Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если на концевиках дверей рвётся "+", то совсем не факт, что при закрытых дверях на плафоне есть напруга, а, стало быть, на парковке регик будет спать спокойно))

 

Как бы переделать?

Опубликовано

Grizzly сказал(а):

Следующий вопрос - а запитан ли потолочный плафон при выключенном зажигании?

НЕТ,

при выключении питани (АСС) отключаются практически все потребители,

остается подпитан БСИ и блок сигнализации, если он есть, и память ГУ, чтоб часы не сбрасывались, может еще что-то...

antoshka32161 сказал(а):

Как Федор уже, сказал: Дабы не покупать новое стекло после того как похитят регистратор. Если покупать гумно, то он и раньше выйдет из строя, а так, один мой регик служит уже 5 лет, второй 4 года

вот невнимательность )) я не говоря,

что они столько не проработают столько, я говорю, что они проекируюутся со скором службы 2-3 года далее зависит от условий эксплуатации...

Grizzly сказал(а):

Многие автолюбители убирают регик на парковке, дабы не провоцировать хищение последнего. А это сопряжено с отключением/подключением.

я тоже, но разъемы у меня пока не развалились и не стерлись :) и делаю я это не так уж часто, т.е. не по 10 раз в день ))

опять же какая разница 2 или 4 контакта? если разъему что-то и грозить, то скорее контакты питания постарают первыми, а они есть в обоих вариантах и с внешним блоком и с внутренним и без блока ГПС..

Grizzly сказал(а):

Дело в том, что именно на частоте 1 575,42 МГц (в основном) происходит "общение" регистратора со спутниками. В этом частотном диапазоне существенными помехами, насколько я понимаю, являются так называемые промышленные помехи. Разнообразные ЛЭП, силовые электрические установки и т.п.

справедливости ради не регистратора, а GPS приемника ;), а уж он с региком, все же ГПС/Глонасс - это отдельный чип/модуль,

а работает он исключительнона прием, при условии не направленного излучения со спутников энергия радиосигнала довольно мала у земли, т.е. чувствительность приемной антены (последняя тоже не направленная, т.е. ловит во всех плоскостях) и приемника (и его усиление) должны быть довольно высокими, а при этом усиливается и ловится любая помеха, и если она перекрывает диапозон или имеет гармоники в этом диапозоне, то и получаем возможность зашумления весьма весомую ((

Grizzly сказал(а):

Тру инжинир так называют электрическую дугу (ЭлектроВольтова Дуга)

ну вы блин даете!

во-первых - отключение регика наверное все же происходит уже после отключения питаниятам,

во-вторых - для взникновения дуги нужны некоторые условия, и чтоб этот эффект фоть как-то навредил разъему регика, тем более "информационным" контактам...

другими словами, надёжность примерно такая же как и у разъема без информационных контактов...

 

Grizzly сказал(а):

Разница в том, что подключение девайса должно быть при выключенном токе, иначе через воздух образуется ЭВД (а мы уже знаем, что это такое)), и выгорает активная площадь контакта, растёт сопротивление узла сопряжения со всеми вытекающими.

так оно так и происходит, или ты регик ставишь на уже заведенный авто или даже на ходу??

ну и опять же пример с зарядкой телефона приведу, ты всегда сначала телефон к проводу, а потом уже зарядник в розетку или наоборот? но ведь в любом случае у тебя с одного конца повода эта ЭДВ проявится ;) как ты с этим живешь?

Grizzly сказал(а):

А вот кстати, разъёмы планшетов/телефонов зачастую выходят из строя. Даже есть рекомендации, сперва присоединить кабель зарядки к тлф, а уже потом в розетку, т.к. контакты Lightning или MicroUSB гораздо слабее USB, не говоря уже о вилке 220V ))

случаи может и часты, но у меня только на одной древней мотороле была проблема с раземом, но он именно в месте пайки к плате отошел, прогрели и все, но тут явно механическая проблема, а не следствие ЭДВ...с остальными телефонами тфу-тфу-тфу пока все в порядке, только на одном проводе внешняя оболочка от старости ...

antoshka32161 сказал(а):

Потверждаю слова Федора, у телефонов больное место, это соединение, которое выходит из строя при ежедневном использовании. У супруги на телефоне чуль не каждые пол года, меняли контакты USB в телефоне. На старом регике как тоже в первую очередь вышел из строя контакт USB, после замены которго регик и дальше продолжает хорошо работать))))

возможно это проблема отношения к этим разъмам??

выше писал, есть телефоны которым более 5 лет, одна сонька с 9-10-го года живет, АКБ уже не держит долго, потому заряжаю каждый день, иногда по 2 раза, только крышка отвалилась и на проводе зарядки внешняя изоляция(рукав) лопнула возле разъема, больше ничего не случилось, но и тут ЭДВ никаким боком.

а то что видел со сломаными разъемами, так это или дефект пайки или проблема при проектировании, т.е. на разъем идет нагрузка на излом, ну или неаккуратное использование, а вот следов ЭДВ не видел...ИМХО надуманно это все )))

antoshka32161 сказал(а):

На старом регике как тоже в первую очередь вышел из строя контакт USB, после замены которго регик и дальше продолжает хорошо работать))))

так вот потому может резъем на креплении надежней?

 

@Grizzly,@antoshka32161,

пока писал спич, вы тут куда-то забрели...

в чем вопрос? что желаете получить?

Если на концевиках дверей рвётся "+",

вообще-то у тебя скорей всего данные с замков идут на БСИ, который уже управляет плафоном освещения,

скорее всего управляет по "+", так правильней с т.з. безопасности, т.к. нет незадействованных проводов под напряжением(относительно корпуса).

Блин, а чего это мы все это в этой теме? пора новую создавать )))

Опубликовано (изменено)

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

возможно это проблема отношения к этим разъмам??

выше писал, есть телефоны которым более 5 лет, одна сонька с 9-10-го года живет, АКБ уже не держит долго, потому заряжаю каждый день, иногда по 2 раза, только крышка отвалилась и на проводе зарядки внешняя изоляция(рукав) лопнула возле разъема, больше ничего не случилось, но и тут ЭДВ никаким боком.

а то что видел со сломаными разъемами, так это или дефект пайки или проблема при проектировании, т.е. на разъем идет нагрузка на излом, ну или неаккуратное использование, а вот следов ЭДВ не видел...ИМХО надуманно это все )))

Так я и не говорил, что разъем выходит из строя из-за дуги))) Как бы аккуратно не заниматься им, все равно разъем сломается, чем больше будет операций подключения/отключения тем скорее это произойдет)))

 

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

так вот потому может резъем на креплении надежней?

Любой разъем кроме пайки менее надежный, тем самым вынося часть оборудования за корпус, специально уменьшается изностойкость.

 

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

во-первых - отключение регика наверное все же происходит уже после отключения питаниятам,

во-вторых - для взникновения дуги нужны некоторые условия, и чтоб этот эффект фоть как-то навредил разъему регика, тем более "информационным" контактам...

другими словами, надёжность примерно такая же как и у разъема без информационных контактов...

То есть ты предлагаешь ТС, садиться в авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только включать?)))

А для того чтобы выключить производить следующие действия: Заглушить авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только выключать?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Любой разъем кроме пайки менее надежный, тем самым вынося часть оборудования за корпус, специально уменьшается изностойкость.

у тебя этот разъем и так есть, просто в нем или 2 контакта или 4, надежность сравнима, а разъемом ты будешь пользоваться ровно столько раз сколько нужно в обоих случаях.

у меня разъем живет уже 4 года на регике и ничего, была идея крепление обновить, но не из-за разъема, а из-за слабой фиксации шарового соединения.

изношенности контактов не наблюдаю, думаю еще 4 года прослужит как минимум (сам разъем) ))) а там уже сам регик будет подыхать...

он и сейчас если больше 6-8 часов подряд, то может глючить начать, и греется сильно.. думаю в карточке дело, т.к. не с каждой такое происходит, но и тут не в разъеме дело )))

так что так..

Так я и не говорил, что разъем выходит из строя из-за дуги))) Как бы аккуратно не заниматься им, все равно разъем сломается, чем больше будет операций подключения/отключения тем скорее это произойдет)))

см. выше кол-во операций одно и тоже, так что разъем сломается примерно одинаково, что с внешним, что с выносным блоком ;)

если разъем будет рассчитан на 10000 пересоединений, то даже при 4 операциях (вынул/сунул) в день тебе его хватит на 2500 дней использования ))) это почти 7 лет ежедневного дерганья )))

если на 5000 = 3,4 года, 3000(низкокачественные)=около 2-х лет... на меньшее кол-во вроде разъемов не делают, если только одноразовые...

 

То есть ты предлагаешь ТС, садиться в авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только включать?)))...

я такого не предлагал, не нужно выдумывать,

я пытаюсь понять, что вы хотите...

если регик будет включаться только с плафоном освещения (подсветка салона и штурманский свет), то в движении, когда подсветка гаснет, регик будет отключаться,

если цеплять к подсветке зеркал в козырьках, то другое дело, там питание появиться только в положении АСС или при заведенном ДВС (хотя не уверен как именно в 3008/5008).

Опубликовано

у тебя этот разъем и так есть, просто в нем или 2 контакта или 4, надежность сравнима

Зависит от площади контактов и конструкции разъёма. Предлагаю ребус:

 

Расположи картинки в порядке уменьшения надёжности

ЮСБ.jpg

220 Вольт.jpg

Лайтнинг.jpeg

12 Вольт.jpg

Опубликовано

@Grizzly, мы ушли не в те дебри ))) совсем не в те...

но да ладно,

последний сильно зависит от материала корпуса, потому как обычно в розетке отваливается центральный штырь или трескается корпус, на втором месте облом провода в месте перехода в разъем. при нормальных материалах и тсутстивии перегрева может переносить довольно много пересоединений.

прадпоследний мне мало знаком - это что-то айфоновское похоже, знаю некоторые ссутся от его поделок и говорят за супер надежнось, представленная часть штепселя довольно надежнна, ответной части не знаю, нужно смотреть.

обычная розетка опять сильно зависит от материалов, при нормальных и нормальных условиях довольно надежна и запросто переживает сам прибор, чаще всего орвается сам провод или приходит разбалтывается розетка, может подгорать при больших токах и плохом контакте.

первый - пока все что встречал поломанного - это или провод в месте входа в разъем. или отвалившийся от платы разъем (на X-box один раз видел), болльше поломок не встречал, а вот мини и микро что на переносных дисках встречал раза 2-3, и пару раз на телефонах, но опять же, отваливается от платы, обычно из-за плохого отношения, либо дергают за провод, прибор падает и виснет на проводе, вставляют с перекосом и с бОльшим усилием.

В месте контакта проблема фиксировалась только и силовой розетки,

 

может на это веселой ноте закончим? ))

 

или я упускаю какой-то важный момент ??

Опубликовано (изменено)

Он взял Кодиак

Жаль... а так всё хорошо начиналось...

Я тоже перед покупкой 5008-го посмотрел, пощупал и поездил на: хтрейл, форестере, кодиаке...

По соотношению опции/цена/качество, победил 5008-й. Про шарм и дизайн промолчу, нет пока ему равных в этой ценовой категории. имхо конечно

Изменено пользователем 5008-й
Опубликовано

Он взял Кодиак

Ну, положим, не взял, а только договорился взять. Меня смущает фраза "цена должна быть в районе 2,3, в апреле жду". Мне кажется, Димыч ещё не оплатил, а то бы он знал точную цену, да и доставка из Нино не может быть 3 месяца. И по пацански Димыч торчит тебе полировку. Но будучи человеком хорошо воспитанным (без всякой иронии говорю), он предпочитает реже к нам заходить, дабы тебя не смущщщать))

Опубликовано

Жаль... а так всё хорошо начиналось...

Чего жалкого?

Наоборот, надо радоваться.

 

Да и вообще, человек сам кузнец своего счастья. У него как хорошо начиналось, так замечательно и продолжается. А закончится чем-нибудь вообще феерическим.

Опубликовано

Чего жалкого?

Наоборот, надо радоваться.

Да и вообще, человек сам кузнец своего счастья. У него как хорошо начиналось, так замечательно и продолжается. А закончится чем-нибудь вообще феерическим.

Жаль, что он не на той машине, которую так ждал и хотел купить... чтоб понятнее было, слово «жалко» здесь не синоним слову «жалость»...

Хозяин-барин, и иногда практичность перевешивает наши эмоции, это нормально...

Опубликовано (изменено)

Жаль, что он не на той машине, которую так ждал и хотел купить...

отчего это "не на той"?

очень даже "на той"

он хотел, чтобы руль с подогревом и диски дешёвые

вот он всю эту красоту и получит (скорее всего) 

Изменено пользователем AFrol

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...