Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Старший Брат 5008.


Рекомендуемые сообщения

Если на концевиках дверей рвётся "+", то совсем не факт, что при закрытых дверях на плафоне есть напруга, а, стало быть, на парковке регик будет спать спокойно))

 

Как бы переделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly сказал(а):

Следующий вопрос - а запитан ли потолочный плафон при выключенном зажигании?

НЕТ,

при выключении питани (АСС) отключаются практически все потребители,

остается подпитан БСИ и блок сигнализации, если он есть, и память ГУ, чтоб часы не сбрасывались, может еще что-то...

antoshka32161 сказал(а):

Как Федор уже, сказал: Дабы не покупать новое стекло после того как похитят регистратор. Если покупать гумно, то он и раньше выйдет из строя, а так, один мой регик служит уже 5 лет, второй 4 года

вот невнимательность )) я не говоря,

что они столько не проработают столько, я говорю, что они проекируюутся со скором службы 2-3 года далее зависит от условий эксплуатации...

Grizzly сказал(а):

Многие автолюбители убирают регик на парковке, дабы не провоцировать хищение последнего. А это сопряжено с отключением/подключением.

я тоже, но разъемы у меня пока не развалились и не стерлись :) и делаю я это не так уж часто, т.е. не по 10 раз в день ))

опять же какая разница 2 или 4 контакта? если разъему что-то и грозить, то скорее контакты питания постарают первыми, а они есть в обоих вариантах и с внешним блоком и с внутренним и без блока ГПС..

Grizzly сказал(а):

Дело в том, что именно на частоте 1 575,42 МГц (в основном) происходит "общение" регистратора со спутниками. В этом частотном диапазоне существенными помехами, насколько я понимаю, являются так называемые промышленные помехи. Разнообразные ЛЭП, силовые электрические установки и т.п.

справедливости ради не регистратора, а GPS приемника ;), а уж он с региком, все же ГПС/Глонасс - это отдельный чип/модуль,

а работает он исключительнона прием, при условии не направленного излучения со спутников энергия радиосигнала довольно мала у земли, т.е. чувствительность приемной антены (последняя тоже не направленная, т.е. ловит во всех плоскостях) и приемника (и его усиление) должны быть довольно высокими, а при этом усиливается и ловится любая помеха, и если она перекрывает диапозон или имеет гармоники в этом диапозоне, то и получаем возможность зашумления весьма весомую ((

Grizzly сказал(а):

Тру инжинир так называют электрическую дугу (ЭлектроВольтова Дуга)

ну вы блин даете!

во-первых - отключение регика наверное все же происходит уже после отключения питаниятам,

во-вторых - для взникновения дуги нужны некоторые условия, и чтоб этот эффект фоть как-то навредил разъему регика, тем более "информационным" контактам...

другими словами, надёжность примерно такая же как и у разъема без информационных контактов...

 

Grizzly сказал(а):

Разница в том, что подключение девайса должно быть при выключенном токе, иначе через воздух образуется ЭВД (а мы уже знаем, что это такое)), и выгорает активная площадь контакта, растёт сопротивление узла сопряжения со всеми вытекающими.

так оно так и происходит, или ты регик ставишь на уже заведенный авто или даже на ходу??

ну и опять же пример с зарядкой телефона приведу, ты всегда сначала телефон к проводу, а потом уже зарядник в розетку или наоборот? но ведь в любом случае у тебя с одного конца повода эта ЭДВ проявится ;) как ты с этим живешь?

Grizzly сказал(а):

А вот кстати, разъёмы планшетов/телефонов зачастую выходят из строя. Даже есть рекомендации, сперва присоединить кабель зарядки к тлф, а уже потом в розетку, т.к. контакты Lightning или MicroUSB гораздо слабее USB, не говоря уже о вилке 220V ))

случаи может и часты, но у меня только на одной древней мотороле была проблема с раземом, но он именно в месте пайки к плате отошел, прогрели и все, но тут явно механическая проблема, а не следствие ЭДВ...с остальными телефонами тфу-тфу-тфу пока все в порядке, только на одном проводе внешняя оболочка от старости ...

antoshka32161 сказал(а):

Потверждаю слова Федора, у телефонов больное место, это соединение, которое выходит из строя при ежедневном использовании. У супруги на телефоне чуль не каждые пол года, меняли контакты USB в телефоне. На старом регике как тоже в первую очередь вышел из строя контакт USB, после замены которго регик и дальше продолжает хорошо работать))))

возможно это проблема отношения к этим разъмам??

выше писал, есть телефоны которым более 5 лет, одна сонька с 9-10-го года живет, АКБ уже не держит долго, потому заряжаю каждый день, иногда по 2 раза, только крышка отвалилась и на проводе зарядки внешняя изоляция(рукав) лопнула возле разъема, больше ничего не случилось, но и тут ЭДВ никаким боком.

а то что видел со сломаными разъемами, так это или дефект пайки или проблема при проектировании, т.е. на разъем идет нагрузка на излом, ну или неаккуратное использование, а вот следов ЭДВ не видел...ИМХО надуманно это все )))

antoshka32161 сказал(а):

На старом регике как тоже в первую очередь вышел из строя контакт USB, после замены которго регик и дальше продолжает хорошо работать))))

так вот потому может резъем на креплении надежней?

 

@Grizzly,@antoshka32161,

пока писал спич, вы тут куда-то забрели...

в чем вопрос? что желаете получить?

Если на концевиках дверей рвётся "+",

вообще-то у тебя скорей всего данные с замков идут на БСИ, который уже управляет плафоном освещения,

скорее всего управляет по "+", так правильней с т.з. безопасности, т.к. нет незадействованных проводов под напряжением(относительно корпуса).

Блин, а чего это мы все это в этой теме? пора новую создавать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

возможно это проблема отношения к этим разъмам??

выше писал, есть телефоны которым более 5 лет, одна сонька с 9-10-го года живет, АКБ уже не держит долго, потому заряжаю каждый день, иногда по 2 раза, только крышка отвалилась и на проводе зарядки внешняя изоляция(рукав) лопнула возле разъема, больше ничего не случилось, но и тут ЭДВ никаким боком.

а то что видел со сломаными разъемами, так это или дефект пайки или проблема при проектировании, т.е. на разъем идет нагрузка на излом, ну или неаккуратное использование, а вот следов ЭДВ не видел...ИМХО надуманно это все )))

Так я и не говорил, что разъем выходит из строя из-за дуги))) Как бы аккуратно не заниматься им, все равно разъем сломается, чем больше будет операций подключения/отключения тем скорее это произойдет)))

 

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

так вот потому может резъем на креплении надежней?

Любой разъем кроме пайки менее надежный, тем самым вынося часть оборудования за корпус, специально уменьшается изностойкость.

 

chizhik_pyzhik сказал(а) 06 Сен 2018 - 13:55:

во-первых - отключение регика наверное все же происходит уже после отключения питаниятам,

во-вторых - для взникновения дуги нужны некоторые условия, и чтоб этот эффект фоть как-то навредил разъему регика, тем более "информационным" контактам...

другими словами, надёжность примерно такая же как и у разъема без информационных контактов...

То есть ты предлагаешь ТС, садиться в авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только включать?)))

А для того чтобы выключить производить следующие действия: Заглушить авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только выключать?)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой разъем кроме пайки менее надежный, тем самым вынося часть оборудования за корпус, специально уменьшается изностойкость.

у тебя этот разъем и так есть, просто в нем или 2 контакта или 4, надежность сравнима, а разъемом ты будешь пользоваться ровно столько раз сколько нужно в обоих случаях.

у меня разъем живет уже 4 года на регике и ничего, была идея крепление обновить, но не из-за разъема, а из-за слабой фиксации шарового соединения.

изношенности контактов не наблюдаю, думаю еще 4 года прослужит как минимум (сам разъем) ))) а там уже сам регик будет подыхать...

он и сейчас если больше 6-8 часов подряд, то может глючить начать, и греется сильно.. думаю в карточке дело, т.к. не с каждой такое происходит, но и тут не в разъеме дело )))

так что так..

Так я и не говорил, что разъем выходит из строя из-за дуги))) Как бы аккуратно не заниматься им, все равно разъем сломается, чем больше будет операций подключения/отключения тем скорее это произойдет)))

см. выше кол-во операций одно и тоже, так что разъем сломается примерно одинаково, что с внешним, что с выносным блоком ;)

если разъем будет рассчитан на 10000 пересоединений, то даже при 4 операциях (вынул/сунул) в день тебе его хватит на 2500 дней использования ))) это почти 7 лет ежедневного дерганья )))

если на 5000 = 3,4 года, 3000(низкокачественные)=около 2-х лет... на меньшее кол-во вроде разъемов не делают, если только одноразовые...

 

То есть ты предлагаешь ТС, садиться в авто, затем закрывать его на сигнализацию, ждать некоторое время, чтобы освещение уснуло, а потом только включать?)))...

я такого не предлагал, не нужно выдумывать,

я пытаюсь понять, что вы хотите...

если регик будет включаться только с плафоном освещения (подсветка салона и штурманский свет), то в движении, когда подсветка гаснет, регик будет отключаться,

если цеплять к подсветке зеркал в козырьках, то другое дело, там питание появиться только в положении АСС или при заведенном ДВС (хотя не уверен как именно в 3008/5008).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя этот разъем и так есть, просто в нем или 2 контакта или 4, надежность сравнима

Зависит от площади контактов и конструкции разъёма. Предлагаю ребус:

 

Расположи картинки в порядке уменьшения надёжности

ЮСБ.jpg

220 Вольт.jpg

Лайтнинг.jpeg

12 Вольт.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, мы ушли не в те дебри ))) совсем не в те...

но да ладно,

последний сильно зависит от материала корпуса, потому как обычно в розетке отваливается центральный штырь или трескается корпус, на втором месте облом провода в месте перехода в разъем. при нормальных материалах и тсутстивии перегрева может переносить довольно много пересоединений.

прадпоследний мне мало знаком - это что-то айфоновское похоже, знаю некоторые ссутся от его поделок и говорят за супер надежнось, представленная часть штепселя довольно надежнна, ответной части не знаю, нужно смотреть.

обычная розетка опять сильно зависит от материалов, при нормальных и нормальных условиях довольно надежна и запросто переживает сам прибор, чаще всего орвается сам провод или приходит разбалтывается розетка, может подгорать при больших токах и плохом контакте.

первый - пока все что встречал поломанного - это или провод в месте входа в разъем. или отвалившийся от платы разъем (на X-box один раз видел), болльше поломок не встречал, а вот мини и микро что на переносных дисках встречал раза 2-3, и пару раз на телефонах, но опять же, отваливается от платы, обычно из-за плохого отношения, либо дергают за провод, прибор падает и виснет на проводе, вставляют с перекосом и с бОльшим усилием.

В месте контакта проблема фиксировалась только и силовой розетки,

 

может на это веселой ноте закончим? ))

 

или я упускаю какой-то важный момент ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перечитал всю тему, так и не понял, «Димыч» в итоги взял 5008 -го?

Он взял Кодиак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он взял Кодиак

Жаль... а так всё хорошо начиналось...

Я тоже перед покупкой 5008-го посмотрел, пощупал и поездил на: хтрейл, форестере, кодиаке...

По соотношению опции/цена/качество, победил 5008-й. Про шарм и дизайн промолчу, нет пока ему равных в этой ценовой категории. имхо конечно

Изменено пользователем 5008-й
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он взял Кодиак

Ну, положим, не взял, а только договорился взять. Меня смущает фраза "цена должна быть в районе 2,3, в апреле жду". Мне кажется, Димыч ещё не оплатил, а то бы он знал точную цену, да и доставка из Нино не может быть 3 месяца. И по пацански Димыч торчит тебе полировку. Но будучи человеком хорошо воспитанным (без всякой иронии говорю), он предпочитает реже к нам заходить, дабы тебя не смущщщать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль... а так всё хорошо начиналось...

Чего жалкого?

Наоборот, надо радоваться.

 

Да и вообще, человек сам кузнец своего счастья. У него как хорошо начиналось, так замечательно и продолжается. А закончится чем-нибудь вообще феерическим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего жалкого?

Наоборот, надо радоваться.

Да и вообще, человек сам кузнец своего счастья. У него как хорошо начиналось, так замечательно и продолжается. А закончится чем-нибудь вообще феерическим.

Жаль, что он не на той машине, которую так ждал и хотел купить... чтоб понятнее было, слово «жалко» здесь не синоним слову «жалость»...

Хозяин-барин, и иногда практичность перевешивает наши эмоции, это нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что он не на той машине, которую так ждал и хотел купить...

отчего это "не на той"?

очень даже "на той"

он хотел, чтобы руль с подогревом и диски дешёвые

вот он всю эту красоту и получит (скорее всего) 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...