Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, подскажите кто знает, как снимаются зимние заглушки с решётки радиатора?

Руководство по эксплуатации более чем лаконично. :(((

 

Спасибо!

Опубликовано

@Stayerman, ищи где защелки, а там поддеваешь их и вынимаешь заглухи на себя

Всё так но я снимал с отвёрткой, у меня пальцы не такие сильные :)  В приложении есть картинка как это делается.

Опубликовано

Коллеги, свершилось.

 

Три защёлки сверху и две снизу (рис 1).

Начинать лучше сверху, поскольку, нижние более суровые и даже со снятым верхом доставляют массу хлопот (рис 2).

дополнительная сложность заключается в том, что приходится упираться инструментом в крашеную часть бампера.  

 

Всем спасибо за участие!

 

20180409_170432.jpg

20180409_165455.jpg

Опубликовано (изменено)

Не. Задача - вставить враспор инструмент (я использовал открывалку в швейцарском ноже) и продавить вниз верхние защёлки. Начинать с крайней. Давить надо не на излом, а плашмя. Если точно угадать с расположением оных, верх демонтируется достаточно легко. С нижними труднее.

Зачем нужна указанная щель известно, пожалуй, только инженерам PSA. :-)

Изменено пользователем Stayerman
Опубликовано

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Опубликовано (изменено)

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ?

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.

А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже...

Опубликовано

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

 

Вот я тоже на днях задумался, снимать или нет. 

Опубликовано

пока торопится не буду, у нас еще ночью минус будет

Функционал экранов, в основном, защита от льда и грязи.

Опубликовано

Функционал экранов, в основном, защита от льда и грязи.

 

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

Опубликовано

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

 

И от летающих тварей летом)))

Опубликовано

Если защита от грязи - может и не снимать? Чище будет радиатор и подкапотка.

Не, Вы не путайте личную шерсть с государственной зимнюю грязь с летней!

Опубликовано

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

Опубликовано

Ежли б анженера посчитали приток воздуха достаточным для тёплой погоды, то сделали б решётку сплошной и не заморачивались бы заглушками - дешевле было б. 

 

Один раз на С5 забыл снять экраны после зимы и без проблем доездил до следующей.

А один раз забыл одеть на зиму. Весной пришлось мыть вентилятор за 500 рублей, ибо на холостых вибрация была дай боже...

Это запросто. С5 вообще очень продуманная машина. Сам с неё пересел. Инженеры над ней думали и 3008 во многих смыслах послабее будет.

Возможно лето не очень жаркое было. Если забыл, то и фиг бы с ним. Проскочил и ладушки... Я знаю человека, который на одном масле и одном комплекте колёс ездит от покупки до продажи. Вернее, доезжает.

 

 

НО ведь можно просто снять :)

Опубликовано

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

 

Я уже поставил. И в том числе за заглушками тоже.

Опубликовано

НО ведь можно просто снять

Речь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет.

Опубликовано

от насекомых хорошо бы мелкую сетку поставить на радиаторную решетку сзади ...

Ты про защитную решетку за бампером и перед радиатором? Я ее еще в салоне поставил)))

Опубликовано

Речь шла только о том, что со снятием можно не слишком торопиться, перегрева дизеля не будет.

 

Это факт. Дизель ещё и греется меньше бензинки. 

Опубликовано

igorkzn сказал(а):

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Димыч. сказал(а):

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...

ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...

хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта :))

а если их не снимать летом, то перегрев движка или вряд ли ? Только вентилятор почаще будет включаться ?

Попробуйте,контролируя стрелку температуры ОЖ.Скорее всего перегрева не будет.Но смысл?

все же снимать стоит, т.к. кроме радиаторов еще и АКПП обдувается, и вот ей точно не хватит...

ну на 508, например, хорошо заметны становятся переключения а при движении в пробках они и вивсев пинки перерастают...

хотя прошлым летом в Крыму встретил одного не знающего про одетую заглушку, так он нормально доехал по жаре до Крыма и не заметил какого-либо серьезного дискомфорта :))

Опубликовано
Снятие

 

 

F Вставьте палец в засечку, расположенную в

верхней части заслонки.

F Потяните к себе, чтобы снять заслонку с

фиксаторов.

Те же действия проделайте и с другой заслонкой

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...