Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)

Да какая там экономия?

100 000 переплачиваешь сегодня, чтоб потом экономить по 3-5 000 в год...

У меня вот друган купил в июле 17го Аутлендер, вчера на нем пробег был 19 500 - вот он может экономить на дизеле. При годовых пробегах 10 и меньше - чистый убыток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))

улыбнуло последнее :))) не знаю разницу в цене, но мне кажется вкорячить фен дешевле будет.

Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)

заводятся примерно одинаково и у обоих Тгарантированного пуска -25*С, ниже производитель не гарантирует.

бодяженная горючка примерно одинаково вредна,

Но экономия явно второстепенна, а вот почему Леша говорит, что ДТ дороже - мне как-то не совсем понятно, возможно в его регионе так, у нас ДТ примерно как 92 или 95 идет.

Да какая там экономия? 100 000 переплачиваешь сегодня, чтоб потом экономить по 3-5 000 в год...

а каковы межсервисные у дизеля и бенза для 3008 в РФ?[
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а каковы межсервисные у дизеля и бенза для 3008 в РФ?[

 

Так выяснили же, каждые 10 000 замена масла у обоих движков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Да какая там экономия?
Ну как? 10л/100 или 7,5л/100 есть же разница,30% для меня экономия.

Но при малых пробегах,согласен,овчинка выделки не стоит,если брать дизель только из-за меньшего расхода.


 

 


заводятся примерно одинаково и у обоих Тгарантированного пуска -25*С, ниже производитель не гарантирует.
Я не в этом смысле.При честном топливе дизель и в -30 запустится.Вопрос,всегда ли у тебя в баке честное топливо.Зимой с дизелем риск.Либо лей антигель,если не уверен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не в этом смысле.При честном топливе дизель и в -30 запустится.Вопрос,всегда ли у тебя в баке честное топливо.Зимой с дизелем риск.Либо лей антигель,если не уверен)

ну как же не об этом, как раз об этом :)

-30 производитель не гарантирует, только до -25, ниже это уже на наш страх и риск.

с дизелем можно хоть антигелем отойти, а что с бензином? если он бадяженный или с водой и та замерзнет? поэтому считаю риски равными.

тут не совсем корректно вопрос звучит, тут нужно сравнивать не тип топлива и отношение к нему, а конкретный движки, хорошо зарекомендовавший себя ХДи и спорный/"оскандалившийся" ТХП.

Если первый дает ощутимый выигрыш на дальних дистанциях и больших пробегах, и вполне хорош и пригоден для города, то второй как-то не выбивается в лидеры нигде,

т.е. город с пробками для него чуть ли не губителен, а трасса вроде как дизельный огород... я хоть без остановок более 700-800 км пока не ездил, но на одной заправке по 1100-1200 катал, а это бензинке не под силу наверное, забавно наблюдать как тебя несколько раз один и тот же обгоняет :) обогнал и на заправку, потом опять обогнал и снова на заправку :) ...

опять же, горные дороги и езда на малом газу с хорошей тягой по пересеченке не для бензинки.

ну а если об ДВС в общем говорить, то я до сих пор в восторге от XU9 - надежнее, выносливей и экономичней пока не попадалось :( и его другие ТТХ меня полностью устраивали.

в общем-то конкретно от ТХП меня отталкивает его история, а пуртеки (у нас и не продают) еще и маленьким объемом, "чем форсированей мотор, тем меньше его ресурс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


с дизелем можно хоть антигелем отойти, а что с бензином? если он бадяженный или с водой и та замерзнет? поэтому считаю риски равными.
Бензин не замерзает,даже разбавленный водой.Либо надо 1/3 его разбавить.)А мороз как лакмусовая бумажка для ДТ.Поэтому риск в мороз на дизеле выше.

 

 


"чем форсированей мотор, тем меньше его ресурс".
Известный тезис на просторах инета,но я верю только цифрам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный тезис на просторах инета,но я верю только цифрам.

это не тезис, а практические показатели и статистика

ну и сама технология загона ДВС на предельные режимы и законы физики...

впрочем по пуртекам это мое отношение к ним, т.к. 10-летней статистики по ним пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это не тезис, а практические показатели и статистика
Я пока не видел статистики,что турбодвижки от 1 до 1,5л. массово выходят из строя после 100т.км.Все остальное для меня всего лишь психологические разговоры.

Пюртек,похоже не плохой движок,не зря от два года подряд становится движком года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жарко тут  ;)

Всем спасибо за дискуссии в итоге принял решение взять бензин так как машина живёт на улице если жила бы в гараже взял бы дизель. В данный момент пробег 700 км  в общем жене всё нравится особенно автоматическая парковка  :happy3: крутая штука хочу заметить.

Изменено пользователем охотникнапежо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


принял решение взять бензин

правильный аватар  тогда поставьте слева внизу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Всем спасибо за дискуссии в итоге принял решение взять бензин так как машина живёт на улице если жила бы в гараже взял бы дизель.
Странная причина выбора.Но главное,что Вы его сделали.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странная причина выбора.Но главное,что Вы его сделали.)

С такой зимой как в этом году точно странная  :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С такой зимой как в этом году точно странная    
Салон дизеля будет быстрее прогреваться зимой,чем у бензинки.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет.  Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто.  Один человек добавил что там  идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2


обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет. Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто. Один человек добавил что там идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2 .

 

обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Вы все смешали в одну кучу.

 

1. В европе нет ничего, ни фена, ни смещения фаз.

 

2. К нам едут машины в "скандинавском исполнении"

- бензин - со смещением фаз для быстрого прогрева.

- дизель - с тэном в климат контроле.

 

3. Предустановленного Вэбасто в 3008/5008 нет ни в каких исполнениях.

 

Тут даже есть скриншот из сервис бокса, того самого несуществующего тэна:)

 

А смещение фаз для прогрева дизеля - это вообще анекдот)))))))))) "ржу нимаГу" как говорится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет.  Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто.  Один человек добавил что там  идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2

обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Когда разговор принимает комический оттенок - я тут как тут! :)

Я думаю, точно Вы можете ответить только на один важный вопрос: что это были за дилеры?

С Вашим  выбором, пожалуй, соглашусь, хотя говоря о приёмистости дизеля необходимо добавить "на низких оборотах".

И файнали, про 30 тык межсервисных тут вроде никто не писал. Хотя, нажав на кнопку "сервис", у меня высвечивается на приборке "Следующее ТО через 25 5оо км", пробег 4 300.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Следующее ТО через 25 5оо км

а у меня вроде 20000... еще раз посмотрю при случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а у меня вроде 20000... еще раз посмотрю при случае
Можно разный межсервисный пробег выставить,поэтому в разных машинах он разный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый 3008  у меня был бензин. На 30000 пришлось менять натяжитель, потому как загремел. ВСЕГДА, пока авто не прогреется до рабочей температуры, при движении гремел, как старый трактор. ОД сказал, что так и должно быть, гремит цепь ГРМ. В остальном, все нормально. Расход (средний по БК)11,4 при  пробеге 64000км.

Изменено пользователем vitalygott
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда разговор принимает комический оттенок - я тут как тут! :)

Я думаю, точно Вы можете ответить только на один важный вопрос: что это были за дилеры?

С Вашим  выбором, пожалуй, соглашусь, хотя говоря о приёмистости дизеля необходимо добавить "на низких оборотах".

И файнали, про 30 тык межсервисных тут вроде никто не писал. Хотя, нажав на кнопку "сервис", у меня высвечивается на приборке "Следующее ТО через 25 5оо км", пробег 4 300.

коряво сделана предпродажка и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коряво сделана предпродажка и все

Согласен. Но мне пофиг). Но фото сделал)).

ТО фото.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,А месяцы она правильно считает,реально последнее ТО было полгода назад?На очередном ТО попроси изменить межсервисный на 10000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,А месяцы она правильно считает,реально последнее ТО было полгода назад?На очередном ТО попроси изменить межсервисный на 10000.

Последнего ТО пока не было, а машина куплена 5 мес назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...