Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Яндекс берет данные только с пользовательских устройств и не покупает у служб Москвы информацию о состоянии трафика.

ну инфу об данных от горслужб я не придумал, а где-то вычитал в свое время, возможно рекламная хрень, а может и правда,

т.к. Я довольно плотно работает и учавствует в различных гор проектах, я вполне допускаю, что инфой они меняются.

про "покупает" я и не говорил, я имел ввиду, что использует, а как получает - вопрос 10-й, ведь тот же ЯТранспорт дает инфу которой не получить с устройства пользователя?! ;)

ТомТом сам закупает трафик именно у официального канала - московского ЦОДД и аналогичных служб в других городах. Далее он сам продает эту инфу уже в Гугл и, например, в Эппл. По точности указания пробок

есть подтверждение этому? это тема для проверки СК и ФСБ :))) слив служебной информации иностранному агенту

и все же, обратимся к логике и физике и пр. наукообразию - ТТ получает данные со статичных датчиков в определенных точках основных улиц и трасс, а далее усредняет и экстраполирует эту инфу на "дорожный граф", Яшка же получает инфу от "датчиков" из самого потока, т.е. инфа более точная и более актуальная :)

далее, алгоритмы построения маршрутов строят путь на основе графов, используя наименьшую цену (кусков, плеч и т.д.), если у Яшки данные более точные и актуальные, то и маршрут он может построить более актуальный и реагировать на обстановку он опять же может быстрее...

правда тут и минус может быть, отправил всех в объезд, а тут и основная дорога поехала, кто не послушал или чуть опоздал проехал прямо нормально, а кто последним в объезд, потерял лишнее время на объезд, хотя мог немного постоять в пробочке и поехать дальше. Увы алгоритмы и математика порой не все учитывает и не совсем все ситуации просчитывает с достоверное точностью. Ранее еще был проект у майл-ру, и там "пробки" работали еще более интересно(на тот момент лучшие по замерам активитов), но проект свернулся, а наработки вроде как Яшке ушли (но тут не уверен, может и НН их прихватил).

 

Я ни за что не агитирую, просто предлагаю инфу, наличие разных нафигаторов дает толчок к их развитию :) а каждому может быть удобно что-то свое, и возможность выбора в данном случае была бы огромным +,

опять же наличие ГУ со штатным нави считаю +, хоть таким (на всех все равно не угодишь).

не было ТТ на Магнетти. Был сначала Навтек, но его купили, потому поставщик сменился

ок, понял...бес попутал :)
Опубликовано

 

 


есть более подробная инфа об этом?

Про ТМС? подробно не копал. Кратко, ТМС активировать самому нельзя. Не включено в пакет карт распознавание ТМС, хотя вещание есть.

Опубликовано

хотя вещание есть.

точно? и кто вещает? и по каким данным?
Опубликовано

 

 


сть подтверждение этому? это тема для проверки СК и ФСБ :))) слив служебной информации иностранному агенту и все же, обратимся к логике и физике и пр. наукообразию - ТТ получает данные со статичных датчиков в определенных точках основных улиц и трасс, а далее усредняет и экстраполирует эту инфу на "дорожный граф", Яшка же получает инфу от "датчиков" из самого потока, т.е. инфа более точная и более актуальная :)

Датчики сейчас везде.

Так же ТТ знает пробки и в области, где датчиков нет. Точно знает и обводит... ЗНачит есть и другие источники.

Алгоритм яндекса порочен, ибо ошибается на малых числах, что они сами не раз признавали.

Логика прокладки у яндекса немного куцая. он кладет по макс. скорости на участке, не учитывает некоторые нюансы и т.д. ТТ имеет логику более правильную, он считает по средней скорсти движения в зависимости от категории дороги, накладывает пробки и получает более адкватный маршрут.

Например. в переулке скорость 60, яндекс посчитает что ты там так и поедешь. а ТТ посчитает, что там более 30-40 не разогнаться, что есть правда.

И в каком то случае яндекс попытается в данный переулок завести. а ТТ не будет, посчитав что задержка на 2 мин в пробке это меньше толкания в узком переулке.

 

НУ вот как то так. Я лично больше люблю логику ТТ. ПО Москве с учетом знания пробок он кладет маршрут логичнее ЯН, да и по области в принципе тоже.

А про ФСБ, так то ж продажа открытых в принципе данных то... они актуальны только в одном данном моменте


 

 


точно? и кто вещает? и по каким данным?

Вести и Маяк, емнип. Откуда данные не знаю.

Опубликовано

Вести и Маяк, емнип.

они же не в ФМ? или...

ЗНачит есть и другие источники.

воот :) т.е. либо не только по платонам всяким, но и по другим данным, но суть в том, что с промежуточных точек, либо по чужим данным, не понятно как полученным.

Алгоритм яндекса порочен, ибо ошибается на малых числах, что они сами не раз признавали.

в чем порочность? можно источник, где они сами писали?

если малые числа 2 мин. то и фиг с ними, их можно и так потерять или нагнать...за выхи 2 раза отыгрывал до 10 минут, и один проиграл минут 20 от расчетных.

в остальном же стоимость маршрута может вычислятся по разному, и если Яшка будет учитвывать второстепенные дороги, то это может быть в "+" перед ТТ, так как второй заставит торчать в пробке или вернет в нее через некоторое время (этим навител грешит), Яшка же может полностью перестроить путь...

Судя по тому что разные версии Яшки кладут маршрут по разному, от логику они переодически меняют, так что будем считать, что прогресс не стоит на месте :)

По мне , так лучший вариант это инфа о пробках и самостоятельное решение по известным объездам.

Например. в переулке скорость 60, яндекс посчитает что ты там так и поедешь. а ТТ посчитает, что там более 30-40 не разогнаться, что есть правда.

ну еще раз эти данные учитываются в цене маршрута, где не только скорость, и опять же ТТ прикидывает скорость, а Яшка берет с реальных "датчиков" и если он часть провел и они проехали 20км/ч все, то и цена маршрута автоматом падает, а вот ТТ так не сможет, он априори сочтет, что по второстепенной можно ехать, только когда по сновной вообще стояк :)

 

Яшка конечно иногда партизанит пытаясь выиграть 1-2 минуты или 500-700м пути, но это как правило не критично,

 

А про ФСБ, так то ж продажа открытых в принципе данных то... они актуальны только в одном данном моменте

ну не скажи, обработанные и систематизированные данные особенно в онлайне тем более о состоянии дорожного движения это уже можно считать чуть не ДСП и стратегической инфой ;)
Опубликовано (изменено)

А давайте вместо того что бы обсуждать гипотетические предположения о работе различных сервисов, возьмём и коллективно станем донимать ОД на предмет подключения TomTom Traffic? 

Компания TomTom четко обозначила свою позицию. Они дают 3 года бесплатной подписки на их сервис В ЛЮБОЙ МОШИНЕ С НАВИГАЦИЕЙ. И В ЛЮБОЙ СТРАНЕ!!!

Они дают, а наши дилеры не берут! Мы в их тупости не виноваты.

Предлагаю добивать их реальными запросами, а не рассюсюкиванием на форуме.

Я уже веду огромную переписку с французами. И порядочно их достал.

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

А давайте вместо того что бы обсуждать гипотетические предположения о работе различных сервисов, возьмём и коллективно станем донимать ОД на предмет подключения TomTom Traffic?

и что это даст? ОД напишет бот, который будет давать ответ на все подобные запросы одной фразой, типа "не предусмотренно заводом изготовителем для РФ".

Компания TomTom четко обозначила свою позицию. Они дают 3 года бесплатной подписки на их сервис В ЛЮБОЙ МОШИНЕ С НАВИГАЦИЕЙ. И В ЛЮБОЙ СТРАНЕ!!!

где написано про бесплатно и про какие сервисы речь?

траффик не бесплатный, и у ТТ есть несколько "пакетов" с платным контентом.

"бесплатно", вроде, только про карты.

 

Я уже веду огромную переписку с французами. И порядочно их достал.

а результат?

не пойму как относится ответ ТОМТОМ и действия ПСА, ПСА-РУС и конкретного ОД?

и что значит "не берут?"

есть понимание что и как сертифицировано для РФ, как сделаны акценты маркетологов?

в РБ и Украине ТТ все сервисы доступны?

в вашем случае ответ ТТ это лишь сказ о том, что они ничего не блокируют для своего ПО вне зависимости от устройства связи с ОД тут никакой нет.

и это понятно, т.к. ТТ может отвечать и комментировать только про свои действия...

вообще в мире довольно часто встречается, что определенные функции устройств для определенных стран не заявлены, не активированы, и т.п., хотя по сути в устройстве существуют и могут быть включены...

вот зачем постоянно толдычить о тупости ОД совершенно не зная сути и правил их работы?

я думаю они бы с удовольствием зарабатывали на этом, как на тонировки и установке допов.

Ну хорошо, предположем ОД ленится, а что тогда дает офф сайт пежо по этому поводу? - ничего! - тоже тупые и ленивые? - ну пусть так.

- а куда же тогда представительство смотрит? - куда "штаб-квартира" смотрит?

судя по всему все вокруг тупые и ленивые...и это близко к истине,(лень двигатель прогресса)...наверное кроме ТТ...ну тогда почему они сами не могут помочь страждущим?

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, проблема подписки на пробки - чисто организационная. Если донести до PSA наличие проблемы, то её возможно решат. Если никому не говорить, то проблема никуда и не денется.

 

 

p.s. Кто-нибудь знает способ посмотреть вообще все возможные номера запчастей для NAC?

Я нашёл у поляков какую-то подозрительно дешёвую голову, но не могу нигде найти упоминания о такой запчасти. Сервисбокс номер распознаёт, говорит что это магнитола, но подробностей не показывает. Номер, если что, 9820225480.

Опубликовано (изменено)

и что это даст? ОД напишет бот, который будет давать ответ на все подобные запросы одной фразой, типа "не предусмотренно заводом изготовителем для РФ".где написано про бесплатно и про какие сервисы речь?траффик не бесплатный, и у ТТ есть несколько "пакетов" с платным контентом."бесплатно", вроде, только про карты.а результат?не пойму как относится ответ ТОМТОМ и действия ПСА, ПСА-РУС и конкретного ОД?и что значит "не берут?"есть понимание что и как сертифицировано для РФ, как сделаны акценты маркетологов?в РБ и Украине ТТ все сервисы доступны?в вашем случае ответ ТТ это лишь сказ о том, что они ничего не блокируют для своего ПО вне зависимости от устройства связи с ОД тут никакой нет.и это понятно, т.к. ТТ может отвечать и комментировать только про свои действия...вообще в мире довольно часто встречается, что определенные функции устройств для определенных стран не заявлены, не активированы, и т.п., хотя по сути в устройстве существуют и могут быть включены...вот зачем постоянно толдычить о тупости ОД совершенно не зная сути и правил их работы?я думаю они бы с удовольствием зарабатывали на этом, как на тонировки и установке допов.Ну хорошо, предположем ОД ленится, а что тогда дает офф сайт пежо по этому поводу? - ничего! - тоже тупые и ленивые? - ну пусть так.- а куда же тогда представительство смотрит? - куда "штаб-квартира" смотрит?судя по всему все вокруг тупые и ленивые...и это близко к истине,(лень двигатель прогресса)...наверное кроме ТТ...ну тогда почему они сами не могут помочь страждущим?

Понятно. Вообщем без гипотез и кухонных посиделок никуда.

 

Вы пробовали вообще реально интересоваться данными вопросами? Не предположения строить, а пообщаться с компаниями и людьми отвечающими за конкретные вещи? Письма написать, запросы. Выяснить как и что работает.

Не совсем понятно что тут вообще обсуждать?

Мне о чем надо с вами спорить? Что вы необоснованную ахинею несёте основанную на ваших личных фантазиях? Так я это и так понял. Абсолютно ничего по существу. Может попробуете сначала разобраться, вникнуть, так сказать исследования провести, а потом обсудим как все устроено в реальности?

Изменено пользователем m.c.ALF
Опубликовано

 

 


Мне о чем надо с вами спорить? Что вы необоснованную ахинею несёте основанную на ваших личных фантазиях? Так я это и так понял. Абсолютно ничего по существу. Может попробуете сначала разобраться, вникнуть, так сказать исследования провести, а потом обсудим как все устроено в реальности?

А не Вы ль выкладывали скрин с текстом, где на чистом французском было написано, что ТТтрафик - это платная услуга? 

Сами б разобрались чисто в юридических вопросах, а потом наезжали бы.


 

 


в чем порочность? можно источник, где они сами писали? если малые числа 2 мин. то и фиг с ними, их можно и так потерять или нагнать...за выхи 2 раза отыгрывал до 10 минут, и один проиграл минут 20 от расчетных. в остальном же стоимость маршрута может вычислятся по разному, и если Яшка будет учитвывать второстепенные дороги, то это может быть в "+" перед ТТ, так как второй заставит торчать в пробке или вернет в нее через некоторое время (этим навител грешит), Яшка же может полностью перестроить путь... Судя по тому что разные версии Яшки кладут маршрут по разному, от логику они переодически меняют, так что будем считать, что прогресс не стоит на месте По мне , так лучший вариант это инфа о пробках и самостоятельное решение по известным объездам.

Яндекс не берет с датчиков инфу, только с мобильных устройств, где ЯН или ЯК включены

 

Ну а про алгоритм ТТ это домыслы, нормально он объезжает пробки, не хуже ЯН уж точно, в данном случае это личный опыт полученный не по одной единственной поездке

Опубликовано

А не Вы ль выкладывали скрин с текстом, где на чистом французском было написано, что ТТтрафик - это платная услуга? 

Сами б разобрались чисто в юридических вопросах, а потом наезжали бы.

 

 

 

Вы вообще понимаете в чем тут сыр-бор?

КОНЕЧНО ПЛАТНАЯ!!! Об этом и на сайте TomTom написано на чистом английском. Пожалуйста, к любому устройству от TomTom можете купить и использовать. 

Только вот речь идет о том что TomTom конкретно с устройствами устанавливаемыми на Peugeot 3008 дает БЕСПЛАТНО подписку на Traffic в течении 3х лет.

ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО? Сколько можно еще обсуждать? 

Я уже и скрины выкладывал от переписки с TomTom, и на сайте Peugeot есть информация о странах где сервис работает. 

Давайте навсегда проясним суть проблемы и закроем этот вопрос!

 

Проблема №1

ОД утверждает что TomTom не поддерживает этот сервис в России.

Ответ

1. На сайте Пежо есть табличка со странами в которых работает сервис.

2. TomTom официально подтверждает что сервис работает в России

3. Люди в России активируют и пользуются, что соответственно подтверждает что сервис работает.

 

Проблема №2

3 года бесплатно

Ответ.

1. TomTom подтверждает что все устройства навигации в Peugeot 3008 БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставляются в пакете с подпиской на Traffic.

2. Peugeot подтверждает что сервис может активировать любой дилер через его Sales Tool

 

ВСЁ! 

Достаточно аргументов что бы прекратить идиотские споры?

Опубликовано

 

 


Достаточно аргументов что бы прекратить идиотские споры?
Держите себя в руках. И подбирайте выражения.
Опубликовано

 

 


Проблема №1 ОД утверждает что TomTom не поддерживает этот сервис в России. Ответ 1. На сайте Пежо есть табличка со странами в которых работает сервис. 2. TomTom официально подтверждает что сервис работает в России 3. Люди в России активируют и пользуются, что соответственно подтверждает что сервис работает. Проблема №2 3 года бесплатно Ответ. 1. TomTom подтверждает что все устройства навигации в Peugeot 3008 БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ поставляются в пакете с подпиской на Traffic. 2. Peugeot подтверждает что сервис может активировать любой дилер через его Sales Tool

Сразу несколько логических ошибок в конструкции приводит к ложным, на мой взгляд выводам

1. ТТ не может отвечать за все 3008 ибо не он занимается их продажами и не он определяет условия работы коммерческой организации

Потому ответ ТТ надо трактовать так, как это есть на самом деле:ТТ трафик доступен для всех 3008. Ибо есть страны, напр. Белоруссия, где ТТ трафик реально не работает, о чем есть информация на сайте ТТ

2. У французов на сайте написано, что с машинами они для своего рынка де-факто, включили платную подписку в стоимость авто. Вот она и стала бесплатной. Поворюсь, Вы же сами эту бумагу прикладывали, где написано,  что сервис платный.

3. Дилер может активировать при одном условии, .У него есть доступ к порталу активации. Насколько знаю, наши доступа не имеют, равно как и прибалты и скандинавы. Пока такого доступа Пежо, отвечающее за Вост .Европу не выдаст, всё без толку

4. САми люди,  и я в их числе, не просто активируют, а покупают и активируют данный сервис. Если зайти на французский или британский портал пежо то по ВИН пакет не обнаруживается, то есть наши машины изначально были без пакета, который и предлагается докупить

 

Но бороться я не запрещаю, упаси Господи и не спорю с Вами, просто пытаюсь создать у Вас правильную конструкцию ввзаимоотношений

Опубликовано (изменено)

chizhik_pyzhik, проблема подписки на пробки - чисто организационная. Если донести до PSA наличие проблемы, то её возможно решат. Если никому не говорить, то проблема никуда и не денется.

это точно или догадки? ведь то о чем я писал от части и имеет отношение к орг.вопросам ;)

Вы пробовали вообще реально интересоваться данными вопросами? Не предположения строить, а пообщаться с компаниями и людьми отвечающими за конкретные вещи? Письма написать, запросы. Выяснить как и что работает.

в конкретном случае нет, т.к. не имею личного интереса, по другим вопросам - ДА.

могу встречны вопрос задать, а Вы пробовали работать у ОД или любой организации по обслуживанию клиентов?

Если так, то уверен, что все клиенты у Вас тоже козлы :)))

умейте взглянуть на проблему не в одной плоскости и не с одной стороны, возможно решение окажется проще, чем это кажется изначально.

Мне о чем надо с вами спорить? Что вы необоснованную ахинею несёте основанную на ваших личных фантазиях?

могу ответить абсолютно симметрично ;)

но спорить не о чем, и я не спорю, просто предлагаю не скулить и не раскидываться "все козлы", ведь вникнув в суть потом можно получить и "сам козел".

Если Вам будет приятно, то я такое получал.

Да ОД не дает всей полной информации по первой просьбе каждому встречному-поперечному, но это норма, а любой ответ в беседе не является официальным.

Яндекс не берет с датчиков инфу, только с мобильных устройств, где ЯН или ЯК включены

если глянуть чуть раньше, то я таковыми ("датчики") обозвал как раз устройства пользователей, смарты, ГУ, планшеты ;)

Ну а про алгоритм ТТ это домыслы, нормально он объезжает пробки, не хуже ЯН уж точно, в данном случае это личный опыт полученный не по одной единственной поездке

домыслы, но на основе предоставленной Вами информации ;) и знаниях как в принципе строят подобные системы // доподлинно же знают только инженеры писавшие ПО как и что они учитывают.

а про то, что он ведет НЕ нормально я НЕ писал, я лишь сказал, что Яшка имеет более правильную систему с точки зрения точности и оперативности информации.

Я же говорю, кому что больше нравится

ЧТО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО? Сколько можно еще обсуждать?

то, что ТТ не знает и не может вмешиваться в политику ПСА, о чем выше и писал, то что они не будут брать денег в случае использования - это их личное дело, тогда пусть предоставят инфу как это использовать! и при чем тут ПСА? тем более при чем тут ОД?

 

ВСЁ! Достаточно аргументов что бы прекратить идиотские споры?

замечательная черта считать всех вокруг идиотами...что-то много этого развелось...

отлично, теперь, когда все собрано в одном месте уже можно двигаться дальшено понимая:

- что ТТ и ПСА это все же разные организации и влиять друг на друга могут весьма ограниченно, и вряд ли знают о внутренних распорядках

- что ОД действует на основании определенных документов и инструкций от головной организации и не может в большинстве случаев принимать самостоятельные решения,

более того, любая работа имеет свою цену описанную в нч и стоимости этого нч, если работа не прописана для ОД, то он официально ну накак для вас выполнить не может, тут или с заднего двора или по правильному...

..обещаю перечитать Ваши посты повторно и попытаться между ругани в адрес ОД и скулежа как все плохо найти суть, и даже предложить какое-то решение,

пока на поверхности только

- организовать группу активистов, написать в головной офис, с ответом в ПСА и к ОД запросы , с их ответами снова в головной офис. в случае явных нестыковок можно привлечь адвоката, для письма к ПСА, а в случае явного игнорирования в "общ-во по защите прав потребителей" это всего 3-4 письма-запроса и не нужно вести какую-то большую переписку.

 

ЗЫ

@m.c.ALF вообще не вижу повода так возбуждаться и нападать, срываться на оскорбления, может сбавите обороты?

ведь из ранее написанного Вами же везде сквозило одно - ругань и обвинения в адрес ОД, не более, и то что они Вам что-то должны, чего не делают...

в остальном же, повторюсь, обещаю перечитать Ваши посты повторно

 

 

@bandr, во! кортко и лаконично :) а то я как-то все размазал :(

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 

это точно или догадки? ведь то о чем я писал от части и имеет отношение к орг.вопросам [;)]

Так это и есть самый настоящий организационный вопрос. Техническая возможность есть, оно даже как-то работает, но никто не может сказать как и на каких условиях она должна работать.

Опубликовано

 

 


Так это и есть самый настоящий организационный вопрос. Техническая возможность есть, оно даже как-то работает, но никто не может сказать как и на каких условиях она должна работать.

Так, давайте поделим...

Если речь про ТМС, то тут можно забыть, для РФ ПСА не прикладывает к картам расширение для работы ТМС. Его просто не создали. Ка не создали и для Польши, где ТМС так же платный

Если речь про ТТтрафик я алгоритм покупки и активации приводил, делается все за 10-15 минут и ххх Евро

Опубликовано

@bandr, речь про трафик. Алгоритм покупки я прекрасно знаю, я же его сюда и принёс с форума по ситроенам. Только вот там для полного счастья не хватает таблички "Осторожно, леопард".

Опубликовано

Так это и есть самый настоящий организационный вопрос. Техническая возможность есть, оно даже как-то работает, но никто не может сказать как и на каких условиях она должна работать.

ну не соглашусь, или не в полной мере соглашусь.

орг вопрос это когда есть задача и при её решение необходимо решать определенные орг. задачи назначить ответственных, распределить задачи, организовать последовательность выполнения и т.п. регламентная хрень,

так вот при их решении и возникаю орг.вопроросы, так же эти вопросы возникнут при проблемах в решении поставленной задачи, ...

в принципе, любую проблему можно свести к организационной, даже технические...

тут технической составляющей очевидно нет (фзически реализуемо), но может быть юридическая, отнесем её к огр.? ОК, но что нам это даст?

ОД выполняет задачи строго в соответствии с регламентами, и если нет регламента или описания работы (желаемой нами), то он и не может её выполнить...

физически может быть и может, но никто ему такие работы не оплатит.

Есть частные сервисы с доступом с серверу ПСА, можно через них попробовать и понять, реально ли сие вообще для РФ.

 

что до второй части утверждения, то почему "никто не может сказать"? , ответ же получен, просто он не совсем удовлетворяет жаждущих... :)

@bandr ранее пролил свет на тень ...

 

а вообще у нас на форуме есть люди гораздо ближе к оф.информации, наверное они могут больше рассказать.

 

Только вот там для полного счастья не хватает таблички "Осторожно, леопард".

эм-м...пардон не понял юмора?
Опубликовано

 

 

ОД выполняет задачи строго в соответствии с регламентами, и если нет регламента или описания работы (желаемой нами), то он и не может её выполнить...

Но страждущие справедливо ожидают, что ОД будет выполнять задачи, напрямую относящиеся к обслуживанию машины.

Я не говорю сейчас про бесплатную подписку, но ситуация, когда клиент приходит к дилеру и говорит - "хочу пробки", а ему отвечают - "нельзя/не умеем/не положено" - это ненормально. Нормально - это когда дилер или включает бесплатную подписку, если французы такую возможность дали, или предупреждает о том что услуга платная и называет стоимость работ.

Это я всё к чему - если регламента нет или он не устраивает, то никто не запрещает попытаться его поменять.

 

 

 

эм-м...пардон не понял юмора?

Цитата из книги "Автостопом по галактике".

Опубликовано

Но страждущие справедливо ожидают, что ОД будет выполнять задачи, напрямую относящиеся к обслуживанию машины.

вы на прочь не хотите ничего слышать и понимать?

клиент приходит к дилеру и говорит - "хочу пробки", а ему отвечают - "нельзя/не умеем/не положено" - это ненормально.

это суровая правда жизни, нравится это нам или нет.

или предупреждает о том что услуга платная и называет стоимость работ.

нет у ОД такой информации см. выше.

 

Это я всё к чему - если регламента нет или он не устраивает, то никто не запрещает попытаться его поменять.

это не входит в компетенцию ОД, не в праве он изменять правило и порядок выполнения работ, в случае любой проблемы все потом за его счет, а может быть и штрафы, вплоть до лишения.

 

Не знаю как еще объяснить,

Вы чертежник и чертите чертежи по ГОСТам, а к Вам пришел клиент, получил пакет документации и чертежей, но недоволен, просит красочных картинок как в рекламных плакатах...

ну или более автомобильны пример, Вы к ОД поставьте мне ДВС на 180лс, ведь во Франции такие ставять, и это напрямую относится к обслуживанию авто!

Я понимаю, и часто (почти все время) вижу ситуации когда чем-то недовольные люди ищут и назначают виноватых и давай мусолить это взад-вперед ... это ни к чему не приводит, кроме раздражения самого себя и других.

Опубликовано

Ну что же господа. Очень не хочется спорить и отвечать на нападки. 

 

Давайте-ка взглянем сюда: https://web.archive.org/web/20170814040556/http://www.peugeot.ru:80/model-range/passenger-auto/new-3008/technology-and-security/

 

Это кэш сайта Peugeot.ru за 2017 год, когда уже машина продавалась. Прокручиваем до навигации и, вуаля! Что мы видим?

Черным по белому русским языком написано:

 

НАВИГАЦИЯ 3D CONNECTED

Спутниковая навигация (стандартное оснащение моделей Allure и последующих версий): система на основе 8-дюймового цветного сенсорного дисплея емкостного типа. В памяти системы заложены картографические данные Европы и трехмерные карты городов. Управление радиоприемником, навигационной системой и телефоном осуществляется с помощью голосовых команд.

Кроме того, система комплектуется 3-летней подпиской на услугу PEUGEOT Connect, которая обеспечивает постоянную автоматическую связь с интерактивными навигационными службами (в партнерстве с компанией TomTom®). Основные функции PEUGEOT Connect.

 

Еще будут вопросы про незнание дилера и особенности работы представительства? 

Опубликовано

@chizhik_pyzhik, я ведь нигде не говорю что дилер должен по просьбе клиента поменять регламент, сделать как ему угодно, а потом выставить счёт за проведённые работы французам. Речь о том, что если дилер что-то отказывается делать, можно написать французам и попытаться убедить их в том, что дилер всё же должен этим заниматься.

 

Раз уж мы в теме про навигацию, приведу соответствующий пример - замена ГУ без навигации на ГУ с навигацией. https://www.drive2.ru/l/504660994815950999/

Там среди прочего упоминается процедура оформления замены ГУ через дилерскую сеть. Чем это отличается от желания поставить двигатель на 180 сил?

И сразу же вопрос - если дилер может оформить замену головы, и она начнёт работать как родная - со всеми апдейтами и прочими радостями - то почему он не может включить для этой головы подписку на пробки?

Опубликовано

Сервисбокс номер распознаёт, говорит что это магнитола, но подробностей не показывает. Номер, если что, 9820225480.

не знаю, что там СБ распознает

3008_radio.jpg

Опубликовано (изменено)

chizhik_pyzhik, я ведь нигде не говорю что дилер должен по просьбе клиента поменять регламент, сделать как ему угодно, а потом выставить счёт за проведённые работы французам.

да, но звучит именно так :)

и опять "отказывается делать", подразумевает что он обязан это делать или его заставляют, а он...

Там среди прочего упоминается процедура оформления замены ГУ через дилерскую сеть. Чем это отличается от желания поставить двигатель на 180 сил? И сразу же вопрос - если дилер может оформить замену головы, и она начнёт работать как родная - со всеми апдейтами и прочими радостями - то почему он не может включить для этой головы подписку на пробки?

сдается мне вы сами знаете ответ :))) заморочки бай кекнас давно известны.

мне, например, отказали адаптировать цветную приборку, и жаловаться в этом плане на ОД нет смысла.

ну и замена одного поставляемого и обслуживаемого ГУ на другое, все же другое дело, что ДВС который не поставляется и не обслуживается, вот и вся разница. и опять же обязанности ОД на выполнения этой работы никакой нет!

Ну что же господа. Очень не хочется спорить и отвечать на нападки.

какие нападки?!, всего лишь придирки на необоснованный негатив...типа "все козлы!"

 

и снова, с Ваших же слов

Это кэш сайта Peugeot.ru за 2017 год,

почему это не вызывает вопросов?

ну мало ли что кто-то когда-то писал, может в планах была а на деле нет?

а почему эта информация не на офф сайте а в каком-то кэше?

давайте достанем конституцию и свод законов дореволюционной России и докажем, что уже 100 лет у нас власть незаконная?!

с самонастраивающимися зерказами при движении ЗХ на 508 тоже было написано, что есть, а по факту было только для ГТ комплектации и то только для дорестайла

в рестайлах в РФ этой ф-ции не было, но на сайте было! ;)

Как Вы думает, ОД конечно же на основании записи на сайте все доустанови эту функцию?

- а вот и нет, лишь некоторым вернули стоимость пакета в котором заявлена эта фича, а потом подправили описание.

Еще будут вопросы про незнание дилера и особенности работы представительства?

так это у Вас вопросы и утверждения основанные на сомнительных или не понятых фактах, :)

 

как обещал попытался найти "огромную переписку", но в ветке нашел лишь 2 поста где есть интерпритация и скрин ответа ТТ и ссылка на их страницу и скрин ответа , вероятно ОД,

пока все, причем, одно другому не противоречит, товарищ Бандр все пояснил...

так что...пока остаюсь при своих.

 

 

====

@koi-sama, а где этот номер? //у тебя на 98 начинается, там все на 16 не увидел совпадений,

 

а вот на алегро пару раз наткнулся на этот номер, но ничего не понял...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...