Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)

Да какая там экономия?

100 000 переплачиваешь сегодня, чтоб потом экономить по 3-5 000 в год...

У меня вот друган купил в июле 17го Аутлендер, вчера на нем пробег был 19 500 - вот он может экономить на дизеле. При годовых пробегах 10 и меньше - чистый убыток.

Опубликовано

Дизель берут не ради экономии, а ради тяги и фена в печке)))

улыбнуло последнее :))) не знаю разницу в цене, но мне кажется вкорячить фен дешевле будет.

Экономия как бонус за риск не завестись в мороз)

заводятся примерно одинаково и у обоих Тгарантированного пуска -25*С, ниже производитель не гарантирует.

бодяженная горючка примерно одинаково вредна,

Но экономия явно второстепенна, а вот почему Леша говорит, что ДТ дороже - мне как-то не совсем понятно, возможно в его регионе так, у нас ДТ примерно как 92 или 95 идет.

Да какая там экономия? 100 000 переплачиваешь сегодня, чтоб потом экономить по 3-5 000 в год...

а каковы межсервисные у дизеля и бенза для 3008 в РФ?[
Опубликовано

а каковы межсервисные у дизеля и бенза для 3008 в РФ?[

 

Так выяснили же, каждые 10 000 замена масла у обоих движков

Опубликовано

 

 


Да какая там экономия?
Ну как? 10л/100 или 7,5л/100 есть же разница,30% для меня экономия.

Но при малых пробегах,согласен,овчинка выделки не стоит,если брать дизель только из-за меньшего расхода.


 

 


заводятся примерно одинаково и у обоих Тгарантированного пуска -25*С, ниже производитель не гарантирует.
Я не в этом смысле.При честном топливе дизель и в -30 запустится.Вопрос,всегда ли у тебя в баке честное топливо.Зимой с дизелем риск.Либо лей антигель,если не уверен)
Опубликовано

Я не в этом смысле.При честном топливе дизель и в -30 запустится.Вопрос,всегда ли у тебя в баке честное топливо.Зимой с дизелем риск.Либо лей антигель,если не уверен)

ну как же не об этом, как раз об этом :)

-30 производитель не гарантирует, только до -25, ниже это уже на наш страх и риск.

с дизелем можно хоть антигелем отойти, а что с бензином? если он бадяженный или с водой и та замерзнет? поэтому считаю риски равными.

тут не совсем корректно вопрос звучит, тут нужно сравнивать не тип топлива и отношение к нему, а конкретный движки, хорошо зарекомендовавший себя ХДи и спорный/"оскандалившийся" ТХП.

Если первый дает ощутимый выигрыш на дальних дистанциях и больших пробегах, и вполне хорош и пригоден для города, то второй как-то не выбивается в лидеры нигде,

т.е. город с пробками для него чуть ли не губителен, а трасса вроде как дизельный огород... я хоть без остановок более 700-800 км пока не ездил, но на одной заправке по 1100-1200 катал, а это бензинке не под силу наверное, забавно наблюдать как тебя несколько раз один и тот же обгоняет :) обогнал и на заправку, потом опять обогнал и снова на заправку :) ...

опять же, горные дороги и езда на малом газу с хорошей тягой по пересеченке не для бензинки.

ну а если об ДВС в общем говорить, то я до сих пор в восторге от XU9 - надежнее, выносливей и экономичней пока не попадалось :( и его другие ТТХ меня полностью устраивали.

в общем-то конкретно от ТХП меня отталкивает его история, а пуртеки (у нас и не продают) еще и маленьким объемом, "чем форсированей мотор, тем меньше его ресурс".

Опубликовано

 

 


с дизелем можно хоть антигелем отойти, а что с бензином? если он бадяженный или с водой и та замерзнет? поэтому считаю риски равными.
Бензин не замерзает,даже разбавленный водой.Либо надо 1/3 его разбавить.)А мороз как лакмусовая бумажка для ДТ.Поэтому риск в мороз на дизеле выше.

 

 


"чем форсированей мотор, тем меньше его ресурс".
Известный тезис на просторах инета,но я верю только цифрам.
Опубликовано

Известный тезис на просторах инета,но я верю только цифрам.

это не тезис, а практические показатели и статистика

ну и сама технология загона ДВС на предельные режимы и законы физики...

впрочем по пуртекам это мое отношение к ним, т.к. 10-летней статистики по ним пока нет.

Опубликовано

 

 


это не тезис, а практические показатели и статистика
Я пока не видел статистики,что турбодвижки от 1 до 1,5л. массово выходят из строя после 100т.км.Все остальное для меня всего лишь психологические разговоры.

Пюртек,похоже не плохой движок,не зря от два года подряд становится движком года.

Опубликовано (изменено)

Жарко тут  ;)

Всем спасибо за дискуссии в итоге принял решение взять бензин так как машина живёт на улице если жила бы в гараже взял бы дизель. В данный момент пробег 700 км  в общем жене всё нравится особенно автоматическая парковка  :happy3: крутая штука хочу заметить.

Изменено пользователем охотникнапежо
Опубликовано

 

 


принял решение взять бензин

правильный аватар  тогда поставьте слева внизу 

Опубликовано

 

 


Всем спасибо за дискуссии в итоге принял решение взять бензин так как машина живёт на улице если жила бы в гараже взял бы дизель.
Странная причина выбора.Но главное,что Вы его сделали.)
Опубликовано

 

 


С такой зимой как в этом году точно странная    
Салон дизеля будет быстрее прогреваться зимой,чем у бензинки.)
Опубликовано

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет.  Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто.  Один человек добавил что там  идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2


обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Опубликовано

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет. Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто. Один человек добавил что там идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2 .

 

обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Вы все смешали в одну кучу.

 

1. В европе нет ничего, ни фена, ни смещения фаз.

 

2. К нам едут машины в "скандинавском исполнении"

- бензин - со смещением фаз для быстрого прогрева.

- дизель - с тэном в климат контроле.

 

3. Предустановленного Вэбасто в 3008/5008 нет ни в каких исполнениях.

 

Тут даже есть скриншот из сервис бокса, того самого несуществующего тэна:)

 

А смещение фаз для прогрева дизеля - это вообще анекдот)))))))))) "ржу нимаГу" как говорится...

Опубликовано

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет.  Вопрос был задан 2 дилерам и оба сказали что его нет, по крайней мере в Европе. На Английском форуме сказали что в северные страны идёт машина только с вебасто.  Один человек добавил что там  идёт смещение фаз для более быстрого прогрева двигателя и лучших показателей экологических норм. Сам стоял перед выбором правда не 3008, а 5008. Про двигатель скажу, если выбирать 1.6 бензин и 2.0 дизель, то конечно дизель ( приёмистый и экономичный). Вот интересный сайт реальных расходов https://www.spritmonitor.de/en/overview/36-Peugeot/1174-5008.html?fueltype=1&constyear_s=2017&minkm=&gearing=2&powerunit=2

обслуживание в Европе каждые 15 000, а не 30 000 как тут писали

Когда разговор принимает комический оттенок - я тут как тут! :)

Я думаю, точно Вы можете ответить только на один важный вопрос: что это были за дилеры?

С Вашим  выбором, пожалуй, соглашусь, хотя говоря о приёмистости дизеля необходимо добавить "на низких оборотах".

И файнали, про 30 тык межсервисных тут вроде никто не писал. Хотя, нажав на кнопку "сервис", у меня высвечивается на приборке "Следующее ТО через 25 5оо км", пробег 4 300.

Опубликовано

 

 


Следующее ТО через 25 5оо км

а у меня вроде 20000... еще раз посмотрю при случае

Опубликовано

 

 


а у меня вроде 20000... еще раз посмотрю при случае
Можно разный межсервисный пробег выставить,поэтому в разных машинах он разный.
Опубликовано (изменено)

Первый 3008  у меня был бензин. На 30000 пришлось менять натяжитель, потому как загремел. ВСЕГДА, пока авто не прогреется до рабочей температуры, при движении гремел, как старый трактор. ОД сказал, что так и должно быть, гремит цепь ГРМ. В остальном, все нормально. Расход (средний по БК)11,4 при  пробеге 64000км.

Изменено пользователем vitalygott
Опубликовано

Когда разговор принимает комический оттенок - я тут как тут! :)

Я думаю, точно Вы можете ответить только на один важный вопрос: что это были за дилеры?

С Вашим  выбором, пожалуй, соглашусь, хотя говоря о приёмистости дизеля необходимо добавить "на низких оборотах".

И файнали, про 30 тык межсервисных тут вроде никто не писал. Хотя, нажав на кнопку "сервис", у меня высвечивается на приборке "Следующее ТО через 25 5оо км", пробег 4 300.

коряво сделана предпродажка и все

Опубликовано

коряво сделана предпродажка и все

Согласен. Но мне пофиг). Но фото сделал)).

ТО фото.jpeg

Опубликовано

@Grizzly,А месяцы она правильно считает,реально последнее ТО было полгода назад?На очередном ТО попроси изменить межсервисный на 10000.

Опубликовано

@Grizzly,А месяцы она правильно считает,реально последнее ТО было полгода назад?На очередном ТО попроси изменить межсервисный на 10000.

Последнего ТО пока не было, а машина куплена 5 мес назад.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...