Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Навигация Штатная


Рекомендуемые сообщения

 

 


правда, коллега bandr написал, как добыть лицензию

нашел у себя номер новой прошивки для подстановки в поле 2

001315031524207679

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нашел у себя номер новой прошивки для подстановки в поле 2

001315031524207679

спасибо

все сделал по инструкции

 

получил сообщение:

Error 404: javax.servlet.ServletException: java.io.FileNotFoundException: SRVE0190E: File not found: /rest/UpdateDownload

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где качают прошивку новую ? У меня стоит PSA_ovip-int-firmware-version_21-06-47-34_NAC-r0_NAC_EUR_WAVE2.tar

а тут на фото - другое...

но там где я брал свою прошивку и карту ранее - эта новая версия не предлагается, а оптяь предлагается PSA_ovip-int-firmware-version_21-06-47-34_NAC-r0_NAC_EUR_WAVE2

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где качают прошивку новую ?

 

см. выше

 

post_online.png bandr Сегодня, 13:55 

описал алгоритм скачивания лицензии

 

но под мой VIN не качается

видать, не созрел софт ещё для меня

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


см. выше post_online.png bandr Сегодня, 13:55 описал алгоритм

я алгоритм получения лицензии описал, а ссыл на прошивку с неделю назад давали, надо полистать взад ветку просто

 

Кстати нигде под ВИН еще официально прошивка не вылетает, возможно еще действительно не все лицухи сгенерили или как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пипец... вы уже по второму кругу обновляетесь, а я даже один раз не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера на Том Том что в коробке прилетело обновление карт, когда интересно будет на встройку?

обещали 4 раща в год, пока вижу 1 раз((( даже на RT и SMEG пока чаще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я вот не пойму, на русском сайте пежо нет ведь странички по скачке обновления карт ? Почему качать файлы (сервис этот)  надо с зарубежных сайтов пежо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я вот не пойму, на русском сайте пежо нет ведь странички по скачке обновления карт ? Почему качать файлы (сервис этот)  надо с зарубежных сайтов пежо ? 

так увы работает наш офис Пежо... всё через жо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот не пойму, на русском сайте пежо нет ведь странички по скачке обновления карт ? Почему качать файлы (сервис этот)  надо с зарубежных сайтов пежо ?

 

Потом что российское представительство Пежо положило на нас с вами огромный болт. Это касается и обновлений, и сервиса навигации.

 

Вариантов может быть три:

 

1. Они тупые и ничего не понимают в том чем занимаются, вследствие чего не понимают как им работать.

2. Они просто наплевали на всех и ничего не хотят делать

3. Они реально не изучили вопрос и посчитали что у нас в России никому это все не нужно. А в случае с подключаемыми сервисами вообще решили что они у нас не работают и не стали заключать контракт с ТомТом. Видимо считают что все пользуются Яндексом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то касается и обновлений, и сервиса навигации.

Ну через дилеров то доступны обновления, слава богу. Ну а онлайн да, тут увы.

Про Том-Том - можно же купить подписку, у нас её не заложили в цену, но купленная европейская работает.

Тут скорее и не наши виноваты, ибо в половине европейских стран подписка не входит в цену авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может какие жалобы отправить в МСК и далее во фр. пежо насчет отсутствия сервиса на российском сайте по обновлению карт ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну через дилеров то доступны обновления, слава богу. Ну а онлайн да, тут увы.

Про Том-Том - можно же купить подписку, у нас её не заложили в цену, но купленная европейская работает.

Тут скорее и не наши виноваты, ибо в половине европейских стран подписка не входит в цену авто.

 

 

Было бы совсем смешно если бы через дилера нельзя было обновиться. Только он денежку ха это хочет. Вообще Peugeot могли бы и по воздуху дать возможность обновляться. WiFi есть в автомобиле. Не вижу никаких сложностей.

 

А на счет сервисов, я уже как-то писал что общался с TomTom (и сейчас продолжаю переписку с ними) по вопросу сервисов. И они меня заверили что их карты по умолчанию идут с 3-х летним бесплатным сервисом - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Они даже объясняют что елеен дилер сделать что бы подключить его. А дилер даже понятия не имеет об этом. Вот вам и ответ. TomTom не предоставляет в Россию сервис или Россия этот сервис не берет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сам ТТ не может выкладывать файл новых карт? Или только пежо его может выкладывать и приспосабливать для головы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а сам ТТ не может выкладывать файл новых карт? Или только пежо его может выкладывать и приспосабливать для головы ?

в ОЕМ системах все зависит от контракта. ПСА решили карты распространять сами, на некоторые автомобили других производителей есть карты на сайте ТТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на некоторые автомобили других производителей есть карты на сайте ТТ

если тупо скачать карту на сайте форда, то она не встанет в пежо ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


если тупо скачать карту на сайте форда, то она не встанет в пежо ? 

надо знать где такая же навигашка стоит

раньше RT пересекались с Фиатом и Мазерати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше RT пересекались с Фиатом и Мазерати

судя по потрохам прошивки еще и с тойотой :)

если тупо скачать карту на сайте форда, то она не встанет в пежо ?

вряд ли,

да и чего в ТОМ ТОМ привязались? вроде бы и ХЕРЕ работает ? или это только на смег?

тут проблема не в самой карте а в цифровой подписи к ней, т.е. карта должна быть разрешенной для данного ПО или железки

Вариантов может быть три:

1. Они тупые и ничего не понимают в том чем занимаются, вследствие чего не понимают как им работать.

2. Они просто наплевали на всех и ничего не хотят делать

3. Они реально не изучили вопрос и посчитали что у нас в России никому это все не нужно. А в случае с подключаемыми сервисами вообще решили что они у нас не работают и не стали заключать контракт с ТомТом.

вариантов может быть сколько угодно, а все это лишь гадание и выдавание желаемого или кажущегося за действительное ;)

1 у них есть четко описанные инструкции по которым они действуют (обязаны действовать)

2 как и все мы :)) никто не хочет далать лишнего за просто так, да еще под угрозой наказания за произвол.

3 см.п.1 а просервисы писал ранее, они не работали у нас в ближайшем прошлом, может не все, но пробок точно не было, т.к. эти данные должны вещать радиостанции, есть еще один вариант, это получать по интернет, но не понятна зона покрытия и насколько все это работает, тут только сам ТОМТОМ может сказать...и еще момент, откуда данные о пробках получают? в ЯН понятно, там каждый клиент о себе статистику регулярно сбрасывает, и на основе её и строятся данные о пробках, т.е. на основе реально двигающегося транспорта, плюс к этому могут подтягивать данные от дорожных "датчиков" или "счетчиков потока" камер и т.п.

Гугл берет данные вроде как тоже с клиентов, к "дорожным данным" у него вряд ли есть доступ (иностранный агент как-никак), у ТОМТОМ откуда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и чего в ТОМ ТОМ привязались? вроде бы и ХЕРЕ работает ? или это только на смег?

 

HERE поставляет картографию для головных устройств Магнетти Марелли (серии RT3-4-5-6 и SMEG)

Для новой навигации Континенталь NAC (стоит в 308/2008/3008/5008 Новых С4 Пикассо обоих размеров, C3 Aircross и новых минибусиках Пежо Трэвеллер и его собрате Ситроене Спейс Турере) используется картография ТотТом

В отличие от голов Магнетти, головы Континенталя умеют получать пробки не только по ТМС (радио) но и по интернету TomTom Live traffic

тут проблема не в самой карте а в цифровой подписи к ней, т.е. карта должна быть разрешенной для данного ПО или железки m.c.ALF сказал(а)

 

Нет, карта должна быть закодирована для конкретного ПО(firmware) в голове. Нельзя просто так взять карту от SMEG и запихнуть ее в RT4 или NAC тем более.

а просервисы писал ранее, они не работали у нас в ближайшем прошлом, может не все, но пробок точно не было, т.к. эти данные должны вещать радиостанции, есть еще один вариант, это получать по интернет, но не понятна зона покрытия и насколько все это работает, тут только сам ТОМТОМ может сказать...

 

Есть два вида получения информации о пробках головными устройствами автомобилей: радио - универсальный стандарт TMC. Однако. в ряде стран, включая и РФ это не бесплатная государственная услуга, а частный платный сервис. За него производитель должен платить. ПСА не платит, потому ТМС для их навигации в РФ нет.

Второй способ - интернет. Реализован в новом поколении головных устройств Континенталь и подключается (небесплатно) к ТТ траффик.

в ЯН понятно, там каждый клиент о себе статистику регулярно сбрасывает, и на основе её и строятся данные о пробках, т.е. на основе реально двигающегося транспорта, плюс к этому могут подтягивать данные от дорожных "датчиков" или "счетчиков потока" камер и т.п. Гугл берет данные вроде как тоже с клиентов, к "дорожным данным" у него вряд ли есть доступ (иностранный агент как-никак), у ТОМТОМ откуда?

 

Яндекс берет данные только с пользовательских устройств и не покупает у служб Москвы информацию о состоянии трафика. ТомТом сам закупает трафик именно у официального канала - московского ЦОДД и аналогичных служб в других городах. Далее он сам продает эту инфу уже в Гугл и, например, в Эппл. По точности указания пробок ТТ не уступает Я Мне показалось. что у ТТ пробки чуть точнее, но это допускаю субъективно. Берет ли ТТ инфу у Я не знаю. Судя по небольшим различиям они не обмениваются информацией по крайней мере в Москве и МО. КАк в других областях не проверял пока. Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HERE поставляет картографию для головных устройств Магнетти Марелли (серии RT3-4-5-6 и SMEG)

Для новой навигации Континенталь NAC (стоит в 308/2008/3008/5008 Новых С4 Пикассо обоих размеров, C3 Aircross и новых минибусиках Пежо Трэвеллер и его собрате Ситроене Спейс Турере) используется картография ТотТом

 

 

С HERE я тоже общался. Они не поддерживают навигацию для нового 3008

Изменено пользователем m.c.ALF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


С HERE я тоже общался. Они не поддерживают навигацию для нового 3008

а я разве не так написал? да и на сайте Пежо сказано тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

HERE поставляет картографию для головных устройств Магнетти Марелли (серии RT3-4-5-6 и SMEG)

справедливости ради там были и те и те карты ;)

Для новой навигации Континенталь NAC (стоит в 308/2008/3008/5008 Новых С4 Пикассо обоих размеров, C3 Aircross и новых минибусиках Пежо Трэвеллер и его собрате Ситроене Спейс Турере) используется картография ТотТом

а жаль, т.к. именно на херне все заработало шустрее и отзывчивей :)

В отличие от голов Магнетти, головы Континенталя умеют получать пробки не только по ТМС (радио) но и по интернету TomTom Live traffic

это понятно, а как инет подключается? GSM? а чья симка и какой оператор обеспечивает работу? (ну если вдруг есть такая информация).

Нет, карта должна быть закодирована для конкретного ПО(firmware) в голове. Нельзя просто так взять карту от SMEG и запихнуть ее в RT4 или NAC тем более.

сдается мне, что тут есть некоторое неправильное изложение деталей, хотя суть - нельзя, остается верной.

в деталях же сомневаюсь, что именно карты както шифруют или кодируют, т.к. это накладно, как и везде, тут скорее всего все же применяют или ключ или цифровую подпись и сертификат, а проверят все это дело ПО установленное в ГУ...но это уже углубление в технологии...Я бы подправил, "закодирована" на "подготовлена".

Однако. в ряде стран, включая и РФ это не бесплатная государственная услуга, а частный платный сервис. За него производитель должен платить. ПСА не платит, потому ТМС для их навигации в РФ нет.

есть более подробная инфа об этом?

можно в ЛС чтоб не сильно засорять тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради там были и те и те карты ;)

 

не было ТТ на Магнетти. Был сначала Навтек, но его купили, потому поставщик сменился

это понятно, а как инет подключается? GSM? а чья симка и какой оператор обеспечивает работу? (ну если вдруг есть такая информация).

 

У нас только через телефон. включаешь раздачу на телефоне, разрешаешь в голове прием данных с него и получаешь инет.

Наверное можно и модем приколхозить. в Европе симка встроена в блок телематики

сдается мне, что тут есть некоторое неправильное изложение деталей, хотя суть - нельзя, остается верной. в деталях же сомневаюсь, что именно карты както шифруют или кодируют, т.к. это накладно, как и везде, тут скорее всего все же применяют или ключ или цифровую подпись и сертификат,

 

я в свое время глубоко копал тему установки карт от RT-6 на RT-5

Проблема именно в разной кодировке. Саму карту на экран еще удавалось выводить, путем долгих манипуляций. НО система внутренних кодов голов отличалась, потому так и не удалось заставить одну голову водить по картам другой. Да и вообще голова периодически висла и в перезагрузку уходила.

Потому повторюсь. карты разные с точке зрения их кодировки. На тот же RNEG от Хармана карты от Магнетти вообще переделать никак, туда народ от близких голов от БМВ перекодировал...

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...