Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Защитные Экраны На Решётку Радиатора.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Сегодня попробовал вставить зимние заглушки, не получается. Мешает сетка, которую дилер поставил при продаже автомобиля. Она плотно прилегает к решетке, за которую надо цеплять защелки, не не дает им защелкнуться. Возможно, кто-то сталкивался с похожей историей? Позвонил дилеру, говорят: не ставьте заглушки, сетка их заменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сегодня попробовал вставить зимние заглушки, не получается. Мешает сетка, которую дилер поставил при продаже автомобиля. Она плотно прилегает к решетке, за которую надо цеплять защелки, не не дает им защелкнуться. Возможно, кто-то сталкивался с похожей историей? Позвонил дилеру, говорят: не ставьте заглушки, сетка их заменяет.

У меня нет сетки, посему - не сталкивался. Но на Вашем месте я бы взял заглушки и обратился к вышеупомянутому ОД с просьбой их установить. Пусть либо ставят, либо официально отказывают и пишут в отказе бред про замену экранов сеткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил дилеру, говорят: не ставьте заглушки, сетка их заменяет.

молодец дилер!

"я сотворил молитву, и у всех суббота, а у меня стал четверг"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет сетки, посему - не сталкивался. Но на Вашем месте я бы взял заглушки и обратился к вышеупомянутому ОД с просьбой их установить. Пусть либо ставят, либо официально отказывают и пишут в отказе бред про замену экранов сеткой.

Иди до конца, и заставить ОД делать весной и осенью, профит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


молодец дилер! "я сотворил молитву, и у всех суббота, а у меня стал четверг"

так может это наносетка от рыжего? Она молекулы холода не пропускает в подкапотное пространство гораздо более лучше. чем их не пропускает глухая заглушка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запутался... На всех своих прежних ПСА: две С5, 308, С4 я ставил заглушки. На последней предыдущей 508 бензиновой мне их не дали при продаже у дилера (сказали неположено теперь) и 2 зимы ездил без заглушек. Я так понимаю, с гарантией их установка/неустановка не связана. Комья снега тоже кажется экзотикой, скорее комья грязи в мск по МКАДу. В итоге либо включить зануду, снять сетку и поставить заглушки, либо забить, поскольку пример с 508 показывает, что они как бы лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может это наносетка от рыжего? Она молекулы холода не пропускает в подкапотное пространство гораздо более лучше. чем их не пропускает глухая заглушка

Не-не, если это наносетка от рыжего, то беспокоиться нечего, там ячейки с изменяемым условным проходом, и при необходимости молекулы холода всё же пропускаются, но с непременным фейсконтролем на входе (так эта функция и называется, "Толя-фейсконтроль"). А некоторых, подозрительных, ещё и обыскивают, не несёт ли такая молекула за пазухой какую-нибудь дрянь, типа атомов грязи или льда...

Иди до конца, и заставить ОД делать весной и осенью, профит!

Цитата была из моего поста, стало быть, это был совет для меня? Я сам прекрасно справляюсь с установкой экранов, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так может это наносетка от рыжего? Она молекулы холода не пропускает в подкапотное пространство гораздо более лучше. чем их не пропускает глухая заглушка

хм...

тоже вариант

вполне может быть

 

и, опять же, импортозамещение: вместо вражеских заглушек наши отечественные более лучшие нано-сетки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Сегодня попробовал вставить зимние заглушки, не получается. Мешает сетка, которую дилер поставил при продаже автомобиля. Она плотно прилегает к решетке, за которую надо цеплять защелки, не не дает им защелкнуться. Возможно, кто-то сталкивался с похожей историей? Позвонил дилеру, говорят: не ставьте заглушки, сетка их заменяет.

 

Очень странно. Мне дилер ставил сетку с установленными заглушками. Я их спокойно снял и без проблем поставил обратно. У меня сетка стоит ЗА решеткой. А у вас ПЕРЕД получается?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Мне дилер ставил сетку с установленными заглушками. Я их спокойно снял и без проблем поставил обратно. У меня сетка стоит ЗА решеткой. А у вас ПЕРЕД получается?..

 

"Она плотно прилегает к решетке, за которую надо цеплять защелки" (с)

у вас же наверное есть зазор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и, опять же, импортозамещение: вместо вражеских заглушек наши отечественные более лучшие нано-сетки!

и скрепам применение опять же практическое


 

 


Мне дилер ставил сетку с установленными заглушками. Я их спокойно снял и без проблем поставил обратно.

значит это не чудонаносупер сетка а обычная рабица

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит это не чудонаносупер сетка а обычная рабица

Андрей, а вот из личного опыта (если глядеть со стороны сервиса): есть ли практический смысл в установке этой рабицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и скрепам применение опять же практическое

 

значит это не чудонаносупер сетка а обычная рабица

Это сетка, которая идет по списку доп.оборудования. Черная. Металлическая.1541152576760.jpeg1541152595720.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странно. Мне дилер ставил сетку с установленными заглушками. Я их спокойно снял и без проблем поставил обратно. У меня сетка стоит ЗА решеткой. А у вас ПЕРЕД получается?..

Сетка стоит за решеткой. Но очень плотно к ней прилегает, т.е. защелки не могут эту сетку продавить и зацепиться. Наверное, можно сильнее давить, но боюсь поломать решетку. Вообще, сильно давил. Покупал в конце августа машину и заглушки просто лежали в багажнике упакованные, дилер их, понятно, в теплое время не ставил. Думаю, если к ним поехать, как то поставят, отогнут свою сетку. Но я вот не уверен, что это необходимо. Возможно, они по телефону правы, когда говорят, что сетка так же комья снега и т.п. разобьет и вентилятор защитит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка стоит за решеткой. Но очень плотно к ней прилегает, т.е. защелки не могут эту сетку продавить и зацепиться. Наверное, можно сильнее давить, но боюсь поломать решетку. Вообще, сильно давил. Покупал в конце августа машину и заглушки просто лежали в багажнике упакованные, дилер их, понятно, в теплое время не ставил. Думаю, если к ним поехать, как то поставят, отогнут свою сетку. Но я вот не уверен, что это необходимо. Возможно, они по телефону правы, когда говорят, что сетка так же комья снега и т.п. разобьет и вентилятор защитит.

Вам не повезло... у вас косорукий дилер...

Только что снял на видео, что они у меня без проблем ставятся, но сюда видео нельзя загружать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Андрей, а вот из личного опыта (если глядеть со стороны сервиса): есть ли практический смысл в установке этой рабицы?

 

со стороны сервиса смысл конечно есть. Ибо себестоимость процедуры и материалов примерно раз в 1000 ниже продажной цены.

 

Со стороны покупателя тоже есть практический смысл. Избавить банковский счет от излишних сумм, дабы АСВ хлопот не доставлять ежели что. ну или кошелек тяжелый не таскать любителям кэша.

 

Так что вполне себе полезная эта сетка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сетка стоит за решеткой. Но очень плотно к ней прилегает, т.е. защелки не могут эту сетку продавить и зацепиться. Наверное, можно сильнее давить, но боюсь поломать решетку. Вообще, сильно давил. Покупал в конце августа машину и заглушки просто лежали в багажнике упакованные, дилер их, понятно, в теплое время не ставил. Думаю, если к ним поехать, как то поставят, отогнут свою сетку. Но я вот не уверен, что это необходимо. Возможно, они по телефону правы, когда говорят, что сетка так же комья снега и т.п. разобьет и вентилятор защитит. 

А соты радиатора? Я представляю себе, заглушки не дают песку/грязи налипать между сотами. Ну и прогрев получше.

А комья ... есть математики они пусть посчитают вероятность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это сетка, которая идет по списку доп.оборудования.

стесняюсь спросить, что за список шиндлера такой?


 

 


А соты радиатора? Я представляю себе, заглушки не дают песку/грязи налипать между сотами. Ну и прогрев получше.

Основная задача заглушек не дать замерзнуть крыльчатке вентилятора. Повелось еще с первых С5, где проблема имело место.

КАждая вторая мойка зимой приводила наутро (а если очень холодно, то и сразу почти) к замерзшей крыльчатке.

У меня так Оливье отличился, хоть и знали о проблеме. но заморозили:)))

 

С тех пор много где заглушки кладут.

 

Прогрев это дополнительный бонус, пожалуй. А грязи и летом порой дохрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, что за список шиндлера такой?

Может его найти сайте PSA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, что за список шиндлера такой?

Вот даже не хочу отвечать на этот вопрос. Тут сплошные скептики, которым бесполезно что-либо доказывать. Пусть каждый при себе останется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стесняюсь спросить, что за список шиндлера такой?

 

 

Основная задача заглушек не дать замерзнуть крыльчатке вентилятора. Повелось еще с первых С5, где проблема имело место.

КАждая вторая мойка зимой приводила наутро (а если очень холодно, то и сразу почти) к замерзшей крыльчатке.

У меня так Оливье отличился, хоть и знали о проблеме. но заморозили :)))

 

С тех пор много где заглушки кладут.

 

Прогрев это дополнительный бонус, пожалуй. А грязи и летом порой дохрена

А почему заглушка была для ХМа?

И есть ли другие марки, кроме  PSA, где практикуют похожее?

стесняюсь спросить, что за список шиндлера такой?

 

 

Основная задача заглушек не дать замерзнуть крыльчатке вентилятора. Повелось еще с первых С5, где проблема имело место.

КАждая вторая мойка зимой приводила наутро (а если очень холодно, то и сразу почти) к замерзшей крыльчатке.

У меня так Оливье отличился, хоть и знали о проблеме. но заморозили :)))

 

С тех пор много где заглушки кладут.

 

Прогрев это дополнительный бонус, пожалуй. А грязи и летом порой дохрена

А почему заглушка была для ХМа?

И есть ли другие марки, кроме  PSA, где практикуют похожее?

Ну зимой в ...Туле и летом в Туле по разному сыпят песок, согласись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Может его найти сайте PSA

если б там был. я б вопрос не задавал...


 

 


А почему заглушка была для ХМа?

разве была? у меня не было, хотя мой второй ХМ изначально для России был сделан и продан новым в ней

Хотя в ХМ тоже в принципе был вертилятор спереди. могло и там замерзать


 

 


И есть ли другие марки, кроме PSA, где практикуют похожее?

Не знаю. но у большинства вентилятор прячут за радиатор. По памяти даже и не вспомню, где еще их перед радиаторами ставят


 

 


Ну зимой в ...Туле и летом в Туле по разному сыпят песок, согласись.

В Швеции почти не сыпят. но заглушки поставляют и туда


 

 


Вот даже не хочу отвечать на этот вопрос. Тут сплошные скептики, которым бесполезно что-либо доказывать. Пусть каждый при себе останется.

Почему скептики. скорее правдокопатели.

ПСА сетку вроде как не поставляет, по крайней мере не обнаружил ея в списке аксессуаров на сервис боксе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если б там был. я б вопрос не задавал...

 

 

разве была? у меня не было, хотя мой второй ХМ изначально для России был сделан и продан новым в ней

Хотя в ХМ тоже в принципе был вертилятор спереди. могло и там замерзать

 

 

Не знаю. но у большинства вентилятор прячут за радиатор. По памяти даже и не вспомню, где еще их перед радиаторами ставят

 

 

В Швеции почти не сыпят. но заглушки поставляют и туда

 

 

Почему скептики. скорее правдокопатели.

ПСА сетку вроде как не поставляет, по крайней мере не обнаружил ея в списке аксессуаров на сервис боксе...

Лично покупал защиту  у Андрея из Питера.

Сподобился после того как Хм выбил масло через сапун.

Весело это -28 под Валдаем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Весело это -28 под Валдаем...

у мене Вы-шесть был. он был горячий. шо писец. Мне не надо было. Я вспомнил про заглушки. это были финские кустари вроде... Тоже привозил такую кому-то, номер там не Ситровский вроде был.

Но может уже склероз подвести, факт.

 

А сапуны с С5 стали вроде с подогревом пихать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная задача заглушек не дать замерзнуть крыльчатке вентилятора. Повелось еще с первых С5, где проблема имело место.

КАждая вторая мойка зимой приводила наутро (а если очень холодно, то и сразу почти) к замерзшей крыльчатке.

У меня так Оливье отличился, хоть и знали о проблеме. но заморозили :)))

 

С тех пор много где заглушки кладут.

 

Прогрев это дополнительный бонус, пожалуй. А грязи и летом порой дохрена

в С5 вентилятор стоял перед радиатором, проблема с возможным замерзанием понятна

но в 3008 вентилятор стоит за радиатором, откуда проблема с замерзанием?

Может его найти сайте PSA

такого "доп. оборудования" там нет

Не знаю. но у большинства вентилятор прячут за радиатор. По памяти даже и не вспомню, где еще их перед радиаторами ставят

у BMW некоторых моделей пропеллер стоял перед радиатором

сейчас за

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...