bandr Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 на пульте управления Webasto под названием Telestart можно установить уровень комфорта, который желается получить в салоне к указанному времениэто на старом с экранчиком, их сейчас уже не поставляют, новый Т91 только длительность выставляет. Про регулировку уровня прогрева ни слова, возможно через сервис делается
Grizzly Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 я ж скказал. вдвое ниже АМ (если в АМ 90)Не подумай, что я не умею делить на два, но всё ж: 45 тыр, 5 kW, с климатом, телестартом и gsm? Я проверял. как дует от вебасты. Это ж можно и с открытыми дверями делать. Мне показалось. что дует из всех щелей и под лобовое и центральные и ноги. Но дует. так скажем на 1/3 от максимума, причем установки руками до выключения зажигания роли не играет.Такие "проверки" оставим блонди. Вот тут Димыч мерил догреватель Webasto, там же дальше я мерил фэн 3008. Что-то подобное необходимо бы проделать с печкой вебасты, тогда будет понимание. Ну а так. ни она покоя дворников ни заднее стекло при АЗ тоже не греются. ибо грелки то АЗ не включает, только фенТы уверен? это на старом с экранчиком, их сейчас уже не поставляют, новый Т91 только длительность выставляетЭто как так? А как же Интенсивность работы котла и вентилятора можно отрегулировать или с системы управления или программатором
AFrol Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 это на старом с экранчиком, их сейчас уже не поставляют, новый Т91 только длительность выставляет. Про регулировку уровня прогрева ни слова, возможно через сервис делаетсявот ведь, что делается-то...куда катится этот мир? а старый назывался Telestart 100htm, из него можно было управлять всем
bandr Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Не подумай, что я не умею делить на два, но всё ж: 45 тыр, 5 kW, с климатом, телестартом и gsm?без GSM, но да 5кВТ с салоном и телестартом и еще с активированным режимом догревателя.Емнип ЭВО5, но могу дома доки глянуть. какой точно Ты уверен?конечно, ибо включается кнопками а не автоматом. А кнопка она именно кнопка, а не тумблер. у меня автоматически обогрев заднего только на Яге включался, но и там лобовик только руками Это как так? А как жеэто я по старой памяти о С5 писал. а теперь ключ поменял уже на комплект с вебастой и понял, что тут только длительность.Про интенсивность надо уточнять, уверен что она регулируется, вопрос как. а старый назывался Telestart 100htm, из него можно было управлять всемну да, на С5 такой был, теперь без НТМ увы и без экранчика, на светодиодах все.Правда режим вентиляции есть, чего на 100 не было
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 интенсивность надувания теплого воздуха в салон задается именно этим "уровнем"может все таки не наддува, а температуры? и раньше были 2 системы телестарта, 90 и 100, сейчас 91, может и 101 есть но на просторах не попадался ( да и дорого телестарт выходит. дует. так скажем на 1/3 от максимума, причем установки руками до выключения зажигания роли не играет. Видимо блок вебасты перехватывает управление климатом на себя. пока ДВС не запущен.совершенно верно, а если еще точнее на IPCU-реле в настройках выставляется(там "скважность" настраивается - она и управляет скоростью вентилятора), блоки климата то не запитаны, все управление подключается в разрыв штатного (это про климат). @Grizzly, а зачем тебе фен, если греет вебаста? если требование запустить фен, то и его можно выполнить, только вот тогда уж точно АКБ можно высадить за раз ))). Кстати, интересно, а сколько выдает гена на ХХ??? сколько там в максималке? а то может у тебя фен будет на ХХ большую часть тока потреблять (если можно так сказать). Нити подогрева включаются принудительно и без запуска ДВС так же будут сажать АКБ, но и при АЗ они вряд ли включаются сами по себе, т.к. их "умолчательное" положение выкл. При работе вебки (в 508) лед со стекол отходит уже через 5-7 минут, да он не стаивает сразу весь, но ничего не мешает его смахнуть, зона дворников у 508 не подогревается, но и они отходят из-за стекающей теплой воды, и прогрева стекла, не так хорошо и быстро как хотелось бы, но эффект то есть. Что до закона, то он позволяет тебе минут 5 стоять с заведенным ДВС, например для погрузки/разгрузки или для посадки/высадки пассажиров, так что смахнуть лед и снег у тебя время есть возможность не подпадая под штраф. Как электрик электрику - если что-то есть в электрической цепи, совсем не значит, что через него идёт ток))увы, но ток и в этом случае пойдет через резистор тоже, только меньший, ведь не будешь же ты утверждать, что в авто применяются проводники или потребители с сопротивлением =0? а тогда закон Ома для параллельных цепей (точнее цепь с параллельно подключенными нагрузками) будет такой 1/Rобщ = 1/R1 + 1/R2 https://physics.ru/courses/op25part2/content/chapter1/section/paragraph9/theory.html#.W5rxemcUnDc http://electricalschool.info/spravochnik/electroteh/1892-tok-i-naprjazhenie-pri-parallelnom.html @Grizzly, так ты так и не сказал, зачем тебе вебка, если у тебя уже есть АЗ и все устраивает?
bandr Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 совершенно верно, а если еще точнее на IPCU-реле в настройках выставляется(там "скважность" настраивается - она и управляет скоростью вентилятора), блоки климата то не запитаны, все управление подключается в разрыв штатного (это про климат).На 3008/5008 идет комплект согласования с климатом свой, кастомизированный и в климате вроде даже разъем есть, кудой его пихают. И работает. как понял, по КАН шине, но в последнем не уверен.
Grizzly Опубликовано 14 сентября, 2018 Опубликовано 14 сентября, 2018 Grizzly, так ты так и не сказал, зачем тебе вебка, если у тебя уже есть АЗ и все устраивает?Пророки пугают резкой континентализацией климата (летом будет жарче, зимой холоднее). Нужно быть готовым, стало быть вебаста не помешает))И при гуманном прошлогоднем ценнике (25+10) почему бы не поучаствовать? Буду как все, АКБ вебкой подзаряжать и салон проветривать))Нужно ещё кнопки включения ниток обогрева стёкол завести на АЗ и будет крррасота!
dg482 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Всем привет, сегодня решил воспользоваться АЗ=) Честно сказать не ожидал такого результата. После того как я заглушил автомобиль с брелка сигнализации, на панели приборов вышла ошибка, и раздался шипящий звук в районе заднего колеса со стороны водителя. Опытным путем выяснилось, ошибка появляется после того как глушишь двигатель и больше не появляется, горит надпись STOP пока не выключишь зажигание. Шипение появляется только после того как снимаешь автомобиль с охраны, как замки открылись так и начинает шипеть=)) перестает только после выключения зажигания или после запуска двигателя... Что там может шипеть, есть какие нибудь предположения?) Вот видео эксперимента
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Почему у Вас сигналка снялась с охраны (35 сек) при работающем двигателе? Такого быть не должно! Или это Вы роялите на пульте, сдвигая моск сигналке, или, что скорее, сигналка установлена криво, т.к. никаких ошибок по двигателю после выключения АЗ быть, разумеется, не должно. Я уже не говорю про этот душераздирающий шум под днищем.горит надпись STOP пока не выключишь зажиганиеИ это тоже не понятно. Вы выключаете АЗ=выключаете зажигание, какая надпись, какое повторное выключение зажигания?
dg482 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) И это тоже не понятно. Вы выключаете АЗ=выключаете зажигание, какая надпись, какое повторное выключение зажигания? Выключаем АЗ - зажигание включено. Все как на видео. Все это проделали с брелка и с приложения, никто сигнализации мозг не сдвигает=)) Устанавливалось все у дилера, перед приобретением автомобиля, вполне возможно что криво, я не специалист. На 35 сек я просто снял с охраны, это возможно. Изменено 14 октября, 2018 пользователем dg482
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Выключаем АЗ - зажигание включено. Все как на видео. Все это проделали с брелка и с приложения, никто сигнализации мозг не сдвигает=)) Устанавливалось все у дилера, перед приобретением автомобиля, вполне возможно что криво, я не специалист. На 35 сек я просто снял с охраны, это возможно. StarLine_E95_E65_2CAN_2LIN_P3_user_v9.pdf - Google Chrome.jpgСпециально сходил на улицу, попробовал посмотреть, как реализовано у меня.При включённом АЗ в машину не попасть, затрудняюсь сказать, можно ли снять с охраны, или просто заблокирован Keyless, т.к. пользуюсь телефоном, а не брелком.После выключения АЗ можно попасть в авто, потянув за ручку. Зажигание выключено.https://www.youtube.com/watch?v=0G3kTJByLYI
dg482 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Специально сходил на улицу, попробовал посмотреть, как реализовано у меня.При включённом АЗ в машину не попасть, затрудняюсь сказать, можно ли снять с охраны, или просто заблокирован Keyless, т.к. пользуюсь телефоном, а не брелком.После выключения АЗ можно попасть в авто, потянув за ручку. Зажигание выключено.https://www.youtube.com/watch?v=0G3kTJByLYI То есть после выключения АЗ в машину можно попасть не снимая с охраны?
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 То есть после выключения АЗ в машину можно попасть не снимая с охраны?Строго говоря, кейлесс автоматом снимает с охраны и открывает ЦЗ.
dg482 Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Строго говоря, кейлесс автоматом снимает с охраны и открывает ЦЗ. ну у меня так же, но шипение и приборка горит, опять же ошибка=))
Grizzly Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 @dg482, знаете что, попробуйте после включения АЗ выключить его, и только после того, как авто заглохнет и в приложении пропадёт "выхлопной дымок", открыть авто кейлессом.
Мартын Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Строго говоря, кейлесс автоматом снимает с охраны и открывает ЦЗ.Только если в настройках сигнализации активирован SLAVE режим
Мартын Опубликовано 14 октября, 2018 Опубликовано 14 октября, 2018 Строго говоря, кейлесс автоматом снимает с охраны и открывает ЦЗ.Только если в настройках сигнализации активирован SLAVE режимслейв режим сигнализации что это
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Сегодня в iPhone обновилось приложение StarLine. Теперь открыть/закрыть авто, завести/заглушить двигатель, включить/выключить Webasto можно просто дав команду Siri. Удобно.Также появился эстонский язык. Ну, это для гурманов !
yupi Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Сегодня в iPhone обновилось приложение StarLine. Теперь открыть/закрыть авто, завести/заглушить двигатель, включить/выключить Webasto можно просто дав команду Siri. Удобно.Также появился эстонский язык. Ну, это для гурманов !Интересно, кстати, было, а как работает сигнализации и все эти плюшки авто с бесключевым доступом. Программируется сигналка, что также без нажатия кнопок машина открывает при заводе руки за ручки или при открытии багажника? Или надо сначала сигналку снять?
Grizzly Опубликовано 4 декабря, 2018 Опубликовано 4 декабря, 2018 Интересно, кстати, было, а как работает сигнализации и все эти плюшки авто с бесключевым доступом. Программируется сигналка, что также без нажатия кнопок машина открывает при заводе руки за ручки или при открытии багажника? Или надо сначала сигналку снять?В режиме SLAVE всё штатно - подошёл, дернул за ручку, сел, завёл, поехал. Сигналку снимать не нужно. Единственно, если у Вас включён автозапуск, машина категорически не открывается. Либо ждать до конца выставленного таймера, либо принудительно глушить (вот тут Siri - удобно). После чего - подошёл...и по вышесказанному.
yupi Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 В режиме SLAVE всё штатно - подошёл, дернул за ручку, сел, завёл, поехал. Сигналку снимать не нужно. Единственно, если у Вас включён автозапуск, машина категорически не открывается. Либо ждать до конца выставленного таймера, либо принудительно глушить (вот тут Siri - удобно). После чего - подошёл...и по вышесказанному.Мерси боку. Это просто праздный интерес. Никогда не было у меня авто с сигнализацией и не планируется, надеюсь. Да и режим slave - это из какой-то тематики 18+, похоже.
chizhik_pyzhik Опубликовано 5 декабря, 2018 Опубликовано 5 декабря, 2018 Никогда не было у меня авто с сигнализацией и не планируется, надеюсь.а почему? //тоже из праздного интереса Да и режим slave - это из какой-то тематики 18+, похоже.от чего же?!?это когда одно устройство является "ведомым" другим, или вторичным или подчиненным,в случай с сигналками, как правило сторонние являются "ведомыми",а "ведущим" становится авто или его система охраны ( ЦЗ, кейлесс, штатная сигналка и т.п.),ну или по другому - сигнализация работает в соответствии со статусом автомобиля - закрыть = поставить на охрану, закрыт = охрана активна, открыть - снять с охраны и т.д. ну и статусы ДВС, ИММО, штатной сиги, дверей и пр. отдает сам авто...простому обывателю все это знать не обязательно, ну а для интереса - пожалуйста, празднуйте
yupi Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 (изменено) а почему? //тоже из праздного интересаА зачем она нужна? Только шуметь не к месту будет иногда. Центральный замок сейчас у всех есть. Ну, от родной сигналки я бы не отказался. Тем более, недорогая она, но дилеры - жуки, по понятным причинам не заказывают такие конфигурации.Да и машина эта у меня только вторая, первая была тоже куплена новой в салоне. ЦЗ хватало за глаза. Сигналка при этом была на первой машине жены, которую она покупала БУшной. Ух, сколько геморроя из-за этой сигналки мы поимели. Там ключ не подходил к замкам физическим и, если садился, аккумулятор, то машину было не открыть. Но это пол беды. Заряда уккумулятора не хватало, чтобы открыть авто, но хватало, чтобы сигналка орала на весь двор. Один раз это случилось, когда машина у дома была, а мы на работах. Весь день орала. Другой раз поздно вечером это случилось, и вызванный "зломщик" попался криворуким - часа два ковырялся. Какие-то дико терпеливые жители там жили, что не скинули пару кирпичей на авто Плюс, несколько раз знакомые сталкивались с проблемой закрытых ключей в авто, которые сигналка там запирала автоматом. ЦЗ у меня на прошлой машине таким не страдал, так что и риска не было такого. Так что, учитывая всё это, сам ставить сигнализацию на авто я не вижу совершенно никакого смысла. от чего же?!?Да шутка это просто было, основанная на первичном смысле слова slave. Рабов сейчас уже нет, а вот в части секаса балуются любители подобного. Поэтому и написал про тематику 18+. Изменено 7 декабря, 2018 пользователем yupi
antoshka32161 Опубликовано 7 декабря, 2018 Опубликовано 7 декабря, 2018 Сигналка при этом была на первой машине жены, которую она покупала БУшной. Ух, сколько геморроя из-за этой сигналки мы поимели. Там ключ не подходил к замкам физическим и, если садился, аккумулятор, то машину было не открыть. Но это пол беды. Заряда уккумулятора не хватало, чтобы открыть авто, но хватало, чтобы сигналка орала на весь двор. Один раз это случилось, когда машина у дома была, а мы на работах. Весь день орала. Другой раз поздно вечером это случилось, и вызванный "зломщик" попался криворуким - часа два ковырялся. Какие-то дико терпеливые жители там жили, что не скинули пару кирпичей на авто Плюс, несколько раз знакомые сталкивались с проблемой закрытых ключей в авто, которые сигналка там запирала автоматом. ЦЗ у меня на прошлой машине таким не страдал, так что и риска не было такого. Так что, учитывая всё это, сам ставить сигнализацию на авто я не вижу совершенно никакого смысла.1. Так скорее всего сигналка была поставлена через попку, такое часто бывает.))) 2. А при чем тут вина сигналки, если личинки от дверей не совпадают с личинкой от запуска авто? Тут вопрос именно к предыдущему хозяину, а не сигналке.))) 3. А поменять аккумулятор что бы авто открывалось, как понимаю не судьба?))) \ 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти