Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

помогите решить   

124 пользователя проголосовало

  1. 1. 3008 (new2017) бензин или дизель?



Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проверить легко , включите зажигание и печку не заводя и отпишитесь

Опубликовано

проверить легко , включите зажигание и печку не заводя и отпишитесь

Выхоть понимаете что такое ТЭН и какое у него потребление?

 

Хорошо что производители учитывают существование таких горе экспериментаторов и умная элетроника не дает им высадить аккум в 0.

 

А завести дизель (который за 20 минут поездки прогревает ОЖ до 50 градусов) и включить печку на всю - не вариант?

Он от изменения фаз нагреется за одну минуту на холостом ходу?:)

Опубликовано

Федя что то совсем болезный стал,про чингиза какого то гутарит..


Смотрю на голосовалку темы,13против 14.Ребят,а у нас реально здесь 27 владельцев нового 3008?)

Опубликовано

Смотрю на голосовалку темы,13против 14.Ребят,а у нас реально здесь 27 владельцев нового 3008?)

А ты сам тут голосовал или нет?)))

Опубликовано

 

 


А ты сам тут голосовал или нет?)))
Да))Ок,ради чистоты эксперимента удалю свой голос.)

 

И призываю всех удалить свой,у кого нет нового 3008!

Опубликовано

Да))Ок,ради чистоты эксперимента удалю свой голос.)

 

И призываю всех удалить свой,у кого нет нового 3008!

 

Глупость. Голосовать должны все. 

Опубликовано

@Димыч.,какой вопрос? Нинашёл! Зато нашёл твой пост:

"...Вы прокатитесь на одном и другом и сами для себя определите,что по душе..."

Т.е. 15 декабря ты не отказывал НЕвладельцем в праве сформулировать своё мнение о отдать голос, а 2 февраля - всё, писец, пиво только членам профсоюза? Повторюсь - глупость. И головотяпство!

Товарищи, ударим голосованием по бездорожью, разгильдяйству и димкиному головотяпству! Ура, товарищи!

Опубликовано

@Grizzly,Не смешивай пиво с котятами.Попробовать на тестдрайве авто с разными движками это святое.А в голосовалке стоит четкий вопрос,который требует четких ребят,уже сделавших свой выбор рублем.

Опубликовано

"3008 (new2017) бензин или дизель?"

Молодец! На мой взгляд, это призыв к тем, у кого сформировалось мнение, какой двигатель предпочтительнее на данном авто, высказать его. Про владельцев разговора нет. А уж каким образом сформировано это мнение - не наше с тобой дело. Давай обойдёмся без гестапо, пусть каждый останется при своём мнении, как на тип двигателя, так и на возможность голосовать в этой теме, причём не только мы с тобой, а все, кто проголосовал, или захочет это сделать!

Опубликовано

 

 


Молодец! На мой взгляд, это призыв к тем, у кого сформировалось мнение
Мнение до покупки может еще 5 раз поменяться.Но пусть будет на твой взгляд)
Опубликовано (изменено)

Правильно, Димыч.

В топку этот дизель, у него фена нет.

 

А у Гризли выхлоп в климат завели, а он думает что это фен сразу после пуска греет)))))

 

 

П.с. тема "дизель или бензин" а опрос называется "Помогите решить". Так что это явно для (завидующих/сочуствующих) потенциальных покупателей.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Выхоть понимаете что такое ТЭН и какое у него потребление?

 

Хорошо что производители учитывают существование таких горе экспериментаторов и умная элетроника не дает им высадить аккум в 0.

 

А завести дизель (который за 20 минут поездки прогревает ОЖ до 50 градусов) и включить печку на всю - не вариант?

Он от изменения фаз нагреется за одну минуту на холостом ходу? :)

Я всё прекрасно понимаю, я механик . Ничего вашему акку не будет за 1 раз не переживайте. Тем более в пежо наверняка стоит защита от нисково заряда акку. Так что пробуйте и нам скажите или вы сомневаетесь что там фен как вы выражаетесь

Берите дизель, он у нас 180 сил, после гарантии прошивку поменяете и будет вам счастье. расход на дизеле литра на 3-4 меньше будет. У вас в России матушке дизель с мочевиной идёт? или только с сажевым?

Опубликовано

Я всё прекрасно понимаю, я механик . Ничего вашему акку не будет за 1 раз не переживайте. Тем более в пежо наверняка стоит защита от нисково заряда акку. Так что пробуйте и нам скажите или вы сомневаетесь что там фен как вы выражаетесь

 

Берите дизель, он у нас 180 сил, после гарантии прошивку поменяете и будет вам счастье. расход на дизеле литра на 3-4 меньше будет. У вас в России матушке дизель с мочевиной идёт? или только с сажевым?

Ааа... ну теперь то все стало на свои места.

 

В России дизель 2л 150л.с. евро 5, только с сажевым. И с феном.

А вам хрен в стакан, только 180 л.с. и мочевина;)

 

Ваши гениальные испытания уже давно проведены и находятся в теме про климатконтроль.

Опубликовано

Я всё прекрасно понимаю, я механик . Ничего вашему акку не будет за 1 раз не переживайте

Может тогда скажете, какая суммарная нагрузка будет в предложенном Вами примере? Или просто так чешете, мол, я - механик, я так вижу?

 

 

Тем более в пежо наверняка стоит защита от нисково заряда акку

Искренне надеюсь, что "...в пежо наверняка стоит защита от нисково..." уровня механиков.

 

Ваши гениальные испытания уже давно проведены и находятся в теме про климатконтроль

Справедливости ради, Масич, мы проводили испытания при заведённом двигателе, тут могли вмешаться коварные смещения фаз.

 

Идиота, который провёл бы этот экспиренс при заглушенном движке, пока не нашлось. Но, Масич, механик с мочевиной почему-то считает, что им должен стать ты! "Держись там, не сдавайся буржуям недорезаным!"

Я фсё понимаю...jpg

P.S. Это я ещё до конца не дочитал.

 

 

после гарантии прошивку поменяете и будет вам счастье. расход на дизеле литра на 3-4 меньше будет

Угар. Если он сейчас 7, будет 3. Кто последний прошиваться, я за вами!
Опубликовано

Если бы я знал какой мощности фен стоит и сколько потребляет остальная электрика, я бы вам конечно сказал суммарную нагрузку,но одно точно скажу что вся эта нагрузка гораздо меньше, чем нагрузка на стартере в момент заводки двигателя, так что не бойтесь и попробуйте, а то говорите всем что он есть, а сами не пробуйте. Про расход сообщением выше, это имелось ввиду про сравнение с бензином( там же явно точка стояла в предложении)


В 2010-м компания Mitsubishi выпустила первый дизельный двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC.  Это вам про шутку про смещение фаз на дизельном двигателе

Опубликовано

Если бы я знал какой мощности фен стоит и сколько потребляет остальная электрика, я бы вам конечно сказал суммарную нагрузку,но одно точно скажу что вся эта нагрузка гораздо меньше, чем нагрузка на стартере в момент заводки двигателя, так что не бойтесь и попробуйте, а то говорите всем что он есть, а сами не пробуйте. Про расход сообщением выше, это имелось ввиду про сравнение с бензином( там же явно точка стояла в предложении)

 

В 2010-м компания Mitsubishi выпустила первый дизельный двигатель с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Это вам про шутку про смещение фаз на дизельном двигателе

Вот как инженер (судя по всему так себе), обьясните аномалию:

- при -10 за бортом, на дизельном 3008, t охлаждающей жидкости преодолевает отметку 50гр только после 20 минут движения, первые 10 минут стрелка t даже не дергается, но при этом, сразу после пуска t на выходе из дефлекторов обдува 42 градуса?

Опубликовано

Если бы я знал какой мощности фен стоит и сколько потребляет остальная электрика, я бы вам конечно сказал суммарную нагрузку

Напомнило:

 

На улице в Одессе:

- Извините, Вы не скажете, который сейчас час?

- Почему не скажу, ми же с вами не вгаги..."

По сабжу. Если знать мощность фена и сколько потребляет остальная электрика, сумму смог бы сказать и мой младший пятилетний сын, а не то что опытный механик...

 

но одно точно скажу что вся эта нагрузка гораздо меньше, чем нагрузка на стартере в момент заводки двигателя

Вы простите, но мне, как потенциальному испытателю, хотелось, кроме Вашего твёрдого убеждения, иметь в распоряжении цифры, причём подтверждённые цифры. Вам они, похоже, не известны.

 

 

не бойтесь и попробуйте, а то говорите всем что он есть, а сами не пробуйте

Я не боюсь, а просто не вижу смысла. И согласитесь, оснований говорить, что фен есть, у меня гораздо больше, чем у Вас, что его нет. Вам могу посоветовать: "..не бойтесь и попробуйте.." ответить на уже заданные Вам вопросы: 

 

- как объяснить присутствие горячего воздуха в дефлекторах обдува при холодном дизеле и ОЖ?

- что за дилеры рассказали Вам про отсутствие фенов, наличие в скандинавском исполнении авто Webasto и тд?

- из какой страны Вы пишете?

- как соотносятся наличие системы изменения фаз газораспределения и быстрый прогрев дизеля?

- заодно поясните, какой точки я не увидел в Вашем

 

после гарантии прошивку поменяете и будет вам счастье. расход на дизеле литра на 3-4 меньше будет.

А то говорите всем, что фена нет, а сами ответить на вопросы не пробуете! (с)

Опубликовано

Напомнило:

 

На улице в Одессе:

- Извините, Вы не скажете, который сейчас час?

- Почему не скажу, ми же с вами не вгаги..."

По сабжу. Если знать мощность фена и сколько потребляет остальная электрика, сумму смог бы сказать и мой младший пятилетний сын, а не то что опытный механик...

 

Вы простите, но мне, как потенциальному испытателю, хотелось, кроме Вашего твёрдого убеждения, иметь в распоряжении цифры, причём подтверждённые цифры. Вам они, похоже, не известны.

 

 

Я не боюсь, а просто не вижу смысла. И согласитесь, оснований говорить, что фен есть, у меня гораздо больше, чем у Вас, что его нет. Вам могу посоветовать: "..не бойтесь и попробуйте.." ответить на уже заданные Вам вопросы: 

 

- как объяснить присутствие горячего воздуха в дефлекторах обдува при холодном дизеле и ОЖ?

- что за дилеры рассказали Вам про отсутствие фенов, наличие в скандинавском исполнении авто Webasto и тд?

- из какой страны Вы пишете?

- как соотносятся наличие системы изменения фаз газораспределения и быстрый прогрев дизеля?

- заодно поясните, какой точки я не увидел в Вашем

 

А то говорите всем, что фена нет, а сами ответить на вопросы не пробуете! (с)

купите очки, после слова счастье. Датчик может стоять не в том контуре поэтому разница температур. Если бы там была запредельная мощность ваш генератор бы не справился. Вас же не просят 30 минут стоять на включенной машине, включите и минутку подождите если стоит фен вы почувствуете за минуту. На бензине у меня также, на экране 0 , а из дефлекторов тёплый скорее всего или так приборка настроена или датчик стоит на другом контуре

Вы так говорите как будто вас просят сварку к генератору подключить, электро фен это штатное оборудование которое не может навредить машине. Ведёте себя как ребёнок

При смещении фаз блок разогревается быстрее чтоб прогреть ож( погуглите).Я из европы. Я не исключаю что там есть фен, я не понимаю почему вы боитесь проверить штатное оборудование, может вы еще и свет не включаете чтобы лампочки не погорели?

Опубликовано

купите очки, после слова счастье.

Я не буду учить Вас русскому языку. И не буду советывать, что купить, и как это впоследствии применить. Как говорится на Руси-матушке "Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда Вам идти".

 

По сабжу у меня получился опус в трёх частях:

1. Датчик не в том контуре. То есть датчик стоит в большом контуре и показывает "0", а печка стоит в малом и дует тёплым? Но тогда датчик показывал бы температуру ОЖ только после открытия термостата, т.е. при достижении 80*С? А в диапазоне от "0" до "+80*С" не показывал бы? А он, негодяй, показывает! Пародокс!

Да и отвечаете Вы не на тот вопрос. А вопрос звучал так: Как Вы объясните, что в авто поступает тёплый воздух сразу после запуска двигателя? При холодном двигателе. И холодной охлаждающей жидкости. В любом контуре.

2. Запредельная мощность. Вы назвали себя механиком. Я тоже инженер. Давайте оставим эпитеты "запредельная" нашим более впечатлительным гуманитарным друзьям. Да и не стоит говорить о мощности. Лучше обсудить потребляемый ток. Если Вам он известен - напишите его. Цифрами. Арабскими. Если захотите продолжить разговор о том, с чем "справится" или не справится мой генератор, тоже лучше сразу перейти к цифрам.

3. Сварка, дети и неразговорчивый механик. Заметьте, про сварку я не писал. И не писал, что боюсь проводить этот эксперимент. Напротив, я бы обязательно его провёл, если бы Вам удалось зародить во мне сомнение в наличии эл. фена у меня в авто. Но Вам не удалось.

Что касается того, что я веду себя как ребёнок, то может быть)). Но я веду себя как ребёнок, который отвечает за свои слова. И да, мне 46 лет, и я не постеснялся сообщить об этом в профиле. Как и о том, откуда я. Вы же, как безусловно взрослый и серьёзный человек, не ответили на большинство моих вопросов. Давайте я попробую задать их ещё раз.

- как объяснить присутствие горячего воздуха в дефлекторах обдува при холодном дизеле и ОЖ?

- что за дилеры рассказали Вам про отсутствие фенов, наличие в скандинавском исполнении авто Webasto и тд?

- из какой страны Вы пишете?

- как соотносятся наличие системы изменения фаз газораспределения и быстрый прогрев дизеля?

Если получится ответить - будем продолжать разговор.

 

 

Хочу вставить свои 3 копейки насчёт электро фена, его там нет.

Просто оставлю это здесь.

 

 

Я не исключаю что там есть фен,

 

 

может вы еще и свет не включаете чтобы лампочки не погорели?

А Вам, сударь, что за печаль до моих лампочек?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...