Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


При чем тут страхи?
Именно они являются причиной тех или иных наших действий или бездействий.

 

 


Это констатация факта, никогда не лезь в оборудование изготовленное на заводе и отличное работающее, потому что после вмешательства нет, гарантии, что она продолжит так же работать. 
Никакого вмешательства нет,кпп не разбирают,это всего лишь замена масла.Тебе в двигателе это делают каждые 7т.км.,за что ты сам своими руками отдал деньги.
Опубликовано

Именно они являются причиной тех или иных наших действий или бездействий.

 

 

Никакого вмешательства нет,кпп не разбирают,это всего лишь замена масла.Тебе в двигателе это делают каждые 7т.км.,за что ты сам своими руками отдал деньги.

 

 

В двигателе есть заливная горловина и сливная пробка, фильтр установлен снаружи.

Как понимаю в коробке все иначе, а фильтр так там вообще засунут так, что без разбора его не заменишь. Поправь меня, если я не прав.

Опубликовано

 

 


Как понимаю в коробке все иначе, а фильтр так там вообще засунут так, что без разбора его не заменишь. Поправь меня, если я не прав.

поддон снять у АКПП и заменить/почистить  фильтр-сеточку  с его обратной стороны - много ума не надо...

Есть риск, что резинку уплотняющую могут перекосить при установке поддона, недокрутить болты... но это уж совсем криворукий....так же можно рассуждать , что и обычный маслянный фильтр тогда могут недокрутить или по-уродски установить у ОД...

Опубликовано

поддон снять у АКПП и заменить/почистить  фильтр-сеточку  с его обратной стороны - много ума не надо...

Есть риск, что резинку уплотняющую могут перекосить при установке поддона, недокрутить болты... но это уж совсем криворукий....так же можно рассуждать , что и обычный маслянный фильтр тогда могут недокрутить или по-уродски установить у ОД...

 

Фильтр куда проще установить и сложнее накосячить, нежели поддон АКПП. Вы с этим не согласны?

Опубликовано

Фильтр куда проще установить и сложнее накосячить, нежели поддон АКПП. Вы с этим не согласны?

Разъясните непонятливому ,что есть полная / неполная замена масла АКПП?  и итоги полной/неполной замены масла, сорри за детский вопросы.

Опубликовано

 

 


В двигателе есть заливная горловина и сливная пробка, фильтр установлен снаружи. Как понимаю в коробке все иначе, а фильтр так там вообще засунут так, что без разбора его не заменишь. Поправь меня, если я не прав.
Там все просто как лом в разрезе.Набери в ютубе "замена масла в акпп айсин".Страхи должны уйти.
Опубликовано

Разъясните непонятливому ,что есть полная / неполная замена масла АКПП?  и итоги полной/неполной замены масла, сорри за детский вопросы.

Не знаю точно, как в 3008, но в С5 было так

C5 (X7)Замена масла.pdf

Опубликовано

 

 


Разъясните непонятливому ,что есть полная / неполная замена масла АКПП?
Полностью масло нельзя слить,только чуть меньше половины.Поэтому говорится о неполной замене.Некоторые адепты секты,о которой говорил выше,делают несколько неполных замен масла на протяжении небольшого периода эксплуатации,тем самым добиваясь почти полной замены.
Опубликовано

Там все просто как лом в разрезе.Набери в ютубе "замена масла в акпп айсин".Страхи должны уйти.

спасибо посмотрел.

Опубликовано

Полностью масло нельзя слить,только чуть меньше половины.Поэтому говорится о неполной замене.

на всякий случай напоминаю, что существует еще замена методом вытеснения

расходуется двойной объем масла, но замена происходит почти полная

Опубликовано

 

 


на всякий случай напоминаю, что существует еще замена методом вытеснения расходуется двойной объем масла, но замена происходит почти полная
Да.Я говорил про стандартный вариант слива.Но кто готов,можно заморочиться и методом вытеснения.
Опубликовано

Да.Я говорил про стандартный вариант слива.Но кто готов,можно заморочиться и методом вытеснения.

 

Главный вопрос остается открытым. Если замена масла не предусмотрена производителем, то при его замене, коробка слетает с гарантии?

Опубликовано

 

 


Главный вопрос остается открытым. Если замена масла не предусмотрена производителем, то при его замене, коробка слетает с гарантии?
Нет,если все запчасти оригинальные.А если будешь менять масло у ОД,то тем более нет.
Опубликовано

Нет,если все запчасти оригинальные.А если будешь менять масло у ОД,то тем более нет.

 

А ОД это делает? Разве ОД имеет права делать то, что не разрешает производитель?

Опубликовано

Но это мое мнение.Точный ответ тебе дадут девочки из службы клиентской поддержки ПСА.


 

 


А ОД это делает? Разве ОД имеет права делать то, что не разрешает производитель?
Начнем с того,что производитель не запрещает это делать.А все,что не запрещено-разрешено.)Не знаю,делают ли это в АМ,но должны,это не редкая операция.
Опубликовано

Начнем с того,что производитель не запрещает это делать.А все,что не запрещено-разрешено.)Не знаю,делают ли это в АМ,но должны,это не редкая операция.

 

 

Можно документ, где производитель не запрещает это делать?

Опубликовано

 

 


Можно документ, где производитель не запрещает это делать?
Не сочти меня за еврея,но можно документ,где производитель запрещает это делать?
Опубликовано

Не сочти меня за еврея,но можно документ,где производитель запрещает это делать?

 

1.Коробка не обслуживаемая? Не обслуживаемая! 

2. Что такое замена масла? Правильно обслуживание.

А если это обслуживание, читай пункт 1)))

Опубликовано

 

 


1.Коробка не обслуживаемая? Не обслуживаемая!  2. Что такое замена масла? Правильно обслуживание. А если это обслуживание, читай пункт 1)))
Ну ок,не стану тебя уговаривать,хозяин-барин)Будем надеяться,что у тебя к 60т.км. пинков не будет.Ну а появятся-ты знаешь что делать.
Опубликовано

А ОД это делает? Разве ОД имеет права делать то, что не разрешает производитель?

Путаешь регламентные операции и ремонт.

В прямом смысле "обслуживание" как замена масла - не производится.

Но в силу тех или иных причин  (перегрев, пробки, букс, нагрузки и т.д.) масло в АКПП может потерять свои эксплуатационные свойства. И если в этом случае по регламенту ОД будет показана замена масла именно как "ремонт", ОД вполне в праве эту процедуру провести, пуркуа бы и не па?

Опубликовано (изменено)

Да.Я говорил про стандартный вариант слива.Но кто готов,можно заморочиться и методом вытеснения.

никакого заморачивания

нормальный способ

обеспечивает 100% (наверное, почти) замену

применяется масово

А ОД это делает? Разве ОД имеет права делать то, что не разрешает производитель?

ОД имеет умеет и делает

я справлялся

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


никакого заморачивания нормальный способ обеспечивает 100% (наверное, почти) замену применяется масово
Честно говоря не встречал его ни разу в СТО и на форумах ребята в основном частично меняют.Если мастер делает,то почему бы нет?
Опубликовано

 

 


обеспечивает 100% (наверное, почти) замену
нужное подчеркнуть? :)

 

 


применяется масово
масы ликуют! :clap:
Опубликовано

никакого заморачивания

нормальный способ

обеспечивает 100% (наверное, почти) замену

применяется масово

ОД имеет умеет и делает

я справлялся

Только частичная замена возможна...

Опубликовано (изменено)

Насколько пользование опцией "запомненные скорости" влияет на износ агрегата? Авто по ходу ведь притормаживает и подтупливает при достижении отсечки, а это уже напряг для деталей.

Изменено пользователем zonder

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...