Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

3008 New (2017) Бензин Или Дизель ?


помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Не ссорьтесь.

Наврятли при проектировании не заложили защиту от включения фена без запущенного двигателя. По крайней мере на Дастере так и было, реле включения фена начинало щелкать после запуска. Там его очень хорошо слышно было.

Выскажу предположение, почему температура ОЖ на приборке не поднимается, а воздух уже тепленький. У меня на Фиате есть охлаждение клапана ЕГР и теплообменник после него. Может и здесь так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наврятли при проектировании не заложили защиту от включения фена без запущенного двигателя.
Возможно, но в этом случае обсуждаемый эксперимент и вовсе теряет смысл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вообще-то есть сервисбокс-всемогущий,

и есть луди,имеющие цифирки волшебные, доступ дающие с информации интересующей...

 

так вот мы ж вроде бы даже смотрели и видели там наличие этого самого фена? или все так увлечены именно процессом спора, что посмотреть не представляется нужным и возможным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В схеме испарителя машины с бензиновым двигателем этот резистор тоже нарисован под номером 10. А вот в таблице этого номера нет. Значит его нет и по факту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Especially for our English (?) friend:

Resistance.png


В схеме испарителя машины с бензиновым двигателем этот резистор тоже нарисован под номером 10. А вот в таблице этого номера нет. Значит его нет и по факту.

А вот интересно, значит ли это, что его можно доставить на бензин с минимальным головняком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот мы ж вроде бы даже смотрели и видели там наличие этого самого фена? или все так увлечены именно процессом спора, что посмотреть не представляется нужным и возможным?

Мы приследовали цель - заставить человека трезво мыслить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему человек не видит что ему пишут, на все ваши вопросы я ответил раньше. Если он стоит на схеме, это не значит что он там есть на самом деле( фото в студию). Я же тебе говорю дилер  Европе говорит что его нет, Я даже форум дал где люди это обсуждают. Мне самому интересно есть он там или нет на самом деле. Может меня обманули, я тоже хотел дизель но когда сказали что нет отказался от идеи. Хотя соглашусь что тёплый воздух идёт достаточно быстро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы приследовали цель - заставить человека трезво мыслить)))

Согласен. Ткнуть человека носом в схему грубо и неспортивно. А вот ты попробуй объяснить! Вот сверхзадача!

От себя добавлю. Трезво мыслить и ответственно вести разговор! Кстати, излишняя категоричность во мнениях также свойственна многим из нас, дорогие друзья, не буду показывать своим детским пальцем! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать


тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать


тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать


сайт заглючил. Вы так высокомерно себя ведёте хотя по факту пшик


Я тебе уже 2 раза всё объяснил, сколько еще надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это фиаско, Масич! :)

Но мы не привыкли отступать! :oga:

 

Я тебе уже 2 раза всё объяснил, сколько еще надо?

Если Вы, уважаемый, обращаетесь ко мне, то мне от Вас ничего не надо.

 

И старайтесь избегать при общении со мной местоимения "ТЫ", мне кажется это слишком фамильярным.

 

 

По сабжу.

 

на все ваши вопросы я ответил раньше

Вам вопросы в третий раз повторить?

 

 

Если он стоит на схеме, это не значит что он там есть на самом деле( фото в студию)

Предлагаете разобрать полмашины, чтоб удовлетворить Ваше любопытство? Извините, я пас.

 

 

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать

Я не знаю, что там на клаксоне, но мы с парнями с форума проводили пару опытов https://peugeot-lab.net/forum/topic/16353/page-1?do=findComment&comment=158683

 

 

Вы так высокомерно себя ведёте хотя по факту пшик

Спасибо за Ваше мнение. :laugh2:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать

сайт заглючил. Вы так высокомерно себя ведёте хотя по факту пшик

Я тебе уже 2 раза всё объяснил, сколько еще надо?

Долго не вмешивался, но не выдержал.

Вы так и не ответили откуда вы, спасибо хоть сказали про Европейского дилера.

А теперь по делу :

Россия не Европа, а следовательно, у вас и у нас разные комплектации. Главное, откуда европейский дилер может знать про российские комплектации?

Например российские точно не знают какие у вас Европе комплектации

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тёплый воздух на холостых хоть идёт? или на ходу? на клаксоне видео было где дизель только через минут 10 начал тёплый воздух на холостых давать

 

В российских дизельных 3008 на холостых.

 

В европейских через 10 минут езды.

 

П.с. у Клаксона в обзоре чисто французская машина на временном ввозе. Там GT и дизель 180лс (и даже без Грипп Контрол) - он без фена. К нам такие комплектации и двигатели не поставляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Правильно, Димыч. В топку этот дизель, у него фена нет.
Фен в нем есть.И я руками и ногами за дизель при данном раскладе выбора движков.

 

 


А у Гризли выхлоп в климат завели, а он думает что это фен сразу после пуска греет)))))
А я то думаю,что это его иногда так колбасит.А он оказывается фен нанюхался))

 

 


Но, Масич, механик с мочевиной почему-то считает, что им должен стать ты! "Держись там, не сдавайся буржуям недорезаным!"

Кому отлить мочевины поллитра,за дешево,обращайтесь)


 

 


А вот интересно, значит ли это, что его можно доставить на бензин с минимальным головняком?
Не вижу препятствий.Главное,чтобы электрика была такая же как в дизеле и рассчитана на ту же нагрузку(с феном).

 

 


Я же тебе говорю дилер  Европе говорит что его нет
Удивите дилера,расскажите про снежную далекую Россию,для которой лягушатники вкрячили фен,потому что пожлобились вкрячить Вебасто.Дилер порой знает меньше,чем покупатель.

 

 


Например российские точно не знают какие у вас Европе комплектации
Они не всегда и наши комплектации то знают))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так посмотрел я ваши фото эксперемента. Врятле это фен, очень долго греет. Спасибо за информацию

Может и врятле вряд ли. Но только почему долго? Тем более очень?

Специально для Вас накидал график

Прогрев салона.png

Не так уж и плохо, со старта при t за бортом -6*С через две минуты t подаваемого в салон воздуха выросла до +2,9*С, ещё через две - до +12,1*С и тд. По-моему, темп неплохой. К тому же безопасный для лобового, за что многие переживают.

И потом,  если всё-таки Вы правы, и это не фен нагревает воздух, то что (кто)?

Ребята вы наверно никогда электро тэна не видели, в марседес через минуту включения из дефлектора градусов 40-50 шпарит

Знаете, я пожалуй закончу своё участие в этой, безусловно интересной, дискуссии. Вы не ответили, в какой стране живёте, не рассказали, как же вместо фена мы должны греться при помощи системы смещения фаз газораспределения, промолчали в ответ на вопросы про токи и нагрузки. Все Ваши аргументы сводятся "мне сказали...", "а вот на мерседесе..", "Вы ребята и тэна не видели..", "Врятле фен, очень долго..","А вот в клаксоне..", "Вот вам ссылка на форум.." и "Фена нет!" Простите, но мне это больше не любопытно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вам писал и про страну и про смещение фаз, поищите выше. Я расскажу как было, я искал в интернете есть ли э.тэн ( сел  к знакомому в мерседес и удивился что из дефлектора через минуту пошел горячий воздух, еслиб так было в пежо взял бы не задумываясь) и тут наткнулся на форум где человек всем говорит что фен есть и это большой плюс для дизеля( не могу не согласиться), но по факту оказалось что его либо нет, либо он не работает как надо. Никого не хотел задеть, всем добра. Про выбор между дизелем и бензином

 

Дизель-зимой холоднее,маленький расход, хорошая мощность, большие пробеги, более дорогое обслуживание

Бензин -зимой теплее, расход на литра 3-4 больше, маленькие пробеги, хорошая мощность, комфорт

 

Про крутящий момент на низах, в современном бензине тоже хороший крутящий на низах ( компрессор и турбина) так что это не столь важно

Никого не хотел задеть, всем добра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я расскажу как было, я искал в интернете есть ли э.тэн ( сел  к знакомому в мерседес и удивился что из дефлектора через минуту пошел горячий воздух, еслиб так было в пежо взял бы не задумываясь)
Запомните,нет у вас в пежо тэна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему 100 раз сказали что в РФ есть тэн, в Европе нет. А он о своем...

Даже про видео Клаксон ТВ все пояснил, но ОНО даже читать не умеет...

 

Можно забанить этого неадеквата, или надо только игнорировать???

 

У наших друзей GLE 350d 2016 г.в. с феном - не надо п...ть, не сразу там горячий дует.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу препятствий.Главное,чтобы электрика была такая же как в дизеле и рассчитана на ту же нагрузку(с феном).

 

Сомневаюсь, у дизелей изначально связка стартер/аккум/гена мощнее, а в "скандинавском" исполнении акум с геной вродь еще мощнее... (не помню где читал/смотрел, но было дело).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь, у дизелей изначально связка стартер/аккум/гена мощнее, а в "скандинавском" исполнении акум с геной вродь еще мощнее... (не помню где читал/смотрел, но было дело).

АКБ - возможно (на С5 так и было, на 3008 - вроде одинаковые, надо проверить), а генератор то с какого? Так то дизель на ходу меньше потребляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АКБ - возможно (на С5 так и было, на 3008 - вроде одинаковые, надо проверить), а генератор то с какого? Так то дизель на ходу меньше потребляет.

Дизелям в нордических исполнениях гену мощнее ставят из-за фенов или кипятильников в малом контуре. Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...