогреваю и т.д. Зимой заводился БЕЗ вебасто при -29 *С, холоднее не пробовал.

Есть вторая машина - бензин 2л, 152 л.с. Ни в какое сравнение не идёт, правда там АКПП 4ст.

Опубликовано

про дизель вроде более менее всё понятно (к нему склоняюсь больше)

но все молчат про бензин :)  как французские бензиновые моторы ?    

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,  

Опубликовано

 

 


как французские бензиновые моторы ?  
Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.
Опубликовано

Тот,что продается у нас,не совсем французский,больше БМВ.И он носит дурную славу.Но многие ездят и ничего.

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским

Опубликовано

 

 


ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским
Вас ввели в заблуждение.

http://vvm-auto.ru/peugeot/820-1-6-thp

Опубликовано

АКПП воткнули японческое поэтому думаю с ним проблем не будет,

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)

как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).

Опубликовано (изменено)

ну вроде как отказались на этой модели от немецкого сердца и акпп и воткнули французкое с акпп японским

Французский бенз только атмосферник на 115 сил.

 

150 сил - это глубокая модернизация мотора французско-немецкой разработки EP6 от 2006г (у BMW/Mini - N12 и далее 16, 18, 20).

Проблемы:

1 - растяжка цепи. У атмосферника 80-100т.км, у турбо говорят в два раза короче. Если прошляпить - перескок цепи, загиб клапанов.

- замена цепи - расходники+работа = 25 000 руб.

 

2 - залегание маслосьемных колпачков. ~ на 70-80т.км. Жор масла 1л./1000 км.

- расходники+работа = 12 000 руб.

 

В целом живучий мотор, ужесть пробеги по 400 т.км.

 

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.

На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

с АКПП тоже проблемы бывают, но они не повальные, просто её нужно правильно эксплуатировать ;)

как и вме не любит перегревов, пробуксовок и "гонок"(тапку в пол).

 

Коробка Айсин та же что и на Маздах. На моторах 2л 150лс/210Нм - уже есть экземпляры с пробегом за 300т.км. Меняй масло раз в 60 000 и катайся.

На моторах 2,5л 192лс/260Нм - были поломки, но только у любителей светофорных гонок. Динамичной езды не боится, но с места "тапка в пол" не любит.

Не отвлекайте поциэнта разговорами о коробках. Ему и так нелегко с нами.

И кстати, о "тапкавпол" всё правда... Но это нас не остановит.

Опубликовано

Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену

Опубликовано

Про бензин не страшные цифры 25 плюс 12. И это при условии, что может быть. А может и не быть. При моих пробегах в гарантию укладываюсь. А там Новая машина... на смену

А еще про термостат забыл, тоже летят частенько, но цены ремонт смешные по нынешним меркам.
Опубликовано (изменено)

можно это принять во внимание 

https://www.drive2.ru/l/476860667941356025/

и это 

http://vvm-auto.ru/peugeot/795-dizelnye-dvigateli-peugeot

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

тоже ссылочку по ЕР6 добавлю http://peugeot-moscow.com/473-2/

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

 

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.

- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

 

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

 

Замена масла у клубного мастера 308х = 3 600 руб. Сюда входит:

- масло Тотал инео есц 5в30 4л + 1л (в руки на долив).

- фильтр.

- прокладка под пробку

- компьютерная диагностика.

- работы.

Считаю приемлемые расходы в промежутке между ТО.

 

У меня 1,6л атмосферник 05.2011 - пробег 54,5, доливаю 300грамм на 5000км, гоняю ее "тапка в пол"

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят.

50/50 - откуда инфо?

 

На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

Исключение, как известно, только подтверждает правило.

 

Многое правда но, все моторы проданные в РФ можно разделить на 2.

50% в вечных поломках

50% просто ездят. На форуме 308х есть машина с пробегом 370 000 (инф годичной давности) без капиталки.

 

Основные проблемы данного мотора из-за масла. Кто меняет по регламенту ТО раз в 20 000 - тот весь в поломках.

- перегревы, растяжение цепи, гонит из под клапанной крышки, рассыхание маслосьемных колпачков - все по цепочке.

 

Кто меняет раз в 7000 - тот ездит без проблем.

 

 

Возможно. Но правильней обсуждать качество мотора при рекомендованном заводом-изготовителем регламенте обслуживания. Если бы ЗИ написал, что данный мотор нуждается в замене масла и фильтров раз в 5 тык, ревизии, диагностике, своевременном уходе и устранении течей и дутья в попу - возможно, гораздо меньше покупателей выбрали бы этот двигатель.

 

 

К примеру, я лично бал свидетелем, как к Алексею Кондрашову (Энццо) приехал мужик на ГранПикассо с ТНР. Так он просто отказался за него браться, попутно прокомментировав мне, что предпочитает чинить более предсказуемые моторы. А он знает эту историю изнутри.

Опубликовано (изменено)

50/50 - откуда инфо?

 

Исключение, как известно, только подтверждает правило.

 

 

Возможно. Но правильней обсуждать качество мотора при рекомендованном заводом-изготовителем регламенте обслуживания. Если бы ЗИ написал, что данный мотор нуждается в замене масла и фильтров раз в 5 тык, ревизии, диагностике, своевременном уходе и устранении течей и дутья в попу - возможно, гораздо меньше покупателей выбрали бы этот двигатель.

 

 

К примеру, я лично бал свидетелем, как к Алексею Кондрашову (Энццо) приехал мужик на ГранПикассо с ТНР. Так он просто отказался за него браться, попутно прокомментировав мне, что предпочитает чинить более предсказуемые моторы. А он знает эту историю изнутри.

Все только мое личное мнение - не претендующее на истину.

 

Мотор сложный, привередливый - но предсказуемый.

Можно сделать выводы на опыте других, можно довериться мануалу и к 50 000 "получить по полной" - каждый сам решает.

 

Но лично Я выбираю дизель - момент/комфорт/спокойствие)))

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Таки придётся через 2 года менять на дизель 5008

Если голосовалка дальше так пойдёт, то скоро нам впору будет менять на бенз)

Опубликовано

 

 


Таки придётся через 2 года менять на дизель 5008
Зачем?Бросьте,ездейте на своей и получайте удовольствие!Кушает она тоже мало для бензинки.
Опубликовано

Пробеги менее 10к в год, мой выбор Бензин, будут большие пробеги, возьму Дизель=))

Опубликовано

Пробеги менее 10к в год, мой выбор Бензин, будут большие пробеги, возьму Дизель=))

целиком и полностью да и расход при таких условиях между ними соизмерим и цена соляры всяко дороже...

Опубликовано

целиком и полностью да и расход при таких условиях между ними соизмерим и цена соляры всяко дороже...

Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))
Опубликовано

 

 


Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))
Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...